Что говорит Джон Леннон Ринго Старру? Скорее всего то же, что потом повторит некий В.Киселев.. Судя по нерадостному выражению глаз барабанщика битлазов "Не дровосек я.. ".
Re: Новость "Расти Андерсон рассказал о работе с Полом Маккартни" Автор:adhДата: 09.01.24 20:27:23
Что же мы узнаем из этого интервью? Ничего более чем "я играю с Полом Маккартни". То есть все ребята там дали подписку о неразглашении минимальной информации, которую еще должен одобрить пресс-центр: не повредит ли это Полу. Просто невольничий рынок шоу-бизнеса во всей красе...
Re: Переводы Марка Льюисона Автор:adhДата: 09.01.24 20:22:11
Рон Ричардс не является сколько-нибудь знаковой фигурой битловской истории. Большинству он полностью незнаком. Кто такой Ричардс или Норри Парамор. Такие вопросы очень смутят основную часть публики. Безусловно, это коллеги Мартина и как-то опосредовано они влияли на Битлз. Например, что и кому скажет имя Фрэнка Айфилда? Может быть еще кто вспомнит Лену Шапиро. Но использовать данный ресурс (подобный интервью Рона) как определяющий - методологически неверно. Почему? Потому что это другие истории. И делать из них детективы, триллеры или что еще просто не рекомендуется. Могу в том числе объяснить почему. Это несложно.
Re: Родители и родственники Автор:adhДата: 08.01.24 23:58:43
На этом линия могла бы и закончиться, если бы не участие Кима Беннета. Его не было дома, когда Брайан сидел в офисе Сида Колмана, занятый продвижением последних песен "Ардмора" и "Бичвуда", обедом с радиопродюсером здесь или суетой в офисе руководителя группы там, пытаясь добиться трансляции или выступления в бальном зале. Беннетт работал двадцать четыре часа в сутки и был известен своим упорством, как никто другой в этом бизнесе.
Его настоящее имя было Томас (Том) Уиппи, но он все еще пользовался профессиональным псевдонимом, данным ему, когда он надеялся стать певцом. До 1958 года Ким Беннетт был певцом средней внешности и способностей; он гастролировал с великим, но увядающим лидером группы Эмброузом, несколько раз появлялся на радио и телевидении и был подписан с фирмой Decca. В 1955-6 годах он выпустил четыре пластинки 78/45, но они не продавались, и Decca не стала продлевать с ним контракт, заявив, что рынок изменился. В течение сезона он работал в Butlin's Redcoat, а затем начал новую карьеру в музыкальном издательстве. В то время как Сид Колман руководил Ardmore и Beechwood (а также был их бухгалтером), Беннетт - в 31 год гораздо более современный, чем его босс, - консультировал по всем вопросам, касающимся приобретения и использования песен. Он был человеком, в чьи обязанности входило протаскивать их в хит-парад, поэтому Колман консультировался с ним по всем творческим вопросам, в том числе и по поводу "Битлз ".
Вскоре после того, как Брайан Эпстайн покинул здание, Беннетт вернулся и обнаружил, что его босс увлеченно играет ему одну из новых 78-ми пластинок из отдела личных записей. Это была песня "Like Dreamers Do", написанная Полом Маккартни, когда ему было 17 лет. Я сказал: "Мне это нравится. Как они себя называют?", и Сид ответил, что "Битлз". Черт возьми, ну и название! Он сказал мне, что песня доступна, если мы сможем обеспечить им выпуск пластинки, и я ответил: "Мне очень нравится, Сид. Мне нравится это звучание. Если мы сможем выпустить пластинку, а потом заставить ее играть, думаю, она может попасть в чарты. Это совсем другое". "
Как вспоминает Беннетт, в какой-то из последующих дней Колман отнес "Like Dreamers Do" через Оксфорд-стрит в дом EMI в надежде, что песня и ее звучание понравятся кому-то из A&R - Парамору, Ридли, Мартину и Ньюэллу, - но вернулся с новостью, что никто не заинтересован. "На самом деле он сказал: "Никто там не хочет знать", и, поскольку он не уточнил это замечание, я понял, что "никто" означает, что он видел всех".
Ким Беннетт, будучи настойчивым, был одновременно разочарован тем, что многообещающая зацепка так быстро сошла на нет, и не желал оставлять это дело. У него оставалась свобода действий, чтобы разжечь интерес других менеджеров звукозаписывающих компаний, но такой путь был обречен на провал. Всем было очевидно, что если "Ардмор и Бичвуд" и продвигали что-то в бизнесе, то это уже было отвергнуто EMI, к которой они должны были обратиться в первую очередь. Это было похоже на ситуацию в Америке, где компании знали, что если EMI пытается разместить у них пластинку, то ее уже отвергла Capitol.
Я некоторое время размышлял над этим, а потом мне пришла в голову мысль. "Почему мы не можем записать альбом?" Я знал, что нам не разрешают, но не мог понять, почему нет. Поэтому я вернулся в офис Сида и сказал: "Слушай, ты разрешил мне потратить х сумму на рекламу песни, так что могу я сделать предложение? Почему бы тебе не пойти к [управляющему директору EMI Records] Лену Вуду и не сказать, что если EMI дадут нам пластинку, то мы оплатим ее стоимость. Поскольку это группа, то в студии они ничего не требуют, не нужен оркестр; мы получим два авторских права на следующие пятьдесят лет плюс, возможно, роялти с пластинки".
Сид согласился, и только спустя некоторое время я узнал результат: Лен Вуд, хотя и с пониманием отнесся к нашей ситуации, сказал, что нам следует заняться издательской деятельностью и оставить EMI выпускать пластинки.
Сид был сыт по горло этой чертовщиной, как и я. И на этом, казалось, все закончилось...
Re: Переводы Марка Льюисона Автор:adhДата: 08.01.24 23:51:57
Что касается Кима Беннетта, то его можно признать основным инициатором заключения контракт с Битлз. Нравился ли Мартин Колмэну, вопрос десятый. Нюанс только в том, что Мартин уже раз отвергал Битлз. И здесь появляется издатель, который впихивает ему еще раз те же записи. И здесь уже очевидно, что он с самого начала был полностью равнодушен к группе. Это другие ему подсказали - бери их, записывай с ними чего-нибудь. Материал они сами пишут.
Re: Аэрография и рисунки Битлз на автомобилях Автор:adhДата: 08.01.24 23:38:26
Я не архивариус совсем. К тому же могу забыть что угодно. То же касается очень многих. Например того же Харрисона, который мог не только забыть, но и напридумывать что угодно. В любом случае то, что этим не занимался Леннон очевидно. То есть разговор получится более объективным если ссылаться не на чьи-то расказни, а именно на факты, которые очевидны и неопровержимы. Тогда есть еще шанс восстановить произошедшее.
Re: Переводы Марка Льюисона Автор:adhДата: 08.01.24 23:00:42
>забыв при этом НАПРОЧЬ свои же интервью с Мартиным >и Ричардсом по 1-й сессии Битлз на Эбби роад 06.06.62, >которые он брал для своей книги Mark Lewisohn. >“The Beatles Recording Sessions
Вот пожалуйста из интервью Ричардса:
I was the one who got rid of Pete Best. I was the first one in the studio with The Beatles for rehearsal. George (Martin) asked me to take them into Studio 3 one afternoon and rehearse Please please me and one or two others. I had a thing about drummers in those days and I wanted him to do a double beat on his bass drum, and he couldn’t do it. I thought ‘well, he’s useless.’ I said to George ‘Look, that drummer’s useless and you’ll have to get another.’ That was the last I heard of it. The next thing I hear, they’ve got this guy, Ringo. Ringo came into the studio when I was recording Love me do and I didn’t trust him. I’d never heard him play so I didn’t know if he was good, bad or indifferent, so I booked a session drummer, Andy White, to be safe. He did the session and I told Ringo to go down and playa the maracas which he did. The record was issued. Then The Beatles asked George if they could redo the record with Ringo playing drums, which they did and it was reissued.
На мой взгляд, это вообще предельно жесткая отповедь талантов Пита Беста. Текст кажется принадлежит Дэвиду Хьюзу. David Hughes. Но я могу ошибаться.
Из того же интервью
At first Martin was not particularly involved with Parlophone’s new signing, the Beatles, and he assigned Richards to produce their first session (with drummer Pete Best) in June 1962. Richards was impressed with the front line, but considered Best unsuitable for recording work. Martin, invited to hear them, thought the same, and he and Richards discussed who should be the band’s leader, the dominant Lennon or the good-looking McCartney.
Re: Переводы Марка Льюисона Автор:adhДата: 08.01.24 21:55:32
Бест и Леннон были хорошими друзьями. Доказательство - медальки дедушки Беста у Леннона на мундире на обложке Сержанта. Непонятно, откуда это информация.
Ну таких же коллизий там миллион. Например, кто подбил глаз Харрисону тогда перед поездкой в Лондон. Почему не провести расследование. Думаю, этот хулиган заслужил большего порицания чем тот же Беннетт.
Re: Почему записи в Star Club лучше всего отражают дух ранних Битлз как клубной группы Автор:adhДата: 08.01.24 20:39:33
Tape of The Beatles 1962 Hamburg Star Club recordings to be auctioned, London, Britain - Mar 2015 The Philips tape machine on which the recording was made
Re: Почему записи в Star Club лучше всего отражают дух ранних Битлз как клубной группы Автор:adhДата: 08.01.24 20:39:02
Просто дикая ситуация с "Let It Be". Больше всех плевался от работы Спектора Маккартни. Даже про тень на репутации писал. Испортил мнение об альбоме у поклонников на поколения вперед - струнные, хор в балладах альбома рассматриваются не иначе как американская диверсия. Но Пол единственный из Битлз, кто присутствовал на награждении Грэмми, получив три граммофончика опять-таки в том числе за работу Спектора.
Composing and arranging Best Original Score Written for a Motion Picture or a Television Special George Harrison, John Lennon, Paul McCartney & Ringo Starr (composers) for Let It Be performed by The Beatles
Record of the Year "Let It Be" - The Beatles George Martin, producer
Song of the Year "Let It Be" John Lennon, Paul McCartney, songwriters (The Beatles)
Paul & Linda at the 13th annual Grammy Awards on March 16, 1971. They accepted the Grammy for The Beatles Let it Be - Best Original Score Written for a Motion Picture or Television Special on behalf of the rest of the group.
Re: Переводы Марка Льюисона Автор:adhДата: 08.01.24 19:40:03
>Колман и обиделся смертельно на Мартина и возненавидел его…
Вы правда думаете, что это основная фабула той или иной книги о Битлз? Очевидно, что это "просто бизнес", чем считать чьи-то обиды. Кого они интересуют, когда прошло 800 лет и вы по-прежнему не можете найти фото Коулмэна. Про Беннетта молчу уже..
В тот уик-энд, предоставив своих друзей самим себе, Мэл совершил еще один поспешный визит в Ливерпуль, где снял на пленку Super , как Гэри отправляется в школу. К этому времени Мэл всерьез задумался о том, чтобы перевезти семью в Лондон. Лили, со своей стороны, не хотела этого делать, опасаясь, что потеряет систему поддержки друзей и родственников. Младенец Джули был еще слишком мал, чтобы заботиться о нем, а Гэри, казалось, разрывался на части: он не хотел ломать свою жизнь, переезжая в большой город, но в то же время любил отца и хотел быть с ним все время. "Если бы только я мог сохранить эту любовь", - писал Мэл, видя себя ребенком как в глазах Гэри, так и в своих собственных. В те выходные Мэл был полон вдохновения и начал писать поэму о морских приключениях для своего сына, который играл главную роль в повествовании, командуя кораблем в малиновом море:
День был приятным, и команда просто бездельничала, используя старые электрические утюги для ловли золотой форели, которая трепетала на вечернем бризе и не оставляла сомнений в том, кого они любят больше всего. Это был Гэри, капитан Гэри, который был идеальным хозяином.
Мал едва сдерживал свои эмоции по отношению к мальчику. Но на этом его порыв сентиментальности не закончился. Перед тем как отправиться в обратный путь в Лондон в тот понедельник, он сочинил паремию жене, восхваляя свою удачу и свою семью в светлых выражениях. "С тобой каждый день - это семидневный уик-энд. Время - это павлин, полный красок и волнений - с тобой", - написал он в своем блокноте. "Мне всегда везло, наверное, я никогда не был ни беден, ни богат, да и не был бы. Я благословил себя хорошей женщиной, красивой и светлой, которая должна была украсить наш дом красотой и привлекательностью в виде моего сына и моей дочери. Ему - пять лет, а ей - 11 месяцев, она еще ползает". В последнем эмоциональном порыве он заключил, что "вожделение к одному и наслаждение другими в нашей семье сделали меня полноценным "я". Я постоянно молюсь о том, чтобы так было и впредь, потому что я не знал трагедий в семье, а только в своем воображении и мыслях. Много раз я представлял себе своего сына, дочь или жену ранеными или калеками, но разве это компенсация за то, что я счастлив. Надеюсь, написав это, я избавлюсь от него навсегда - ведь я люблю". Когда дата фотосессии обложки Sgt. Pepper наконец наступила - "БОЛЬШАЯ ФОТОСЕССИЯ СЕГОДНЯ! У МЕНЯ ВСЕ СРАБОТАЛО", - нацарапал Мэл в своем дневнике, и его напряженная работа с Нилом окупилась с лихвой. Культовая фотография оказалась захватывающим зрелищем, идеальной эмблемой, обозначившей место "Битлз" как верховных жрецов психоделической культуры. "Фотосессия прошлой ночью получилась на славу", - написал Мэл на следующий день. В последний момент он поместил на передний план обложки "цветочную вазу с маленьким толстым солдатиком", купив фарфоровую фигурку днем ранее на рынке Челси. На снимке участники группы сжимают квартет музыкальных инструментов, позируя вокруг подписанного барабана, изготовленного на заказ и расписанной ярмарочным художником Джо Эфгрейвом. После того как "Битлз" покинули фотосессию, Мэл и работавшие за кулисами художники и фотографы, включая Хаворта, Блейка и Купера, позировали среди "одиноких сердец", чтобы отметить это событие. Мэл редко чувствовал себя настолько связанным с творческой деятельностью "Битлз": в начале года он делился своими музыкальными идеями с Полом на Кавендиш-авеню, а теперь полноценно участвовал в создании обложки "Sgt. Pepper".