>но вообще в целом это печальная история, конечно. >Мальчика, лишённого детства и всячески пытавшегося >эту лакуну в себе заполнить во взрослой жизни.
Да, если сымать кино, и не голливудскую сказочку, а примерно как было, получится нехилая драма. Если почитать биографию, там такие пауки в банке и тараканы в головах, включая нежно любимую маму, что ой. Может, потому и возникает ощущение, что он к концу жизни тупо поехал крышей. Отличный певец и несчастный мужик.
>Приятная песня! >Из комментов: >Sidonie-Gabrielle Colette — французская актриса >мюзик-холла, писательница, журналистка. >Одна из звёзд Прекрасной эпохи. >Предмет её романов — ироническое описание жизни >светской богемы и мелких буржуа.
Колетт стоит помнить хотя бы за то, что театральная постановка ее самого известного романа "Жижи" по сути запустила карьеру не кого-нибудь, а Одри Хепберн. Впоследствии по "Жижи" был поставлен киномюзикл, но, увы, уже без Одри.
Re: Эдмунд Шклярский и группа "Пикник" Автор:Old BluesmanДата: 26.03.24 11:29:49
>а вот кстать кто мне-невеже объяснит почему я >могу тока 1й альб их слушать "дымъ" патаму что >он правильый в смысле англосаксонский по музыке >. А вот дальше уже нудятина в стиле г... или тут >ругаться нельзя? (лень правилы читать) - ну, по-типу >чайфов und арбениных и прочих снайперов-мазил
Кому как. По мне, никакой особой разницы между первым и последующими альбомами Пикника нет, кроме наличия/отсутствия Добычина.
>+ почему в магнитоальбоме в песне "караван" соло >есть,а в сд,который я на горбухе купил (ой а про >это тут можнаа то фдрукк нипалиткаретна? -=))) >) - нет
То, что выходило на компакт-диске - это ремейк, сделанный Шклярским. Мог и забить на соло при перезаписи.
"Через десять лет после записи "Дыма" Шклярский сделал его римейк, но уже на компакт-диске. На обложке он обозначил всех участников группы (включая гитариста Александра Савельева), однако все инструментальные партии Шклярский на этот раз сыграл сам.
- Я скорее переписывал альбом для себя, - рассказывает он. - Мне хотелось зафиксировать какие-то определенные звуки, которые я не смог реализовать тогда". (с) 100 магнитоальбомов советского рока.
Re: Эдмунд Шклярский и группа "Пикник" Автор:Old BluesmanДата: 26.03.24 11:25:04
>Что-то не слышно, чтобы кто-то из мира западного >шоубиза как-нибудь откликнулся на теракт в Крокусе >или поддержал добрым словом своих коллег-музыкантов, >пострадавших в ходе теракта. Или Пикник — не музыканты? >Или, может, им нужно было в церкви сплясать, чтобы >им кто-то посочувствовал?
Так и иноагенты М. и Г. как воды в рот набрали, хотя в запрещенной ныне соцсети им высказаться никто не мешал. Проблемы негров шерифа не волнуют.
Re: Progressive Rock Автор:Old BluesmanДата: 18.03.24 20:12:47
>2Old Bluesman: >>Куда хуже, если и этого нет, как с последним >>альбомом Genesis. >С последним альбомом Дженесис всё круто.И очень жаль , что с Уилсоном они не продолжили.Музыка отменная.
Вот не знаю, слушал два раза и не запомнилось вообще ничего. Ровно то же, о чем говорит Fragile в комменте выше. Это при том, что и Резерфорд и Бэнкс вполне компетентные мелодисты, а Уилсон отличный певец. Как в Come Taste the Band - Болин отличный гитарист, но словно бы не отсюда. Или надо было писать второй альбом с Уилсоном и он бы поставил все на места, в каком-то интервью я об этом читал.
Re: Progressive Rock Автор:Old BluesmanДата: 18.03.24 18:38:13
В памяти оседает только впечатление >от альбома - и то, если оно было в душе хоть как-то >сформировано. То ли музыка такою стала, то ли >мозг уже одряхлел.
То же самое, на самом деле, но если после альбома в голове "остаются" не хиты, а большое светлое чувство, то и это неплохо. Куда хуже, если и этого нет, как с последним альбомом Genesis.
Re: Stephen Sanchez - Until I Found You новая старая песня Автор:Old BluesmanДата: 11.03.24 13:06:20
>Что известно о книге? Очередной набор всем известных >клише и фактов или действительно что-то важное? >Название как-то чересчур претенциозно
Русское название, как часто бывает, целиком на совести наших редакторов, в оригинале она просто Лед Зеппелин:биография. А вообще пройдите по ссылке, на странице Лабиринта есть фрагмент текста.
Товарищи, помогите. Как-то на днях перед началом концерта в баре услышал весьма симпатичную битлоподобную вещь, в тексте которой были слова типа "lonely heart/hearts in a crowded room", а в припеве повторялось "It's you". Забить текст по горячим следам в поисковик не получилось, а сейчас стало интересно, что это такое было - прямой поиск ничего пока не дал. Судя по всему, это какой-то современный битлоподражатель или группа. Знаю, что примет не густо, но, может, кто-то разбирается в этом лучше меня?
Любопытная книжица, к слову, очень подробное описание доквиновской эпохи, помимо прочего. А вот тему бурной личной жизни обошли как могли. Ну и правильно, любим мы Фредди не за это.
Re: Рок-кафе Кавалера, Байрона и Вергилия Автор:Old BluesmanДата: 28.11.23 09:37:33
>Позади перкуссиониста Саймона Бриттлбэнка располагался >инструмент, правильно назвать который я не возьмусь. >Он представляет из себя красивые металлические >бруски, подвешенные вертикально на верёвочках.
Судя по картинке, похоже на трубчатые колокола (Tubular Bells).
Re: Что новенького! (обсуждение "лицензионных дисков") Автор:Old BluesmanДата: 05.11.23 10:53:18
>Если кто разбирается в музыкальных инструментах, >подскажите, какие инструменты, кроме бас-гитары >и ударных, были использованы в записи этого трека? >Музыкантов 4 или 5?
Ну тут совершенно точно звучит акустическая гитара. В записи песни принимали участие гитарист Янне Шаффер, басист Рутгер Гуннарссон, в той же сессии участвовал ударник Ул Брункерт, но барабанов я здесь не слышу.
Re: Рок-кафе Кавалера, Байрона и Вергилия Автор:Old BluesmanДата: 30.10.23 13:27:12
>2KaValer: >Добрый день, Валерий! >А мне наоборот никогда не попадались даже упоминания >об этом исполнителе. Пластинок у него много - >я посмотрел. Не знаю какие из них лучшие.
Помимо Sundown, можете послушать альбом If You Could Read My Mind. А там как пойдет.
> Я частенько сравниваю Уотерса с другой яркой >личностью - Кеном Хенсли. Очень похожие ситуации. >Вроде оба креативны и талантливы - зачем им еще >кто-то? А по факту выходит, что без родной группы >у них мало что получается.
У Хенсли были два первых сольника и штуки так три более поздних, но вполне конкурентоспособных работ, вполне приятных для слуха. Сольный Уотерс этим, увы, похвастаться не в силах.