В отношении You're Going To Lose That Girl... Там, по ходу, электроорган создаёт ощущение, что с ним при записи базового трека забыли "посоветоваться", и когда дошло до наложения его партии, вдруг выяснилось, что он звучит выше остальных инструментов, а "подтянуть" его до нужной тональности нельзя никак. Слышно, что и вокалы поют под гитарную настройку, хотя иногда такое ощущение, что они сами колеблются в своём выборе, кому именно "подпевать": гитарам, или электрооргану. В разных миксах вступление звучит по-разному, но вот в ремиксе 2007 года для первого официального DVD-издания нестроевич особенно, как мне кажется, катастрофично заметнее.
>2Макс Жолобов: >>Нам всем вполне хватило You're Going To Lose >That Girl, дабы власть насладиться "нестроевичем". >Макс, а что там не так? Поясните, пожалуйста, >- хотелось бы приобщиться к познанию..
В начале песни особенно хорошо заметно, что гитары и пианино расходятся в настройке, и вокалы этот нестроевич только усубляют. Но я давно не переслушивал, забыл детали. Послушаю, расскажу.
Re: Погружение в тему: порядок постижения альбомов The Beatles. Автор:Макс ЖолобовДата: 03.12.23 04:44:54
Я тоже выписывал (точнее, мне выписывали 😊) "Пионер", но я как-то пропустил ту заметку. По крайней мере, в памяти моей она не отложилась. Зато запомнился кроссворд с картинками в толстом журнале "Наука и жизнь", который я с интересом читал, будучи в гостях. Кроссворд с картинками — это, видимо, было ноу-хау того журнала, поскольку нигде ранее я не видел ничего подобного. И вот где-то в самом начале 80-х в одном из номеров на развороте с кроссвордом была напечатана фотка очень плохого качества, с дичайшим кеглем, и это было фото, как я уже намного позднее узнаю, с обложки With The Beatles. И было написано следующее: "... Маккартни, Старр, Гаррисон" (или в другом порядке, не уверен). То есть, вписать нужно было фамилию Джона. Но это я потом понял, когда начал по прошествии лет складывать одно к одному, два плюс два, и так далее. А в тот момент мне ни это фото, ни эти имена не говорили ни о чём. Я подумал, что наверное это какие-то политики, поскольку фамилию "Маккарти" в то время нередко можно было услышать из телека или прочитать в газете. А "Гаррисон" — ну это ж чисто амеrиканская фамилия. Явно президенты какие-то, подумал 11-летний я.
Разумеется, у битлов музыкальный слух был развит великолепно, иначе как бы они снимали все те гармонии с чужих шлягеров, которые исполняли ещё со времён Куорримен? Харрисону, чтобы попадать в среднюю гармонию битловского трёхголосия, требовалась особенно тонкая настройка: ну-ка сами попробуйте сперва расслышать её, а потом пропеть, ни разу не съехав ни вверх, ни вниз! Это верхнюю партию, которую как правило держал Пол, слышно лучше всего. Обычно именно за неё цепляется наше ухо. И пропеть её в принципе может человек не обязательно особо одарённый. Нижняя партия Джона уже "похитрее", и здесь точно необходим хороший мущыкальный слух, чтобы воспроизвести её в дуэте с тем, кто поёт верхнюю. Но средняя партия — это самый хитрый квест, и то, что именно Джорджу её доверяли, говорит о том, что слухач он был отменный. А то, что гитару по пианино настраивал, так это же прекрасно: кто захочет играть на инструментах, которые не строят друг с другом? Нам всем вполне хватило You're Going To Lose That Girl, дабы власть насладиться "нестроевичем".
Re: Леннон/Маккартни и нотная грамота Автор:Макс ЖолобовДата: 02.12.23 16:01:30
Запомнить расположение нот на клавиатуре — плёвое дело, при условии, если ты не с особенностями умственного развития. Когда Битлз говорили о незнании нотной грамоты, они скорее всего имели в виду теорию: сольфеджио, умение читать с листа нотные знаки, и так далее. Рок-н-ролльщикам такая наука совешенно не обязательна.
Re: Форум: Книга жалоб и предложений Автор:Макс ЖолобовДата: 30.11.23 19:51:51
Уважаемые модераторы, исправьте, пожалуйста, ситуацию. Или проясните как-нибудь. Я ещё ни одного поста не сделал в данной теме, а мне уже запретили в ней писать. Заранее спасибо.
Re: Red (1962-1966) and Blue (1967-1970) Albums remixes imminent? Автор:Макс ЖолобовДата: 30.11.23 15:05:58
Лично я люблю Beatles For Sale, особенно в стерео. Но я смотрю все эти рейтинги, тысячи их, и почти все авторы ставят этот альбом в самый низ, рядом с Yellow Submarine. И потому возникает вопрос: а что по этому поводу думают в Apple? Рассматривают ли возможность расширенного переиздания пластинки, которую как будто бесперспективно выпускать самостоятельно, не в составе какой-то общей коробки?
Re: Listen To What The Man Said Автор:Макс ЖолобовДата: 29.11.23 18:32:32
>Всегда обожал эту вещицу. Талант Маккартни во >всей красе. Вроде звучание приторно попсовое, >словно Пол издевается: "я говорит тебя заставлю >полюбить эту песню, даже если она будет напоминать >по звучанию Кенни Джи", ибо мелодия и гармония >тащит так тащит.
Меня лично "тащят" только куплеты, коих немного. А в припевах как-то невыразительно всё, и очень долго тянется.
Re: Red (1962-1966) and Blue (1967-1970) Albums remixes imminent? Автор:Макс ЖолобовДата: 29.11.23 18:15:52
А будет ли спрос на ранние альбомы Битлз, если переиздавать их по-отдельности? Даже преданные битломане не жалуют, например, Beatles For Sale, чуть ли не поголовно.
Re: Погружение в тему: порядок постижения альбомов The Beatles. Автор:Макс ЖолобовДата: 29.11.23 17:09:45