Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / Йоко как творческая единица

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
druganoff (36), Boring Boy (41), Brian (41), The Whistler (43), Левша (44), Этна (53), POTER61 (63), DiGlamov (65), Dima Glamov (65), Razvod (65), kavka (66)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Alex.ch (12), Daughter of aqualung (13), Andrey Lugovskoy (13), COBHAM (15), \\\Жук/// (15), evs34 (16), maunu (16), Max Fedoseev (16), Boy Gold Ring (16), Demir0 (16), svetlana susanovna (18), willie (18), Грихан (19), YuraBP (19), Tory (19), Доля Риска (19), LeoBeat (20), Signa (20), Elanor (20), Jacaranda (20), Liam (20), -StuArt---- (21), Ксения Климентова (21), Catherine (22)

Последние новости:
05.06 Sky News сравнили успехи Тейлор Свифт и Битлз
05.06 В Аделаиде отмечают 60-летие визита Битлз
05.06 Маккартни выразил соболезнования в связи со смертью Тони Брэмвелла
03.06 Mercury Studios анонсировала документальный фильм «One to One: John & Yoko»
03.06 Джейн Эшер рассказала, как на ее жизнь повлияли отношения с Маккартни
03.06 Ринго Старр посетил одно из последних шоу «Love» в Лас-Вегасе
30.05 СМИ: Sony Music хочет купить каталог Queen за $1 млрд
... статьи:
01.06 История группы Tierra Santa
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Йоко как творческая единица

Тема: Yoko Ono (Йоко Оно)

Страницы (124): [<<]   10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: Йоко как творческая единица
Автор: JohnLenin   Дата: 05.02.07 17:04:55   
Сообщить модераторам | Ссылка
2bk:

>Это и просто музыка, посвещённая кому-то...тому,
>кто повлиял. В этом смысле подавляющее большинство
>песен Джона с 68 по 73 были созданы под "влиянием"
>Йоко. Без неё они бы просто не появились.

Боб, то, что ты берёшь слово "влияние" в кавычки, говорит мне о том, что я где-то в чём-то прав... Нет? :)

Может, я чего-то не понимаю в музыке (даже скорее всего, что так и есть!..), но для меня: что - Help, что - Nowhere Man, что Tomorrow Never Knows, что - Revolution (только, конечно не 9-я), что Come Together, что - тот же Cold Turkey, что Imagine, что Luck To Be Irish, что Mind Games, что Whatever Gets You Thru The Night, что Just Like Starting Over или Woman - это всё Леннон и только Леннон. По музыке. Никакой Йоки я нигде тут не слышу. И даже если в какой-то песне Йоко ему подпевала, на сочинение другой - она его вдохновила, в третьей - она у него упоминается и т.д. - я не вижу (точнее не слышу!..) нигде какого-либо существенного влияния Йоко Оно на музыкальный язык Джона Леннона. Да, этот язык развивался. Но развивался ли он музыкально под влиянием Йоко Оно? По-моему - в незначительной степени. Скорее я бы сказал так: он развивался вопреки влиянию Йоко Оно. Джон отдал своего рода "дань" моде на авангардизм и вернулся к своему привычному музыкальному языку, к своему стилю. "Имэджин" - где тут какой бы то ни было авангардизм? Или "Woman"? И никогда авангардистские "штучки" не определяли его музыкальный язык. Иногда присутствовали в его песнях - не более того. Все "Незаконченные музыки" - особняком стоят в его творчестве и никоим образом это творчество не определяют. А если он действительно подпал под существенное влияние Йоко Оно, то это был бы не Джон Леннон, а, скажем, "второй Фрэнк Заппа" или, допустим, "второй Роберт Фрипп". :))) Только, видимо, в худшем варианте... :)))
И ещё. А почему, собственно, надо стараться услышать в песнях Джона "авангардистское влияние" именно Йоки?!. Да что, Джон, кроме как от Йоко, ни от кого не мог взять на вооружение авангардисткие "штучки"? Он что, не слышал того же Заппы, к примеру?

Да, Йоко оказывала на Джона влияние как человек, как сильная личность, своими идеями и т.д., но как композитор, певица или музыкант - она очень незначительно, на мой взгляд, влияла на Джона. Во всём, что касается музыки, я считаю, скорее он оказывал на неё влияние ("допуская" её записываться и выступать рядом с собой). Да и как она могла в музыкальном отношении влиять на Леннона? Ведь Йоко Оно - никакая певица и никакая музыкантша. Какой она композитор? Весьма средненький, на мой вкус. Ибо сочинить авангардистские вещи - тут можно легко имитировать талант (что, как мне кажется, Йоко с успехом и делает многие и многие годы!.. Тоже мне - "Кейдж" или "Штокхаузен" нашлась!), а сочинить песенку типа "Kiss Kiss Kiss" - невелика заслуга! На МОЙ взгляд. И я допускаю даже (об этом тут уже, кстати, говорилось), что в сочинении такого рода песенок ей вполне мог помогать Джон, а после его смерти - ещё кто-то из знакомых ей и подпавших под её чары музыкантов.
Не в себе  
Re: Йоко как творческая единица
Автор: JohnLenin   Дата: 05.02.07 17:10:20   
Сообщить модераторам | Ссылка
2papan:

>She also sang in concert with pioneering free
>jazz saxophonist Ornette Coleman at the Royal
>Albert Hall...

You knoked me out by this!..
OK! Yoko Ono is Yoko Ono!!! Shame on me!
Сообщение  
Re: Йоко как творческая единица
Автор: bk   Дата: 05.02.07 17:12:18   
Сообщить модераторам | Ссылка
JohnLenin

"то, что ты берёшь слово "влияние" в кавычки, говорит мне о том, что я где-то в чём-то прав... Нет? :)"

Нет:-) Влияние может быть прямым, а может быть опосредованным.
У Джона оба случая, и оба тяжёлые. Так что Йоко тоже в теме и ещё как.

Что же до песен Джона - papan прав. Джон изменился, и изменился в том числе и под влиянием Йоко. Не стал хуже или лучше, стал другим.
More clever...more man...
Не в себе  
Re: Йоко как творческая единица
Автор: JohnLenin   Дата: 05.02.07 17:17:07   
Сообщить модераторам | Ссылка
2bk:

>More clever...more man...

You knocked (and shocked) me out too!

Mother Superior!!!
Jump the gu-u-u-un!!!
Голливудская улыбка  
Re: Йоко как творческая единица
Автор: JohnLenin   Дата: 05.02.07 17:23:09   
Сообщить модераторам | Ссылка
2papan:

>She began classical piano lessons at a very young
>age, and later received vocal training in opera.
>...she moved to the U.S. in 1952, where she studied
>music at Sarah Lawrence College. During this time,
>Ono became enamored of classical avant-gardists
>like Schoenberg, Webern, and especially Cage.
>She also sang in concert with pioneering free
>jazz saxophonist Ornette Coleman at the Royal
>Albert Hall...

Что ж ты сразу-то не сказал?!. :)))
Ироничная ухмылка  
Re: Йоко как творческая единица
Автор: Minin&Pojarskyi   Дата: 05.02.07 17:56:52   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Expert:

>2Mr.Moonlight:
>>Впервые слышу, что Битлз записали двойной альбом
>>вместе с Йоко.
>>Народ уже стал заговариваться.
>Если б ты, Mr.Moonlight, подобным же образом
>разлегся на полу студии Эбби Роуд, если б ты не
>щадя живота своего присутствовал вместе с Джоном
>на сессии каждой песни, если б ты оставил свой
>голос на Революции 9 "you become naked", если
>бы ты неустанно вдохновлял Джона на сочинение
>новых композиций, если бы ты пропел строчку "Бунгало
>Билла", то я бы написал "Белый альбом был записан
>вместе Mr.Moonlight-ом".
Экпертиза!Я давно заметил, что когда речь заходит о Йоко, ты становишься неадекватен... Всё понимаю: безответная любовь, "тайное эротоманство", но, как говорится "Парамоша, веди себя прилично". А то невинная молодёжь и впрямь подумает, что мадам Оно, "разлёгшись на полу студии Абби Роад" принимала участие, не щадя живота своего, в создании "Белого альбома".В твоих эротическтх снах (Морфей тебе в помощь) это, может, и происходит, , но с действительностью не имеет ничего общего.Проснись!
Сообщение  
Re: Йоко как творческая единица
Автор: Minin&Pojarskyi   Дата: 05.02.07 18:04:20   
Сообщить модераторам | Ссылка
bk
Думаю, что на этом посте тема, расшевелившая довольно скучный и постный в последнее время сайт, с твоей помощью закончится...
Снесло крышу  
Re: Йоко как творческая единица
Автор: Expert   Дата: 05.02.07 18:42:30   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Пожарский:

В твоих
>эротическтх снах (Морфей тебе в помощь) это...,


В эротических снах Пожарского ты будешь пойман в трубе.
И надменные девы привяжут тебя к станку.
И они коронуют тебя цветами
И с песнями бросятся прочь.
На бегу забывая самое имя твое,
И никто никогда не вспомнит здесь о тебе.
Улыбка  
Re: Йоко как творческая единица
Автор: Minin&Pojarskyi   Дата: 05.02.07 19:16:32   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Expert:
Я же говорю: ты неадекватен... Бедолашный.
Сообщение  
Re: Йоко как творческая единица
Автор: tch   Дата: 06.02.07 06:15:37   
Сообщить модераторам | Ссылка
2bk:

>Влтяние на творчество это не только музыка, написанная
>"под влиянием". Это и просто музыка, посвещённая
>кому-то...тому, кто повлиял. В этом смысле подавляющее
>большинство песен Джона с 68 по 73 были созданы
>под "влиянием" Йоко. Без неё они бы просто не появились.

Наверное, логично... Фиг его знает, что бы написал, к примеру, Чайковский, если бы не фон Мекк, которая была далеко не музыкантом...
Сообщение  
Re: Йоко как творческая единица
Автор: Монстр66   Дата: 07.02.07 10:38:39   
Сообщить модераторам | Ссылка
и гитарка какая!

Вопрос  
Re: Йоко как творческая единица
Автор: Leobax   Дата: 07.02.07 12:12:27   
Сообщить модераторам | Ссылка
На днях прочел в русском "Rolling Stone" интервью с Йоко и серьезную рецензию на альбом ремиксов её песен -Yes, I'm A Witch.
Принимая во внимание список участников проекта (вклад Оно представлен лишь вокальной дорожкой), пластинка может быть весьма интересной.
По-крайней мере, опыт диска Rising - Remixes позволяет надеяться на это...

Может, кому-то уже довелось послушать этот диск?
Ирония  
Re: Йоко как творческая единица
Автор: Mr.Moonlight   Дата: 07.02.07 17:38:23   
Сообщить модераторам | Ссылка
tch Дата: 06.02.07 06:15:37
>>Фиг его знает, что бы написал, к примеру, Чайковский, если бы не фон Мекк, которая была далеко не музыкантом...<<

Уместнее было бы упомянуть Алексея Апухтина: тут и стихи (романсы "День ли царит", "Ночи безумные") и... все остальное.:))) Он тоже не был музыкантом, хотя и был "голубым". Во время совместной с Апухтиным поездки на Валаам Чайковский сочинил Первую сифонию.

2bk
>>Влтяние на творчество это не только музыка, написанная
"под влиянием". Это и просто музыка, посвещённая
кому-то...тому, кто повлиял. В этом смысле подавляющее
большинство песен Джона с 68 по 73 были созданы
под "влиянием" Йоко. Без неё они бы просто не появились<<

Слишком умозрительно. Может быть не появились, а может быть появились, или появились в еще лучшем качестве. Ни одно из утверждений нельзя достоверно доказать.
Схема влияния Оно-Леннон, Беатриче-Данте, Лаура-Петрарка не работает. Кто же тогда, позвольте спросить, влиял на Александра Блока, посвятившего большинство своих лирических стихотворений... незнакомке!
Ирония  
Re: Йоко как творческая единица
Автор: Mr.Moonlight   Дата: 07.02.07 17:40:10   
Сообщить модераторам | Ссылка
2papan Дата: 05.02.07 16:37:07

Напомню, что я решительно оспариваю тезис о том, что Йоко "существенно повлияла на музыку Битлз".
Из приведенных тобою цитат на одной хочется остановиться:

>>...she moved to the U.S. in 1952, where she studied music at Sarah Lawrence College. During this time, Ono became enamored of classical avant-gardists like Schoenberg, Webern, and especially Cage<<

Наверное ты не согласишься, но твои высказывания об "авторитетных источниках" и "авангардисте высокого уровня", заставляет меня заподозрить, что приведенная цитата призвана проиллюстрировать именно этот тезис. В связи с этим мне показалось (возможно только показалось), что понял ты эту цитату из АМГ, видимо, не совсем верно. Второе предложение переводится так: "В тот период (обучения в колледже - М.М.) Оно становится страстной поклонницей (enamored) авангардистов, таких как Шёнберг, Веберн и особенно Кейдж". В таком виде, как ты можешь заметить, цитата не содержит никаких похвальных референций о Йоко Оно.

>>She also sang in concert with pioneering free jazz saxophonist Ornette Coleman at the Royal Albert Hall...<<

Я давно знаю творчество Орнетта Коулмана, но все, что я слышал, это была чисто инструментальная музыка. Но как бы там ни было, никакие иные документальные свидетельства (кроме упоминания в АМГ) мне неизвестны.

Более фактологично сообщение в Википедии:
Ono collaborated with experimental luminaries such as John Cage and jazz legend Ornette Coleman. In 1961, years before meeting Lennon, she had her first major public performance in a concert at the 258-seat Carnegie Recital Hall (not the larger "Main Hall"). This concert featured radical experimental music and performances. She had a second engagement at the Carnegie Recital Hall in 1965, in which she debuted her now legendary and influential "Cut Piece."

«Сотрудничала со светилами», но как – не говорится, и какой остался след – тоже. Скорее всего, отиралась где-то рядом. О первом «major public performance» мне известно только то, что оно получило негативные отзывы.
“Legendary and influential "Cut Piece" – это вообще не музыкальный номер. Йоко сидела на сцене, а какой-то мужик отрезал ножницами лоскутки от ее одежды, пока она не осталась голой. Если бы «жуки» были на том концерте, то это сильно повлияло бы на их музыку, но – увы! ))

Интересно отметить, что вся дискография Йоко Оно начинается с 1968 года, с альбома «Два девственника».

Совершенно очевидно, что до знакомства с Ленноном и Битлз Йоко Оно была музыкальный нуль!

Любопытна такая фраза:
«Ono's music changed after her marriage; while many of her early songs retain the surreal quality of her art and films, her later songs are usually more conventional».
Так кто на кого влиял?

Вообще в споре о музыкальном влиянии лучше всего обращаться к самой музыке. Я думаю, что сравнение двух альбомов Plastic Ono Band, Леннона и Оно, отвечает на все вопросы. Альбомы относятся к рассматриваемому мною периоду. Имеют одинаковое название и оформление, то есть призваны показать, что Джон и Йоко – это две стороны одной медали. Казалось бы, если уж Оно и повлиять на Леннона, то именно на этом «двойном» альбоме.
Но что же мы видим? Музыкальные стили и звучание этих альбомов отстоят бесконечно далеко друг от друга.

Творчество Йоко Оно в «послебитловский» период меня интересует крайне мало.
Факт невозможности Йко Оно повлиять на музыку Битлз (тем более существенным образом) считаю доказанным, в связи с отсутствием субъекта влияния – музыкального творчества Йоко.

Dixi.
Здорово!  
Re: Йоко как творческая единица
Автор: JohnLenin   Дата: 07.02.07 17:53:41   
Сообщить модераторам | Ссылка
Браво, Мунлайт!
Так её, "авангардистку"!.. :)))
Улыбка  
Re: Йоко как творческая единица
Автор: papan   Дата: 07.02.07 18:13:04   
Сообщить модераторам | Ссылка
Mr.Moonlight***
Я уже сказал адью этой теме.Если тебе охота отвечать на неадресованные тебе ссылки твоё дело.Тем более что они не имеют отношения к твоим ответам.Они к тому же не содержат ничего нового,как и твои горячие выступления-домыслы,служащие доказательством только для тебя самого:-)
Улыбка  
Re: Йоко как творческая единица
Автор: JohnLenin   Дата: 07.02.07 18:27:24   
Сообщить модераторам | Ссылка
2papan:

>Если тебе охота отвечать на неадресованные тебе ссылки

"Камушек", я так понимаю, в мой "огород"? ;)

>she studied music at Sarah Lawrence College

В переводе на русский это означает: "она изучала музыку в колледже Сары Лоуренс". "Изучала". Но о том, что она окончила этот колледж - нет ни слова...
Ты, надо полагать, и то - закончил музыкальную школу в своё время, а Йоко - и этого не смогла сделать... Потому что ни слуха, ни голоса... Одни амбиции...

>During this time, Ono became enamored of classical
>avant-gardists like Schoenberg, Webern, and especially
>Cage

Мунлайт совершенно правильно заметил, что по-русски это означает: "в то время Оно увлеклась (дословно: "стала страстно увлекающейся") классическими авангардистами, такими как Шёнберг, Веберн и особенно Кейдж". "Увлеклась", но не стала от этого ни Шёнбергом, ни Кейджем... У Мунлайта как раз всё мне показалось очень доказательным и убедительным. А вот тебе придётся признать, что твои ссылки действиетльно не содержали ничего нового о Йоко Оно. Как и твои "горячие выступления" в зашиту "бедной вдовы-авагардистки", полагающей, видимо, как и ты, что она оказала "существенное" влияние на музыку Джона Леннона и даже на музыку группы "Битлз".
Под кайфом  
Re: Йоко как творческая единица
Автор: Wallrussian   Дата: 07.02.07 18:43:53   
Сообщить модераторам | Ссылка
Как они, бедняги, без нее вообще что-то писали и пели. Тяжело, видимо, было им.
Улыбка  
Re: Йоко как творческая единица
Автор: papan   Дата: 07.02.07 19:05:26   
Сообщить модераторам | Ссылка
2JohnLenin:

>"Камушек", я так понимаю, в мой "огород"? ;)

> А вот тебе придётся признать, что твои ссылки
>действиетльно не содержали ничего нового о Йоко
>Оно.

Ну ты неугомонен:-).
Я уже эти ссылки приводил много раз,они лишь небольшие кусочки большой статьи о Йоко Оно в АМГ,которую наверное многим ну никак не осилить.Там же в АМГ можно узнать ,что Оно занимает ведущие позиции ,если точнее перворазрядные среди всех представителей экспериментальной музыки.А доказать что-то меломану,не видящему разницы между песнями Леннона разного периода действительно занятие бесполезное.Ещё раз последнее адьё.
Улыбка  
Re: Йоко как творческая единица
Автор: JohnLenin   Дата: 07.02.07 20:34:49   
Сообщить модераторам | Ссылка
2papan:

>А доказать что-то меломану,не видящему разницы
>между песнями Леннона разного периода действительно
>занятие бесполезное.Ещё раз последнее адьё.

Ну, зачем уж так-то уж? ;) Разницу между песнями Джона Леннона разного периода я уж наверное слышу (и достаточно давно). Но при чём тут "существенное" влияние Ёки? Такового я не слышу в песнях Леннона, причём любого периода его творчества.
Вот в "9-й революции" да в "Незаконченных музыках" - да, слышу её влияние на Джона. И что? Эти "произведения" хоть как-то определяют музыку Джона Леннона по большому счёту? Или музыку "Битлз"? На мой взгляд - нет.
"Секси Сэйди" - да, это Леннон. "Имэджин" - да, это Джлн. "Майнд геймз" - да, это он. "Словно начиная сначала" - да, он. И т.д., и т.п. А "Unfinished Music" - это "Йоко при участии Деннона" - так я бы назвал это. "Kiss Kiss Kiss" - это "Йоко with a little help from John Lennon". ЕГО влияние на неё в МУЗЫКАЛЬНОМ плане - для меня несомненно, вот ТАК правильнее, мне кажется, было бы сказать!

А то, что какие-то из этих песен были инспирированы Йокой, в других она упоминается, в третьих - она поучаствовала на подпевках и т.п. - ни о каком СУЩЕСТВЕННОМ музыкальном влиянии Ёки на Джона, на мой взгляд, не говорит. Та же Линда тоже вдохновляла Пола на многие песни, и в сочинении многих песен отметилась, в записи многих песен Маккартни поучаствовала. И что? Да ничего. Никакого МУЗЫКАЛЬНОГО влияния Линда на Пола не оказала (и не могла оказать, потому что НЕЧЕГО ей было дать в музыкальном плане Полу). Точно так же и Ёке в МУЗЫКАЛЬНОМ плане Джону НЕЧЕГО было дать (кроме "9-й революции и "незаконченных музык"). Вот ЭТО она ему и дала. Спасибо, Йока! ;) Обогатила музыкальную палитру Джона Леннона. Вот, слушайте все: Джон с Йокой и ТАКОЕ могут! ;) Эти "опусы" - просто забавны, и не более того! Неужели ты видишь в них какую-то МУЗЫКАЛЬНУЮ ценность? Надеюсь, для тебя-то всё-таки очевидна музыкальная ценность "нормальных" песен Джона Леннона, и истинная "ценность" всех этих "незаконченных музык" и всех этих Ёкиных песенок и её авангардистских "опусов"?
А то, что некоторые "крупные" деятели сочинили для АМГ свои "восторженные перлы" о "необыкновенном" вкладе Ёки в мировой музыкальный авангард... - пусть эти "перлы" останутся на их совести... Для меня они - не "истина в последней инстанции".

"Адьё" - так "адьё"!.. :)
Страницы (124): [<<]   10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика