CROSSTOWN TRAFFIC ‘The central accomplishment of Murray’s extraordinary new book, Crosstown Traffic, is to rescue Hendrix, the towering musical innovator, from the myth he helped fashion. But that is not all: in establishing Hendrix’s proper context, Murray, one of England’s premier rock critics, has composed a text that fuses memoir with a sweeping historical discussion of soul, jazz, the blues and the impact of electronic technology on modern pop music. The result is not simply the best book yet on Hendrix but the most compelling – and literate – essay on rock since Greil Marcus’ 1975 Mystery Train.’ —Jim Miller, original editor of The Rolling Stone Illustrated History of Rock and Roll
Еще бы ему хотелось, чтобы спели "Плот". Там бы комент полностью преобразился: сложнейшая гармония, проникновенный текст и прекраснейшая мелодия. Отстрелялись и вспоминать как прекраснейший сон из виденных. И конечно, текст надо выучить без шпаргалки. Потому как куда это годится петь по листу классические произведения одного из величайших российских композиторов-исполнителей.
Янка вообще в зале мало кому там будет знакома. Что не мешает Элизабет Фрэйзер обратиться именно к ее совершенно не хитовому творчеству. В чем куда больше смысла:
>или что-нибудь из творчества Губайдулиной - да >не проблема...
Почему концерт популярных исполнителей рассматривается лишь с точки зрения дискотечной? Могут же быть хоть самую малость образовательные цели: А вот ваш Витя еще такие песни сочинял по молодости. Вместо этого все пошло по накатанному пути, очень напоминающему опыты Павлова - играет уже известный хит и публика дает волю выработанным рефлексам слюноотделения, пританцовывания и скандирования.
>И сколько человек в зале знали бы эту песню? >(вопрос риторический)
Критерий для песни, оказывается, сколько человек ее поет хором. Определенно если бы Цой исполнял песни Металлики, то делал бы это из-за других соображений.
В пресс-центре НСН на поле «НАШЕСТВИЯ» состоялась пресс-конференция лидера группы «Аквариум» Бориса Гребенщикова. На вопрос журналиста, касающийся заявления реппера Oxxxymiron о возможном творческом дуэте с БГ, музыкант ответил положительно, но назвал одно условие.
«Oxxxymiron – близкий друг наших детей, я его хорошо знаю. Мы говорили с ним об этом, но нужно сначала .. понимаете, нельзя спеть просто так что-нибудь. Нужно, чтобы было что, и именно с ним. Если у нас получится, я с удовольствием, мне было бы это интересно», - ответил Гребенщиков.
>Никогда не мог понять, отчего люди так истово >не жалуют творчество БГ и Аквариума.
Творчество БГ - предельно разнообразно. Он не хочет повторяться. Что-то ищет. Вполне нормально если находки разных периодов вызывают разные чувства, разные отношения.
2Leobax:
>Михал Михалыч Жванецкий давно и верно посоветовал: >"Многие спрашивают: как бороться – запах изо >рта? >Очень простой метод. Отойди. И запах вместе с тобой"
Вкусовые оценки это совершенно несравнимая вещь с запахами изо рта. Если автор видит, что делает произведение красивым или безобразным, безвкусным, может об этом рассказать, аргументировать свою позицию, то на каком основании он предаются анафеме со ссылками на авторитет Жванецкого? Я сомневаюсь, что Жванецкий жалует Аквариум. Или что еще, что нам хочется чтобы он жаловал.
>А тем кто считает "Русский альбом" за гжель и хохлому...
Почему же вы даете ссылку и не дискутируете со столь яркими примерами и аналогами, например, с данным высказыванием:
По просьбе «Медузы» петербургский музыкант Андрей Машнин, бывший одним из пионеров альтернативного рока в России, впервые дослушал «Radio Silence» до конца. «Я раньше знал только заглавную песню и „Молодых львов“. Они никогда мне не нравились. Для нас никакой Стюарт не был авторитетом, — говорит Машнин. — Аранжировки для тех времен нормальные, но как БГ запоет, так становится не по себе. Что-то похожее было, когда слушал Высоцкого по-французски. Возможно, тут был еще такой момент. Все тянули идеи с Запада, в том числе и БГ, и, вероятно, он решил вернуть должок. Запад этой щедрости не заметил».
Если непонятно последнее предложение, то речь идет о том, что БГ - полный ноль. И без "цитировать Дэвида Бирна" ничего из себя не представляет.