10 марта 1911 года - родилась Луиза Френч (Луиза Харрисон) Луиза Френч родилась 10 марта 1911 года в Вест Дерби, столичный округ Ливерпуль, Мерсисайд, Англия, в семье Джона Френча и Луизы Вуллам. Луиза Френч познакомилась со своим будущим мужем Гарольдом Гаррисоном, когда была подростком и работала помощником бакалейщика. Он был стюардом в торговом флоте. Его сократили, и он получил пособие, после чего нашел постоянную работу водителем автобуса. Они поженились в 1930 году и переехали в крошечную двушку по адресу Арнольд Гроув, 12, и в 1943 году там родился Джордж Харрисон. Его сестра, Луиза Харрисон, родилась там же в 1931 году, как и его брат Гарри Харрисон в 1934-м, и Питер Харрисон в 1940-м. Когда Джорджу было шесть лет, его семья переехала из Уэвертри в просторный, современный муниципальный дом по адресу 25 Upton Green, Speke. К сожалению, она умерла 7 июля 1970 года в Уоррингтоне (Warrington, Warrington Unitary Authority, Cheshire, England) в возрасте всего 59 лет. https://www.imdb.com/name/nm2818249/bio/
Re: Переводы Марка Льюисона Автор:adhДата: 08.03.24 11:38:40
>15 фунтов было больше, чем он зарабатывал водителем >автопогрузчика, а может, ему просто пришлась по >душе перспектива целую неделю играть на барабанах >и глазеть на шотландские пейзажи, а не на фабричные >часы.
Во-первых, длинное предложение, сложное для восприятия. Его можно разбить на 3 или даже 4: будет легче читать и понятней понимать о чем все это. "и глазеть на шотландские пейзажи, а не на фабричные часы" - дословный перевод убивает смысловую сторону. На пейзаж не "глазеют". Ими скорее просто любуются. Именно любование пейзажами в данном контексте имеет в виду автор, а не просто наблюдение, созерцание. На фабричные часы так же не "глазеют", а с нетерпением смотрят, когда закончится смена. При таком подходе становится понятно, что мало того, что ему предложили высокую зарплату, так еще и работа непыльная, доставляла больше удовольствия, чем на автопогрузчике. Автор сопоставляет то и другое. С переведенным словом "глазеть" это сопоставление менее заметно.
Re: Родители и родственники Автор:adhДата: 01.03.24 23:09:16
Пол говорит о том, что именно отец показал ему ту роль, которую вокальные гармонии играют в музыке. Скорее всего это не единственный вклад Джима Маккартни в саунд Битлз.
e had a lot of music in him, my dad. He taught me and my brother harmony; not the concept, not written down, but he would say, “This tune is the harmony to that tune,” so I learned very early how to sing harmony, which was one of my big roles in the Beatles. Whenever John sang I automatically sang in harmony with him, and that’s due to my dad’s teaching. One of the thrills of being in the music-publishing business now is that I know an awful lot of those old songs through him.” (Paul McCartney 1996)
В нем было много музыки, в моем отце. Он научил меня и моего брата гармонии; Он говорил: «Эта мелодия — гармония к этой мелодии», так что я очень рано научился петь гармонию, и это была одна из моих главных ролей в «Битлз». Всякий раз, когда Джон пел, я автоматически пел в гармонии с ним, и это благодаря учению моего отца. Одно из острых ощущений в музыкальном издательском бизнесе сейчас заключается в том, что я знаю очень много этих старых песен через него». (Пол Маккартни, 1996)
Re: Oh! Darling : источники вдохновения. Автор:adhДата: 01.03.24 21:09:14
The single "Forever" charted in March 1964 and reached No. 25 in the Billboard Hot 100, eventually sold over one million copies, and was awarded a gold disc. His innovative use of what would be called the talk box, later used by Peter Frampton, Joe Walsh, Roger Troutman and Jeff Beck, added novel effects to the pedal steel guitar. The album Pete Drake and His Talking Steel Guitar harkened back to the sounds of Alvino Rey and his wife Luise King, who first modulated a guitar tone with the signal from a throat microphone in 1939. The unique sound of the talk box with a steel guitar was new in the 1960s, and it made the sounds of vocalizing along with the strings of the steel guitar. According to an interview of Drake:
You play the notes on the guitar and it goes through the amplifier. I have a driver system so that you disconnect the speakers and the sound goes through the driver into a plastic tube. You put the tube in the side of your mouth then form the words with your mouth as you play them. You don't actually say a word: The guitar is your vocal cords, and your mouth is the amplifier. It's amplified by a microphone.
The equipment was only loud enough to be useful in the studio for recordings.
Сингл "Forever" вошел в чарт в марте 1964 года и достиг 25-го места в Billboard Hot 100, в итоге был продан тиражом более миллиона копий и удостоен золотого диска. Его новаторское использование так называемого talk box, который позже использовали Питер Фрэмптон, Джо Уолш, Роджер Траутман и Джефф Бек, добавило новые эффекты к педальной стальной гитаре. Альбом Pete Drake and His Talking Steel Guitar напомнил о звуках Альвино Рея и его жены Луизы Кинг, которые в 1939 году впервые промодулировали тон гитары сигналом от горлового микрофона. Уникальное звучание ток-бокса со стальной гитарой было новым в 1960-х годах, и он издавал звуки вокала вместе со струнами стальной гитары. Согласно интервью Дрейка:
Вы играете ноты на гитаре, и они проходят через усилитель. У меня есть система драйверов, так что вы отсоединяете колонки, и звук проходит через драйвер в пластиковую трубку. Вы вставляете трубку в рот, а затем формируете слова ртом по мере их воспроизведения. На самом деле вы не произносите ни слова: гитара - это ваши голосовые связки, а рот - усилитель. Он усиливается микрофоном.
Оборудование было достаточно громким, чтобы быть полезным в студии для записи.
Re: Родители и родственники Автор:adhДата: 02.02.24 10:17:12
Харрисоны. Джордж с родителями и женой. Предварительный просмотр фильма "Let It Be" Snapshots of The Beatles taken by Yoko during a screening of "Let It Be", 20th July 1969
Re: I'm Only Sleeping номинирован на Грэмми Автор:adhДата: 31.01.24 20:32:28
Но определенно не по типу пенсне, кое фигурируют в клипе. Значит, делали неадекваты, не разбирающиеся в особенностях вопроса. Они даже пропорции очков умудрились проигнорировать.
Re: I'm Only Sleeping номинирован на Грэмми Автор:adhДата: 31.01.24 20:30:54
А вот т.Плант все бесплатно готов раздавать. В случае же с Сатклиффом - наследница боится даже цену вслух произнести. Настолько все взвинчено до самой астрономии.
Во время карантина я разобрал весь мой архив. Привел дом в порядок. Все незавершенные проекты, старые письма, неопубликованные записи — все свидетельства моих приключений с 1966 года по сей день разложены по полочкам да файликам и ждут своего часа. Я сказал детям, что как только помру — пусть все это добро будет выложено в Интернет. Прям как есть и бесплатно. Чтобы можно просто поизучать, как много глупых и веселых вещей произошло с 1966-го до сегодняшних дней. Это будет настоящее путешествие.
Также экс-вокалист Led Zeppelin рассказал, что этот архив включает и много его памятных личных вещей. И поделился подробностями необычной находке среди них.
Представляете себе, нахожу письмо от матери: «Почему бы тебе не вернуться домой, а то тетушка Сью спрашивает, где тебя носит. И, кстати, у наших знакомых тут освободилось местечко бухгалтера, если что — оно твое, деньги платят, а работа непыльная. Почему бы тебе просто не вернуться домой, и мы притворимся, что ничего не произошло. Это, стало быть, 1967-й или даже 1968-й год. А открыл это письмо только три месяца назад!
Re: George Martin: 50 Years In Recording Автор:adhДата: 28.01.24 06:51:34
Ну и по поводу Годрича. Спеть Ob-La-Di, Ob-La-Dу Маккартни предложил Мартину в 1968 году. За три года до появления на свет Годрича. То есть если Годрич выбрасывает демо-записи Пола Маккартни, то я и представить себе не могу, что в ответ на это говорил Самый Великий композитор. Такого быть просто не может. Потому что не может быть никогда. Тебя приглашают на работу, чтобы ты восхищался и радовался гению Маккартни, а ты выбрасываешь записи.. То есть это просто невероятно. Совершенно. Допускаю, конечно, что через 20 лет Годрич будет так же воображать и выдавать себя за мальчика, который выбросил демо-записи Пола Маккартни. Но весь вопрос в том, кто обратит на это внимание? Где все эти годричи и где наш великий и любимый.
Re: George Martin: 50 Years In Recording Автор:adhДата: 27.01.24 00:45:31
>Здесь было важно подчеркнуть один из профессиональных >и личностных аспектов в работе продюсера (с неизвращённых >слов самого Джорджа Мартина прежде всего), являющийся >принципиально значимым, а не привести примеры >конкретных фактов каких-то взаимодействий. Интересующиеся >знают таковые либо способны найти их самостоятельно.
Вот такой факт нашел у Льюисона самостоятельно: в студии на записи Мартин рубит правда-матку про то, что Маккартни не так поет Ob-La-Di, Ob-La-Da. И что делает Пол? Начинает петь лучше всех? О, нет. Пол Маккартни посылает его подальше: "Давай, умник, иди сюда и сам пой". Как же это объяснить? Как найти оправдание хамству и непочтительности битлза? Да никак. А почему? Почему такое себе позволяет Пол Маккартни? Как этот случай согласуется с обсуждаемым моментом интервью? И от себя добавлю - скорее всего это не единственная история подобного рода. Ничего в нет особенного нет, кроме того, что через 21 год Джордж Мартин будет выдавать себя за такого непосредственного мальчика, который осмеливался делать замечание якобы голому Полу Маккартни.
Re: George Martin: 50 Years In Recording Автор:adhДата: 26.01.24 16:25:05
>Всего лишь то, что это был настоящий продюсер, >который мог сказать то, что думает, даже топ-звезде, >ради лучшего, по его мнению, результата...
А какие-нибудь примеры этого правдорубства имеются. Кроме, разумеется, слов самого "настоящего продюсера"?
2AlexZab:
>которое подчас шло вразрез...
Опять откуда у вас эта информация про вразрезы? Что и кому он такого сказал?
2AlexZab:
>И нет, вовсе не считал продюсируемых "голыми >королями" или "ничтожествами" - там ничего такого >даже близко не говорилось и не подразумевалось.
Откуда вы знаете, что им подразумевалось?
2AlexZab:
>В конце концов, судя по всему, роль продюсера, >невзирая на "наглую прямоту", была оценена скорее положительно.
Все эти "скорее положительные" слова следует рассматривать в контексте того, что Маккартни сам выбирает и сам приглашает продюсеров. Как он может после этого быть ими недовольным? И кстати, да, вы правда считаете "Хаос" великим альбомом и то, что он стал таковым по причине продюсирования Годрича? У меня тогда много вопросов на эту тему. Например, вы действительно считаете, что Пол Маккартни считает, что кто-то может продюсировать его музыку лучше чем он сам? Вы действительно принимаете эти истории за истину в последней инстанции и считает то, что они не были придуманы пи-ар агентством Маккартни?
Re: George Martin: 50 Years In Recording Автор:adhДата: 26.01.24 09:47:00
То есть это он битлзам говорил - вы ничего не стоите, вы - ничтожества. А они в ответ писали замечательную музыку, потому как некий продюсер открыл им глаза на собственную убогость. Так, да? Или что там имеется в виду под голыми королями?
Re: Статья "Дневник Джорджа Харрисона 10 января 1969 года" Автор:adhДата: 25.01.24 13:24:41