Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Zahar (8), Digmus (9), ramble (11), Карина HelloGoodbye (13), Nadegda (14), TwisT_25 (15), Йорик (16), ariel4Paul (16), Потолок)McCartney (16), Edem (16), open_sky (16), alex2163 (17), satriani (18), AwniL (21), Oksana (21), Mozart (21) |
|
|
|
Archie
|
|
относительно снижения муз. культуры. я честно говоря не знаю по сравнению с чем идёт снижение. с советскими временами? сомневаюсь. тогда тоже эта культура была на уровне филиппов киркоровых. а то, что сейчас меньше слушают битлз, вполне закономерно - ведь они уже история, а современная музыка - это наше сейчас. и мне не кажется правильным сетовать на муз. безграмотность молодежи и восклицать "о времена, о нравы". просто слушайте то, что нравится, и смиритесь с тем, что нравится другим. |
|
|
|
juri опыт, к сожалению, не даёт исчерпывающего знания. хотя "дико гнилых" я вообще-то встречаю не так уж часто. |
|
|
|
в моей компании слушают очень разную музыку: альтернативу, ска-панк, метал, брит-поп... битлз кому-то нравятся, кому-то нет, но это меня не сильно волнует. во всяком случае одно я понял точно и уже довольно давно: нельзя судить о человеке по его музыкальным пристрастиям. |
|
|
|
сергей а вам правда интересны эти два вопроса или это просто ирония такая? |
|
|
|
мда, воспоминания... вот например, из детского садика много воспоминаний. помимо стандартной нелюбви к еде и тихим часам. очень хорошо помню два происшествия, после которых мне было стыдно. у нас была воспитательница, очень хорошая, но строгая и поэтому многим не нравилась. и вот ребята из младшей группы решили написать мелом на стене: "любовь арсентьевна - бесстыжая". но вот незадача - не знали, как правильно написать букву "я". подошли ко мне, спросили, я показал, потому что даже не знал, что они такое задумывают, а потом, когда понял, было просто ужасно неприятно. до сих пор помню, какая она обиженная ходила. а еще мы как-то играли с друзьями в песочнице и измазались страшно и воспитательница решила нас искупать. в общем тоже тогда стыдно и нехорошо было. мы все-таки мальчишки, а нас какая-то чужая тетка раздевает и моет. впрочем есть и более приятные воспоминания. игры всякие придумывали, крепости строили, на мечах сражались, на майских жуков охотились, в ручейки игрались... блин, чего только не было. насчет слов разных новых - это да. мы чуть ли не свой собственный язык придумали. а с соседом моим мы любили делать домики из одеял. ух, какие это конструкции были сложные. в дело шло все, что только под руку попадалось. а в этих домиках мы делали всякие разные ловушки, а потом звали еще какого-нибудь приятеля, чтоб он в домик зашел и в ловушки попался. а однажды, помню, мы очень долго строили, позвали приятеля, а он не с той стороны зашел и всё испортил - ужасно обидно было. еще есть такие вещи, которые в детстве какое-то особенное впечатление производили, а теперь уже меньше. например, снежинку поймать и смотреть как она в руке тает... или на стекло дышать, чтобы оно запотело, а потом там рисовать что-нибудь или писать... или подставить руки под воду, а она вначале чуть прохладная идет, а потом все горячее и так вот ждать, пока совсем горячо не станет... эх... |
|
|
|
весна на улице, ребята!!!
вчера мой кот взглянул на календарь и хвост трубою поднял моментально, потом подрал на лестницу как встарь, и завопил тепло и вакханально: "весенний брак, гражданский брак - спешите, кошки, на чердак!"
и кактус мой - о, чудо из чудес!- залитый чаем и кофейной гущей, как новый лазарь, взял да и воскрес и с каждым днем прет из земли все пуще. зеленый шум... Я поражен, "как много дум наводит он!"
уже с панелей слипшуюся грязь, ругаясь, скалывают дворники лихие, уже ко мне зашел сегодня "князь", взял теплый шарф и лыжи беговые... "весна, весна! - пою, как бард,- несите зимний хлам в ломбард".
сияет солнышко. ей-богу, ничего! весенняя лазурь спугнула дым и копоть. мороз уже не щиплет никого, но многим нечего, как и зимою, лопать... деревья ждут... Гниет вода, и пьяных больше, чем всегда.
создатель мой! спасибо за весну! я думал, что она не возвратится,- но... дай сбежать в лесную тишину от злобы дня, холеры и столицы! весенний ветер за дверьми... в кого б влюбиться, черт возьми?
здоровоооооооооо!!!!!!!!!! |
|
|
|
сизиf все-таки мое мнение, что очень сложно снять кино лучше книжки. а тем более такой. а ещё тем более сериал.
polecat китано сейчас мой самый любимый режиссер и актер он просто потрясающий. и ныне снимает не хуже, чем раньше. посмотрите обязательно "кикуджиро" и "куклы". |
|
|
|
сизиf да уж миронов там действительно лучше всех. а машков всю жизнь таких героев играет. надо сказать, мне понравился фильм. жаль, конечно, что там недостаточно показаны (если не сказать - совсем не показаны) внутренние переживания мышкина, как в оригинале у федор михалыча. впрочем, в телесериале, рассчитанном на более или менее массового зрителя, на такое едва ли можно рассчитывать. насчет пленки не знаю, это какие-то, видимо, технические особенности. но, по-моему, всегда так было, что кинопленка намного профессиональней простой видео. |
|
|
|
а я люблю весну намного больше, чем лето. любимый месяц - май. |
|
|
|
Как бы рассказали "Красную шапочку"
Эрнст Хемингуэй Мать вошла, она поставила на стол кошелку. В кошелке было молоко, белый хлеб и яйца. - Вот, - сказала мать. - Что, - спросила её Красная Шапочка. - Вот это, - сказала мать, - отнесешь своей бабушке. - Ладно, - сказала Красная Шапочка. - И смотри в оба, - сказала мать, - Волк. - Да. Мать смотрела, как её дочь, которую все называли Красной Шапочкой, потому что она всегда ходила в красной шапочке, вышла и, глядя на свою уходящую дочь, мать подумала, что очень опасно пускать её одну в лес; и, кроме того, она подумала, что волк снова стал там появляться; и, подумав это, она почувствовала, что начинает тревожиться. Ги де Мопассан Волк её встретил. Он осмотрел её тем особенным взглядом, который опытный парижский развратник бросает на провинциальную кокетку, которая всё ещё старается выдать себя за невинную. Но он верит в её невинность не более её самой и будто видит уже, как она раздевается, как её юбки падают одна за другой и она остаётся только в рубахе, под которой очерчиваются сладостные формы её тела. Виктор Гюго Красная Шапочка задрожала. Она была одна. Она была одна, как иголка в пустыне, как песчинка среди звезд, как гладиатор среди ядовитых змей, как сомнабула в печке. Ярослав Гашек - Эх, и что же я наделал? - бормотал Волк. - Одним словом обделался.
Оноре де Бальзак Волк достиг домика бабушки и постучал в дверь. Эта дверь была сделана в середине 17 века неизвестным мастером. Он вырезал её из модного в то время канадского дуба, придал ей классическую форму и повесил её на железные петли, которые в своё время, может быть, и были хороши, но ужасно сейчас скрипели. На двери не было никаких орнаментов и узоров, только в правом нижнем углу виднелась одна царапина, о которой говорили, что её сделал собственной шпорой Селестен де Шавард - фаворит Марии Антуанетты и двоюродный брат по материнской линии бабушкиного дедушки Красной Шапочки. В остальном же дверь была обыкновенной, и поэтому не следует останавливаться на ней более подробно.
Оскар Уаильд Волк. Извините, Вы не знаете моего имени, но? Бабушка. О, не имеет значения. В современном обществе добрым именем пользуется тот, кто его не имеет. Чем могу служить? Волк. Видите ли... Очень сожалею, но я пришел, чтобы Вас съесть. Бабушка. Как это мило. Вы очень остроумный джентльмен. Волк. Но я говорю серьёзно. Бабушка. И это придаёт особый блеск Вашему остроумию. Волк. Я рад, что Вы не относитесь серьёзно к факту, который я только что Вам сообщил. Бабушка. Нынче относиться серьёзно к серьёзным вещам - это проявление дурного вкуса. Волк. А к чему мы должны относиться серьёзно? Бабушка. Разумеется к глупостям. Но Вы невыносимы. Волк. Когда же Волк бывает несносным? Бабушка. Когда надоедает вопросами. Волк. А женщина? Бабушка. Когда никто не может поставить её на место. Волк. Вы очень строги к себе. Бабушка. Рассчитываю на Вашу скромность. Волк. Можете верить. Я не скажу никому ни слова (съедает её). Бабушка. (из брюха Волка). Жалко, что Вы поспешили. Я только что собиралась рассказать Вам одну поучительную историю. Эрих Мария Ремарк Иди ко мне, - сказал Волк. Красная Шапочка налила две рюмки коньяку и села к нему на кровать. Они вдыхали знакомый аромат коньяка. В этом коньяке была тоска и yсталость - тоска и усталость гаснущих сумерек. Коньяк был самой жизнью. - Конечно, - сказала она. - Нам не на что надеяться. У меня нет будущего. Волк молчал. Он был с ней согласен. Умберто Эко 16 августа 1968 года я приобрел книгу под названием "Детские и домашние сказки" (Ляйпциг, типография: Абеля и Мюллера, 1888). Автором перевода значились некие братья Гримм. В довольно бедном историческом комментарии сообщалось, что переводчики дословно следовали изданию рукописи XVII в., разысканной в библиотеке Мелькского монастыря знаменитым членом Французской академии семнадцатого столетия Перро, столь много сделавшим для историографии периода Людовика Великого. В состоянии нервного возбуждения я упивался ужасающей сказкой и был до того захвачен, что сам не заметил, как начал переводить, заполняя замечательные большие тетради фирмы "Жозеф Жибер", в которых так приятно писать, если, конечно, перо достаточно мягкое. Как читатель, вероятно, уже понял, речь шла о "Красной Шапочке". Владимир Сорокин A propos, я лично встречал Красную Шапочку и пробовал ее кал.
Габриэль Гарсия Маркес Пройдет много лет, и Волк, стоя у стены в ожидании расстрела, вспомнит тот далекий вечер когда Бабушка съела столько мышьяка с тортом, сколько хватило бы, чтобы истребить уйму крыс. Но она как ни в чем не бывало терзала рояль и пела до полуночи. Через две недели Волк и Красная Шапочка попытались взорвать шатер несносной старухи. Они с замиранием сердца смотрели, как по шнуру к детонатору полз синий огонек. Они оба заткнули уши, но зря, потому что не было никакого грохота. Когда Красная Шапочка осмелилась войти внутрь, в надежде обнаружить мертвую Бабушку, она увидела, что жизни в ней хоть отбавляй: старуха в изорванной клочьями рубахе и обгорелом парике носилась туда-сюда, забивая огонь одеялом. Б. Акунин Эраста Петровича Фандорина, чиновника особых поручений при московском генерал-губернаторе, особу 6 класса, кавалера российских и иностранных орденов, выворачивало наизнанку. В избушке вязко пахло кровью и требухой. Подле его начищенных английских штиблет покоилось распростертое тело девицы Бабушкиной, Степаниды Ивановны, 89 лет. Эти сведения, равно как и дефиниция ремесла покойной, были почерпнуты из детской книжки, аккуратно лежавшей на вспоротой груди. Более ничего аккуратного в посмертном обличье девицы Бабушкиной не наблюдалось. Татьяна Толстая Вот радость-то какая, светлый праздничек: вышел первый номер журнала "Red Hat Linux, Embedded Linux and Open Source Solutions". Красивое имя - высокая честь; название представляется мне неблагозвучным для русского уха, а потому буду называть журнал "Красная Шапочка". Вообще говоря, после этих слов все про журнал понятно, все предсказуемо, и можно прекратить писать рецензию. Михаил Зощенко Волк шумно вздохнул, вытер подбородок рукавом и начал рассказывать: - Я, братцы мои, не люблю баб, которые в шляпках. Ежели баба в шляпке, или корзиночка у ней в руках, то такая аристократка мне и не баба вовсе, а гладкое место. Встречаю раз одну такую в лесу. Гляжу, стоит этакая фря и разворачивет свою идеологию во всем объеме. И решил я лицом официальным к ейной бабушке наведаться. Дескать, как у вас, гражданка, в смысле порчи водопровода и уборной? Действует? Даниил Хармс Два лесоруба пошли на охоту А бабушка рыла подкоп под забор К. Ш. пирожки побросала в болото А волк с перепугу попал под топор |
|
|
|
вот я, например, оцениваю фильмы по трем параметрам 1. авторская мысль (идея, концепция) 2. художественное удовлетворение 3. сюжет это по степени важности. в кр.чтиве это, во-первых, концепция: новаторство фильма в ряду скучной академичности, очевидно; удачное и оригинальное построение структуры сюжета (герой, погибающий во второй новелле, в третьей появляется вновь), всякие пародии на массовую культуру (пример: когда уиллис думает, что ему выбрать меч, бензопилу или биту. любой из этих предметов отражает определенную традицию убийства). ну а во-вторых, диалоги. ценностей там особых нет, конечно. хотя в сущности тарантино весь этот фарс сводит к очень философскому финалу.
и заканчивая насчет чтива: не стоит серьезно воспринимать то, что изначально серьезно не задумывалось. будьте проще в конце концов. |
|
|
|
dimon возвращаюсь в эту тему только для того, чтобы настоятельно попросить вас не искажать слова собеседников. "Раз даже это одна из причин вашего нежелания идти на концерт"
единственная причина, по которой я не иду на концерт: так получилось, что у меня сейчас проблемы с финансами. и все. ребята с мобильниками тут не при чем, и я ни разу об этом не сказал. так что будьте так любезны, не перевирайте.
ну а ссориться и правда не надо. у всех своя точка зрения, это нормально. хотя неплохо было бы иногда в ней сомневаться. |
|
|
|
дело в том, что я знаю нескольких человек, имеющих очень хорошие и очень дорогие билеты. они не имеют к битлз никакого отношения. хорошо, если просто так получилось, что мне попались именно такие люди. буду только рад.
я ничего не предлагаю, да и не могу ничего предложить. просто излагаю свою точку зрения на происходящее.
что до людей с мобильниками, то я упомянул их один единственный раз, а вы почему-то ссылаетесь через слово. и, к вашему сведению, это всего лишь образ, которым я хочу отобразить определенную группу людей. кто умеет мыслить абстрактно, тот поймет.
и опять вы заладили про гордость, убеждения. где вы усмотрели убеждения, какие именно? а чем я, по-вашему, горжусь?
в общем спорить с вами не хочется, ибо, похоже, это как обычно превратится объяснение одного и того же. лучше поспорьте с джоном "those who sit in the cheap seats are applauding from the bottom of their hearts, while the rest are merely jingling their jewels".
а вообще, за вас я рад. вы знаете, как жить, это сразу видно. |
|
|
|
вы, похоже, находите в словах собеседника только то, что хотите видеть. всмотритесь повнимательнее. я никому не завидую. я хочу, чтобы этот концерт прошел хорошо. если вам доводилось бывать на концертах, то вы знаете, наверное, что это зависит и от публики тоже. и если большинство зрителей будут вот такого плана, как вы чуть выше описали, то получится не концерт, а прослушивание песен на свежем воздухе. вот янка говорит, что её отец старается достать хорошие билеты. молодец! желаю ему удачи. я же говорю о том, что многие и усилий к этому никаких не прикладывали, и на пола им в сущности наплевать, и никакие они не битломаны, а вот ведь все равно пойдут и займут лучшие места. просто из-за престижа. и может быть одному вот такому товарищу достанется как раз тот билет, который ищет папа янки. скажете, хорошо? дело не в буржуйстве, а в культуре и в отношении. деньги плохи тем, что они побуждают человека думать, что он лучше тех людей, у кого их меньше. а ведь это не так. |
|
|
|
сизиf а как насчет реакции вольтера на смайлики? ;о) не стоит придавать такое большое значение пустякам. ну привык я так, что поделаешь.
в общем я понимаю ваше определение культа. но я, видимо, по-другому устроен. нет такого фильма, перед которым бы я преклонялся или трепетал при просмотре. по-моему, это чересчур. мне это непонятно. и про приоритет ценностей я что-то недопонял. так получается, что если вы считаете доброту ценностью, то любая сказка о победе добра над злом (к чему, собственно, добрая половина фильмов и сводится) должна стать культовой.
ну а кроме того, все-таки согласитесь, что чуть ли не половина названных в топике фильмов не предполагают никакого трепета или поклонения. с ними просто связаны какие-то особые воспоминания, как правило просто-напросто детский восторг. |
|
|
|
papan вам хорошо. а вот у меня таких фильмов не так уж и мало :) так что вроде и непонятно, то ли они просто любимые, то ли, как тут предложено, "культовые" |
|
|
|
янка
да никто ни с кем не враждует. просто есть точка зрения, которая основывается на определенных фактах. самые дорогие билеты, имхо, достанутся далеко не самым преданным поклонникам битлз. а насчет приглашенных вы правы, конечно, но только знаете ли вы кто эти приглашенные? |
|
|
|
dimon прочитайте ещё раз название топика. напишемте полу. т.е. всем участникам форума предлагают написать письмо полу маккартни. аннет пишет, что это глупо и тем самым высказывает свою точку зрения на эту затею. что тут такого уж странного? я почти уверен, что полу каждый день пишет туева хуча всякого пипла. притом абсолютное большинство писем совершенно стандартны. вроде "здравствую пол. я твой(я) большой(ая) поклонник(ца). желаю тебе долгих лет творческой жизни и пр." может быть, в день он их получает не меньше сотни, а уж на рождество, наверно, мешками носят. неужели вы действительно полагаете, что он их читает? я бы на его месте не стал. скорее всего есть специальный человек, который занимается корреспонденцией и отвечает на те письма, которые требуют ответа. до маккартни, видимо, доходят только те письма, которые важны лично для него. вопрос: зачем тогда писать? единственный вариант: если у вас есть какое-то предложение (действительно интересное), но я так понимаю он здесь не рассматривается.
касательно концерта и моего присутствия на нем. кислороду там больше не станет, потому что билеты так или иначе уйдут все. и никто тут не дуется от гордости, кроме вас. мне жаль, что я не пойду на концерт. к сожалению, из моих друзей, которые действительно любят битлз, туда попадут немногие. да и те что попадут, будут стоять не на самых лучших местах, поверьте. зато я вам скажу, кто будет на этом концерте, ближе всех к полу. люди, которые ни черта не смыслят в музыке, знают битлз только по мелодиям мобильника и купили самые дорогие билеты, потому что концерт маккартни - это модно и престижно.
я надеюсь, вы помните, что сказал когда-то джон об этих людях. едва ли пол повторит то же самое на московском концерте. а жаль. |
|
|
|
сизиf 1. я не люблю заглавные буквы. я не люблю зажимать шифт. и это вовсе не следствие моего неуважения к кому бы то ни было. по-моему, несложно догадаться. 2. уже было сказано и неоднократно, что я не понимаю значения слова "культовый" и не знаю, какой смысл вы вложили в названия топика. я пытаюсь это прояснить. первоначально была такая версия, что если человек считает фильм культовым, то он считает его абсолютно лучшим вообще либо в определенном жанре. у меня такого фильма нет, поэтому промолчал. затем, почитав постинги, я прихожу к выводу, что это определение в данной ситуации не подходит, т.к. люди начинают писать много фильмов, причем большинство относительно одноплановых (очень много комедий). я подумал, может, "культовый" подразумевает великий. поэтому написал свой предыдущий постинг. теперь я так понимаю, что и это не так. значит "культовый" это и не лучший, и не великий. так что же это за фильмы такие?! |
|
|