>не всякий успешный бизнесмен бросит дело и побежит >обивать пороги с мутными кавер-записями какой-то >мутной группы из Ливерпуля.
Так их и не надо было трогать, а сразу отправиться к людям, подобным Сиду Коулману. А уж они-то все обустроили, нашли бы фирму, продюсера и прочее. То есть Брайан ничего не знал о том, что делать, если у него сонграйтеры. И к этому он вообще никак не относился. Ему были важны мальчики на сцене.
2Old Bluesman:
>Во-первых, не заинтересовались
Заинтересовались. Ардмор и Бичвуд контора называлась. И другие бы заинтересовались, стоило только повернуть товар лицом, а не задом, как было на Декке.
2Old Bluesman:
>Сколько у них было хороших песен до контракта? >А после?
Речь не хороших песнях, а о хитах. How Do You Do It хорошая песня? Кому как. А вот хит - никто не поспорит. Так как именно она запустила на орбиту Джерри и Пэйсмеймерз. что в общем-то немало совсем. Думаю, если хорошо поработать с тем, что было летом у Битлз на руках, были бы хиты не меньше.
Да? А не странно то, что он никогда не занимался ничем подобным и его менеджмент поначалу был на уровне курам на смех.
2Citizen Cain:
>и без него вся их гипотетическая раскрутка относится >к области фантастики.
Основное, что сделал Брайан - заключил контракт с Парлафоном. Не думаю, что подобное удалось бы только ему. Рано или поздно Битлз нашли бы адекватного менеджера. А не этого неудачника.
2Citizen Cain:
> И никому, кроме Эпстайна, они были не нужны.
История лондонских мытарств Брайана показала, что это не так. По причине сонграйтерства ими могли заинтересоваться многие и многие конторы данного профиля.
2Citizen Cain:
>Очереди за ними не стояло, а желающих подписать >контракт и без них хватало выше крыши.
На счет второго - Мартин кстати жаловался на полное отсутствие артистов, которых бы ему хотелось записать. Но нет, крутил носом. И с Битлз он тоже крутил носом, потому как один его коллега, как он слышал, предсказал, что гитарные группы выходят из моды.
2Citizen Cain:
>Что сделал сам Бест, чтобы стать истинным членом >группы? Он не вписывался в нее ни морально, ни >по-человечески.
А вот откуда у Вас информация, что Ринго стал истинным??? что морально он вписался хоть куда. а по-человечески - все так и говорили "самый человечный человек и ударник". ??? Нет такой информации. Еще раз напомню, что как профессионал он был ничем не лучше Беста. Поэтому-то появилась персона Энди Уайта. А то, что к "Please Please Me" Ринго чего-то там научился играть, так и Пит мог. Почему нет. Учимся, вписываемся и вуаля. Никакой Мартин носа не подточит.
2Citizen Cain:
>Только Бест уже не имел к нему ни малейшего отношения, >так что и жалеть ему особо не о чем.
А Ринго какое имел? Потому что вписывался морально?
2Citizen Cain:
> Это производственные отношения. Каждый в этой >истории получил то, что заслужил. Бест в том числе.
Так в них тоже полно предательств бывает. Особенно личных, на уровне отношений. Общеизвестный факт.
>как руководство к действию, дескать, дядя продюсер >знает лучше..
Ну да, они же и Ринго могли убрать после первой сессии. Не можешь играть Love Me Do вали отсюда. Так продюсер же сказал. Так нет же, оставили. Пожалели. А Пита отнюдь. Под зад, с записью в трудовой, с которой можно было потом только пекарем устроиться..
Как концертный ударник Пит должностным обязанностям соответствовал. И еще раз тоже - если ты его брал как ударника, то наверное у тебя есть право вернуть на место. Но Битлз, готовые и сформировавшиеся сначала берут ударника, а потом берут типа менеджера, который увольняет почему-то (!!!) ударника, о качестве игры которого он вообще не имеет никакого представления. Это не ужасно, но просто странно. По этой логике Битлз могли взять еще одного менеджера, назвать его генеральным менеджером и тот бы уволил Эпстайна. И ведь было за что...
Эпстайн не собирал Битлз. В этом вопросе он некий. Он не имел прямого отношения к увольнению Пита. Это было личное дело участников группы. Потом они оправдывались и говорили всякие глупости. Но предательство таковым и осталось. Под любым соусом остается.
Re: Кит Ричардс назвал альбом The Beatles “Sgt Pepper’s…” мусором! Автор:Tape RecoderДата: 26.08.15 13:05:06
>По-моему, единственное, что имеет смысл, - это >оценка профессионалов.
Ну кто будет слушать альбом только потому, что какому-то профи он понравился. Это было бы мазохистично. это было бы неправильно. Не говоря уже о том, что множество профессионалов как правило блюдут проф.этикет и говорят вещи в духе формальности. Другое дело вопросы сабжа. Здесь Кит очень неформален. Но если он ставит свои последние вещи или вещи Стоунза выше чем скажем "Она как радуга", можно просто весело рассмеяться. Потому что это смешно. Пусть и печально, что твои лучшие песни у тебя получились в 24, а не в 74. И переживать по этому поводу тоже смешно.
>Что они должны были становиться в третью позицию >и посылать Мартина подальше?
Был промежуточный вариант - они продолжают выступать с Бестом, но в студии пользуются услугами студийного барабанщика. Что и произошло во время записи Love Me Do. Это кстати, общепринятая практика. Нет в ней ничего зазорного. Другое дело, что Битлз это не устраивало. А вот почему...
2Citizen Cain:
>Это было решение менеджмента, естественно, что >озвучил его Эпстайн.
По большому счету никакой менеджмент не может заниматься кастингом группы Битлз. У них были другие критерии (Гамбург и пр.), и если человек тогда с ними сыгрался - то понятно, все поздние предложения некого Эпстайна могут иметь лишь рекомендательный характер.
2Citizen Cain:
>И речь шла не о мультимиллионах и мировой славе, >а о возможности в первый раз в жизни записаться >в профессиональной студии. Не более того.
Вот-вот. Надо было отстучать партию на How Do You Do It. Энди Уайт в студии, пожалуйста. А дома хоть десять раз Пит Бест.
2Citizen Cain:
>Если б он вел себя как Джон, Битлз бы распались >еще в 1967.
Интересно, что бы они предложили каждый как сольные артисты в тот период. Но этого никто никогда не узнает. Джон был против распада в 67 одним словом. Никаких причин не имелось для этого.
Re: Кит Ричардс назвал альбом The Beatles “Sgt Pepper’s…” мусором! Автор:Tape RecoderДата: 24.08.15 19:52:21
>Два аккорда, несколько слов, незамысловатый мотив....
В этой песне Челентано используется один аккорд, на ее достоинствах это никак не сказывается:
Что касается Love Me Do, то она на трех аккордах. Это блюзовая гармония. Сам же стиль этот никому в голову не приходит оценивать по количеству аккордов. Там другие критерии. Как и вообще жанр поп-музыки, никто не сочиняет песни на 10-20 аккордах. Для песни достаточно 3-4... Но Правильных Аккорда. А то, что Битлз или Стоунз эти аккорды знали история много раз подтверждает.
Re: Кит Ричардс назвал альбом The Beatles “Sgt Pepper’s…” мусором! Автор:Tape RecoderДата: 21.08.15 15:21:45
> осуществляя необычайно жесткую модераторскую политику
Какая же это политика? Это конкретные диагнозы неустойчивости нервной системы, паранойи. Когда модерация превращается в карательную акцию по отслеживанию и возмездию. Кому не нравится, пусть пишет жалобы, потирая ручонки мы рассмотрим и еще раз убедимся, какие мы всесильные и могучие.
Re: I don't want to spoil the party Автор:Tape RecoderДата: 21.08.15 14:06:31
Кстати в этом видео т.Фрудуа сообщает, что куплеты Джон поет первым голосом (которым обычно пел Пол), а Пол вторым. А вот в припеве они меняются - Джон поет низкую партию, а Пол как обычно высокую.
Re: I don't want to spoil the party Автор:Tape RecoderДата: 21.08.15 14:02:06
Мда, деятельность "серьезных" видимо очень серьезна, они только на этой песенке поняли что Битлз - ничего так. Несерьезные же музыковеды занимаются прочими песнями Битлз. Восхищаются.
Re: Кит Ричардс назвал альбом The Beatles “Sgt Pepper’s…” мусором! Автор:Tape RecoderДата: 21.08.15 13:32:01
Однажды с группой выступал певец по имени Мик Джаггер. «Нарисовался какой-то женственный подросток, он мне сразу не понравился, — вспоминает Бейкер. — Как музыкант он был туп до крайности. Алексис попросил меня дать Джаггеру шанс спеть во время намеченного проигрыша. Но там должно было быть мое соло!». Тогда Бейкер и Брюс стали издеваться над новичком, играя сложные джазовые ходы, к которым Джаггер не был готов.
Из примечательного рассказа о жизни героя прошлой и нынешней www.rollingstone.ru/music/article/17259.html
То есть это определенная традиция наезжать друг на друга. Все относятся к этому терпимо и с пониманием.
Мало того, точно по этому поводу Мик наезжал на Битлз. Кажется в фильме про концерт в Гайд парке есть его критика того, что Битлз выродились до уровня студийной команды.
Леннон среагировал через год уже после распада:
We were just a band that made it very, very, big that's all. Our best work was never recorded.
Why? Because we were performers — in spite of what Mick says about us — in Liverpool, Hamburg and other dance halls. What we generated was fantastic, when we played straight rock, and there was nobody to touch us in Britain. As soon as we made it, we made it, but the edges were knocked off.
Леннон сердится и обвиняет Стоунз в подражательстве. Кит несколько поздновато, но вполне возможно реагирует на его критику.
I was always very respectful about Mick and the Stones, but he said a lot of sort of tarty things about the Beatles, which I am hurt by, because you know, I can knock the Beatles, but don't let Mick Jagger knock them. I would like to just list what we did and what the Stones did two months after on every fuckin' album. Every fuckin' thing we did, Mick does exactly the same — he imitates us. And I would like one of you fuckin' underground people to point it out, you know Satanic Majesties is Pepper, "We Love You," it's the most fuckin' bullshit, that's "All You Need Is Love."
Именно. Здесь многие, кто устраивают вакханалию идиотов под названием "я умнее Кита", не учитывают, что это не просто какой-то музыкант, это динозавр, выползший из своей пещеры, и видевший на своем веку все до единой геологические эры. И критикует он Битлз совершенно особым образом, вспоминая в том числе Сатаник, к созданию которого он приложил так немало. Таким образом мы имеем - Кит недоволен подобным влиянием Битлз на Стоунз на период 67 года. До этого момента он вполне доволен и все его устраивает. И ничего страшного. Никто же его не заставлял плыть в кильватере, когда он был вынужден записывать версию своего Сержанта Пеппера. Сейчас ему это не нравится. Что вполне естественно. Так как только ленивый не сравнит Сатаник с Сержантом. Ричардс выступает за большую самостийность Стоунз, так как они великие и без битлзов, которые были так зависимы от моды. А вот Стоунз независимы, у них один корень и они его окучивают до посинения. И когда человек это говорит на восьмом десятке, с полувековым стажем гитариста и композитора одной неплохой группы, выслушать такое мнение интересно как минимум. Как бы кто к этому не относился.
Re: Кит Ричардс назвал альбом The Beatles “Sgt Pepper’s…” мусором! Автор:Tape RecoderДата: 18.08.15 13:57:12
Еще один пример психоделической классики. Непонятно как к нему относится наш дорогой и уважаемый Кит. В июне 1967 как известно этот альбом занимал вторую строчку хит-парада сразу после Сержанта.
Re: Кит Ричардс назвал альбом The Beatles “Sgt Pepper’s…” мусором! Автор:Tape RecoderДата: 18.08.15 13:47:27
А разве так уж и много там психоделии - ну инструментальная вставка в "Кайте", ну всякие фокусы с эхом в "Рите". Ну "День в жизни" и оркестр играет эту какофонию. Остальное - миленькие поп-песни. Какая психоделия в "Когда мне будет 64"? Пинк Флойд в соседней студии были гораздо радикальней и экспериментальней. Разве Битлз когда-нибудь сподобились на запись чего-нибудь в духе "Interstellar Overdrive". уж тем более живьем ее исполнять. А ведь эта вещь посильнее Фауста-гете будет.
He then played with Curtis Knight and the Squires before moving to England in late 1966 after being discovered by Linda Keith, who in turn interested bassist Chas Chandler of the Animals in becoming his first manager.
На момент записи Taxman Чендлер 1) не общался с кем-либо из Битлз. 2) не знал Джими Хендрикса. 3) Хендрикс не имел никаких официально выпущенных записей. В студии не работал. 4) примочку фузз использовали еще при записи Rubber Soul.
>А уж дать послушать премиксы, новые примочки >и фишки -дело нехитрое.
Гораздо хитрее найти ссылки на подобное общение Чендлера и битлов. "Привези-ка нам, брат Чендлер, новых записей нью-йоркских, премиксов да примочек новомодных. Слыхали мы о гитаристе тамошнем, на уши ставящим клубы заморские, его бы фишки перенять-послушать".
Re: Кит Ричардс назвал альбом The Beatles “Sgt Pepper’s…” мусором! Автор:Tape RecoderДата: 17.08.15 14:21:23
До чего же великая вещь - контекст отношений. Как на форуме, то все грудью порицают оскорбление чувств верующих. А как в лифте столкнуться с Китом, подобно гитаристу Воронову, так и бычок его от счастья подобного проглотить можно.
- Воронов, правда Сержант говно? Воронов, делая наложение хэндклапсов: - Правда, Кит, и Сатаник говно. - Все гавно, Серега. Talk is Cheap только классный. Isn't it? - Yes it is, Keith. Yes it is.