Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Zahar (8), Digmus (9), ramble (11), Карина HelloGoodbye (13), Nadegda (14), TwisT_25 (15), Йорик (16), ariel4Paul (16), Потолок)McCartney (16), Edem (16), open_sky (16), alex2163 (17), satriani (18), AwniL (21), Oksana (21), Mozart (21) |
|
|
|
Mr.Moonlight
|
|
Примеры с Квин и Джетро Талл вообще не имеют никакого сходства. Зачем это выкладывается? |
|
|
|
2papan
>Она сказала,что начинала со стиля,близкого эрэнби и року.
Сказать можно все, что угодно. Не знаю, как насчет "эрэнби" (в сегодняшнем ёлкином понимании), но роком там точно не пахнет.:)) |
|
|
|
Мой любимый рассказ Роберта Шекли "Человек по Платону". Кто не читал, прочитайте, и вы узнаете, что такое Человек. Это, конечно, юмористическая фантастика - тем не менее. |
|
|
|
Помню в буке купил том "Приключения Шерлока Холмса" 1948 г. Хадсон там была, но никакого "Уотсона" отродясь не было. Впервые Уотсон появился только где-то в середине 60-х, в собрании сочинений Конан Дойла (приложение к журналу Огонек), и это, надо заметить, вызывало много критики. Уже тогда все знали Ватсона, и не желали с ним расставаться. |
|
|
|
Джин Симмонс, а также оказавший на него наибольшее влияние - Пол Маккартни. |
|
|
|
1. Про пение калерии ничего не могу сказать, но у нее выпученные глаза и горлопанистый голос.
2. С тех пор как Алена Почемучкина спуталась с Агутиным, из ее репертура как будто вымело приличные песни, такие как сочинял ее папа. И кто там нахваливает ее муженька? По-видимому, она Агушку любит явно не за песни.
|
|
|
|
2papan
Что-то в песне Фэйм я не усматриваю предмета для спора. |
|
|
|
2Simon >>Кстати, по этому поводу (за плагиат) был даже подан иск в суд на DP.
Иск был выигран? А по Stretchin' Out видимо никто и не подавал.
Вот навскидку три песни Битлз, где заимствованы риффы. I saw her standing there, I feel fine, Drive my car. Их не посчитали достаточным основанием. А вот за МЕЛОДИЮ My sweet lord Харрисона сразу наказали. |
|
|
|
Я не защищаю Маруани и его песню - она мне не нравится. Но вмешивать ментов в гражданский спор - это подлость со стороны Фильки и Добровинского. |
|
|
|
2Simon Риффы, как правило, не считаются, если мелодия у песни другая, как в Сhild In Time.
2BigWalk Я не знаю, какая песня Дип Перпл имеетя в виду в связи Memphis Slim "Stepping out". |
|
|
|
2Simon
Я про Smoke on the water, а вы про что? |
|
|
|
2Little Child >>Вчера «Битва музыкальных титанов» докатилась и по Первого федерального канала. В итоговой за неделю программе «Время» этому было посвящено немало времени. Сюжет начался с того, что нынешний гимн США пиндосы содрали... с русской народной песни...
Простите, но если вы еще не поняли, то все это делалось с единственной целью - заболтать тему. Что касается Хасбулата удалого, то все это уже перемусолили на битлз.ру. И обнаружили - что сходтва c гимном USA там практически нет предмета. Во всяком случае намного меньше, чем между "Боже Царя храни" и "God Save the Queen".
Относительно Shocking Blue. Да, там есть сходство в рифе и мелодической строке, но песня не покатила. А у ШВ получился суперхит. Кстати бабенка из малоизвестной группы потом чудесно выступала в Мамах и папах.
Что касается Deep Purple, то там вообще не о чем говорить.
|
|
|
|
2papan
То, что гармония во многом определяет мелодию, мне известно. Хотя и не всегда. Тухманов, помнится, где-то писал, что в пластинке "На волне моей памяти" он дважды использовал одну и ту же мелодию, но по-другому аранжировал, изменив гармонию. И никто не мог идентифицировать эту мелодию как одну и ту же. Я забыл, о каких песнях шла речь. Есть музыкальные произведения, где мелодия, в ее традиционном понимании, отсутствует в принципе. Обычно в качестве классического примера приводят "Хорошо темперированный клавир" И.С.Баха. Но такие случаи редки. Но отмазываться от заимствования мелодии "нота в ноту", ссылаясь на то, что якобы там присутствует известная с незапамятных времен секвенция - по-моему это мошенническая демагогия. У нас была группа "Божья коровка", а у них песня - "У тебя горячий камешек в груди". Так там вообще вся последовательность аккордов содрана один в один с известной "Road to Hell". И ничего, никаких секвенций и плагиатов. |
|
|
|
2papan 2Mr.Moonlight: >Маруани не обязан следить за всеми песнями, которые >поет Филька, или сочинил Попков. >>А зачем ему следить за всеми песнями,если его заинтересовала одна конкретная? Она что, отсутствует в соответствующем реестре с зарегистрированными авторскими правами? Россия ведь давно уже присоединилась к международным организациям, занимающимcя авторскими правами?
Вопрос в другом. Попков действительно применял какие-то секвенции или тупо содрал припев? Я склоняюсь ко второму. Но, например, уважаемый мною Дашкевич считает, что в случае Киркорова и Маруани вообще отсутствует предмет для спора - то есть там не, ни авторства, ни, следовательно, плагиата. Проще говоря, обе песни - говно.:)) Но чтобы оценить т.з. профессионала и теоретика, надо знать своеобразный подход Дашкевича. Он говорит в интервью, что в куплете не больше 10% совпадений; припевы очень сходны, но... написаны в разных тональностях. То есть, если есть секвенция, ставь в другую тональность и дери все подряд? Да, Россия присоединилась к конвенции об авторском праве, но ты наверняка слышал о бытующей у нас практике покупать песни у авторов за "черный нал". Таким образом, из легальных авторских отчислений через РАО уводятся солидные суммы авторских, с которых не платятся налоги. А других исполнителей при этом просто блокируют. То-то сам Попков держится немного в стороне, не лезет в гущу скандала. Понимает собака, что лучше не высовываться. Ты наверное не обратил внимание на различия между авторскими и смежными правами. Юрка Антонов, кстати перепел все свои старые песни под синтезатор. Для чего? А чтобы не отстегивать музыкантам.
|
|
|
|
2papapn
Объясняю внятно, как ты и просил. Все законодательство об авторском праве сегодня кодифицировано в 4-й части Гражданского кодекса (я и многие юристы всегда противились такому формальному соединению, но против законодателя не попрешь). До этого рассматриваемый вопрос регулировался законом "Об авторских и смежных правах". Исполнение чужой песни как раз и относится к смежным правам. Если Филька ссылается на Попкова, то пусть предъявит договор, что он исполняет эту песню легально (за деньги), или приобрел права на исполнение. А сейчас, как я понимаю, он просто расплатился с Попковым "черным налом". То есть Попков тоже преступник, который не платит налоги, и вместо того, чтобы языком чесать о секвенциях пусть засунет себе этот язык в задницу. Как и Филька, впрочем. Так что Филька в данной правовой ситуации надлежащий ответчик. Маруани не обязан следить за всеми песнями, которые поет Филька, или сочинил Попков. Он узнал припев своей песни, один в один, кстати, и следовательно имеет право предъявить иск - с данном случае к исполнителю, поскольку фамилию Попкова он ранее никогда не слышал. Если Маруани выиграет (в чем я сильно сомневаюсь), то Филька может предъявить регрессный иск к Попкову, который одарил его песней с ворованным припевом. Маруани также имеет право привлечь в качестве соответчика Попкова, т.е. автора. Это все, конечно, теоретически. Но особая статья - это сволочной характер Фильки (рыльце-то в любом случае в пуху), подлость гниды Добровинского и нащих ментов. Но это, как говорится, уже другая история.
|
|
|
|
Относительно плагиата. К мотиву куплета не придерешься, а вот среднюю часть, наиболее, можно сказать, эффектную, "автор" Попков (кто такой? почему не знаю?) как водится содрал. Но... для России этого мало. У нас надо, чтобы "один в один" или "точь в точь". И то нет гарантии, что на тебя не настучат в ментуру. Так что хвранцузу не видать миллиона евро (даже 10 евроцентов), как своих ушей. Пусть радуется, что ноги унес. |
|
|
|
2MrGriffin
Сначала займитесь своим образованием. "Филиппа весь мир знает"... извините, но этого хрена, коме у нас и Болгарии не знает никто. |
|
|
|
Давно, еще в молодости, слышал байку, что жена Нобеля ему изменила... с математиком. И с тех пор Нобелевские премии по математике не присуждаются.:))) Хорошо, что Дилан не математик! |
|
|
|
Продолжаем чествовать Нобелевского лауреата.
ONE MORE CUP OF COFFEE (Bob Dylan) ЕЩЕ ОДНУ ЧАШКУ КОФЕ (Пер. Mr.Moonlight – 2005)
Дыханье – мед, глаза как два Алмаза в небесах. И гордый профиль на подушке В волос твоих волнах. В тебе любви нет чувства, Признательности - нет. Ведь ты верна была всегда Лишь звездам в вышине.
Еще одну чашку кофе на дорогу. Еще одну чашку – и пойду К той долине внизу.
Отец с законом не в ладах, Бродяга с давних пор, Учил, как лучшее урвать, Любому дать отпор. Он царство сторожит свое – Чужому входа нет. Но голос чуть дрожит, когда Он требует обед.
Еще одну чашку кофе на дорогу. Еще одну чашку – и пойду К той долине внизу.
Грядущее предвидят Твоя сестра и мать, И – ты, хоть книги ни одной Не можешь прочитать. В блаженстве ты предела Не признаешь давно… А сердце словно океан, Таинственно и темно.
Еще одну чашку кофе на дорогу. Еще одну чашку – и пойду К той долине внизу.
|
|
|