Поздравляем с днем рождения! |
|
Annushka (31), Гермиона Харрисон (32), Феня (39), aaleks (41), Earlin_Elentil (42), Nutopian (45), Moth (46), storozh (50), MajorStranger (53), Незваный (53), Zayats (55), SABS (61), Ringo Claus (70) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
VladimirBK (6), bob1960 (13), kyoko (13), Firna (13), саид (15), rainy_iren (16), Oceanair (16), Doctor Albert (18), RedBeard (18), venom (19), КОстя-Київ (20), Kurt Donald Cobain (20), princess-frog (20), Annika (20), Mayflower (22), Mr. Mustard (22), Макс Жолобов (22) |
|
|
|
Ayavrik
|
|
Отличная новость! И, главное, абсолютно по делу заслуженный результат! Маккартни не подкачал с этим своим спонтанным проектом - молодчина.
|
|
|
|
Re: Фильм Питера Джексона "The Beatles: Get Back" (август 2021) Автор: Ayavrik Дата: 23.12.20 23:14:29 | Перейти в тему |
|
|
|
Смотрел и просто ....офигивал с каждой секундой всё больше и больше!!!!! Это бомба!!!! Звук - слушал в наушниках - саундтрэка напрашивается на отдельное издание Третьей Версии Альбома!!! Браво команде и земной поклон...
(и что примечательно, опять ведь рядом получаются выходы McCartney и Let It Be.... я думаю, это карма - и против неё не попрёшь...) |
|
|
|
2Мечтатель:
>А я всегда полагал, что опыт Маккартни в рядах >The Beatles, весьма удачен.
ну, полагать каждый может что хочется, но то, что их чёсы после покорения Америки ни их самих не удовлетворяли (что они сами себя не слышали), ни с критической точки зрения со звуком 70-х никакое сравнение не выдерживают - это ОБЩЕИЗВЕСТНЫЙ ФАКТ
есть такой афоризм, что сама Индустрия Рок-Концертов (живых стадионных выступлений, их грамотной организации и записи с технической стороны) сформировалась через 15 минут после последнего концерта Битлз (гляньте съемки их последнего турне по Америке - где они сами с интрументами на сцену выходили, а вся их "дорожная команда" состояла из 3-х человек, кажется...
их самих опыт своих выступлений на аренах привел к отвращению перед сценой на несколько лет - из-за того, что они были по жизни сугубо клубным и зальным ансамблем по репертуару (в отличие от тех же УИНГЗ) о чём там Автор вполне адекватно заметил (никакого пренебрежения к ХУДОЖЕСТВЕННОЙ составляющей наследия Битлз не подразумевая
|
|
|
|
для себя - лично - решил, что возьму издание на СиДи с бонусами - потому что, во-первых, в итоге (спустя десятилетия) именно в таких вариантах наиболее "полноценное" и "исчерпывающее" впечатление производят первые два "МАККАРТНИ", а, во-вторых, именно аут-теки и демо перекидывают связующее звено от Третьего к Первому...
и остаюсь при своём изначальном мнении, после того, как была оглашена Новость о подготовке кизданию "третьего тома": ЭТО ЛУЧШАЯ НЕОЖИДАННОСТЬ ГОДА (да, даже, пожалуй, десятилетия)
|
|
|
|
вот - ещё пример рецензии на этот (как выяснилось, настолько истосковавши-ожидаемый массами!!!) Третий Сольник Маккартни: ВСЕВОЛОД БАРОНИН Коль скоро ретро-рок как стиль обратился в небольшую, но вполне заметную коммерческую силу во всемирном (за исключением, увы, России) масштабе, а настоящих ветеранов рок-музыки по естественным причинам становится все меньше и меньше, то далеко не каждый альбом такого ветерана не то что встречает восторженный прием, но и просто оказывается заметным. Особенно, если мы говорим о неамериканском музыкальном рынке и неамериканских артистах… Однако новейшему сольному альбому Сэра Пола Маккартни «McCartney III» забвение точно не грозит – и не только потому, что его автор некогда был одним из четверки The Beatles. Нет, эта новинка – мастер-класс по сочинению и аранжировке такого музыкального материала, который при всей его блистательности моментом переносит слушателя примерно на 45 лет назад и не отпускает его оттуда. Название обязывает: выходу «McCartney III» предшествовал естественный в такой ситуации рекламный слоган – прямо из уст Маккартни – что «этот альбом наследует моим сольным работам "McCartney" и "McCartney II" не только своим названием». Но подобные высказывания были явно рассчитаны на тех, кто от музыки и уж тем более осознанной меломании стоит далековато, а про Пола Маккартни знает только то, что он – чрезвычайно известный и уважаемый человек, а вся музыка, выходящая из-под его пальцев, обладает по умолчанию запредельным качеством. Нет, не вся: именно те самые сольные альбомы «McCartney» (1970) и «McCartney II» (1980), записанные музыкантом фактически в одиночестве, отнюдь не собрали мешков восторженных рецензий. Первому из них было трудно тягаться с творческим наследием The Beatles, находившимся тогда на расстоянии вытянутой руки, а второму – с не менее значимым на самом деле песенным бэк-каталогом группы Маккартни Wings, оказавшейся в 70-е даже более коммерчески успешным предприятием, чем один ливерпульский квартет за десятилетие до того. Понятно, что такой успех к Wings не пришел бы за счет исключительно известности будущего Сэра Пола – хорошие песни надо писать в любую эпоху. А ведь 70-е были не самыми простыми временами для музыкантов с именами, обретенными в 60-е. Превращение рок-музыки из «песен бунта» в совершеннейший мейнстрим требовало выхода и новых, и старых (но в новых аранжировках) песен на многотысячные арены стадионов. Маккартни по собственному не очень удачному опыту в рядах The Beatles знал, что простой звук для огромных арен не годится – желающие узнать о выводах и решениях могут обратиться к блистательному тройному концертному альбому Wings «Wings Over America» (1976). Все это длинное вступление понадобилось для того, чтобы раскрыть очевидную для меломана тайну: пусть «McCartney III» является сольной работой Пола Маккартни, но по духу он стоит куда ближе именно к классике Wings, нежели к его сольным работам. И пусть его уже предпоследний на сегодня сольник «Egypt Station» (2018) был расхвален экспертами как «коллекция крайне страстных песен», на новом альбоме артист вернул в свой материал насыщенность и известную мощь звучания, которую он не культивировал в студии если не с 1979 года, то уж точно с второй трети 80-х. Но есть и один досадный минус – «McCartney III» открывается очень непоказательным номером, способным испортить чье угодно мнение о работе уважаемого человека. Пьеса «Long Tailed Winter Bird» являет собой не очень внятный электроакустический альтернативный рок, написанный то ли в порядке издевательства над нескромно разрекламированными The Foo Fighters, то ли еще над кем. Настоящий праздник начинается лишь со второй пьесы, слушающейся прямым трибьютом The Beatles – это «Find My Way» с простой и сразу узнаваемой мелодикой, лучащейся фирменной простотой и завлекательностью, столь характерной для Маккартни, и не самой сложной аранжировкой. Понятно и естественно, что хотя бы в силу возраста главного героя от «McCartney III» нельзя ждать рок-н-ролльной лихости – да, упор сделан на баллады. Но, как говорится, есть баллады и баллады – номер «Pretty Boys» и финальный «Winter Bird/ When Winter Comes» напрямую наследуют такой великой тихой пьесе, как «Blackbird» The Beatles (1968). Абсолютно совершенна в своем фолковом звучании «деревенская» баллада «The Kiss Of Venus» – пожалуй, единственное связующее звено с альбомами Маккартни с очень похожими названиями. А вот жалостливая оркестровая баллада эпической длины «Deep Deep Feeling» – это отсылка к более экспериментальным работам уже зрелого музыканта с широким кругом композиторских интересов. Баллады радуют, но погоду на альбоме делают все же не они. Похоже, у музыканта велика ностальгия именно по временам стадионного успеха Wings, и последствия этого прекрасны. ..... Невероятно, но факт: Пол Маккартни записал альбом, который сможет угодить абсолютно всем поклонникам его творчества, и даже слегка экспериментальной его стороны. Но для слушателя, который неравнодушен к наследию Маккартни именно в рядах Wings, «McCartney III» станет источником понятного эмоционального возгласа: «Верните мне мой 1976-й!» И что ж – гений в очередной раз создает в пространстве звукового носителя безотказно работающую машину времени. https://www.soyuz.ru/articles/2436 |
|
|
|
и тем не менее, это большое личное сокровенное какое-то чувство - память о том, как жил когда-то в 70-е пацаном, в беззаботном детстве, в котором (среди прочего) Джон Леннон присутствовал как "просто бывший битл" - ну, как вот сейчас живут поклонники Роллинг Стоунз разных лет, при живых Мик Джаггере и Кейте Ричардсе....
Леннон воспринимался нами тогда как действующий артист (то, что он несколько лет не выпускал альбомы - так для советского подростка на Урале это никакого принципиального значения не имело! до нашего двора ещё большинство битловских альбомов не дошло!!! ;-))
а после его убийства он приобрёл статус Небожителя какого-то ....
как ни цинично будет сказать, но - невольно для себя, конечно - Джон своей смертью окончательно прорвал некий "Железный Занавес", отгораживавший СССР от внешнего поп/рок-мира - в эту брешь сначала просочились публикации о нём, а через три недели вдруг пошли публикации о "двадцатилетнем юбилее Битлз"... дальше - больше... процесс пошёл... рок-музыка стала звучать в эфире чаще, не всех стали мазать одной краской... то, что было "до панка" стали преподносить как "имеющее право на существование" (и небесталанное)
Всё это проходило на моих глазах...
нынешнему поколению вообще не въехать - какая была тогда жизнь... частью культурного кода которой были битлы... |
|
|
|
я - будучи в 14 лет уже "прожжёным" битломаном (насколько это было возможно в брежневском СССР) - узнал эту ошарашивающую и невообразимую новость вечером наступившего 9 декабря - я (по привычке) спал после школы, а меня разбудил младший брат и, со смущением, сказал, что по радио в новостях сообщили об убийстве Джона Леннона моего Любимого Битла
я просто офигел...
через несколько минут позвонил друган, тоже услышавший эту новость...
на следующий день - 10 декабря, несколько газет об этом сообщили, самые развёрнутые материалы были в Комсомольской правде, Советской России (sic!) и, чуть позже, в Огоньке...
жизнь "меломана" и вообще, как подростка - конкретно - разделилась на два этапа - "до и после"
Леннон был иконой (или идолом?) при жизни, а после смерти стал просто .... ЛЕГЕНДАРНОЙ ЛИЧНОСТЬЮ |
|
|
|
Обсуждение новости: "Новость "Синглу Free As A Bird исполнилось 25 лет"" Автор: Ayavrik Дата: 08.12.20 10:12:22 | Перейти в тему |
|
|
|
Суперский сингл - я бы сказал, в "советском" формате "миньона"! - с археологической редкостью на десерт: оригиналом "Christmas Time Is Here Again" (которую спустя десятилетия Ринго довёл до просто какого-то совершенства) |
|
|
|
2NK:
>2Walrus: >> заметки про нашего мальчика >)))
Извините, но это не "перевод"... это липа и халтура, а не Перевод. :-/
(2 за такое "домашнее задание"!)
если есть здесь кто-то с английским хотя бы в объёме средней школы - переведите, плиз.... "Бога ради, а?" (с)
:-)) |
|
|
|
2Walrus:
>2Ayavrik: >>кстати, ставлю МАККАРТНИ-2 выше не только Первого, >>но и таких "вымученных" его программ, как Back >>To The Egg и Off The Ground.... >Да Вы оригинал!
ну, you may say, I'm a "original", but I'm not the only one, по крайней мере найти что-то ниже (или вровень) с Off The Ground в дискографии Пола - это нужно очень постараться по поводу сравнительной оценки художественных достоинств To The Egg и МАККАРТНИ-2, так, например, на портале ALLMUSIC оценка их обозревателей аналогична моей - так что особой оригинальности здесь нет...
ну, а по поводу впечатлений от МАККАРТНИ-1 и МАККАРТНИ-2 - так тут у меня сугубо субъективный случай: Второй я услышал лет в 18 (в начале 80-х, на советском андроповско-черненковском безрыбье), а Первый - лет через десять, на фоне переизбытка информации и торжества плюрализма - соответственно и ничего, кроме недоумения Первый не вызвал тогда
правда, со слов знакомых битломанов более старшего поколения, на чьих глазах собственно БИТЛЗ и распался, я был в курсе того, что в начале 70-х МАККАРТНИ-1 был ими тогдашними воспринят вполне "зачотно".... ну, а я-то следующего поколения был пацаном (заставшим ещё Леннона живым, но на момент распада группы детсадовцем) - поэтому для меня чисто ностальгически МАККАРТНИ-2 (один из первых моих винилов!) изначально имеет большее значение, чем первый
хотя сегодня - в виде компакт-дисков с бонусами! - они для меня спустя десятилетия стоят наравне - и очень надеюсь на Третий к ним в ряд (и в продолжении Memory Almost Full) |
|
|
|
Обсуждение новости: "Новость "Пол Маккартни выпустит альбом "McCartney III""" Автор: Ayavrik Дата: 27.10.20 12:06:03 | Перейти в тему |
|
|
|
ВОТ ЭТО НОВОСТЬ! удивил приятно таким "ходом" сэр ;-)
Ничего для себя стоящего (и заслуживающего) внимания у Маккартни после "Память почти заполнена" не находил - но именно этот релиз взволновал
оба предыдущих сольника были (и остались) некими сами по себе стоящими в стороне от "столбовой дороги" Артефактами вне времени (и вне конъюнктуры), но не вне внутренней какой-то кухни и логики самовыражения Маккартни как соло-артиста - и этот третий "том" я ожидаю займёт своё достойное место рядом с ними - отличаясь при этом так же от них, как они друг с другом не схожи
самая интригующая новость от Маккартни лет за 10, короче!
брать безоговорочно (для себя решил)
кстати, ставлю МАККАРТНИ-2 выше не только Первого, но и таких "вымученных" его программ, как Back To The Egg и Off The Ground....
|
|
|
|
Обсуждение новости: "Новость "Старр побывал у скульптуры Peace And Love в день своего 80-летия"" Автор: Ayavrik Дата: 10.07.20 21:24:37 | Перейти в тему |
|
|
|
встретил бы у пивного ларька его в таком прикиде - не признал бы! ;-))
охламон какой-то! 8-D
дай бог здоровья и творческого долголетия! |
|
|
|
Обсуждение новости: "Новость "Стюарту Сатклиффу - 80!"" Автор: Ayavrik Дата: 07.07.20 14:26:35 | Перейти в тему |
|
|
|
шикарное фото!
|
|
|
|
Обсуждение новости: "Новость "Новый документальный фильм посвятят последнему году жизни Леннона"" Автор: Ayavrik Дата: 28.01.20 23:23:10 | Перейти в тему |
|
|
|
С учетом никогда никем (?) не виданных съёмок процесса записи альбома "Двойной Фантазии" (сопоставимых со съёмками процесса записи LET IT BE) этот фильм потенциально может оказаться сенсационным.... |
|
|
|
Обсуждение новости: "Новость "Ринго Старр и Барбара Бах посетили церемонию Global Citizen Prize"" Автор: Ayavrik Дата: 16.12.19 13:09:01 | Перейти в тему |
|
|
|
Ринго изумляет своей бодростью!!! По сравнению с "живой мумией" Чарли Уотсом просто земля и небо! Если вспомнить даже съемки Let It Be - то сегодня он более "гиперактивным" выглядит (чем в свои неполные 30 лет)...
Можно искренне порадоватся за Человека (и дайбогкаждому)! :-) |
|
|
|
Обсуждение новости: "Новость "39 лет назад в Нью-Йорке был убит Джон Леннон"" Автор: Ayavrik Дата: 09.12.19 09:40:39 | Перейти в тему |
|
|
|
"Где-то в Британии ждем младенца..."
ну, это вааще уже... сектантство какое-то.... :-/
"покойный этого не любил" (с) - и не одобрил бы как и, кстати, памятники
(скажи ему такое при жизни - матом бы обложил инициаторов!) |
|
|
|
Обсуждение статьи: "Статья "Авторские права The Beatles - взгляд юриста"" Автор: Ayavrik Дата: 26.11.19 12:14:01 | Перейти в тему |
|
|
|
"...В 1969 году Дик Джеймс предает музыкантов и продает компанию «Northern Songs» британскому медиа гиганту ATV Music. Сумма сделки составила всего 1 500 000 фунтов. Так Джон Леннон, Пол Маккартни, Джордж Харрисон и Ринго Стар остались без прав на собственные песни...."
Ринго Старр-то тут с какого перепугу?! :-/ к моменту начала его "сочинительства" он уже имел собственное персональное издательство - "Startling Music"
при этом - согласно информации на Вики - Леннон и Маккартни лишились 1/3 контроля (и доходов) за своими песнями не из-за того, что Дик Джеймс их "предал", а из-за того, что они ВМЕСТЕ С НИМ продали свои доли по заманчивому предложению ATV Music (т.е. за 500.000 фунтов на двоих?). В то время как Харрисон и Старр - имевшие на двоих дольку в 1,8 прОцента - избавляться от неё не стали и остались миноритарными совладельцами и дальше (продолжая как курочки по зёрнышку иметь долю малую).
А вообще - поведение Пола в этой истории (корчащего из себя жертву алчных мироедов вокруг) выглядит довольно неприглядно в свете того, что он сам чужих авторских прав наскрёб целую кучу - явившись в итоге"самым крупным независимым музыкальным издателем". Или "тут считово, а тут не считово"?!
|
|
|
|
Обсуждение новости: "Новость "Billboard рассказал, как Маккартни превратил MPL в империю"" Автор: Ayavrik Дата: 25.11.19 10:58:24 | Перейти в тему |
|
|
|
если бы овдовевший Пол Маккартни сошёлся бы со вдовой Джона Леннона - то они бы вместе такую кузницу денег не отходя от кассы раскрутили бы... мама не горюй!!! ;-)) |
|
|
|
Обсуждение новости: "Новость "Битлз возглавили список величайших артистов всех времен по версии Billboard"" Автор: Ayavrik Дата: 18.11.19 10:38:32 | Перейти в тему |
|
|
|
"...Пол Маккартни оказался на 12-й строчке, Джордж Харрисон — на 124-й...."
а Джон Леннон - судя по всему - в список величайших артистов всех времен по версии Billboard не пробился...
|
|
|
|
Обсуждение статьи: "Статья "Мнение Рэя Дэвиса (The Kinks) об альбоме "Revolver" "" Автор: Ayavrik Дата: 14.11.19 12:00:00 | Перейти в тему |
|
|
|
текст представляет интерес как "фотография момента" той эпохи, когда всё это происходило в натуре, а не было предметом изучения историков и искуствоведов (как профессиональных, так и диванных) выход "Револьвера" был - это элементарно понятно - культурным шоком, по сути обозначившим сворачиванием предыдущего "проекта" (концертирующей бит-группы ориентированной на скачущих подростков) и началом нового (сугубо студийной революционно-продвинутой группы, ориентированной на сидя слушащую "продвинутую" аудиторию "в теме") и то, что выход "Револьвера" многих и озадачил, и разочаровал - поставив крест на массово-истерической битломании, кстати! - это Факт, в очередной раз подтверждаемый этим интервью
с чем соглашусь - что "Я только сплю" в числе главных шедевров, а "Я хочу сказать тебе" - балласт с чем не соглашусь - что недооценена бомба "Завтра никто не знает" и переоценено "Доброе утречко, солнце" (которое на мой взгляд - примитив какой-то вымученный). Вообще, вершины Револьвера, это "Я только сплю", "Ни для кого" и "Завтра никто не знает".
С тем, что "Руббер соул" - как истинно БИТЛОВСКИЙ альбом, ещё концертирующей группы - превосходит "Револьвер" - согласен однозначно. |
|
|