Поздравляем с днем рождения! |
|
Roger Keith Barrett (33), dazzling89 (35), niacat (38), Titova Julia (42), ariel4Paul (43), pareira (43), Al.Parker (46), Dakota (46), Huwer (46), Allofon (53), Goodwin (53), Dmitriy VR (59), DmitryR (59), Whitecow.64 (60), ХМН (60), Чернов Сергей (63), Идиот (75) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
paterleo (13), Aqualung (16), АндрейФанат (16), AtOma (16), Manwe (19), MajorStranger (19), Akand (19), Tears in the morning (19), Volchonok (19), niZZa (20), Dello (20), Sitaradio (20), Kallisto (20), guru (20), vat (21), Galka (22), Maxx (22) |
|
|
|
Carla
|
|
Re: 700 человек захвачены в Москве на Пролетарской Автор: Carla Дата: 04.11.02 09:57:28 | Перейти в тему |
|
|
|
Вообще-то, у меня нет желания вести дискуссию на эту тему, потому что это цинизм самый настоящий - упражняться в ораторском искусстве в данной ситуации. Хочу только заметить, Димон, что наличие у вашего оппонента принципиально иной позиции по волнующему вас обоих вопросу не является основанием для обвинений в некомпетентности. Это так, на всякий случай. Чтоб вы не умерли так и не узнав, что существует такая штука - плюрализм. Эта тема стала отстойником для всей до времени сокрытой дряни - вы, господа, решили, что руки развязаны и дозволено все: и слово "черножопый", и призывы к геноциду, и сексистские высказывания (это к Димону). Никто не оправдывает убийц. И всем нам страшно - никто не хочет умирать и видеть смерть своих близких и сограждан. Но то, что мы встали на четвереньки и забрехали как истеричные псы - это тоже страшный результат последних событий. И это, черт возьми, не чистоплюйство. Имеющий уши, да услышит. |
|
|
|
Re: 700 человек захвачены в Москве на Пролетарской Автор: Carla Дата: 04.11.02 09:35:36 | Перейти в тему |
|
|
|
Узнала тут, что не понимаю в политике. Дело в том, что мои взгляды не нравятся г-ну Димону. Дорогой Димон, настоятельно рекомендую попридержать язык на тему женщин и политики. А то как бы дискуссия не продолжилась. |
|
|
|
Re: теория и практика сидения на тротуарах (и не только) - личное Автор: Carla Дата: 31.10.02 13:09:06 | Перейти в тему |
|
|
|
Annabeatles, не знаю, на какие ваши вопросы я не отвечаю.
Вы считаете, что я обозлена на жизнь? Интересно, почему? Ситуация сейчас вообще напряженная, все несколько на взводе. Первоначально я высказалась по теме, ваша реплика меня заставила отреагировать, потому что вы трактовали сказанное мной неправильно. И пошло-поехало. Если вы считаете мои слова оскроблением, советую присмотреться к собственным высказываниям в мой адрес, уверяю вас, меня они тоже очень сильно раздражают. Когда человек обвиняет меня в том, что я говорю не своими словами, а кого-то цитирую, не указывая источника - знаете, это неприятно.
Я совершенно не предлагаю "втравить пацифистов в бойню" - я предлагаю не бросаться словами о собственном пацифизме, если для ты на деле пацифистом не являешься, а для тебя гораздо важнее всякая шелуха вроде формы одежды, чем действительные проблемы войны и мира.
Дискуссия уже дошла до абсурда. Вы навешиваете на меня ярлыки, меня это бесит, я разражаюсь гневными тирадами. Бред. |
|
|
|
Re: 700 человек захвачены в Москве на Пролетарской Автор: Carla Дата: 31.10.02 10:25:37 | Перейти в тему |
|
|
|
Солидарна с Mary и Archie. Но спорить об этом уже не могу - нервов не хватает. Archie, respect за ваш последний пост. |
|
|
|
Re: теория и практика сидения на тротуарах (и не только) - личное Автор: Carla Дата: 31.10.02 10:20:57 | Перейти в тему |
|
|
|
Annabeatles, послушайте, я не понимаю, почему вам кажется, что я говорю не своими словами. Ничью головную боль, кроме своей собственной, я в данном случае не цитирую. Ваши филолого-психологические изыскания на мой счет успехом не увенчиваются. Почему вам не ясно, кто такие "косные обыватели", я тоже не знаю, если не знаете значения слова "косность", посмотрите в словаре, в конце концов. Никакого "своего" смысла я к основному не прибавляю. То же и насчет представителей "проклятого истеблишмента". Слово "истеблишмент" не я придумала, и употребляю тоже не одна я. "Проклятый" - это эпитет, в том контексте показавшийся мне уместным. Отвечаю на ваш главный вопрос: life itself я не поняла ни "уже" , ни "еще". И вообще, я не считаю, что можно всерьез говорить о том, кто-то ее "понял", это просто смешно. Фраза, к которой вы прицепились, то заявляя, что я ее откуда-то выписала, то ругая стиль, ладно, черт возьми - приведу ее здесь еще раз: "Если кто-то спорит с тем, что сидение на тротуарах есть доказательство неординарности, - он косный обыватель, не способный понять life itself, представитель проклятого истеблишмента, и человек, которому убийцы милее сидящих на тротуаре хиппи" - это ИРОНИЧЕСКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ПОЗИЦИИ, С КОТОРОЙ Я СПОРЮ. Смешна мне идея, которую я в ГИПЕРТРОФИРОВАННОМ виде в этой фразе излагаю!!!Понятно, наконец?
Насчет войны. Приковывать себя цепями к Белому дому было бы намного более адекватно ситуации. Или не говорить, что вы пацифисты.
Поясняю еще раз свою позицию: я не против эпатажа и развлекухи. Мне не нравится то, что человек, сделавший такую мелочь, как, например, надевший драные джинсы, севший в общественном месте на землю и т.д. в НАШЕ ВРЕМЯ (это очень важно, потому что в сегодняшнем обществе все это не является запрещенным, странным или рискованным - рваные штаны продаются в магазинах, а за длинные волосы в милицию не ведут), считает, что он уже НЕОРДИНАРЕН, лучше других (обывателей), может называтся ПАЦИФИСТОМ или ХИППИ. (Я предвижу ваше возмущение длиннотой фразы.) Повторяю, это НЕ ОСНОВАНИЕ. И к пацифизму не имеет никакого отношения. Вот и все, собственно. |
|
|
|
Re: теория и практика сидения на тротуарах (и не только) - личное Автор: Carla Дата: 30.10.02 17:43:59 | Перейти в тему |
|
|
|
Annabeatles, объясняю по пунктам. 1. Фраза: "Если кто-то спорит с тем, что сидение на тротуарах есть доказательство неординарности, - он косный обыватель, не способный понять life itself, представитель проклятого истеблишмента, и человек, которому убийцы милее сидящих на тротуаре хиппи"
сказана в ответ на сделанное вами противопоставление:
"Кто-то мочит женщин в тёмных подворотнях, кто-то пытается укрыться за иллюзорной стеной всеобщего единения, любви и доброты, к чему так стремились пресловутые хиппи."
Я хотела сказать, что есть не только две позиции, есть и третья, и четвертая, и не стоит записывать того, кто чем-то в движении хиппи недоволен во враги идей мира и любви. Я не вижу здесь ничего оскорбительного или сложного для понимания, честное слово.
2.Фраза: "Если бы еще у нас сегодня других проблем, которые должны бы волновать пацифистов, более серьезных, не было.."
...можно было бы и старушек со спокойной душой поэпатировать. Но если человек называет себя пацифистом, а страна, в которой он живет, воюет, мне кажется, его в первую очередь должна беспокоить проблема продолжающейся войны, а не количества колокольчиков на клешах, вызывающих удивленные взгляды дядек и тетек. Я хочу сказать, что на мой взгляд, это неактуально. И в этом я вижу лицемерие.
Я не думаю, что в данном вопросе копаю глубоко. Сидение на тротаре - это простая вещь только до того момента, пока ее не делают символом. Когда же она им становится, речь идет уже не на уровне простого действия (сел, встал, пошел, куда захотел), но на уровне идеологии. Скажете, это не так? И потом - мне кажется, что я пишу нормальным русским языком, ну хоть режьте, не вижу в нем ничего мудреного. И, кстати, в информации о том, что вы окончили МГИМО, не было необходимости. Во-первых, я не считаю наличие престижного образования критерием оценки человека, а во-вторых, агрументом в споре. Хотя, уверена, вы ничего подобного в виду и не имели.
|
|
|
|
Re: теория и практика сидения на тротуарах (и не только) - личное Автор: Carla Дата: 30.10.02 10:25:09 | Перейти в тему |
|
|
|
Annabeatles, что и требовалось доказать - "Мы не сможем услышать друг друга, к сожалению", пишете вы, автоматически определяя меня как противника всего светлого и замечательного на свете. Действительно, не сможем. Но я-то вас слышу, и в разговоре не пренебрегаю написанным вами, вам же "не интересно". Если вам не интересно, зачем вы вообще вступили со мной в дискуссию? Если вы замечаете в моих словах только то, что вам хочется, а вовсе не то, что составляет их смысл? Не хотела придиратся, но вы даже имя мое дважды написали неправильно. Ничего личного, но люди, борющиеся со стереотипами, зачастую мыслят стереотипами противоположными. Если кто-то спорит с тем, что сидение на тротуарах есть доказательство неординарности, - он косный обыватель, не способный понять life itself, представитель проклятого истеблишмента, и человек, которому убийцы милее сидящих на тротуаре хиппи (*Если бы те же террористы - пусть высокомерно! - просиживали штаны на обочинах, в мире стало бы гораздо уютнее, Вам не кажется? *). Я не считаю, что человек, сидящий на земле, неординарен. Я считаю, что для этого могут быть разный причины, а может и не быть никаких - просто сидит и все. И это уже никаких основ общества не подрывает. Это НЕ ПРОБЛЕМА вообще. Мне кажется, что для хиппи, живущего в нашей стране сегодня, гораздо более существенной должна быть проблема насилия, которое в ней творится, а не собственные взаимоотношения с прохожими бабушками. В этом заключается лицемерие - я хиппи, борюсь за мир, war is over, all you need is love, но высшее мое достижение - рваные джинсы. Вот, смотрите. Всем видно? А ведь это не более чем архаизм. Да, в советские времена, скажем, рваные джинсы - это был протест. Комсомольцам не рекомендовалось. А сейчас-то что? Поймите же меня правильно, я-то рваными штанами не пренебрегаю, к у меня в школе большие проблемы случались из-за этого. Но ПРИ ЧЕМ ТУТ мир и любовь? Неординарность и исключительность? Я вижу связь между проповедями мира и походом на антивоенные демонстрации - пусть они не принесут действительного результата, но это есть выражение ГРАЖДАНСКОЙ ПОЗИЦИИ. Пусть утопической. (Не имею ничего против утопии, кстати, не первый год занимаюсь этой темой в универе.) Но я не вижу связи на данном этапе между декларированием пацифизма расположением своей задницы на тротуаре или где-нибудь еще. И не понимаю, как можно серьезно обсуждать эту ПРОБЛЕМУ (?). Если бы еще у нас сегодня других проблем, которые должны бы волновать пацифистов, более серьезных, не было... А то выходит вот что: *** он скорбит о судьбах мира с 10 до 13.20 в 11.00 отправляется в сортир расттегивает ширинку застегивает ширинку возвращается и опять скорбит о судьбах мира
(Анджей Бурса) |
|
|
|
Re: теория и практика сидения на тротуарах (и не только) - личное Автор: Carla Дата: 29.10.02 17:52:03 | Перейти в тему |
|
|
|
Annabeatles, мне кажется, я уже один раз изложила свою позицию. Почитайте миой пост выше, если интересно. |
|
|
|
Re: теория и практика сидения на тротуарах (и не только) - личное Автор: Carla Дата: 29.10.02 17:35:33 | Перейти в тему |
|
|
|
Annabeatles, вы меня не поняли. Я не против тех, кто "пытается укрыться за иллюзорной стеной всеобщего единения, любви и доброты, к чему так стремились пресловутые хиппи". Я против высокомерия и фальши. |
|
|
|
Re: теория и практика сидения на тротуарах (и не только) - личное Автор: Carla Дата: 29.10.02 15:24:27 | Перейти в тему |
|
|
|
вообще, хиппи, живущие в стране, где восемь лет идет война, и более всего взволнованные проблемой сидения на тротуарах - это более чем странно, да и, честно сказать, противно. |
|
|
|
Re: теория и практика сидения на тротуарах (и не только) - личное Автор: Carla Дата: 29.10.02 15:21:24 | Перейти в тему |
|
|
|
Ребята, сидеть на тротуарах и быть личностью - это не одно и то же. Не стоит впадать в гордыню от того, что ты сидишь на этих самых тротуарах, а "обыватель" не сидит. Не такая уж это и сложная штука - ни ума, ни таланта не требуется, чтобы присесть на землю или даже свернуться на ней калачиком. А уж улыбаться людям в метро, испытывая при этом презрение к ним, это, извините, вообще профанация. Вообще, в этом всем есть в разной степени уловимый душок, не знаю, как и сформулировать, какой именно, но пренеприятный. Человек делает что-то не потому, что хочет сделать, и даже не для того, чтобы бросить вызов косности общества, а просто чтобы почувствовать себя выше. "Вот, мол, вы такое дерьмо, а я вам улыбаюсь, а вы оторачиваетесь, как были дерьмом, так и останетесь, а я весь в белом" - а почему, собственно, ты в белом? Что ты такого сделал? Понял? Почувствовал? Только потому, что презираешь остальных? Смешно. Я всегда любила всяческие уличные приколы - их в моем арсенале ох как много, мои друзья в курсе, описывать не буду. Я делала это потому, что мне и окружающим было весело, потому что это подстегивалось чувством абсурдности мира, потому что хотелось подкопаться под привычные вещи и т.д. Сейчас реже, конечно, чем в 14 лет (на пике деятельности), но все же иногда я отчебучиваю что-нибудь, но, по моему глубокому убеждению, желание и способность прикалываться, устраивать какие-то акции, сидеть на чертовых тротуарах не есть основание для ВЫСОКОМЕРИЯ, которое сквозит в некоторых здешних постах. Я вообще не понимаю, какая проблема в сидении на тротуарах? Это что, антиобщественное поведение? Это героизм? Протест (тогда против чего - против того, что кто-то сидит на скамейках?)По-моему, вы, господа, ломитесь в открытую дверь - никто вас в тюрьму за это не сажает, из школы не выгоняет, а то, что пара старушек покачают головой, извините - это не серьезный противник. Я лично сижу там, где хочу - часто на траве, на полу, на столе или подоконнике. Да хоть на крыше. Никого этим уже не удивишь. Да и ЭТИМ ли стоит удивлять? |
|
|
|
2 Андрей Щапов, поистине ;-) |
|
|
|
Roger Davis - точно знаю, что есть статья Сонтаг в русском переводе, названия не помню, но что-то об интерпретации. Понравилось, помнится. |
|
|
|
2 Shimborsky: ээээ..... а Вислава Шимборская тебе не родственница часом? |
|
|
|
Nastja, а что это? Мне нра))) |
|
|
|
Re: Невеселые наблюдения: рассуждения студентов о жизни и смерти в связи с событиями прошлого года в New York Автор: Carla Дата: 12.09.02 09:58:15 | Перейти в тему |
|
|
|
Dimon, никто здесь не говорит о чисто политической составляющей. Политика в современном мире - это во многом шоу, о художественных достоинствах которого можно спорить, а во многом - то, чем всегда была политика - борьбой за сферы влияния. ХХ век изменил антураж, увеличил масштабы, но не коснулся сути. Возможно, нам как никому другому трудно принять это - Битлз, War is over, People for peace.... Раскатали губы, как сказал Воннегут во "Времятрясении". Заискивать перед Америкой или гордиться тем, что не заискиваем - один хрен, тем более, что ужаснуться случившемуся с людьми - не значит заискивать. Можно смотреть на ситуацию с профессиональным цинизмом и улыбочкой "ну-мы-то-с-вами-понимаем". Много ума для этого, поверьте, не требуется. Этот самый цинизм - вещь мне лично опротивевшая в силу своей а)фальши в)ничтожной познавательной продуктивности с)тупиковости Да, Американцы никогда не вели войн на своей территории (кроме гражданской) и для них произошедшее было более чем шоком. Вопрос: почему мы доджны им сочувствовать, ведь наша история совсем другая? Во-первых, никто не ДОЛЖЕН сочувствовать - дело добровольное. Во-вторых, их история - это часть истории человечества, а мы, как не крути - тоже к нему относимся. В третьих, на нашей с вами памяти на нас (пока что, слава богу) бомбы тоже не бросали, самолеты не врезались в дома, где я или вы работаем. К счастью. То есть в общеисторической плане - для наших стран такие события имеют разное значение, но в чисто человеческом - у каждого из нас есть его жизнь - не больше и не меньше, и самое реальное - это все-таки не история страны, а твоя личная жизнь и смерть. В нашей стране нет традиции ценить жизнь каждого отдельного человека. В Америке... есть, но, как мы видим, это вещь для внутреннего пользования. Но в сознании людей существует эта идея. Тем более, случившееся для них - шок. И отвечать им на это "а вы что думали - в сказку попали?" как если бы существующий в мире порядок вещей был нормальным и замечательным - глупо и жестоко. Это НЕ ЕСТЬ НОРМАЛЬНО, когда ты в момент лишаешься жизни из-за идеи, с которой, возможно, ты никогда не солидаризировался. А как вам кажется, наше госдарство - агнец божий на внешнеполитической арене? Мы только и делаем, что сеем разумное, доброе и вечное? Мы также вмешиваелись (и продолжаем, насколько сил хватает) во внутренние дела других стран, боролись за мировое господство. Просто мы проиграли. И теперь нам остается только развести руками и сказать "не очень-то и хотелось" и порадоваться, что победителям тоже досталось. Значит, и мы заслужили свое 11 сентября. Я понимаю, когда подобные сентенции звучат из уст функционеров от политики. Но мы-то можем себе позволить держать "голову в холоде". |
|
|
|
Re: Невеселые наблюдения: рассуждения студентов о жизни и смерти в связи с событиями прошлого года в New York Автор: Carla Дата: 11.09.02 09:54:42 | Перейти в тему |
|
|
|
Galym, я одного не понимаю, почему когда разговор заходит о том, что взрывы в Америке не есть хорошо etc, сразу же слышатся обвинения в нечуткости по отношению к погибшим соотечественникам? Такое впечатление, что одно следует из другого. В конечном итоге, понять что такое смерть, война, теракт, человек может лишь пропустив это через себя, иначе все это остается частью ежедневного политического шоу - we`re rock`n`roll people, born to pick the news. Если ты говоришь об Америке, ты все равно говоришь о себе, потому что ты человек, ты смертен, ты уязвим, и колокол всегда звонит по тебе. Если тебе искренне жаль только тех, кто живет в твоем городе, районе или области (при том, что ты этих людей не знаешь, просто географическая близость становится критерием), то это уже какое-то совсем другое чувство. Впрочем, в той памятной сваре этот вопрос обсуждался. Банально, но все же, люди, живущие в одном городе, могут быть намного дальше друг от друга, чем жители разных концов света. |
|
|
|
Re: Невеселые наблюдения: рассуждения студентов о жизни и смерти в связи с событиями прошлого года в New York Автор: Carla Дата: 10.09.02 17:32:20 | Перейти в тему |
|
|
|
Нет, насчет политической подоплеки такого отношения у меня нет вопросов. Как известно, у нас все в политике понимают %)) У меня лично нет иллюзий в этом плане - все же по образованию я политолог :-((( Но все это неприятно. В рассуждении на тему любимых книг большинство из высказывавшихся упомянуло Ремарка, вот интересно, каким местом они его читали? Кто как не Ремарк живописует войну, увиденную глазами ЧЕЛОВЕКА? Прочитав, скажем, "Возвращение" или "На западном фронте.." сложно продолжать с умным видом толковать о переделах мира и войнах за рынки сбыта. |
|
|
|
Re: Невеселые наблюдения: рассуждения студентов о жизни и смерти в связи с событиями прошлого года в New York Автор: Carla Дата: 10.09.02 11:10:47 | Перейти в тему |
|
|
|
2 AlexV: Я не думаю, что создаю проблемы из ничего, и, самое главное, вопрос этот вовсе не простой, о чем свидетельствует приведенная мной "дискуссия", если это можно назвать дискуссией, конечно. Меня не надо убеждать в том, о чем вы пишете в пункте #2, но вот что печально: все мы обладаем определенным набором представлений, часто безосновательных, не важно. Вот люди на сайте Сачок.ру: в той или иной степени не самые последние люмпены - и позицию могут аргументировать, и не упускают случая блеснуть эдаким "профессиональным цинизмом" - мол, шоу красивое, пиар, мировой политический процесс... Но почему почти все они избрали именно эту позицию? Мне противно. Не от чистоплюйства, а от бессилия. Dimon, если это было бы философской болтовней, грош цена была бы философии. К счастью, к ней это все отношения не имеет. Это просто словесный мусор. Но выводы делать можно и на этом основании.
|
|
|