Поздравляем с днем рождения! |
|
Roger Keith Barrett (33), dazzling89 (35), niacat (38), Titova Julia (42), ariel4Paul (43), pareira (43), Al.Parker (46), Dakota (46), Huwer (46), Allofon (53), Goodwin (53), Dmitriy VR (59), DmitryR (59), Whitecow.64 (60), ХМН (60), Чернов Сергей (63), Идиот (75) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
paterleo (13), Aqualung (16), АндрейФанат (16), AtOma (16), Manwe (19), MajorStranger (19), Akand (19), Tears in the morning (19), Volchonok (19), niZZa (20), Dello (20), Sitaradio (20), Kallisto (20), guru (20), vat (21), Galka (22), Maxx (22) |
|
|
|
КосухинСтепан
|
|
Хм. Я тут покопался на "Бутлегзоне". Как ни странно, там DVD Chronology очень даже нахваливают. Типа must have и вообще, круче, чем Watching the rainbows. Не знаю, ни того, ни другого не видел.
|
|
|
|
2 papan: Thanx a lot!!! Будем знать. Типа век живи - век учись. |
|
|
|
Спасибо за пояснения о бонусах. Насчет разбираться - может, у кого-то есть прямой выход на предполагаемого автора (или, скажем, куратора) это серии? Что-то он давно здесь не появлялся. Правда, не исключено, что опять туману напустит:)
|
|
|
|
О, кстати. Уважаемый papan! Я тоже обзавелся этой серией. правда, у меня другие непонятки. С бонусами. Они на обложке вообще не обозначены, но на некоторых дисках этой серии есть. Может быть, вы в курсе, что это за бонусы. Там концертные записи, а на "Страйпеде" (пардон за кириллицу) какой-то студийный трек. Заранее благодарен.
|
|
|
|
Ну, вот, придется вновь раскошелиться. Кстати, а когда переиздание намечено?
|
|
|
|
А кто-нибудь уже покупал ERIC CLAPTON ( CD+DVD ) Unplugged / Unplugged 2005 fullcolour booklet / СD - remastered edition +70 min DVD GEORGE HARRISON ( 2 CD+DVD ) The Concert for Bangladesh, 1971 / The Concert for Bangladesh 2005 fullcolour booklet / 2СD - remastered edition + 100 min DVD ??? Крайне интересно, на Клэптоне какой вариант видео - старый или новый, расширенный. Ну и по Джорджу - "азиаты" старье переиздали или уже сподобились с нового ремастера слизать? Подскажите, кто в курсе! |
|
|
|
О блин, меня не поняли. Приношу извинения. Я спрашивал именно о "пиратке" Роллинг стоунз. Именно об этих альбомах, списко которых привел уважаемый Карп. Собственно говоря, меня интересует, что это. Или скажем, клон с какого издания. Насчет "японцев" я не в курсе, но в середине 90-х Virgin переиздала весь каталог Роллинг стоунз рекордс. То есть альбомы от 71 до 89, по-моему. Причем, как гласят источники, Липкие пальчики - с натуральной молнией. Так может кто видел эти свежие издания? Буду благодарен, если прольете свет.:) |
|
|
|
Просьба к москвичам. Может, кто уже встречал на Горбушке или в других местах новую серию Роллинг стоунз, альбомы 70-80-х годов. Помечено как "делюкс-едишн". Вложено два постера.
Если кто видел, а тем паче, купил, поделитесь впечатлениями. пожалуйста.
|
|
|
|
2 karp Самое интересное, КАК он оказался бракованным. Там "накатана" фонограмма нового альбома Роллингов:)
|
|
|
|
(Жалобно так) Ау, а про Питера Грина то кто-нибудь расскажет?
|
|
|
|
Всем привет! Я понимаю, что слегка:) торможу. Но все же хотелось бы вернуться к Питеру Грину. Что такое эти два альбома: PETER GREEN - Blues for Dhyana 1998 PETER GREEN - Promised Land 2001 Особенно меня смущают даты. Или я совсем в его дискографии запутался, или это не номерные альбомы? |
|
|
|
Честно говоря, еще из времен своей газетной юности вынес для себя одно правило - как только речь касается национальных вопросов, тема для меня закрыта. Здесь нужно иметь огромный такт и максимальный уровень профессионализма, чтобы ненароком что-то не спровоцировать... И все же не удержусь. Но прошу без обид. Думаю, что применительно к музыке можно рассуждать о неких национальных чертах и особенностях. Ведь, в конце-концов, рок-музыка выросла из смеси африканских ритмов и европейской мелодики. Да, знатоки меня за эту фразу подвергнут обструкции, но это в общих чертах. Далее. Именно национальный колорит позволил стать суперзвездами Сантане и Бобу Марли. Или те же "Цыганские короли" - по-моему, они первые добавили фламенко в рок-н-ролл. Можно еще вспомнить и пресловутый "русский рок" - но ведь закидают помидорами. А что касается собственно сабжа - даже не знаю. Игорь Цалер в начале темы привели довольно случайный набор имен, ИМХО. С таким же успехом можно перечислить англосаксов. Ну, был Эпштейн евреем. И что? Только разрушил миф об уникальных деловых качествах евреев. Это шутка. Так что я бы все же предложил перевести разговор в другую плоскость - именно национальный колорит в рок-музыке. На мой взгляд, сейчас это редкость, мир шоу-бизнеса также не избежал глобализации... |
|
|
|
Не, не надо так категорично. Не все. Правда, большая часть допечаток и новинок действительно, CDR. |
|
|
|
Новый - это какой? Прошлогодний, про обслуживание номеров? Или что-то еще уже вышло? |
|
|
|
Э, нет, так дело не пойдет. У Пономаренко речь только о битлах и сольниках. Сергей Иванович, не смущайте Корвина. Пусть выкладывает список.
|
|
|
|
2 Corvin "Есть около 4-х страниц рекописного текста, исписанных номерами и названиями антроповских пластинок, вплоть до последних релизов. Перечислено только то, что видел собственными глазами. Нужно найти эту тетрадку и набрать на компе...." А вот это здорово! Ждем-с.
|
|
|
|
2papan >А кто из динозавров ушёл в период до 75 включительно Ну, 75 - это же развал ДП, в следующем году Лед Зеппелин затихли почти на три года. А что касается динозавров. А ведь имел в виду не столько достояние, сколько монструозность... Если бы не панки, так ведь так и выпускали бы пластинки с двумя вещами - по одной на каждой стороне. (Не хочу обидеть поклонников прогрессива) А не кажется ли уважаемому сообществу, что дело все-таки в нашем восприятии? Вот те, кто жил именно в ту эпоху, считали ее "золотой"? Не знаю. Мне кажется, они просто играли, тусовались. Радовали себя и поклонников. А потом, чуть позже, вдруг выяснилось, что старые записи тоже можно продавать. Ну, например, в новом формате ЦД. И выяснилось, что это была "золотая эпоха" - ну, и пошло, поехало. Если же судить о насыщенности, качестве материала и популярности, так ведь примеров и в более близкие годы можно найти немало. Скажем, в Англии - манчестерская волна или чуть позже брит-поп, в Штатах - Сиэтл и все, что потом последовало. Ведь то же самое, практически - новые команды, новый звук, бешенная волна популярности, призовые места в чартах,даже личные трагедии. Если судить по внешней стороне, конечно. Еще раз повторюсь - говорить о золотой эпохе, пожалуй, стоит применительно к личным вкусам. В остальном же - цикличность.
|
|
|
|
Я, конечно, очень извиняюсь... Ну, не буду говорить о возрасте, а то поймут не правильно. НО!!! Неоднократно сталкивался с мнением, которым уважаемый Simon открыл этот топик. И никак не могу согласиться с таким подходом. Почему, зачем датировать конец золотой эпохи 1975? Буквально через пару лет появяться Полис и Дайэр Стрейст, Ю2, еще куча, по крайней мере, любопытных групп. Расцвет Брюса Спрингстина, кстати говоря, тоже начинается с 1975 года - тогда же появился "Рожденный бежать". Можно было бы и еще кого-нибудь повспоминать... Или это не рок-н-ролл? Меньше находок и открытий? Звучит не так интересно? Возможно, в конце 70-х- начале 80-х жемчужин в навозной куче стало попадься пореже - это факт. Но ведь и в 60-х была масса групп-однодневок, которые тоже трудно причислить к жемчужинам. Скорее, как раз к перегною, на которых цветочки и выросли. На мой взгляд, середина 70 - это скорее, конец эпохи динозавров. Просто они ушли, а на освободившееся место пришли другие. Правда, лет через десять почти все динозавры вдруг вернулись - кто-то чуть раньше, кто-то чуть позже. Но это тема для другого разговора... Да и определенная цикличность в истории рока существует - отрицать это глупо. Но называть окончание одного из циклов развития "концом золотой эпохи", имхо, не стоит.
|
|
|
|
Ну, для меня Лев без причиндалов :) этакий идейный наследник "Черно-голубого" и "Некоторых девушек". В плане именно примодненного саунда. Альбом 94 года тоже хорош. Но оставляет ощущение нарочитой грязноватости в звуке. Опять же - от модного на тот момент стиля. Но зажигают-то как! На мой вкус наиболее правильные пропорции между традицией и новаторством РС выдержали на "Стальных колесах". Подчеркну - имею в виду студийные альбомы 80-90-х. В связи с этим уже ломаю голову - а как будут звучать новый альбом? Что там у нас, вернее, у них, сейчас модно? Но, если честно, больше всего забавляет близость в датах выхода альбома Маккартни и Роллингов. И ведь не первый раз. Никак не выяснять, кто круче? :)) |
|
|