>Но почему она должна быть авторитетна для тех >же православных христиан - остаётся неясным.
По причине того, что вера есть предмет интимный. Не для демонстрации прилюдной, не для самолюбования. А для решения столь же интимных личных задач. Зачем их кому-то показывать, если это нечто очень личное.
2Mux. Бирюков (nECKAPb):
>Особенно при том, что сам Христос говорил "Того, >кто постыдится Меня в мире сем, того и я постыжусь >в Царствии Небесном".
Не надо смешивать все в кучу. Темы "стыдиться Меня" - совершенно не об этом. Не о демонстративном, прилюдном христианстве.
Re: Английские песни для европейского рынка в авторском исполнении Автор:adhДата: 21.11.19 00:58:43
Подобного я нигде не писал, а просто выразил свою точку зрения. И данная точка совершенно не оригинальна. На фото текст на ту же тему в более доступной форме и с более понятной метафорой.
Традиционная тема для обсуждения, известная с давних пор. Помнится у кого-то из святых отцов было похожее изречение, что-то в духе "Не говори никому во что веришь. Никого не обращай в свою веру. Пусть, глядя на твои поступки, другие люди спросят тебя, во что ты веришь". Понятно, что это гораздо сложнее чем прилюдно креститься, петь осанны ну и прочее в репертуаре Петра Мамонова.
1 Смотрите, не творите милостыни вашей пред людьми с тем, чтобы они видели вас: иначе не будет вам награды от Отца вашего Небесного.
2 Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди. Истинно говорю вам: они уже получают награду свою.
3 У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая,
4 Чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
5 И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.
6 Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
Вытянутые лица очень напомнили мультипликацию "Стены". Собственно провидческий потенциал картины - люди тем или иным способом обезличивают себя и свою жизнь...
Французский фотограф Антуан Гейгер создал серию работ показывающих, как смартфоны поглощают нас
Проект под названием «Sur-Fake» затрагивает вопросы зависимости современных людей от гаджетов и новых технологий, которая начинает походить на новую форму наркомании.
"Сегодня экран мобильника выступает в качестве объекта массовой субкультуры, отделяя нас от собственного тела, и от физического мира в целом", - сказал Антуан.
The interviews included in this fascinating collection of discussions with popular songwriters focus on the craft itselfand as such, they are of t to both music fans and to budding songwriters. What inspires songwriters? Where do their songs come from? What is their process? What do they do when they get stuck? In this book, readers will hear from a vast range of well-known, successful songwriters, many of them performers as well, revealing the nuances of their skill: how they write their songs, from conception to finished work. The book discusses both song history and style. The songs discussed have defined eras and culture.Full of trivia, wisdom, and fascinating revelations from such figures as Tori Amos, Burt Bacharach, David Bowie, Sarah McLachlan, Billy Joel, and John Mayer, In Their Own WordS/ shines a light on what is often and inherently lonely craft. It gives readers a glimpse into a mysterious process and offes rising songwriters a wealth of advice from those who have spent decades successfully sharing their work with the public.
The Band, who backed Bob Dylan when he went electric in 1965 and then turned out a half-dozen albums of beautifully crafted, image-rich songs, is now regarded as one of the most influential rock groups of the '60s. But while their music evoked a Southern mythology, only their Arkansawyer drummer, Levon Helm, was the genuine article. From the cotton fields to Woodstock, from seeing Sonny Boy Williamson and Elvis Presley to playing for President Clinton, This Wheels on Fire replays the tumultuous history of our times in Levons own unforgettable folksy drawl. This edition is expanded with a new afterword by the authors.
Само название песни "Прощай, п....." более точно чем у БГ отражает ситуацию не только в наших СМИ, политике, личных отношениях, но и вообще где угодно. Так что это откровенный плагиат темы у "джентльмена" Шнура, выполненный в предельно смягченных тонах.
Re: Английские песни для европейского рынка в авторском исполнении Автор:adhДата: 10.10.19 21:21:14
Вроде такая актуальная тема, но скучная подача, с попыткой обличительности. И если данный зонг ничего не меняет (послушали забыли), чем он отличается от воспеваемого героя?
Re: Дэвид Боуи: Иллюстрированная жизнь Мария Хессе, Фран Руиз Автор:adhДата: 18.09.19 00:40:49