Поздравляем с днем рождения! |
|
Roger Keith Barrett (33), dazzling89 (35), niacat (38), Titova Julia (42), ariel4Paul (43), pareira (43), Al.Parker (46), Dakota (46), Huwer (46), Allofon (53), Goodwin (53), Dmitriy VR (59), DmitryR (59), Whitecow.64 (60), ХМН (60), Чернов Сергей (63), Идиот (75) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
paterleo (13), Aqualung (16), АндрейФанат (16), AtOma (16), Manwe (19), MajorStranger (19), Akand (19), Tears in the morning (19), Volchonok (19), niZZa (20), Dello (20), Sitaradio (20), Kallisto (20), guru (20), vat (21), Galka (22), Maxx (22) |
|
|
|
Loppy
|
|
2local hero " Кстати, Вам ничем не напоминает песенка из "Пластилиновой вороны" обсуждаемую My Sweet Lord? "
Напоминает, причем как раз проигрышем перед "а тут лиса бежала" :) |
|
|
|
Бывают фотографии, на которых человек не похож сам на себя, хоть черты переданы "объективно", а бывает рисунок, где, вроде, все искажено, но человек узнается сразу. В этих песнях - многое совпадает (не только гармония, но, оказывается, даже мелодия) и это сразу слышно, но при этом ничего "на самом деле похожего" нет. Наверное, суд правильно вынес решение, не потому, что этот вывод абсолютно справедлив, а потому, что как-то ведь надо решить данную проблему и это, видимо, наиболее адекватный подход.
Думаю, плагиата нет. Скорее, из разряда причудливых совпадений. Совпадения слишком явные, чтобы их использовать и надеяться, что никто не заметит., кроме того, ключевое, по-моему, в песне - соло... ;) |
|
|
|
Re: Warm And Beautiful: подстрочный перевод, комментарии Автор: Loppy Дата: 19.02.09 23:59:27 | Перейти в тему |
|
|
|
По-моему, если речь идет о подстрочнике, а не о художественном переводе, как у Маршака, то можно просто написать "вьюнок пурпурный" и дать сноску, где пояснить лингвистический специфический момент английского выражения.;) |
|
|
|
Re: Стоит ли включать в сборник The best of Paul McCartney песню Silly Love Songs? Автор: Loppy Дата: 24.01.09 21:07:37 | Перейти в тему |
|
|
|
2JohnLenin:
"..Мы с Вами и про Medley из Red Rose Speedway, и про Eleanor Rigby уже беседовали?.."
Мы коснулись некоторых композиций.;) На счет Medley не помню, но точно было сказано еще про I've got a feeling, где наложение не так хорошо, как в Silly love..
..Расплетенные в начале и сходящиеся позже, постепенно, мелодические линии Silly love - образуют гармоничное единство, которое до сих пор меня приятно веселит и занимает своей мерой.;)
А с точки зрения философии, такое слияние разрозненного - своеобразная аллегория мирской множественности в единстве бытия.:)) Не исключено, что удачная полифония с особой убедительностью сакрально способна оказывать дополнительное воздействие на слушателя, давая некий тонкий намек, сулящий недостижимое счастье, надежду на высшее единение с бытием.;))) |
|
|
|
Re: Стоит ли включать в сборник The best of Paul McCartney песню Silly Love Songs? Автор: Loppy Дата: 23.01.09 22:06:11 | Перейти в тему |
|
|
|
Песню в сборник можно и не включать, так как сборник, я просмотрел список, довольно, на мой, например, взгляд, местами странен по отбору, так что с чего вдруг именно в отношении Силли такой особый вопрос?;) Но лично я бы, возможно, если бы, скажем, хотел приобрести такой сборник нот, то одним из решающих для меня моментов было бы наличие Силли Лав, давно хочу ее подобрать\переложить, все руки не доходят.;)
2JohnLenin:
"..полифоническое мастерство........я пытался обратить внимание уважаемых форумчан ...в разных "ветках", всякий раз, когда заходила речь об этой гениальной песне... Но - увы!.. Вы - первый человек на этом сайте, кто также отметил этот момент..."
А вот и нет, я, например, говорил и,по -моему как раз в частности и с Вами, видимо в одной из тех "веток".;) |
|
|
|
Re: Какая самая лучшая песня битлз из альбома help? Автор: Loppy Дата: 29.10.08 22:31:23 | Перейти в тему |
|
|
|
Дело в том, что когда задают тему о "лучшей" песне Битлз - то получается, что слово "лучшая", вроде, претендует на некоторую попытку объективности., однако сам замысел рассуждать объективно о "лучшести" без уточнений обречен.
Поэтому мы имеем ситуацию, где можно уточнить в каком плане песня "лучшая", например, в плане популярности и тогда моментально натыкаемся на Естедей. Но не корректно говорить о Естедей, как о песне самой популярной на альбоме Хэлп, она самая популярная много шире. Так, говорить о ней в рамках темы "лучшей-популярной" основания в этой теме, ограниченной только альбомом Хэлп - нет, вопрос исчерпан заранее.
Переходим к субъективному суждению "лучшести", то есть "что нравится больше". Получаем - что те, кому на альбоме Хэлп для себя выделяют, как "лучшую" именно Естедей, заметим, пропускают ВСЕ остальные песни, значит, думаю, не преувеличу, предположу - и вовсе считают Естедей самой лучшей песней, таким образом, снова мы имеем Естедей, выходящую из локальной темы об альбоме Хэлп. И, по-видимому, посты, указывающие Естедей - из другой темы, "аномально" прильнувшие к этой.
П.С.Кстати, мне понравилось определение papana аномальности Естедей. Вот эта "аномальность", какую бы окраску не придавали слову "аномальность", и исключает из кандидатов "лучшей песни альбома Хэлп" песню Естедей.
А может быть и нет.;) |
|
|
|
Re: Какая самая лучшая песня битлз из альбома help? Автор: Loppy Дата: 29.10.08 12:12:33 | Перейти в тему |
|
|
|
Я так понял, что Yesterday в этой теме как бы за скобками, потому что скорее вписывается в тему о "лучшей" песни вообще на все времена. Но странно, при всем ее совершенстве (на сколько об этом можно говорить объективно), меня Yesterday никогда не цепляла. Может быть приблизившись к некоему обобщающему идеалу гармонии, она частично утеряла индивидуальность, "битловость".. |
|
|
|
Re: Какая самая лучшая песня битлз из альбома help? Автор: Loppy Дата: 23.10.08 23:55:20 | Перейти в тему |
|
|
|
2Котяра "`It`s Only Love` - отличная песня,одна из саамых любимых у Джона."
По-моему наоборот, были небрежные отзывы Джона, вспоминавшего ее. Но могу ошибаться, тут не уверен. |
|
|
|
Re: Какая самая лучшая песня битлз из альбома help? Автор: Loppy Дата: 22.10.08 14:34:44 | Перейти в тему |
|
|
|
The Night Before |
|
|
|
2Erixon
"наверное я слепой, да и глухой впридачу"
Слишком категорично.
2Expert
Возможно. А теперь немного по пунктам.
"Пол несколько, по-вашему, отставал от Джона"
Но только с особой оговоркой к слову "отставал", скорее, развивался несколько по другой траектории.
"мне кажется, что позволяет вам так говорить - определенно бОльшая харизма личности Леннона"
Да, пожалуй, отчасти так.
"роль Пола в отношении музыки - мелодии, гармонии, аранжировки - он опережал Джона"
Все-таки это опережение определенно заметно становится позже.
С альбома A hard day's night, по-моему, даже более, чем заглавная песня, свидетельствует о задаваемой "планке" песня If I fell, ее, согласитесь никак не назовешь ни скупой на мелодию, ни слабой в отношении гармонии, да и вокал распределен сильно, хотя и с этим, наверное, можно не согласиться.
В чем суть этой "планки"? В "харизме"? В "зрелости"? В том, на какой интеллектуально-художественный уровень слушателя рассчитано то или иное произведение? Не уверен.
"А здесь любые ярлыки (тем более оценки качественные)... напрасны. Они не давали бы представления о реальном положении вещей."
Но мы ведь просто рассуждаем. Смутное предчувствие иногда полезно проверить на слове. Реальное положение вещей - вообще "вечная" тема. |
|
|
|
2Expert
" это звучит странно по той причине, что "незрелая" предполагает какие-то недостатки, чего-то там не хватает, какая-то неполноценность...какие недостатки вы находите в "Can't Buy Me Love"? "
Ну если так прямо - словом на слово - ответить, то вот "менее зрелая" - это и есть в определенном понимании - неполноценность (по отношению к "более зрелой"). Но тут, это не буквально - недостаток, "победителя" не судят за "недостаток"., "менее зрелая" тут - это, скорее, наблюдение процесса. В некотором смысле это даже "плюс", ведь, например, ясно, что ранние Битлы менее зрелые музыканты, чем позже, но ведь и в этом тоже есть свой "плюс". Вещь, песня, сама по себе - заключает себя в себе, и если она удачна, то говорить о "недостатках" смысла почти нет, даже если что-то в ней и кажется каким-то "недостатком". Поэтому я говорил о другом, а вовсе не о "недостатках" той или иной песни. |
|
|
|
2Expert
Довольно тонкий момент, трудно доказуемый и сложно объяснимый. Что касается мелодий - она либо есть либо ее нет, она либо удачна, либо нет, и Пол, человек особо талантливый на это дело - заметен сразу и сами по себе мелодии мы и не сравниваем. Леннон даже где-то в интервью говорил, что в плане мелодий Битлз - и раннем, и в позднем периодах были где-то на одном уровне (а в плане зрелости на разных).
"Ощущение "прорыва" видимо по причине аранжировки. Которая в Мишелле куда как более плотная. Одно то что Битлы впервые использовали в ней 6 дорожек о многом говорит (плотность в первую очередь вокальных наложений)."
И это тоже частично показывает то, что я имею в виду.
"Хотя забавно, что Can't Buy Me Love "менее зрелая", чем A hard day's night"
Да, менее зрелая, при том, что не менее удачна во многих отношениях. Бывает, что более зрелое произведение менее интересно, чем менее зрелое. То, что Can't Buy Me Love замечательная песня - не удивительно, беря в расчет потенциал Пола. Но при том - Can't Buy Me Love, And I Love Her и т.д. содержат "потенциал", который раскрывается, скажем, на Естедей и Мишэл. Так же, как потенциал Битлз вполне раскрывается где-то так к 66-67 году...
На самом деле я ничего нового не сказал. Джон на раннем этапе более зрелый, более цельный, более определенный., Пол - более спонтанен, непредсказуем, разнообразен, мелодичен, но менее зрел., где-то после Естедей эта зрелость и приходит понемногу и как бы "подавляет" группу, и вот тут уже Пол понемногу начинает задавать "планку".
"Рекомендую послушать инструментальные каверы."
Не забывайте о том, о чем речь. Мы говорим о песнях, как они есть в результате у Битлз, а не о том, что можно сделать с песней позже кем бы то ни было.;)
"Дать шанс для преодаления своей субъективщины"
Как вам кажется - вы уже преодолели свой субъективный взгляд на вещи?:) |
|
|
|
2Expert "Ну это оно субъективно"
Да. Другое дело, что мой субъективный взгляд может частично совпасть с объективным пложением вещей.
"Тем более сабж похоже был сочинен раньше And I love her"
Не похоже. Хотя, какая-нибудь заготовка, идея, могла возникнуть и раньше, но это не считается, песня становится песней только тогда, когда ею становится фактически, а не в форме замысла. Результат определяет тот или иной "уровень" произведения, а не первоначальная задумка. И т.д.;) Мишель, о которой речь - в сравнении с And I Love Her - на другом уровне творческого самосознания автора. Я так это вижу.:) |
|
|
|
2MaximusFM
"Я просто не пойму в чем заключается прорыв."
В музыкальной зрелости. |
|
|
|
2MaximusFM
Не стОит протестовать :) ибо ваше высказывание не противоречит моему. |
|
|
|
2Expert: "..Интересно, в каком месте этой самой "музыкальной потенции" в ранние годы Маккартни не дотягивал до песен Леннона. "All My Loving" или "Can't Buy Me Love"????.."
Это скорее общее впечатление, "не дотягивал" - это такое общее видение. "Гений Пола" как бы проклевывался, не был еще зрелым и вполне оформленным. Мне ранние песни Пола нравятся еще и тем, или, может, даже, главным образом тем, что ощущается особая "потенция", которая вот-вот в полной мере проявится. Например, джоновские If I fell, A hard day's night - более зрелые и задающие "планку", чем та же Can't Buy Me Love... Я так это вижу.
Смотрите какая пропасть между And I love her и Michelle. Явный качественыый прорыв Пола, более явный, чем можно заметить у Джона в это время. |
|
|
|
Re: Станьте вегетарианцем с Полом Маккартни! Автор: Loppy Дата: 17.07.08 03:47:47 | Перейти в тему |
|
|
|
Все люди на разных уровнях сознания, духовности, пищеварения.;) Банальный лозунг - каждому свое - тут работает. Кто ощущает необходимость в мяся - грех отказываться, поскольку, пожалуй, самое прискорбное не делать того, что хочешь, если знаешь чего хочешь. Аргументов нет ни за ни против, но есть "за" для кого-то и "против" для кого-то. В то же время есть середина, именно она для кого-то наиболее уместна.
Мясоедство, по-видимому, на стадии архаизации, если можно так сказать, но эта стадия постепенна и не охватывает разом всех. И тут дело не только в психике, поскольку есть примеры долгожителей мясоедов и здоровых вегетарианцев. |
|
|
|
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии. Автор: Loppy Дата: 07.05.08 21:15:09 | Перейти в тему |
|
|
|
Beatles.kz "..британскими группами 60-х, звучат как-то гадко и гнусно по сравнению с битлами, просто на них Мартина не хватило.."
Мартина и еще кое-чего.;)
bk "..Хотите пример не творческого союза? Далеко не пойдём - последний альбом Маккартни.."
А почему не взят в пример все тот же Let it be?
Кстати (или не совсем),а кто продюсер на маккартниевском Рэме, например? |
|
|
|
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии. Автор: Loppy Дата: 06.05.08 16:55:23 | Перейти в тему |
|
|
|
2Beatles.kz "..нельзя делить Битлз от Мартина, да и от Эпстайна тоже, ведь не будь Эпстайна - не было бы положено начало развитию индустрии мировых турне и тд и тп. Так что все взаимосвязано!.."
То есть - Битлз и Мартин (плюс еще что-то) - некое целое. Как же тогда можно поддерживать классификацию Битлово-Мартиновского периода, если другого периода и не было, ведь Битлз и Мартин нераздельны (с чем я условно согласен).
К чему эта классификация, которая приводит только к смуте?;)
В результате может получиться спор справедливого с дискуссионным.
П.С.Кстати. Про композиторский вклад Мартина. Вот bk выкладывал раннюю I saw her standing there. На альбоме она, да, будет несколько другая. Всякий, кто занимался творчеством подтвердит - конечный результат зачастую отличается от первоначального, иногда даже совсем не похож. Здесь же - в композиторском отношении - уже все есть, вокал распределен, "ноты" на месте. Просто, когда возник феномен Битлз ;) - Битлы сделали "кавер" на песню "добитлов". |
|
|
|
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии. Автор: Loppy Дата: 03.05.08 22:53:08 | Перейти в тему |
|
|
|
tch "..Живой концерт, а тем более студия - вещи совершенно другого порядка. Там уже слушают, что ты делаешь и как ты это делаешь, неважно, на каком инструменте, важно КАК. И мне кажется, что вот это самое КАК и пошло от Мартина.."
Сами же пишите: "..Живой концерт, а тем более студия - вещи совершенно другого порядка..", вот и получается, что дело именно в "студии", в том, что "нагрузка" стала иного порядка, а не в том, что именно "пошло от Мартина", то есть, да, с Мартином, конечно, без него, наверное, было бы иначе, но ключевое в контексте данной беседы - не сам Мартин, а именно новый уровень, на который Битлов выводили.
Про огранку. Не совсем так. Скорее - доогранка, когда можно было "запороть" камень, а можно было облагородить. Я не спорю с тем, что с Мартином - Битлы "облагородились", стали, собственно, Битлами в полной мере, я говорю о том, что называя период "мартиновским" - мы делаем фигуру Мартина во всей этой истории ключевой, главной, словно он получил "бриллиант", делая огранку не по алмазу, а по стеклу, а это не так.
И кроме того, прав Японец - Битлз, это тот феномен, о котором мы рассуждаем, он многогранен и неотделим, по-видимому, не только от состава самой группы, но и от Мартина в частности. Так – период 63-69 – период Битлз, какой уж есть, а никакой не мартиновский.
В общем - ваш термин, я тут увидел, решили поддержать, а я решил его снова поругать.;) |
|
|