Поздравляем с днем рождения! |
|
druganoff (36), Boring Boy (41), Brian (41), The Whistler (43), Левша (44), Этна (53), POTER61 (63), DiGlamov (65), Dima Glamov (65), Razvod (65), kavka (66) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Alex.ch (12), Daughter of aqualung (13), Andrey Lugovskoy (13), COBHAM (15), \\\Жук/// (15), evs34 (16), maunu (16), Max Fedoseev (16), Boy Gold Ring (16), Demir0 (16), svetlana susanovna (18), willie (18), Грихан (19), YuraBP (19), Tory (19), Доля Риска (19), LeoBeat (20), Signa (20), Elanor (20), Jacaranda (20), Liam (20), -StuArt---- (21), Ксения Климентова (21), Catherine (22) |
|
|
|
Loppy
|
|
Alexbander Спасибо за попытку ответить. Все же, вы напрасно в "стойке", как будто ваша позиция заведомо проигрышная. Возможно, она проигрышная с моей точки зрения, но ведь не с вашей.:)
Вот вы говорите: "..это все одно никак не влияет на величие группы Queen.." Да, не влияет, но может свидетельствовать в определенной степени.
Мы же сравниваем Квин и Битлз, а не обсуждаем величие Квин само по себе, напоминаю вам. Возник разговор о том, что, дескать, Битлз каким-то глобальным образом особо-то и не влияли (ваша позиция), а если и влияли, то влияли не только они, а и Квин, и чуть ли не в меньшей степени, чем Битлз, не так ли? А вот отголоски влияния (если оно есть) непременно должны быть, так или иначе..и вот, мы коснулись влияния на музыку..
Александр j Вы точно восприняли вопрос и, главное, ответили полнее, чем Alexbander. Возможно, кто-то вас поправит, я возьму пока на веру... ...и продолжу: не создается ли впечатления, что влияние Квин оказывается на группы и исполнителей "третьего эшелона" (в художественном смысле)?
И еще вопрос, который многое облегчит: как вы думаете, рок (условно, думаю, понятно о чем речь) обмельчал? Или вы считаете, что на смену одного приходит другое - иное, но также по-своему высоко-художественное и иначе, но не менее достойное, которое тоже, в свое время, станет "классикой" наряду с авангардом 60-70-х..? |
|
|
|
Alexbander "сидеть ловить секунды"
Не надо ловить секунды, это слышно., про "секунды" вам сказали, чтобы в случае, если человек говорит, что "этого нет" - показать, что "это есть". Про влияние Битлз не только говорят - это еще и слышно (допускаю, что вы этого не слышите и не принимаете).
Вам задан простой вопрос: вы, лично вы, слышите влияние Квин на другие группы? Или вы считаете, что "влияние" и не должно быть слышно, то есть музыкально его можно и не отследить?.. |
|
|
|
Alexbander Так я пояснил что имеется в виду у меня под словом "влияние". Правильно ли я вас понимаю, что вы не видите примеров такого рода (о котором я пояснял) влияния Квин на других?;) |
|
|
|
Alexbander "..что понимать под словом""Влияние".."
Имею в виду "чисто музыкальное влияние" - не вдохновение, не "взять гитару после Квин", а именно музыкальное, ощутимое в этом плане., то есть - не "кто что говорит" сам о себе (из участников других групп), а так, чтобы это слышалось, пусть и "по-своему", так, как, например, слышно влияние Моцарта у Бетховена (хоть они такие разные). О подобном влиянии Битлз на творчество других групп не знаю стоит ли говорить, уверен - это будет повтор..;) |
|
|
|
Присоединяюсь к вопросу - есть ли группы, на которых Квин повлияли чисто музыкально (как ЛЗ, например)?- какие это группы и что там от Квин? Не утверждаю, что этого нет, просто вопрос. |
|
|
|
Re: О неосознаваемой глобальности феномена Битлз Автор: Loppy Дата: 25.03.08 22:13:21 | Перейти в тему |
|
|
|
Интересно, а почему вообще возникла такая идея - отдать Мартину чуть ли не львиную долю успеха Битлз? Обычно такие тезисы возникают по каким-то фактам, например, Мартин "микшировал" несколько феноменальных групп, или.. Мартин был трижды награжден Грэмми, как композитор, или.. без Мартина Битлз развалились и никто ничего без Мартина не смог доказать.
Еще мысль. Вот уникальный "драгоценный камень", скажем, все знают, как важен огранщик., однако, огранщиков хороших много, а камень один. (Конечно, тот, кто нашел камень молодец, кто не уничтожил тоже, но, все-таки речь о камне).
Я согласен с bk (впрочем, идея известная) - есть феномен, он включает все факторы. Но важно помнить, что чудо не перестает им быть, даже если рассмотреть его видимый механизм, его устройство, доступное наблюдению (это к тем, кто отслеживая взаимосвязь событий, решил, что все звенья цепи равноценны).;) |
|
|
|
Re: О неосознаваемой глобальности феномена Битлз Автор: Loppy Дата: 18.03.08 17:01:13 | Перейти в тему |
|
|
|
2Paulis Взгляд с явными клиническими, патологическими отклонениями. Либо для какой-то цели намеренный известный прием: нести несуразицу в псевдонаучной манере. |
|
|
|
2Merileane: "..не С ЛУНЫ СВАЛИЛАСЬ, а лишь также,как и Вы высказалась по теме, а что же,нельзя.." Ваше высказывание "по теме" я не трогал, так что не надо.;) У меня ясно сказано, почему "как с Луны".. |
|
|
|
Re: О неосознаваемой глобальности феномена Битлз Автор: Loppy Дата: 17.03.08 22:08:14 | Перейти в тему |
|
|
|
tch "..Быть воспитанным на той или иной музыке (тех или иных лет) - это не означает, что ты все услышал, и невозможны дальнейшие "редакции" твоих вкусов.."
Поэтому все-таки можно и полезно, как мы с вами говорили, послушать любимую группу "с такой точки зрения", а вы говорили, что "не стОит":)
"..Иногда просто очень больно услышать "лажу" от самой любимой группы, а так оно бывает.."
Кому как. Тут ведь все дело в том, что для кого является сущностью его любви или неприятия. Можно, например, любить, потому что "переоцениваешь", "не замечаешь", а можно любить, потому что любо даже там, где "лажа". Но почему "любо даже там, где лажа"? И так как мы говорим именно о "феномене Битлз", думаю и тут нужен особый подход...
..Я тут поразмышлял и предположил: наверное, нельзя достичь всего., видимо нужно для себя определить приоритеты. Видимо, уходя в одно - неизбежно в какой-то мере теряешь в другом. Битлз для себя определяли свой приоритет, делали "ставку" и "ставка" сыграла, себя оправдала.
То есть: существует условная "валюта" творческой энергии и времени. Как правило, эту валюту вкладывают в постижение исполнительского мастерства на своем инструменте, поэтому людей, достаточно высоко владеющих инструментами так много.
Выбор этот не рациональный, скорее, он зависит от внутреннего потенциала, внутренней потребности, и чем более редкий, уникальный этот потенциал, тем более редкими будут и приоритеты. Битлз вкладывали свою "валюту" в другое. И именно степень той высоты, которую они взяли в своем направлении и объясняет те "недочеты", о которых, вероятно, идет речь.
Но дело в том, что те самые "высоты" - столь значительны, что происходит превращение: "недочеты" как бы получают особый статус, новую квалификацию, мотивацию и права на существование:). "Чернь" - пущена ко двору и причислена к элитарной свите.;)
Поэтому, наверное, можно показать, что вон там и там не попали в темп, там мимо струны. Но так как слово несет не только буквы, но и смысл и отношение – так, слово "лажа" просто врет.
Когда гитарист, представленный, как виртуоз допускает "непопадашку" - это лажа. А вот когда Битлз работают в своей манере, в своих приоритетах – это совсем другое!! :) |
|
|
|
"..Every Man Has A Woman Who Loves Him - безусловно лучшая песня на альбоме.."
Очень жаль что там Йоко, наверное Джон и впрям ее любил, отдал на растерзание такую вещь.. |
|
|
|
Re: О неосознаваемой глобальности феномена Битлз Автор: Loppy Дата: 17.03.08 04:39:52 | Перейти в тему |
|
|
|
2Robertovch Может он еще вернется:) В смысле со своим ником, а так-то он и теперь здесь, да-да, Alexbander, думали, я вас не вижу?:)
А полемизировать еще будет возможность, вот только отдохнут все немного, и чего-нибудь авось и назреет.:) |
|
|
|
Re: О неосознаваемой глобальности феномена Битлз Автор: Loppy Дата: 16.03.08 05:56:10 | Перейти в тему |
|
|
|
2Alexbander "..и что для вас является очевидным, то мне по барабану.."
Да вы можете передо мной не отчитываться., только вам "по барабану" не только то, что для меня очевидно, но и то, что очевидно с точки зрения здравого смысла, так уж получилось.
"..Музыка понятие не очевидное.."
Правильно, но то, что, например, землетрясение – это природное явление, факт – это очевидно, то, что Битлз – явление, потрясшее в свое время мир, как "культурное мощное землетрясение" - тоже – факт, это тоже очевидно. И то, что, соответственно, масштабы влияния Битлз на мир (не только в музыке) поразительно велики это тоже очевидно и естественно. Это феноменально, так как во-первых: ничего подобного никогда не было, и во-вторых: объяснить в полной мере невозможно, потому что есть противоречия, а от факта не отмахнешься. Заметьте – про музыку я пока не говорил.
Теперь четыре момента. 1 - либо "феномен" произошел в основном в силу исторической атмосферы, 2 - либо музыка главный фактор, 3 - либо все дело в особом пиаре, 4 – либо какая-либо комбинация этих факторов. Об этом говорили и спорили, но о том, что Битлз – феномен – спорить не нужно, это уже случившийся факт!
Про музыку я намеренно почти не пишу. Вкратце скажу, что отбросив пристрастный взгляд (свои и чужие вкусы), просто исследуя факты, итоги времени и прочее – на первый план, как главная причина очевидного "феномена", выходит именно битловская музыка.
Если уходите - вам тоже всего хорошего, добра и счастья..;) |
|
|
|
Re: О неосознаваемой глобальности феномена Битлз Автор: Loppy Дата: 16.03.08 05:40:35 | Перейти в тему |
|
|
|
2Макс Жолобов "..Может быть, человек действительно не замечает?..вспомните себя, свою реакцию на "Хаос": наверное, до сих пор не замечаете "очевидного", что это всё-таки очень хороший альбом.."
То, что Хаос может восприниматься, как "очень хороший альбом" - очевидно, и я с этим очевидным фактом никогда не спорил.:)
А тролль - понятие комплексное, я перечислил несколько "приемов" (причем не все), это вы тоже упустили. В общем, немного "передергиваете".;)) Наверное, все дуетесь на меня за Хаос, а зря:) |
|
|
|
Re: О неосознаваемой глобальности феномена Битлз Автор: Loppy Дата: 16.03.08 00:30:46 | Перейти в тему |
|
|
|
2Макс Жолобов Я про это явление недавно узнал, как про закономерность. Да, бывает что-то подобное и по первости, например, когда только подключили к инету и т.д. Но ключевое тут: "любыми средствами", не просто претендовать на внимание, а именно отрицать очевидное, как бы не замечать очевидного, намеренно делать вид, что понял не то, что сказали и далее в таком духе. Все это присуще в разной степени многим, но тут именно все дело в этой самой степени, по-моему.:) Хотя до абсолютного троллизма мы не добрались еще;) С другой стороны абсолютный троллизм слишком очевиден и перестает работать.;) |
|
|
|
Re: Новый альбом Пола - "Memory Almost Full" вышел 5 июня 2007! Автор: Loppy Дата: 15.03.08 23:46:38 | Перейти в тему |
|
|
|
avp-master "..И вдруг он стал медийным персонажем (жёлтой прессы) со своим разводом..........а 80% читают только.......итд.И интерес возрос.."
Вряд ли только желтая пресса так повлияла. Скорее "хитовые" Презент и Данс (хитовые, конечно, в кавычках, но все же явно хитовый замес). |
|
|
|
Re: О неосознаваемой глобальности феномена Битлз Автор: Loppy Дата: 15.03.08 23:36:51 | Перейти в тему |
|
|
|
Макс Жолобов "..Ну, пример из жизни вообще-то. Хотя, может быть, у него и правда "причёсанное" сознание, я не спрашивал :).."
Да, не..:) пример-то нормальный, просто сам аргумент, мол, не принимает, потому что "привык к причесанному звуку"... Короче, я согласен, думаю, мы поняли друг друга.
2All Есть такое явление на форумах - "тролль" - человек, который любыми средствами хоть на какое-то время хочет на себя обратить внимание как можно большего кол-ва участников. Как правило, для этого он идет на сайт, посвященный некой теме, и начинает утверждать что-то вопиющее.;) Прошу заранее у всех прощения, если эта справка неуместна. |
|
|
|
Re: О неосознаваемой глобальности феномена Битлз Автор: Loppy Дата: 15.03.08 20:56:54 | Перейти в тему |
|
|
|
Alexbander "..Некоторые просто не понимают, что слушают и слышат все по-разному.."
Вот это как раз понимают все.:)
"..отсель и споры.."
А споры от того, что не все понимают, что "не слышу" еще не означает "этого нет" (также, как, "слышу", само по себе, не означает "это есть"). |
|
|
|
Re: О неосознаваемой глобальности феномена Битлз Автор: Loppy Дата: 15.03.08 20:31:05 | Перейти в тему |
|
|
|
tch "..Не надо этого делать, чесслово. Оно того не стОит. Выработалась у Вас опредеделенное восприятие - и слава Богу, зачем его ломать... Это еще и довольно сложно - слышать лажу, в общем-то, любимой гуппы.."
Да, из групп - любимая. Но почему ж не стОит? Впечатление от музыки, как я уже говорил, происходит помимо разума, внерационально, и наблюдения технического свойства только добавят в копилку, ничего не отняв. "Лажа"?, возможно, подумаю я - значит "лажа" сама по себе ни о чем не говорит, кроме безотносительного наблюдения: "лажа".
Согласитесь, что в отношении Битлз подобное наблюдение может значить только одно: лажа, как таковая, не мешает главной задаче - эмоциональному воздействию, а может быть (ибо это трудно доказать) и наоборот..:)
Alexbander "..на счет рок музыки знаю не понаслышке, я ее играю.."
Цитата: "Он направлялся к дому и думал: "ну что в этих "буря мглою..""". Перефразировать можно так: он играл "рок" и думал: "ну что в этих Битлз"". :)
"..И чего тут за столько времени можно тереть о Битлах.."
Не "тут", а "и там и тут", а "столько" - это уже более 40 лет.;) |
|
|
|
2Merileane: "..не стоит негативно относиться к творчеству группы, им уж точно вам всем,продолжающим этот непонятный спор, доказывать не нужно.."
Во-первых очень мало кто относится именно "негативно", вы, простите, "как с Луны свалились". Во-вторых не вижу смысла небрежно говорить об участниках дискуссии, тоже по-своему уникальных представителей нашей планеты, хоть и не таких известных, как Знаменитости. Думаю, прежде, чем претендовать на пропаганду особого уважения к тем же Квин, нужно уважать самих себя, а значит и окружающих, а значит и их позицию. И не делать вид, что все собеседники говорят ни о чем. А вопить крупным шрифтом прописные истины (в данном случае), с которыми никто тут не спорит - вовсе неуместно.;) |
|
|
|
Re: О неосознаваемой глобальности феномена Битлз Автор: Loppy Дата: 15.03.08 17:07:52 | Перейти в тему |
|
|
|
Макс Жолобов "..Один мой друг, профессиональный гитарист, воспитанный на "причёсанной" музыке 70-80-х, считает битловское звучание «пионерским» и заставить его слушать Битлз просто невозможно, он заведомо к ним предвзят. Его уши просто иначе настроены с малолетства.."
Да ну, что за пример:) Мало ли людей "причесанных" еще более ровными пассажами классиков и слушающих Битлз? Другая ситуация, если мы имеем дело с "причесанным" сознанием.:)
Alexbander Типо, вы все можете рационально объяснить? Думаю, скорее, вы можете обо всем себя рационально успокоить. И, поверьте, в "рациональном покое" вы упускаете. Говорю это исключительно из общегуманных побуждений..:) |
|
|