>Здесь было важно подчеркнуть один из профессиональных >и личностных аспектов в работе продюсера (с неизвращённых >слов самого Джорджа Мартина прежде всего), являющийся >принципиально значимым, а не привести примеры >конкретных фактов каких-то взаимодействий. Интересующиеся >знают таковые либо способны найти их самостоятельно.
Вот такой факт нашел у Льюисона самостоятельно: в студии на записи Мартин рубит правда-матку про то, что Маккартни не так поет Ob-La-Di, Ob-La-Da. И что делает Пол? Начинает петь лучше всех? О, нет. Пол Маккартни посылает его подальше: "Давай, умник, иди сюда и сам пой". Как же это объяснить? Как найти оправдание хамству и непочтительности битлза? Да никак. А почему? Почему такое себе позволяет Пол Маккартни? Как этот случай согласуется с обсуждаемым моментом интервью? И от себя добавлю - скорее всего это не единственная история подобного рода. Ничего в нет особенного нет, кроме того, что через 21 год Джордж Мартин будет выдавать себя за такого непосредственного мальчика, который осмеливался делать замечание якобы голому Полу Маккартни.
Re: George Martin: 50 Years In Recording Автор:adhДата: 26.01.24 16:25:05
>Всего лишь то, что это был настоящий продюсер, >который мог сказать то, что думает, даже топ-звезде, >ради лучшего, по его мнению, результата...
А какие-нибудь примеры этого правдорубства имеются. Кроме, разумеется, слов самого "настоящего продюсера"?
2AlexZab:
>которое подчас шло вразрез...
Опять откуда у вас эта информация про вразрезы? Что и кому он такого сказал?
2AlexZab:
>И нет, вовсе не считал продюсируемых "голыми >королями" или "ничтожествами" - там ничего такого >даже близко не говорилось и не подразумевалось.
Откуда вы знаете, что им подразумевалось?
2AlexZab:
>В конце концов, судя по всему, роль продюсера, >невзирая на "наглую прямоту", была оценена скорее положительно.
Все эти "скорее положительные" слова следует рассматривать в контексте того, что Маккартни сам выбирает и сам приглашает продюсеров. Как он может после этого быть ими недовольным? И кстати, да, вы правда считаете "Хаос" великим альбомом и то, что он стал таковым по причине продюсирования Годрича? У меня тогда много вопросов на эту тему. Например, вы действительно считаете, что Пол Маккартни считает, что кто-то может продюсировать его музыку лучше чем он сам? Вы действительно принимаете эти истории за истину в последней инстанции и считает то, что они не были придуманы пи-ар агентством Маккартни?
Re: George Martin: 50 Years In Recording Автор:adhДата: 26.01.24 09:47:00
То есть это он битлзам говорил - вы ничего не стоите, вы - ничтожества. А они в ответ писали замечательную музыку, потому как некий продюсер открыл им глаза на собственную убогость. Так, да? Или что там имеется в виду под голыми королями?
Re: Статья "Дневник Джорджа Харрисона 10 января 1969 года" Автор:adhДата: 25.01.24 13:24:41
Buskin with The Beatles 10 январь в 07:25 · Today in 1969, after days, weeks, months and years of simmering tensions and resentments, George calmly quit The Beatles - as noted casually in his diary.
"See you 'round the clubs," was his parting shot to the group.
Back home, a cathartic songwriting session produced 'Wah-Wah'. Next, he visited Trident Studios to work on a track by Brute Force that he'd acquired for Apple. Then, following a snack with Klaus Voormann, George returned to a house divided by his affair with Eric Clapton's French ex-girlfriend Charlotte Martin.
Баскин с The Beatles 10 января в 07:25 - Сегодня в 1969 году, после всех дней, недель, месяцев и лет кипящего напряжения и обид, Джордж спокойно ушел из "Битлз" - о чем небрежно отметил в своем дневнике.
"Увидимся в клубах", - сказал он на прощание участникам группы.
Вернувшись домой, Джордж начал писать песню "Wah-Wah". Затем посетил Trident Studios, чтобы поработать над треком Брюта Форса, который он подобрал для Apple. Затем, после перекуса с Клаусом Вурманном, Джордж вернулся домой, где его ждало разбирательство по поводу отношений с бывшей девушкой Эрика Клэптона француженкой Шарлоттой Мартин.
Re: Искусственный интеллект сочиняет стихи о Битлз Автор:adhДата: 25.01.24 12:43:37
Сэр Пол Маккартни Готовится спеть "Let It Be". "Get Back" не удался. Что из того. В каждой балладе зато столько прозрачной печали, Будь то "Hey Jude" или пронзительный пестнь обескровленных Битлз - «You Never Give Me Your Money». Под то же фоно. С кочерыжкой на крышке.
Re: Д.Г. Михайлов. ГЛАВА 1. История 1-го сингла Битлз ''Love Me Do'' в жанре детектива. К 60-летию события ... Автор:adhДата: 17.01.24 17:41:44
The Beatles made their second appearance on ABC Television's hugely popular music show Thank Your Lucky Stars on this day.
Filming took place at the Teddington Studio Centre in Teddington. The Beatles' rehearsal began at 11am, and the programme was recorded in the afternoon.
The Beatles were third on a seven-act bill. They mimed to one song, Please Please Me.
The episode of Thank Your Lucky Stars was broadcast throughout most of the United Kingdom on Saturday 23 February, between 5.50 and 6.30pm.[1]
The film A clip of this performance was featured in the ABC at Large TV show, aired on 2 March 1963.
Paul's brother, Michael McCartney took these pictures from a TV screen during the broadcast.[2]
В этот день группа "Битлз" во второй раз появилась в популярном музыкальном шоу ABC Television "Thank Your Lucky Stars".
Съемки проходили в студийном центре Теддингтон в Теддингтоне. Репетиция "Битлз" началась в 11 утра, а программа была записана во второй половине дня.
Битлз были третьими в программе, состоявшей из 7 номеров. В передаче Please Please Me была исполнена под фонограмму.
Эпизод "Thank Your Lucky Stars" транслировался на большей части территории Соединенного Королевства в субботу, 23 февраля, между 5.50 и 6.30 вечера[1].
Клип с этим выступлением был показан в телепередаче ABC at Large, вышедшей в эфир 2 марта 1963 года.
Брат Пола, Майкл Маккартни, сделал эти снимки с экрана телевизора во время трансляции[2].
Выступить в одной программе с Билли Фьюри - мечта любого музыканта из забитой и далекой северной провинции, какой был Ливерпуль в 63 году.
The Beatles at second appearance on ABC Television's music show Thank Your Lucky Stars - February 17, 1963 Filming took place at the Teddington Studio Centre on Broom Road in Teddington, Middlesex. The Beatles mimed to one song, Please Please Me, and the headline act was Billy Fury.
Re: Д.Г. Михайлов. ГЛАВА 1. История 1-го сингла Битлз ''Love Me Do'' в жанре детектива. К 60-летию события ... Автор:adhДата: 17.01.24 17:25:55
>об этом вы прочитаете в будущей Главе про Эпстайна >с конкретными процентами и выкладками (сколько >кому досталось) - НЕ РАНЕЕ !!!)
Ранее это уже сделал Хантер Дэвис: Дик Джеймс получал права в обмен на промоушн Битлз. Это все описано довольно подробно. И, конечно, все это лишь иллюстрация того, что представители муз.издательств могли обладать каналами по раскрутке того, что им надо было раскручивать. Я понимаю неистовое желание Morozko37 сделать из всего детектив и сенсационное расследование, но вы не имеете самых элементарных представлений об устройстве английского шоу-бизнеса, чтобы вообще рассуждать на эту тему.
Брайен должен был встретиться на следующее утро с другим музыкальным издателем, но он обещал Дику Джеймсу зайти к нему после и все обсудить. - В половине одиннадцатого утра я был у себя в кабинете, когда на полчаса раньше, чем мы договорились, вошел Брайен. Он сообщил, что был у другого издателя. Брайен напрасно прождал его двадцать, пять минут. "Вам предлагается право первого издания", - сказал Брайен. Он сыграл мне песню, и я сказал, что это самая потрясающая песня, которую я слышал в жизни. Могу ли я издать ее? Брайен Эпстайн, даром что только-только из Ливерпуля, парень был - палец в рот не клади. "Помогите мне сделать для них рекламу, и я отдам вам песню", - заявил он. Дик снял трубку и позвонил одному из своих старых приятелей Филипу Джонсу, в прошлом продюсеру песенной программы "Радио Люксембург". К тому времени он стал продюсером новой телевизионной поп-программы "Благодари свою счастливую звезду". - Я обо всем договорился прямо тут же, по телефону. Я сыграл Филипу песню "Please Please Me", и она ему понравилась. Он обещал вставить ребят в свое шоу. За пять минут Дик Джеймс организовал первое выступление Битлз по лондонскому телевидению. Вспомним, что манчестерский канал "Гранада" вел трансляцию только на север страны. Брайен, конечно, был поражен таким всемогуществом. Обеденного перерыва оказалось достаточно, чтобы Дик Джеймс стал музыкальным издателем группы Битлз. Музыкальный издатель может жить припеваючи, если верно выберет композиторов, пишущих для него. Ведь все доходы делятся между издателем и композитором пополам.
Arriving at James' office 20 minutes early, he apologised to the receptionist and said he was happy to wait until the appointed time. The receptionist nevertheless phoned James, who promptly came out of his office, welcomed Epstein and quickly got down to business. Epstein played the single and James remarked that it was a number one record. Epstein replied that if James could achieve that then he would be prepared to offer him a long-term publishing deal. James phoned Philip Jones, producer of ITV television show Thank Your Lucky Stars, played the song for him over the telephone, and gained the Beatles a slot on the next edition of the programme. The two then shook hands on a deal that would make them, and the Beatles, extremely wealthy. https://en.wikipedia.org/wiki/Please_Please_Me_(song)
Re: Статья "Дневник Джорджа Харрисона 10 января 1969 года" Автор:adhДата: 16.01.24 02:01:20
>и ходить друг к другу играть как сессионные музыканты.
В дальнейшем так оно и произошло. С единственной поправкой - Джордж и Ринго ходили в качестве сессиоников к Джону. Ринго целиком отыграл первый сольник Леннона, Джордж солировал в нескольких песнях на Imagine. То есть ждать, что на твою сессию придет такой басист как Пол Маккартни мягко говоря самонадеянно. Маккартни в лучшем случае передаст песню как это было на "Ringo". Понятно, что такой ритм-гитарист как Джон Леннон тоже никуда не ходил, а лишь передавал Ринго демо-записи своих и не только (Only You) песен. Харрисон постепенно доходил до мысли, что его главной задачей как гитариста является обслуживание песен Джона и Пола. То есть в начале, году 63, его такое положение дел устраивало, а потом он начал качать права. Но на Леннона и Маккартни то не произвело никакого впечатления. Леннон предложил позвать Клэптона, который не будет выкобениваться и будет играть то, что ему говорят.
Re: Midas Man (Jonas Akerlund / Йонас Окерлунд) (2022, художественный фильм, Великобритания) Автор:adhДата: 15.01.24 19:03:28
Мне близка позиция I Wanna Hold Your Hand Роберта Зимекиса - чтобы не ошибаться с образом реальных Битлз, лучше их не показывать. Ну или только ноги показать. У нас может получиться замечательный фильм, если мы хотим снять работу клоунов, комиков, шоумэнов, но у нас ничего не получится, если мы хотим передать атмосферу в группе творческих людей. Сам предмет такого кино сценаристами и режиссерами как правило не осознается. Поэтому на мой взгляд смотреть все это невозможно.
Re: Midas Man (Jonas Akerlund / Йонас Окерлунд) (2022, художественный фильм, Великобритания) Автор:adhДата: 15.01.24 18:57:35
Претензия такая - фильм как продолжение муз.комедии "Вечер трудного дня". То есть смешные ребятишки сами веселятся и публики весело. Но разве это о реальных Джоне и Поле? Конечно, нет. В 75 году это были люди и музыканты другого уровня. С другим мировоззрением. Но Линдсэй-Хогг предпочел накатанный путь - демонстрация клоунов и клоунады. То есть кино-фан-фик. Если кому-то нравится такая подача и открывает новые горизонты, то, конечно, да, это очень трогательно.
Re: Родители и родственники Автор:adhДата: 15.01.24 05:29:13
Опять не пойму, что там "убедительней". Вы считаете, что между Ленноном и Маккартни были вот такие разговоры, как там показано? Что все это может иметь отношение к реальности.
Re: Статья "Дневник Джорджа Харрисона 10 января 1969 года" Автор:adhДата: 15.01.24 03:01:58