Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Zahar (8), Digmus (9), ramble (11), Карина HelloGoodbye (13), Nadegda (14), TwisT_25 (15), Йорик (16), ariel4Paul (16), Потолок)McCartney (16), Edem (16), open_sky (16), alex2163 (17), satriani (18), AwniL (21), Oksana (21), Mozart (21) |
|
|
|
Арамистер Постман
|
|
While My Guitar Gently Weeps The Inner Light Piggies Long long Long Savoy Truffle Old Brown Shoe For You Blue I Me Mine Something Here Comes The Sun
Ума не приложу, где здесь может быть влияние сабжа... :) Может поищем? ;) |
|
|
|
2papan: Да я и так знаю, что она великая, но почему - ума не приложу. Мелодия, имхо, слабая, может текс мудрый какой-то? Не знаю...
>Есть и случаи плагиата:-)).
Вы имеете в виду Venus - Shocking Blue 1969 |
|
|
|
Bridge Over Troubled Water - Simon and Garfunkel 1970 - вот эта точно всегда вызывала недоумение. И чего она такая-растакая считается? |
|
|
|
2papan:
>Везде отмечается влияние Бэнда на позднебитловского >Джорджа.
А какие песни имеются в виду? |
|
|
|
А давайте попробуем найти влияние сабжа на Битлз. Первое, что приходит в голову - это "The Ballad Of John And Yoko". Можно ли сказать, что в этой песне такое же очевидное влияние Бэнда, как например, в "Back In The USSR" - Beach Boys?(хотя, это скорее стилизация) |
|
|
|
Los Bravos - "Black is Black" - совершенно не могу понять, почему в 1966-м эта песня была хитом. :( |
|
|
|
karp "Просто посмотри за сколько секунд кончилились билеты на концерт возрожденных Spice Girls - и задумайся: серьезно ли их воспринимают..." Ха, так это первые пару концертов. Вот неделю назад передавали, что намечавшийся грандиозный тур Спайс Гёлз отменили, так как организаторы несут огромные убытки. Дескать, билеты, в лучшем случае, раскупают на пол зала, а то ещё хуже... :) А вот и цитатка: Spice Girls объявили о досрочном завершении мирового турне Группа Spice Girls в субботу объявила о досрочном завершении концертного тура, пишет британская газета The Times. На официальном сайте группы сообщается, что последнее выступление Spice Girls пройдет 26 февраля в Торонто. Анонсированные концерты группы в Австралии, Аргентине и Китае не состоятся. Менеджмент группы настаивает, что сокращение турне связано исключительно с желанием участниц группы больше времени проводить со своими детьми и семьями, а не с низким интересом к группе. Ранее появились сообщения, что далеко не на все концерты тура Spice Girls были распроданы все билеты. Если в Ванкувере и Лондоне был аншлаг, то в Лас-Вегасе девушки выступали перед полупустым залом. http://www.lenta.ru/news/2008/02/03/stop/ |
|
|
|
Не думаю, что их кто-то воспринимает всерьёз ;) |
|
|
|
karp Да и у меня Дилан в 25 любимых врядли войдёт, но если буду составлять список "25 великих за всю историю" (раньше этого, поверьте, никогда не делал...да и не собираюсь, в принципе) - то товарищ Циммерман будет в "десятке" 100%. Мы то вроде как раз не про своих небожителей говорим, а про "общечеловеческих". (ну и звучит, правда? ;) ) |
|
|
|
karp
А Вы в 50 уложитесь? ;)
На Ваш взгляд, кто ещё будет упомянут раньше? :) |
|
|
|
papan "Моё мнение,что по совокупности признаков (а среди них обязательно должна быть и популярность) Бэнд может быть где-то в середине сотни великих ближе к началу, и это очень хорошее место вообще:-))."
Так о чём же мы тогда спорим??? ;) Так и Мунлайт, и я, и Карп - все о том же. Лично меня насторожило, что исходя из мнения AMG и фильма Walk On By, можно было сделать вывод, что Бэнд - ну прямо Боги из первого эшелона, что само по себе - явное преувеличение. Хотя, если "Первым эшелоном" обозначить 50 "самых великий и влиятельных"...
С ув. А.П. |
|
|
|
papan Просто интересно Ваше мнение: 1) Как Вы считаете, можно ли говорить с позиции прожитых лет, что что "у специалистов" сабж на сегодняшнее время на недосягаемой высоте и сопоставим с Битлз, Стоунз, Диланом? 2) Как вы считаете, можно ли по совокупным признакам (музыкальная составляющая, влиятельность и т.д.) ставить The Band в один ряд с The Beatles, The Rolling Stones, Bob Dylan? Если да, то продолжите, пожалуйста, этот ряд. :)
С ув. А.П.
|
|
|
|
В чём собственно спор? Кто-то говорил что "Группа" - плохая группа? Нет, группа отличная, готов согласится, что и ВЕЛИКАЯ. Может маловлиятельная? Категорически нет - очень влиятельная! "Группу" плохо знают в наших краях - да, и это явный минус. Кстати, эта дискуссия сподвигла меня ещё раз пересмотреть замечательный (хоть и с перекосом в одну сторону) документальный фильм, послушать классные песни сабжа. Но весь сыр-бор и разгорелся то из-за того, что некоторые американские музыкальные критики и интернет-ресурсы начали откровенно преувеличивать заслуги данной группы. Конечно же, больше всего напряг, цитируемый уже тут не раз, абзац из AMG. С сайта, про который, кстати, при желании, тоже можно сказать "много раз его читал, но политика автора сайта понятна только ему". |
|
|
|
"Мы же уже давно согласились,что у "широкой публикм" популярнось сабжа была ниже,чем у специалистов."
В таком случае Вы согласны, что фраза с AMG "And for a long time, their personalities were as recognizable individually to the casual music public as the members of the Beatles." является явным преувеличением?
|
|
|
|
papan
"...Ты не внимателен.На Бэнд повлиял первый альбом ПХ,а на их второй уже соответственно бэндовский:-))....."
На второй странице этой темы есть такое Ваше высказывание: "Вот раньше с подозрением относился к мнению,что Прокол Харм от них немало взял на дебютнике,а теперь не возражаю -). " |
|
|
|
papan -----"Что касается сравнений с Битлз и Роллинг Стоунз...Такие строки есть в АМГ,и они касаются определённого периода (1968-1975).И в них по-моему есть большая доля правды."----
papan, согласен с Вами на все 100%. В этом действительно есть ДОЛЯ правды! ;) |
|
|
|
papan
----------Такие строки есть в АМГ,и они касаются определённого периода (1968-1975).И в них по-моему есть большая доля правды.Например:уже на следующий год после "Сержанта" и Битлз,и Роллинги отошли от психоделии и выпускают альбомы с преимущественно корневой музыкой.Почему?Я не хочу сказать,что на них подействовал именно сабж.Но отход от психоделии в сторону корневой музыки стало очень важной тенденцией того года,и возглавил его в том числе Бэнд.Другие подхватили.--------------
Всё верно, но ведь это была ОБЩАЯ тенденция, многие музыканты действительно устали от психоделии и решили вернутся к корням (к примеру, я уже говорил о "Банкете Нищих"). Сделали это и Бэнд, и Бёрдз (кстати в фильме Роджер МаекГвин, говорил, что к кантри-року его подтолкнули Битлз и Дилан, а не Бэнд), те же Криденсы в конце концов. Поэтому, имхо, можно говорить о большом влиянии Бэнда на эти процессы, но никак нельзя говорить, что это влияние было определяющим. Вот, к примеру, как выходили некоторые альбомы в 1968-м:
1)Январь 1968 Procol Harum, A Whiter Shade Of Pale
2)Март 1968 Joni Mitchell, Song For A Seagull
3) Июль 1968 Band, Music From Big Pink Buffalo Springfield, Last Time Around Byrds, Sweetheart Of The Rodeo Creedence Clearwater Revival, Creedence Clearwater Revival
Тоесть, по большому счёту, The Band отлично вписались в общую тенденцию "окорневения" музыки (кстати, чем не новая теория ;) ), и судя по отзывам, сделали это лучше и красивее всех. А вот если читать комментарии на AMG или посмотреть "Walk On By...", то может сложится впечатление, что музыкой правила психоделия, а потом появился Бэнд и все вернулись к корням. Вот если бы так действительно было, тогда бы и можно было бы сказать:
"For about six years, from 1968 through 1975, the Band was one of the most popular and influential rock groups in the world, their music embraced by critics (and, to a somewhat lesser degree, the public) as seriously as the music of the Beatles and the Rolling Stones. Their albums were analyzed and reviewed as intensely as any records by their one-time employer and sometime mentor Bob Dylan. And for a long time, their personalities were as recognizable individually to the casual music public as the members of the Beatles."
Ну, а последняя строчка этой анотации, ещё раз, имхо, подтверждает, что настолько высоко ставить Бэнд - всё-таки преувеличение. :) Кстати, Папан, а Вы согласны с этим тезисом, что в тот период Бэндовцы на Западе были не менее узнаваемы и на слуху, чем Битлз. Вот, допустим, имя не самого видного Битла - барабанщика Ринго было знакомо даже людям, далёким от музыки. Например, знаменитый лозунг середины 60-х "Ринго - в президенты". Или вот, когда Роллинги в 1966-м были на гастролях по Америке, то среди вопросов американских журналистов к Стоунзам попадались и такие: "А кто из вас Ринго?". Тоесть, люди могли совсем не разбираться в рок-музыке, но такие имена как Ринго, Джон Леннон, Пол Маккартни у них зачастую ассоцииировались с роком. Так вот, могло ли вообще быть такое отношение и к personalities The Band у публики? Могли ли вообще подобные вопросы возникать у несведущих журналистов, для примера, к Лед Зеппелин: -Извините, уважаемые Лед Зеппелин, я ни черта не понимаю в рок-музыке, а кто из вас Робби Робертсон?
П.С. Нет, всё-таки какие вездесущие эти The Band - умудрились повлиять на первый альбом Прокол Харум, который вышел на пол года раньше Бэндовского! ;) |
|
|
|
papan Собственно этот фильм я привёл как пример того, что после его просмотра, плохо зная историю музыки и все музыкальные теории (например, "теорию битлоцентричности" ;) ), можно прийти к "теории Групповухи". Вот и будет у человека такое представление о музыке 60-70-х. :)
|
|
|
|
karp -------"Первые два альбома The Band не уступают никому", >"The Band такая же важная группа как Битлз, Роллинг стоунз и Дилан" Здесь, вроде, именно так и не говорили. Но, опять же, почему бы и нет? Для кого или какого стиля? "вообще для рок-музыки" - слишком растяжимое понятие.----------
Эти высказывания взяты из фильма, ПОЛНОЕ название кторого "Walk on By: the Story of the Popular Song", и там говорилось конкретно "вообще для рок-музыки". И, мне показалось, в таком же духе и в этой теме утверждалось.
П.С. Кстати говорили это музыкальные специалисты, большинство из которых, критики из Rolling Stone. Правда, это не помешало этому же журналу, не включить "The Band" даже в десятку самых лучших и важных групп/музыкантов "вообще для рок-музыки". |
|
|
|
papan А не Вы ли, да и многие здесь, говорили, что в 60-70-е такого понятия, как "рок-музыка" не существовало. И все, Битлз, Хендрикс, Лед Зеппелин именовались поп-музыкой? :) Или вы хотите сказать, что глэм и хард-рок (в меньшей степени арт)были в первой половине 70-х не в мейнстриме, пользовались намного меньшей популярностью, чем кантри-рок??? И разве не достойны эти стили упоминания в передаче про "the Story of the Popular Song" ??? |
|
|