Мне бы тоже было интересно найти хотя бы одно упоминание о том, что материал Коллинза преобладает на записях группы в 80-е, но такого физически не существует! Нет ни одного свидетельства, что Коллинз стал основным автором. Так мыслили Genesis в 80-е, и они очень довольны своими альбомами и называют их в числе своих самых лучших. Основным методом их работы в 80-е стали джемы и импровизации в собственной студии, которой они к тому времени обзавелись, а потому не испытывали дефицита времени. И доминировал не Коллинз, а время, которое востребовало именно эту музыку, а не другую.
Позволю себе не согласиться. И концептуально, и творчески Тони оставался лидером группы и после 1983-го. Единственное, что вытребовал для себя Фил, написание текстов, поскольку, как он утверждал, ему гораздо удобнее петь тексты, написанные и прочувствованные им самим. Концепция и звучание каждого альбома ни в коей мере не являются заслугой Фила, всё это крайне нравилось и Тони, и Майку. Со стороны Коллинза не было абсолютно никакого давления, как это раньше было с Питером и Стивом. Я соглашусь, что сольные успехи Фила влияли на остальных, но это был добровольный выбор. Материал они утверждали, как и прежде большинством голосов, а поскольку Майк всегда был союзником Тони, у Фила было мало шансов навязать то, чего не принял бы Бэнкс.
Сейчас башню Татлина построили на всю Москву на Малой Бронной улице. У меня с работы эта башня видна как собор Василия Блаженного. Нужно было Татлину сдохнуть... Да и все мы сдохнем.
Re: Винил или CD. Автор:PataphisistДата: 01.03.13 23:06:02
Насчет собирания в помойках. Когда Татлин помер, а жил он на колокольне в Новодевичьем монастыре, это правда, в Российский государственый архив литературы и искусства позвонили и сказали, что все его шмотье вынесли на помойку. Они подъехали и подобрали его холсты и прочее. Теперь выяснилось, что уже четверть века они живут буквально за его помойку. Выставки идут по всему миру, а выброшенные холсты в среднем сейчас оценивают в 3-4 миллиона долларов каждый.
Re: Песни, застрявшие в голове Автор:PataphisistДата: 01.03.13 22:56:40
И тут я не согласен. Лень-матушка - это телик включить и на жопе валяться. А если я вдруг захотел черно-золотой Парлофон найти, это уже не лень. Это я уже попу от дивана оторвал, в интернет впился и не сплю, чтобы розыгрыш не пропустить. Я уже живой человек, и никакая дроботенка меня от мысли не оторвет. Это жизнь!
Re: Винил или CD. Автор:PataphisistДата: 01.03.13 22:13:25
Фигня! Если собрать всех коллекционеров марок и спросить сколько у них голубых Маврикиев, ответ будет стремиться к нулю. Не из-за денег люди собирают, и честь им хвала за это!
Re: Винил или CD. Автор:PataphisistДата: 01.03.13 21:47:50
Не знаю, что там собирает Лепс, но реально дорогих икон - одна на тысячи. Если бы коллекционирование упиралось в реальную стоимость предметов, то коллекционеров на весь мир было бы раз два и обчелся, по числу олигархов. Оно понятно, что собирать подлинники Ван Гога и бриллианты в 40 карат - хорошее вложение денег. Только где их взять? А коллекционерство - всеобщая болезнь! И вовсе не из-за денег.
Re: Progressive Rock Автор:PataphisistДата: 01.03.13 21:31:46
Ну да. Хотя Бог с ними. Меня интересовал сам принцип составления. То есть, Харрисон трэкс, это песни, сочиненные Джорджем (таких у него за всю карьеру в Битлз на 1 диск наберется), или исполненные им?
Это сообщение (дата создания: 06.02.2008 1:10:00) было перемещено из темы "Редкие издания альбомов The Beatles на виниле и CD.".
Re: Редкие издания альбомов The Beatles на виниле и CD. Автор:PataphisistДата: 20.03.12 17:44:24
>2Pataphisist: >Японские "неавторизованные" издания песен Битлз, >на каждом представлены песни написанные и исполненные >каждым "солистом", этим компактам уже более 20 >лет, каКчество так себе...
Но что именно? Каких лет? Винтаж, я знаю, до 1963 года. А именные?
Это сообщение (дата создания: 06.02.2008 0:56:00) было перемещено из темы "Редкие издания альбомов The Beatles на виниле и CD.".
Re: Редкие издания альбомов The Beatles на виниле и CD. Автор:PataphisistДата: 20.03.12 17:44:23