Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Zahar (8), Digmus (9), ramble (11), Карина HelloGoodbye (13), Nadegda (14), TwisT_25 (15), Йорик (16), ariel4Paul (16), Потолок)McCartney (16), Edem (16), open_sky (16), alex2163 (17), satriani (18), AwniL (21), Oksana (21), Mozart (21) |
|
|
|
Mr.Moonlight
|
|
2Tape Recoder
На хрена нужен ваш график, если вместе с Паваротти песню Too Much Love Will Kill You поет не Меркюри, а Брайан Мэй, являющийся ее автором. Но самое главное, с моей т.з, состоит в том, что у рок музыкантов совершенно другая вокальная техника, которая полностью не совпадает с исполнителями в стиле бель-канто и оперными певцами. Это различие между вокальными техниками и есть граница между вокалом в рок музыке и классическим вокалом, особенно итальянским. |
|
|
|
2vincher >>Ринго Старр: "Вообще, Олег Газманов не очень хороший певец".
Mr.Moonlight: "Олег Газманов вообще не певец".
Однако, пионерский костер разгорается! Уже, в качестве заступника, нарисовался лужковский соловей. Что бы этот щучий сын, со своим стилем "эскадрон моих мыслей тупых", понимал в Битлз? |
|
|
|
Я вспоминаю, как в самом начале 2000-х разгорелась кампания по замене Российского гимна на основе Патриотической песни Глинки на громыхающий железом гимн Александрова, выросший из Марша большевиков. И в одной из дискуссионных телепередач по этому поводу герой данной темы рвал рубаху на груди и буквально вопил, что "музыка Александрова лучше чем музыка Глинки", и, что, мол, он, прыщавый гундосый музыковед, это нам всем гарантирует. При этом постоянно добавлял, что он это говорит "как профессионал". С тех пор Лоза для меня перестал существовать. Его "Плот" я слышал на концерте, когда Лоза (Примус) и Сюткин (Телефон) были в группе Зодчие. Песня мне уже тогда не понравилась, а сейчас меня от нее просто тошнит. Тем не менее, Лоза до сих пор заявляет, что каждый музыкант должен написать свой "Плот"... Вот он, Лоза, свой плот уже написал! С чем я его искренне поздравляю! ЮркУ, наверное кажется, что Плот - это что-то вроде Йестедэй. Ну, что ж, если Александров лучше Глинки, то почему бы и ему, Лозе, не быть хотя бы ВРОВЕНЬ с Маккартни. |
|
|
|
Помню у родителей были пластинки на 78 об/мин, купленные в конце 50-х начале 60-х. Из них мне нравились "Стамбул" и польские песни "Тихая вода" и "Аппассионата". Кроме того, отец привез из Штатов эмигрантов - Петр Лещенко и Павел Крипаков. Эти были уже LP на 33 оборота. Из битлов первый винил, который держал в руках летом 66-го, был Раббер Соул. Хотя практически все предыдущие альбомы уже слышал на магнитофонных записях. А вот синглы Paperback Writer/Rain, Yellow Submarine/Eleanor Rigby, Penny Lane/Strawberry Fields, All You Need Is Love/Baby You're Rich Man у меня появлялись практически сразу по выходу, но без обложек в дешевых пакетах. |
|
|
|
2кеслер
Не до конца понял ваш пост.
>>Макс - где надо русский, где надо еврей... Тоже... позиция.
Фоменко в свое время говорил, что Максу надо избавиться от своего еврейства.
>>БГ, к примеру, внаглую пел башлачёвскую "НАД небом голубым..." не называя автора и "ПОД небом голубым...".
Извините, но Башлачев не имеет к этой песне вообще никакого отношения.
>>Кому случится - загляните в его "улыбливые" ледяные и ненавидящие глаза. Как у такого же обаяшки моего старинного знакомого барда Никитина, когда он кому-то остро завидует... А вот другое, "джазовое" отношение: Игорь Бриль в Софии попросился поиграть джем... с группой "Мозаика"... И Валентина - суперджазовая цыганка Пономарёва...
Не понимаю, о чем речь. Поясните.
>>И гитарист Алексей Кузнецов...
Отличный гитарист. Знаю с юности, и его, и Колю Громина.
>>И супербарабанщик Юра Фокин...
Скоморохи? Градский помнится орал: Фокин, ты где, с*ёшь что ли? Потом Цветы?
>>И Игорь Саульский...
Тот самый? Так он - супер! |
|
|
|
Результаты нашего опроса явно интереснее. |
|
|
|
2ВадЛит >>А по мне так и сочинители Кит с Миком - так себе... Все их песни похожи на одна на другую, мелодий запоминающихся практически нет, самый главный хит построен на одном риффе...
Да ты, любезный, обратись к статистике каверов. Их на песни Кита и Мика - вагон вагон и маленькая тележка. А на песни Ложи - горшок с дерьмом.
>>А то что Мик поёт криво я давно говорил, меня всё убеждали что это у него типа блюзовая манера...может и манера, а в ноты он не попадает всё равно. Спорить с этим может только тот у которого музыкального слуха нет вообще.
От того, что ты это давно говорил, ситуация с оценкой вокала Мика Джеггера вряд ли могла измениться. Самую скромную характеристику его вокала от английских и американских критиков, которую мне приходилось читать - это BRILLIANT. Трудно даже вообразить, что это говорилось о вокале человека, не попадающего в ноты.
>>Всё правильно Лоза сказал, как исполнители они далеко не виртуозы. И то что популярность от умения играть не зависит - тоже правильно. Оглянитесь вокруг - безголосых певцов - имя им легион.
А от чего же она зависит? От бреда мудозвона-неудачника? Это я только про Лозу. А про безголосых певцов - я полагаю, это применимо к нашим орлам. Например, к Фильке Киркорову. Хотя в безголосости в чистом виде его трудно обвинить - горлопан еще тот! А вот то, что в ноты не попадает - это действительно факт. И этот факт подтвердил наш замечательный композитор Владимир Дашкевич. Он сказал, что раньше думал, что у Фильки плохой слух, а теперь он понял, что у него нет слуха вообще.:))
|
|
|
|
Я с детства знаю эту песню, она была на магнитофонной записи у отца. Песня великлепная.
За кулисами
Александр Вертинский
Вы стояли в театре в углу, за кулисами, А за Вами, словами звеня, Парикмахер, суфлер и актеры с актрисами Потихоньку ругали меня.
Кто-то злобно шипел: "Молодой, да удаленький. Вот кто за нос умеет водить". И тогда Вы сказали: "Послушайте, маленький, Можно мне Вас тихонько любить?"
Вот окончен концерт... Помню степь белоснежную, На вокзале Ваш мягкий поклон. В этот вечер Вы были особенно нежною, Как лампада у старых икон.
А потом - города, степь, дороги, проталинки... Я забыл то, чего не хотел бы забыть, И осталась лишь фраза: "Послушайте, маленький, Можно мне Вас тихонько любить?"
1916
|
|
|
|
Между прочим, не умеющий интонировать Джэггер в списке 100 величайших певцов журнала Роллинг Стоун поставлен на 16-е место. Интересно, какое место дали бы гнусавому Лозе. |
|
|
|
А голос у этого Ложи, кстати, гундосый, что вообще характерно для нашей попсовой эстрады. И что он вообще хотел продемонстрировать своей примитивной балладкой? |
|
|
|
Наверное у меня тоже очень хороший уровень, поскольку я Троггс знаю с детства. Тащился от их песни I can't controll myself. Wild thing тоже отличная песня. Love is all around - большой хит! Согласен с папаном, что Ложа сам постоянно лажает. |
|
|
|
2papan >>Интересно бы послушать блюз в исполнении академического вокалиста.
...сына Лозы, баритона.:)
|
|
|
|
Не умеют интонировать... В ноты лозовского Плота не попадают.:) |
|
|
|
Песня Glad All Over знаменита тем, что в январе 1964 года сместила с 1-го места в британских чартах саму I Want To Hold Your Hand. Николас Шаффнер писал впоследствии примерно следующие: никто, конечно, не думал, что битловский хит будет находиться на 1-м месте вечно, но успех DC5 стал, тем не менее, сенсацией. |
|
|
|
Его же со стороны "А" этого же сингла. Хит 1965 года! |
|
|
|
Заводная песенка ныне полузабытого английского сонграйтера. |
|
|
|
"Поющие гитару" исполняли эту пьесу под названием "Цыганочка"... |
|
|
|
Вот музыка Эннио Морриконе к тому самому эпизоду с Марцевичем и Кардинале. Жалко не могу найти фрагмент с видео, но музыка, по-моему, очень даже не плохая. |
|
|