Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Zahar (8), Digmus (9), ramble (11), Карина HelloGoodbye (13), Nadegda (14), TwisT_25 (15), Йорик (16), ariel4Paul (16), Потолок)McCartney (16), Edem (16), open_sky (16), alex2163 (17), satriani (18), AwniL (21), Oksana (21), Mozart (21) |
|
|
|
Archie
|
|
они, конечно, профессионалы и играют хорошую музыку. но это явно не мой стиль. их песни мне кажутся очень похожими. не нравится. |
|
|
|
вот видите, чтобы любить битлз, совсем не обязательно сильно разбираться в музыке, достаточно, чтобы их музыка просто вызывала какие-то чувства. притом именно эти эмоции (пусть они и выражаются таким примитивом, как "круто" и "фарева") первичны, и только затем уже приходит осознание музыки, какой-то её анализ. вообще, я заметил, что довольно сложно судить о человеке по музыке, которую он слушает. одну и ту же музыку, но совсем по-разному могут любить и "слезливые инфантильные девчонки", и сухие циничные мужики.
2Bond приятно, что вы вспомнили про эластику. действительно прекрасная группа. а минэйс (их последний альбом) вообще не может не понравиться. |
|
|
|
тема в форуме на сайте металлюг: битломаны о моторхед и блайнд гардиан. наверно, приблизительно то же самое пишут ;) |
|
|
|
в инете куча сайтов, где продают болванки, куда ты можешь напихать альбомы по своему вкусу. мне так значительно больше нравится. |
|
|
|
хороший писатель. дитя своего времени: социальных революций и хиппи. |
|
|
|
петь она может и неплохо умела, вот только исключительным талантом я её не считаю. басков тоже хорошо поёт, но это не делает его хоть сколько-нибудь талантливым.
моё мнение - талант подразумевает творчество, а не мастерство.
|
|
|
|
ну и где они теперь, эти фавориты?
даже дочка её на такой искусственной популярности далеко не уехала. жвачки с колготками рекламирует.
papan, ваше мнение - в чём её талант? |
|
|
|
сейчас её любят, по-моему, просто по привычке. а тогда... да, конечно, у неё есть голос. но такой же голос можно найти тысяч у 100 наших соотечествениц. значит всё-таки не из-за голоса. есть ли у неё талант? насколько я знаю (поправьте, если не прав) большинство и песен и текстов написаны не ею лично, а сторонними композиторами и поэтами, так что непонятно в таком случае в чём именно она талантлива. остаётся одно - раскрутка. в своё время просто так вышло, что выбрали именно её. и не надо говорить о том, что это личная заслуга. плевать тогда на это хотели. просто нужна была культовая певичка - такая, что затянула бы всю страну сразу - и выбрали пугачеву. процесс пошёл. лучшие (читай самые популярные) композиторы и поэты стали писать для неё песни, радиостанции и телеканалы - крутить без остановки, жюри - присуждать премии, газеты - писать хвалебные отклики. в сущности, видимо, ей просто повезло тогда. а она тётка пробивная сразу видно - своего уже не упустила. |
|
|
|
by the way сева, а что означает ваш термин "временные музыкальные явления"? есть ли иные, кроме временных? |
|
|
|
1.как будто русская поэзия не может быть философской. 2.ну и что. мне, честно говоря, всё равно будет ли долговременной любовь к мьюсу, инкьюбусу, примусу, блюру... более того, я почти уверен, что довольно скоро они будут забыты. 3.думать? смотря о чём. слушая музыку, я,конечно, думаю о разных вещах, но менее всего о том, кто будет слушать её в будущем. впрочем я готов согласиться с собственной интеллектуальной убогостью, т.к. слово вечность, вариации которого вы не гнушаетесь применять, неподвластно, к сожалению, моему примитивному разуму.
|
|
|
|
вас потянуло в неуместную философию, а я всего лишь хотел сказать, что хочу сегодня слушать приятную музыку, не задумываясь о том, что с ней станется через время. |
|
|
|
все мы смертны, зачем нам вечное? |
|
|
|
вот чёрт. мне-то казалось, что это уже исчерпано. ...ну да... точно исчерпано... этот спор захлёбывается в субъективности конкретных мнений. ибо даже развитие чрезвычайно субъективно. как можно сравнивать музыку с колесом, напонятно?
кстати о гарбэдж. вот уж что ни на есть застоявшаяся группа. что ни послушаешь - всё одно. мало того, она полностью коммерческая и надутая нехилыми капиталовложениями. |
|
|
|
Re: Прядь волос Элвиса Пресли продана с аукциона Автор: Archie Дата: 17.11.02 17:37:35 | Перейти в тему |
|
|
|
сдаётся мне, что вряд ли кто может доказать принадлежность данной конкретной пряди именно элвису. |
|
|
|
а как вы отличаете музыканта от немузыканта, хотелось бы знать?
касательно изменений в брит-попе. как это вообще понимать? брит-поп - музыкальное направление, имеющее какие-то определённые особенности, в силу которых он и выделился. если он теряет эти особенности, то он перестаёт быть брит-попом, а переходит в некую иную градацию. меняться может группа, а не стиль музыки.
то же самое с перцами. они ведь не изменили какой-то стиль музыки, а просто перешли из одного направления в другое.
напрасно вы полагаете, будто меня обижаете. во-первых, это очень сложно сделать, во-вторых, мне действительно интересно об этом поговорить. например, любопытно было бы узнать ваше мнение о мьюс. первые 2 альбома - шоубиз и ориджин оф симметри - неодинаковы, а сталобыть можно говорить о развитии группы. но мне бесконечно симпатичнее шоубиз, чем ориджин, значит развитие это мне нафиг не нужно. потому что я бы предпочёл ещё раз послушать что-нибудь в их старом стиле.
вообще, странно, довольно странно, что мы об этом так долго спорим, поскольку в действительности это только спор о вкусах, который всё равно едва ли приведёт к какому-либо результату. |
|
|
|
люди, любившие ранних перцев, видимо, тоже видят в их новом мелодизме какое-то развитие, но для них оно носит негативный характер и едва ли они согласны с подобным развитием. предположим, что следующий альбом рхчп будет выдержан в духе рук вверх или децла. наверное, это тоже будет развитием и поиском новых идей, но я это вряд ли буду слушать.
я согласен с вами, что застой плох и что развитие важно, но хочу сказать что оно (развитие) относительно и может разными людьми по-разному восприниматься.
касательно 80-х. глупость полнейшая. а дип пёрпл, кстати, и сейчас существует и выпускает не такие уж плохие альбомы. последний, который я слышал - эбэндон - то ли конца 90-х, то ли вообще 2000-го. а вы их только на 70-е задвинули. нехорошо.
от темы мы действительно отошли, но эта дискуссия является от неё производной. |
|
|
|
хорошо. более или менее понятно. тогда, что такое регресс в рок-музыке? ведь если есть развитие, значит есть и обратный процесс. я собственно и хочу объяснить вам, что, по-моему, взгляды на развитие субъективны и напрямую зависят от отношения к той или иной музыке. характерный пример - рхчп. вы считаете, что с каждым новым альбомом они развиваются и поэтому они вам нравятся. я тоже так считаю. однако у меня есть знакомые, которые любят ранних - более тяжёлых и припанкованных - перцев, новые же их работы они не принимают, утверждая, что перцы "скатились" и "опопсели". кто прав: вы или они? вот вам и субъективность развития. |
|
|
|
тогда что такое развитие?
позволю заметить, что я лично вас ни в чём не обвинял (?в огульном охаивании?). я признаю любую критику, равно как признаю и её субъективность. |
|
|
|
2papan касательно битлз. неудачный пример. точнее, для вас-то он, конечно, удачен, т.к. вы заранее знаете, что мне нравятся битлы и я не стану их критиковать. но в принципе, уверены ли вы, что нет на земле человека, которому первые альбомы битлз нравятся больше, чем последние?
касательно восторгов. критика, конечно, всегда интереснее восторгов, и я не отказываюсь спорить по музыкальным вопросам, но всегда подразумеваю, что надо уважать вкусы других людей, ибо они тоже имеют право на существование. |
|
|
|
Re: Для тех, кому кажется. И для всех остальных. Автор: Archie Дата: 16.11.02 22:49:30 | Перейти в тему |
|
|
|
красиво, но неоригинально; интересно, но бессмысленно |
|
|