Обнаружил у себя эту штуку. Она у меня много лет, но на авторство случайно посмотрел впервые и понял, что такого я никогда не видел. Никто не подскажет, что это такое и как оно могло появиться?
>Такое впечатление, что рипнуты они всё же с неремастированных CD.
Насколько мне известно, у всех изданий Bachdenkel один единственный мастеринг. Lemmings, кстати, выходил официально и в России на MALS (минивинил). Твой вариант вполне вероятен. Я подумал, что никто не мог запретить скопировать с официального CD только альбомные вещи.
Верно. Эти данные тоже были везде, я их не упоминал, поскольку искал информацию поближе к 80-м. Компакт диски тоже решили внедрять лет через 80 после открытия принципа.
> Зачем было брать совместный альбом для доработки?
Затем, чтобы восстановить справедливость. У него ровно столько же прав на этот альбом, сколько у остальных, а, скорее всего, чуть больше. Первоначально подставили его и по отношению к нему повели себя некрасиво. Давайте сейчас спросим у Джона и Джорджа, почему они повели себя так? Да и вообще, при переиздании каталога Битлз издается альбом 1970. Если б Пол потребовал заменить его, было бы о чем говорить. А так он подарил еще один вариант (почти бутлег) музыки Битлз. Ужасное преступление!
По поводу всего остального. Если относиться к Полу непредвзято, все обвинения не стоят и выеденного яйца. Принципиально нового он не говорит, заслуг себе не приписывает. Авторство песен было обсуждено еще при жизни Джона и тем более Джорджа, выпущена Антология. Биография Битлз расписана в сотнях книг буквально по часам. Что же такого нового, что стоит подвергать сомнению и искать злой умысел, он сказал за последние, допустим, годы после смерти Джорджа? Может, я чего не знаю?
И последнее, углы у нас какие-то кривые получаются. Живет вместе с нами на земле великий музыкант, а мы упражняемся в остроумии, предъявляем ему обвинения. Как там было? "Кто из вас без греха, пусть первым кинет в него камень". Другого они масштаба люди - и он, и Джон. И не нам их судить.
О! Посмотрел на 128 страницу и обнаружил там мой любимый Bachdenkel. Только на CD он в таком виде никогда не выходил. Есть два его официальных издания и оба они с бонус-вещами. Это у тебя винил или рип с винила?
Тема действительно длинная, но я думал, что у вас есть какие-то серьезные аргументы, а с приведенными согласиться крайне сложно.
>Ну, начнём с того, что Пол, после распада группы заявлял, что больше никогда не будет исполнять >песни The Beatles. Он это и делал, до смерти Джона. Но потом, как-то забыл об этом и вовсю исполняет песни The Beatles.
О "заявлениях" после мучительного распада группы мы говорили много. Тем не менее Пол исполнял песни Битлз, по крайней мере, начиная с 1976 года. В Wings Over America он исполнил Lady Madonna, The Long and Winding Road, I've Just Seen A Face, Blackbird и Yesterday при жизни Джона. Джон сольно исполнял Come Together, Lusy In The Sky With Diamonds, Джордж постоянно исполнял свои песни из Битлз, Ринго тоже. Не понимаю, какой в этом криминал?
>При Джоне, он не поднимал вопроса об изменении порядка имен в авторстве песен, а после смерти, >вдруг заявил,что в нескольких песнях надо поменять позиции фамилий.
Опять-таки прошло много времени, и Пол хотел поменять порядок имен только на тех песнях, на которые он имел полное право. Можно сколько угодно рассуждать о его правоте или неправоте, но оспаривал он это право не у Джона, а у Йоко. Тоже не вижу в этом криминала, особенно если учесть, что уже Джона доставало, когда для него играли "его" песню Yesterday.
>О перезаписи совместных альбомов под его единоличной редакции, я и не говорю.
Это для меня самый сложный вопрос. Я лично считаю, что канонического битловского альбома Let It Be, к сожалению, не существует вовсе. Вариант 1970 года был сделан без учета мнения Пола, который, как известно, был инициатором его создания и автором концепции. Слова о том, что остальные его утвердили большинством - пустое место. В искусстве большинства не существует. Или они большинством сочиняли Let It Be, Get Back, The Long and Winding? То, что сделал Спектор с альбомом я, например, считаю преступлением и не признаю Let It Be 1970 года полноценным альбомом Битлз. То же я могу сказать и о Naked, поскольку он не авторизован Джоном и Джорджем, но к этому альбому я отношусь с гораздо большей симпатией. Во-первых, он не отменяет альбома 1970 года, тот был и есть в официальной битловской дискографии, во-вторых, я вижу концепцию, которая была изначально предложена и принята всеми еще до входа группы в студию, в-третьих, больше не меньше. Остается только сожалеть, что тогда, в 1969, они не смогли договориться, и поэтому мы никогда не узнаем, как мог бы звучать альбом Let It Be, будь он одобрен всеми четверыми. И тут же добавлю, что по свидетельствам Мартина, Эмерика, других, в конце 60-х и Джон, и Джордж почти забили на работу в студии по сведению альбомов, а тянул весь этот воз на себе Пол. Поэтому выпуск альбома без его участия, на мой взгляд, самое натуральное свинство.
>Джордж, его ещё как-то сдерживал, но теперь, он считает, что The Beatles - это он.
Ничего подобного из уст Пола я не слышал никогда. Он не Роджер Уотерс. Напротив, думаю, что он больше, чем кто-либо другой делает для памяти Битлз - Джона, Джорджа и всей группы.
В общем, уверен, что кроме эмоций нет никаких оснований обвинять Пола в том, что "он тянет одеяло на себя". На самом деле, главное его "преступление" заключается в том, что он жив, а потому любое его высказывание, любой его поступок стараются истолковать против него. Но я пока не вижу ни одного серьезного обвинения, о котором стоило бы говорить.
И, наконец, из Битлз я чуть-чуть больше люблю Джона, чем всех остальных, но не считаю это достаточным основанием для того, чтобы винить Пола в том, в чем он не виновен.
Сведения разнятся, но вот это похоже на правду: первый бар-код, появившийся на товаре в супермаркете, был на жевательной резинке Wrigley's в 1974. Скоро и до винила доползем. Кстати, обязательное бар-кодирование в США введено с 1981 года для товаров, поступающих в армию США. Так что Ринго в 1981 наверняка был уже с бар-кодом.
>Так barcode чуть ли не с конца сороковых годов начали внедрять. Мы - про винил, про винил... :)
Ни фига. Реально его начали внедрять с 1971 года (промышленное внедрение) и первой компанией, которая занялась этим была RCA. Сейчас ищу дальнейшую информацию, но, насколько я помню, RCA имела, в том числе и некоторое отношение к винилу.
Конечно, нет. Возвращаясь к конфликту Джона и Пола и к песне "How Do You Sleep?", хочу сказать, что не очень верю Джону. Назвав распад Битлз "разводом", он занял женскую позицию, позволив себе истерики и т.п. Забавно, что и после, говоря о Битлз, он отзывался о Джордже и Ринго как о людях, которым нужны его забота и опека, а Пола он выставлял за скобки: этот - мужик, за него волноваться не за чем, и сам со всем справится. Мне и нравится позиция Пола в этом конфликте - мужская позиция: "He says the only thing I did was Yesterday. He knows that's wrong. He knows and I know it's not true". Paul McCartney, 1971 Melody Maker
>Да, конечно, и кавер Хокинса, которому он прислал демо песни до того как сам записал ее, и которого >просил исполнить ее. >С таким же успехом можно предположить, что они добавили букву ,,о" к слову ,,toilet".
Да, и кавер Хокинса, безо всякого сомнения. Пол исполнил песню в его манере и послал ему в знак благодарности. Очень хороший поступок, особенно сравнивая популярность Пола и Хокинса. Обычный знак признательности старшему и намного менее успешному товарищу по цеху. А уж трактовки смысла Хокинсом своей песни, думаю, Полу были до лампады. А насчет "с таким же успехом", все же учите английский. Тогда, возможно, узнаете, как произносится tomato. Хотя вы со своей точки зрения все равно не отступите. Какой смысл вам что-то пояснять или переводить? Тем более не обижайтесь, что на ваши вопросы не реагируют.
Ничего там особенного. Tomato они произносят как "томэйто", то есть по правилам английского языка. И не обижайтесь, что не отвечаем, если честно, просто неинтересно. Тем более что я совершенно уверен, ни один кавер не может ничего добавить для понимания текста.
Произнес. В состоянии аффекта, в скандале, в запале. В суде такие показания в счет не принимают. Но сказал. А что он считал, ни вы, ни я знать не можем, согласитесь хоть с этим. Уязвимость вашей позиции состоит в том, что ваше личное отношение к песням Джона и Пола вы пытаетесь представить как нечто само собой разумеющееся. Вы выносили эту точку зрения и имеете на нее полное право, а я имею такое же полное право соглашаться или не соглашаться с ней. Я согласен с вами, что на Rubber Soul песни Джона гениальны, но не согласен с тем, что у Пола там исключительно попса. Я согласен с вами, что на Revolver песни Пола гениальны, но не согласен, что для Джона этот альбом шаг назад. О его песнях 1966 года я придерживаюсь противоположного мнения. Да и вообще, я уже говорил об этом, я не согласен с кардинальным делением песен Битлз на песни Джона и Пола и убежден, что всё было совсем не так, как мы представляем. Мы не можем реально оценить вклад Джона в песни Пола и наоборот, за редким исключением, вроде Yesterday. Это совместное творчество Битлз, и если они сделали от Rubber Soul до Revolver огромный шаг в своем развитии, то это был шаг не одного Пола, а шаг всей группы. Я бы и не стал спорить с вами, если бы вы ограничились утверждением, что вы так видите и чувствуете. Ваше право. А за собой я оставляю право видеть и чувствовать иначе.
>"Который утверждал...2 - где утверждал? Ссылку, >пожалуйста.
Пожалуйста:
Lennon discussed this song in an interview with BBC Radio 1 DJ Andy Peebles on December 6, 1980, four days before his death. He recalled: "I used my resentment against Paul, that I have as a kind of sibling rivalry resentment from youth, to write a song. It was a creative rivalry… It was not a vicious vendetta… but I felt resentment, so I used that situation the same as I used withdrawing from heroin to write Cold Turkey; I used my resentment and withdrawing from Paul and the Beatles to write How Do You Sleep?" (Source Q magazine November 2010)
Еще
It's not about Paul, it's about me. I'm really attacking myself. But I regret the association, well, what's to regret? He lived through it. The only thing that matters is how he and I feel about these things and not what the writer or commentator thinks about it. Him and me are okay. John Lennon Imagine (film)
Еще
I heard Paul's messages in Ram - yes there are dear reader! Too many people going where? Missed our lucky what? What was our first mistake? Can't be wrong? Huh! I mean Yoko, me, and other friends can't all be hearing things. So to have some fun, I must thank Allen Klein publicly for the line 'just another day'. A real poet! Some people don't see the funny side of it. Too bad. What am I supposed to do, make you laugh? It's what you might call an 'angry letter', sung - get it?
John Lennon Crawdaddy magazine
Нигде Джон не говорит, что в этой песне он высказывает свои сокровенные мысли. Минутная эмоция и всё.
А вот цитата из свидетеля их отношений в 1965 и 1966 году:
John's relationship with Paul always seemed warm and genuine during the 1964-66 tours. All the time I spent with the boys touring North America, I never witnessed anything between two of them that even bordered on dislike, mistrust, backbiting, or malevolence.
>Не понял: фразы из интервью, в которых Леннон дает оценки своим песням, в частности, из Револьвера >- не имеют "к обсуждаемому периоду никакого отношения"? >Это как же..?
Именно так. Мы говорим о 1965 и 1966 годах. Вы цитируете слова, сказанные Джоном в 1971. Я утверждаю (кстати, основываясь на словах Джона, который утверждал, что в How Do You Sleep он высказал ежесекундные эмоции, которые характерны только для того момента), что в 1965 году он не считал песни Пола попсой и не думал, что всё, что сделал Пол было "Вчера". Знаете ли вы высказывания Джона 1965 или 1966 годов, где он критикует Пола?
>А теперь переведите мне, пожалуйста вот такую >фразочку: "The only thing you done was Yesterday,,,"
Зачем мне это переводить? Я не касаюсь постбитловского периода, когда можно было сказать и спеть что угодно. Думаю, что Джон не постеснялся бы это сделать в любое время, но, коли не сказал, значит, так и не думал. Просто, учитывая оценочное значение вашего словца "попса", я засомневался, что Джон так думал о песнях вроде You Won't See Me, I'm Looking Through You, Michelle. Вы как-то уж очень жестко клеете ярлыки: Пол в Rubber Soul попса, Джон в Revolver - спад. А я так не думаю. И песни Пола с Rubber Soul я люблю, и песни Джона с Revolver. А фразы из интервью 1970 года и песни 1971 года к обсуждаемому периоду не имеют никакого отношения.