Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Zahar (8), Digmus (9), ramble (11), Карина HelloGoodbye (13), Nadegda (14), TwisT_25 (15), Йорик (16), ariel4Paul (16), Потолок)McCartney (16), Edem (16), open_sky (16), alex2163 (17), satriani (18), AwniL (21), Oksana (21), Mozart (21) |
|
|
|
Old Bluesman
|
|
Высоцкий - едва ли не единственный в нашей культуре человек, чей день памяти отмечается наряду с днем рождения. С Джоном - та же история. |
|
|
|
Re: Величайшие британские альбомы по версии журнала NME - Битлз едва попали в Top 10 Автор: Old Bluesman Дата: 25.01.06 18:57:45 | Перейти в тему |
|
|
|
Мда, и половина поименованных - поганые бритпоперы, а рока раз, два и обчелся. Вот и не называй НМЭ "безвкусным фэнзином", как когда-то хиппи. |
|
|
|
Re: Chaos And Creation In The Back Yard - новый альбом Маккартни '2005 (!) Автор: Old Bluesman Дата: 24.01.06 18:40:13 | Перейти в тему |
|
|
|
Честно говоря, два последних альбома Маккартни не вызывают у меня столь буйной радости, как в свое время Flaming Pie и диски 70-80-х годов. Нет, вроде бы все в порядке, и аранжировки интересные, а Jenny Wren и последние трэки так и вовсе классные. Только вот "битловости" и мелодической гениальности (которая раньше сквозила даже в проходных песнях) словно бы меньше. Грустно... |
|
|
|
Без разграничения по местам: Stand Up, Aqualung, Songs from the Wood, This Was, Stormwatch, Rock Island. |
|
|
|
ИМХО, лучший период Таллов был до 1980 года. А потом они окончательно стали сопровождающей группой Андерсона и заиграли что-то совсем невкусное, не производящее столь сильного впечатления (исключение - Rock Island). А вообще мне кажется, что для того, чтобы стать гением, Андерсону иногда не хватает гениальных(=по-настоящему цепляющих) мелодий. На некоторых альбомах после 1980-го музыки много, а запомнить почти нечего... |
|
|
|
2BEATLES НАВСЕГДА:
>Шизазой (Наша Эра) в каком году жил этот проект? >А я еще слышала про Димакок. Это не с этим же >Катковым случайно?... Собственно, оно и есть, просто название другое. Год не скажу, не помню, то ли 86, то ли 87. А скачать... не знаю, может на оф. сайте ГрОБ чего-нибудь есть... А альбом Коммунизма с как минимум одним треком Селиванова называется "Хроника пикирующего бомбардировщика". Дима поет под гитару The Birds of Paradise
|
|
|
|
См. номерные альбомы гр. Коммунизм - побочного проекта Егорушки Летова и Ко., в т.ч. Селиванова Это достать можно. Есть еще один проект, но редкий - Шизазой (Наша Эра). Это проект одного новосибирского звукорежиссера по прозвищу Кока (Н. Катков). Селиванов там очень активно играет. |
|
|
|
По-моему, уникальный альбом - один из немногих двойных, который решительно не желает сжиматься до одинарного. Если бы песни для него выбирал я, выкинул бы Революцию 9 и наверно, Савойский Трюфель вместе с песней "Wild Honey Pie". Все протчее - гениально\почти гениально и архивации не подлежит. |
|
|
|
Мда... Тони Бэнкс из Генезиса. |
|
|
|
Сложненько сказать... по-моему, Топ 10 у Боуи - дело в известной степени неблагодарное. Что лучше - Low или Space Oddity? Оба хороши и очень разные. Я бы предпочел просто перечислить лучшие, без разделения по местам: Low, Heroes, Space Oddity, Let's Dance, Station to Station и Heathen (вот вам и современненькое!). Еще мне нравятся The Man who Sold the World и Ziggy Stardust. |
|
|
|
2КосопуZый:
>2ARoad: >>М-ва, кроме МВ - оказалась бездарна (имхо опять же). >Who is MB?
Если не ошибаюсь, Машина Времени. |
|
|
|
2Л. Э.:
>Даты рождения битлов? Caterpillar, очень остроумно!.. >Когда я читала эту книгу, была совершенно темной >в битломании, и из нее узнала много интересных >ФАКТОВ. >Но вернемся к теме. Я и не говорю, что это абсолютно >точно было (я лично бы всё отдала, лишь бы такого >ужасного случая не было). Возможно, ничего такого >и в самом деле не было... Сейчас однозначно может >ответить только Пол на этот вопрос. Но если, "Осколки..." >обманули, то тогда о чем эти слова в начале песни >I Found Out?
Насколько я знаю, факт, о котором говорится в Осколках, действительно имел место быть. В какой-то статье я читал, что Пол действительно зашел однажды к Джону, но тот его не принял, потребовав заранее предупреждать о подобных визитах (хоть, скорее всего, и не в такой форме, как в Осколках). Но это, кажется, было после I Found Out, и слова Джона, если они относятся к Полу, навеяны пресловутым иском Пола в 1970, после коего отношения двух битлов надолго испортились. |
|
|
|
2Ram On The Run:
>~> Old Bluesman: >Они - это кто???
Сорри за непонятки, имелись в виду участники программы "К барьеру!" |
|
|
|
Они там могут обсуждать что угодно: закрыть кого-нибудь они все равно не смогут, а вот их, если что - запросто. |
|
|
|
Мне неинтересно из принципа... по телику как ни включишь, то юмор, реалити-дог-шоу или сериалы - та же попса, только телевизионная. |
|
|
|
Есть известная фраза о том, что спрос рождает предложение. А иногда случается и такое, что предложение рождает спрос - хавай что дают, а то и этого не будет. Попса выполняет ту функцию, которую от нее ждут: чтобы не грузило, мотивчик прилипал как банный лист и чтоб было чего посмотреть в плане... эээ... таланта. А если учесть крайне низкий эстетический уровень среднего потребителя попсы, то все становится ясно. И закрывается Открытое радио (народ не любит грузилова с гитарами!) и открывается заместо него радио "Попса" ("народ", большинство которого ничего круче совка\попсы не знает, прыгает до потолка и пускает сопли умиления). |
|
|
|
Так и назвать - сопли в сахаре. |
|
|
|
А создателям игр Grand Theft Auto -Vice City и San Andreas надо просто премию вручить за качественный подбор музыки. В первом - Оззи, ЭЛО, Йес и Тото; во втором больше рэпа но и там можно услышать такие группы как Америка, Бостон, Марка Фарнера и тех же Тото. |
|
|
|
Кстати, вот еще что я заметил. В многочисленных интервью западных звезд они почти не употребляют слов типа "мое творчество". А наши - какое интервью не откроешь, в глаза бросается слова "мое творчество", "мои песни", хотя 80% наших "музыкантов" не сочинили ни единой ноты и не написали ни единого слова. |
|
|