Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Zahar (8), Digmus (9), ramble (11), Карина HelloGoodbye (13), Nadegda (14), TwisT_25 (15), Йорик (16), ariel4Paul (16), Потолок)McCartney (16), Edem (16), open_sky (16), alex2163 (17), satriani (18), AwniL (21), Oksana (21), Mozart (21) |
|
|
|
Арамистер Постман
|
|
И результатом Леннон остался доволен именно сингловой версии. |
|
|
|
bk Всё верно. Песня действительно много для него значила, но на альбоме она, по-моему, ещё немножко сыровата. |
|
|
|
Вася битломан ---
В 1968 году, в то время, как Битлз только записали сингловую версию, Джон Леннон только и делал, что носил эту запись всегда с собой, всем её ставил и сам слушал много раз подряд. Очень гордился ей. Об этом вспоминают и Шоттон, и Нильсон, и ещё по-моему кто-то. Про альбомный вариант, увы... |
|
|
|
Сингловая версия конечно лучше, а альбомную, моё твёрдое убеждение5, вообще не стоило выпускать. Если уж и захотелось Битлам втиснуть в Белый Альбом акустическую версию одной из своих песен, то под рукой имелать в сто крат более интересная акустика - While My Guitar Gently Weeps. Вот это было бы то что надо! А Революция 1, имхо, звучит не как акустическая версия сингловой Револлюции, а как низкокачественное демо. Тем более это неуместно на альбоме, где и так многие треки напоминают демо-записи. Зачем этому великому альбому "демо в квадрате"? |
|
|
|
SergeK---
А "Happiness Is A Warm Gun" тогда пародия на что? Или "Секси Седи" с "Я так устал"???
Єх, не любите Ві Битлз, а зря... |
|
|
|
Sion22 --- "Скажите. а почему на первом альбоме авторство песен писали Маккартни-Леннон, а на последующих альбомах наоборот?"
Потом передумали. Леннону первым хотелось стоять, подбил на эту идею Брайана, ну и дальше Вы сами знаете... |
|
|
|
А ещё "русские" три раза Кубок Кубков выигрывали: в 1975-м, 1981-м и 1986-м. Это радует! |
|
|
|
"А русские в этом чемпионате участвовали?"
НЕ УЧАСТВОВАЛИ!!! Участвовала сборная СССР. Это такие же "русские", как и серебрянные призёры Евро-88. :) |
|
|
|
Primal Scream Спасибо за интересную ссылку! Действительно очень интересно услышать мнения профессионалов о настройке звука. |
|
|
|
Medicene Jar ----
Огромное спасибо за ссылку, но всё-таки, рискую показаться тёмным и далёким, спрошу: а как это всё добро оттуда качать??? |
|
|
|
На что только не натолкнёшся в уоutube :) Вот, к примеру: насколько я понял в прошлом году (2007) на 40-летний юбилей Сержанта Пеппера на ВВС современные британские группы исполнили его по песне. Вот, к примеру Travis - Lovely Rita Magic Numbers - She´s Leaving Home Есть там и каверы от Oasis, Stereophonics, Kaiser Chiefs и т.д. И вообще практически у каждой британской группы можно найти минимум 3-4 кавера на Битлз. Это и Либертинз (День в Жизни, 8 дней в неделю), и Франц Фердинанд (It won't be long), у Оазиса вообще штук 15... Правда, надо признатся, что 99,9 % из них сомнительного качества, представляют очень ограниченный интерес и не могут рассматриваться всерьёз. |
|
|
|
Может это только мне так кажется, но всё-таки... Мне органная партия Билли Престона в этой песне немного напоминает переборы на аналогичном инструменте в песне The Bee Gees "Message" (1968). К тому же там вроде и аккорды одни обыгрываются - Е F#m. |
|
|
|
Песня просто шикарнейшая!!! |
|
|
|
bk
В теме про альбом мэш-аппов The Beatles "Love" Вы писали, что слушая песню "Обратно в СССР", складывается впечатление, что Пол Маккартни - лучший барабанщик мира, а Джон Леннон - лучший басист (он в этой песне, соответственно, на басу). В этой же теме, в своих постах 2004 года, ещё до выхода этого сборника Мартинов, вы критикуете (имхо, конструктивно) игру Пола на ударных. Вопрос такой: что принципиально изменил Джордж Мартин год назад в этой песне? (дело в том, что у меня "Белый альбом" на СД в ужасном качестве, поэтому сравнить толком сейчас не могу). |
|
|
|
Огромное спасибо за ссылочки!!! Ребята, а не посоветуете, где можно ещё скачать музыку в этом формате (флак) ? |
|
|
|
I Want To Hold Your Hand
Записана: 17 октября 1963г. Выпущена: 26 декабря 1963г. Заняла первую позицию: 1 февраля 1964г. 'I Want To Hold Your Hand' - первая песня The Beatles, достигнувшая вершины чарта в Америке, была еще и первой ласточкой, оповестившей мир о Британском Вторжении. The Beatles к тому времени уже стали беспрецедентным явлением в Англии, Франции Германии, но лейбл Кэпитол (Capitol) владевший правами на издание их песен в США отказывался выпускать их.
В то время мысль о том, что английская рок-н-ролльная группа могла быть популярной в Америке, казалась абсурдом. Но The Beatles, их менеджер Брайан Эпстайн (Brian Epstein) и Джордж Мартин (чьи попытки уговорить Кэпитол были отвергнуты заявлением 'Мы не думаем, что они достаточно хороши') были настроены решительно. Джон Леннон и Пол МакКартни сочинили 'I Want to Hold Your Hand', сидя за пианино в подвале родительского дома подруги Пола, Джейн Эшер (Jane Asher) по словам Джона, 'играя друг у друга под носом'. Они использовали весь арсенал приемов, которыми пользовались при написании песен - композиция, продолжительностью 2:24 представляет собой смесь сногсшибательных мотивов, аккордов и хлопков. "Еще одной особенностью The Beatles было то, что они почти всегда использовали многоголосие", - говорит Билли Корган. "Вы думаете, что слышали все трели, и вдруг одна трель, которая действительно 'подсаживает' вас на песню, проскальзывает в середине, длится всего несколько секунд и исчезает, так никогда и не повторившись". В этом изюминка "I Want to Hold Your Hand".
The Beatles записали песню в октябре 1963 на Abbey Road, на совершенно новом 4-канальном оборудовании, и сингл был выпущен в Англии в конце ноября. В декабре ди-джею одного из вашингтонских радио попала в руки одна из копий "I Want to Hold Your Hand", которую ему принесла подружка, недавно побывавшая в Великобритании. И он начал крутить песню. Когда другие радиостанции последовали его примеру, Кэпитол спохватились и в срочном порядке выпустили 'I Want to Hold Your Hand' 26 декабря. И битломания захлестнула Америку.
(по материалам журнала Rolling Stone #863)
|
|
|
|
The Beatles: история хита. Часть II. She Loves You & I Want To Hold Your Hand She Loves You
Записана: 1 июля 1963г. Выпущена: 16 сентября 1963г. Заняла первую позицию: 21 марта 1964г. При подготовке студии к очередной записи, Норман Смит (Norman Smith) один из битловских звукоинженеров, наткнулся на листок с текстом новой композиции Леннона и МакКартни. Они его не впечатлили - подумаешь, "She loves you, yeah, yeah, yeah". "Но когда они начали ее играть - ух ты! Вот это да! Сногсшибательно! Я плясал вокруг микшера!" - рассказывает Смит в книге Марка Льюисона (Mark Lewisohn) "Битлз: сессии звукозаписи".
Реакция Смита не сильно отличалась от реакции молодых слушателей, услышавших первые секунды песни, которая вырывалась из барабанной дроби Ринго и аккордов Джона и Пола настолько неудержимо, что усидеть на месте было просто невозможно. Не снижая темпа, музыканты подчеркивают строку 'and you know you should be glad' восторженными аккордами, позаимствованными у Isley Brothers.
У нее "энергетика подвальной трэш-группы", говорит Бутч Виг (Butch Vig) из Garbage, т.к. ребята записали ее за один день и еще потому, что непосредственность ее звучания и чувственная простота слов задали всем композиторам и аранжировщикам совершенно иной уровень. 'She Loves You' начинается с припева, а не с куплета, для большей встряски; текст рассказан от третьего лица, что разрушает заполонившую тогда все чарты привычную формулу "я тебя люблю"; и, наконец, звучание гитары Джорджа можно скорее отнести к джазу, чем к рок-н-роллу.
"Гармонические и мелодические комбинации могут свести с ума!" - восторженно говорит Билли Корган (Billy Corgan) экс-Smash Pumpkins. "Они были на голову выше всех поп-исполнителей того времени. Если бы их единственной песней была 'She Loves You', то ее все равно до сих пор крутили бы по радио".
|
|
|
|
"Tell Me Why" мне кажется заслуживает большего. Вокал Джона (особенно в куплетах) очень-очень драйвовый. "You Can't Do That" со временем нравится всё больше и больше - риффовая, роковая, качевая! A Hard Day's Night, And I Love Her и Can't Buy Me Love - безприкословная классика!
|
|
|