>>Ненавижу эту банду....Фри люблю а Кампани нет!))))) >Согласен на 100% :))
Откуда такое противоречие? Вроде и там и там сладкая парочка Роджерс с Кирком..зажигают в Компании не хуже, чем во Free. Особенно на первых альбомах. Многие вещи у них и по стилю похожи..я уж не говорю про вокал..главная фишка обеих групп.
Malachi - s/t, 1972. Кто о чём, а я всё о своём..одноальбомном.) Группа британская, записывались почему-то в Бельгии, альбом вышел только в Италии, такая вот интересная география. Симпатичный безгитарный протопрог, ведущему хаммонду в его прогрессивных устремлениях помогают флейта и разнообразная перкуссия, добавляющая в музыку небольшой латинский привкус. Всё очень в духе времени - и стиль, и звучание. Продолжения, увы, не последовало..список многообещавших и канувших в лету групп пополнился ещё одним раритетом..
>2JUNK: >>2 Heffalump >>А там и межпланетный виниловый конгресс в Гомеле >>с audi - председателем не за горами:)) >>Что-то мне это чертовски напоминает.) >МОСКВА-ВАСЮКИ!!!!
Точно! Гомель срочно переименовывается в Нью-Утрехт, а Утрехт, натурально, в старый Гомель.))
>БЕЗДЕЛЬЕ-ЭТО МОЯ ЛЮБИМАЯ РАБОТА!!!!!!И ПОД ВИНИЛ!!!!!!Сегодня >по плану...тройник МАККИ!!!!
У меня не так много концертных альбомов, но этот держу на полке в обязательном порядке. И не только из-за шикарного оформления - суперразворот + плакат, но и по чисто музыкальным причинам. Записан очень здорово, а некоторые вещи ( Maybe Im Amased, Rockshow, Hi Hi Hi) так и вовсе на мой вкус звучат лучше, чем студийные варианты. В 76-м, когда вышел этот тройник, это был пик их славы. Шедевры выходили один за другим - Венера, Скорость Звука, концертник Над Америкой....я тогда Крылья слушал с утра до вечера...лучше их в год окончания школы для меня не было никого. Да и до сих пор переслушиваю частенько..по Лондон Таун включительно..дальше уже реже и не так интересно..
Re: Рок-кафе Кавалера, Байрона и Вергилия Автор:JUNKДата: 01.04.17 14:42:10
>Из этих магазинов в двух не был, остальные хорошие..туда >ещё Имёджн клуб надо добавить, тоже хорошее место..
Чаще других захожу в Фонограф на Гороховой, почти на углу с Садовой. Хороший выбор и первопрессов, и переизданий...и самое главное очень умеренные, по сравнению с тем же Imagine, цены. Игорь (продавец) может и скидочку сделать..особенно если не в первый раз заходишь. А на Let It Be..naked самое главное, что сделали - это убрали все спекторовские оркестровые наложения, которые так взбесили Маккартни в своё время. Короче, "раздели" песни до их исходного состояния, как собственно и задумывалось битлами. Ну и некоторые вещи перемикшировали по новому..бас выведен кое-где вперёд..звучат лучше гораздо.
Так он и стоит на порядок дороже. И не только потому, что родной английский. Просто звук примерно во столько же раз лучше. Как и у этого Nursery Cryme на pink scrollе. Мой любимый Дженезис.
>Напрасно отверстие в правом верхнем углу конверта >заклеили. У лейбла Capitol это означает вовсе >не уценку, а "half inch promo hole", которым метился >невозвратный рекламный товар.
Дык это не я..и не совсем моё..вообще ни одного Фанка в коллекции..как-то мимо всё время были. Пришлось под рифму из интернета скачивать.) Впрочем, поправить это дело никогда не поздно.
А если вернуться на пару лет назад, то традиции английского арта закладывались в том числе и этим альбомом. С Прокол Харум на Регале рядом встанет кто едва ли..))
>2JUNK: >>Salamander - Ten Commandment(1971,Youngblood,UK). >Спасибо Джанку за сабж. Уже слушаю. В кайф!
Очень люблю такую музыку - без лишней зауми и виртуозных пассажей, очень мелодичную и приятную, но при этом совсем не легкомысленную. В лучших традициях раннего английского арт рока.
Для меня, как собирателя одноальбомных протопроговых раритетов, этот единственный альбом давно уже забытой британской группы позиция безусловно мастхэвная. Тем же, кому просто не чужд мелодичный, мягкий, но крепко ритмически сбитый с великолепными оркестровками и лидирующем Хаммондом прогрессив а-ля Cressida и Moody Blues, очень рекомендую ознакомиться, уверен - не разочаруют. По числу треков лонгплей идентичен количеству библейских заповедей, от которых отталкивается концепция. Не Иисус Христос Суперстар, но тоже вполне себе концептуальная работа.