А то начинает уже раздражать эта игра в "эффект Манделы", когда создаётся целая куча "редакций" одного и того же, и ты уже не в силах ни контролировать, ни просто запоминать, откуда что явилось.
Re: Четвертый том и переиздание The Beatles Anthology 2025 года! Автор:Макс ЖолобовДата: 05.12.25 15:14:02
С другой стороны, я запутался в аудиоверсиях, которые нам предоставили для скачивания. В одной из них 7-й дубль "Money" начинается с объявления звукотехника, после чего трек вступает не с первых знакомых нот. Точно так же (только без объявления) эта запись звучала в подборке 2013 года "Bootleg Recordings". В другой версии Антологии, что я скачал, 7-й дубль "Money" начинается без объявления, но с - самого начала, как в альбоме "With The Beatles". Может, есть и другие отличия в других треках, но у меня пока не было времени углубляться. А не имея на руках физической версии, я понятия не имею, что из скачанного считать за "правду".
Re: Порассуждаем? Альбом Rubber Soul Автор:Макс ЖолобовДата: 05.12.25 15:06:21
>Это обманчивое впечатление. Похоже на моно, но >это не моно. А в 5:08 возвращается достаточно >заметное стерео.
Суть моей претензии в том, что составители так и не вернули "выпавший" фрагмент песни, а концовку увели в тишину. При том, что зачем-то внесли правки в панораму YKMN (LUTN).
Re: Джайлс Мартин / Giles Martin Автор:Макс ЖолобовДата: 03.12.25 11:53:54
А мне вот интересно, кто на чём играет на ранней медленной версии "Helter Skelter" от 18 июля 1968 года? Там хоть и простая, но довольно точная партия бас-гитары, методично попадающая в бочку Ринго. И есть две электрогитары, одна из которых ведёт довольно небанальную соло-партию. Что как бы намекает, что солирует Пол. Но он же ещё и поёт, и вряд ли - наложением (хотя петь и одновременно солировать на гитаре ему, наверное, было бы непросто). С другой стороны, почему-то именно вокальный тейк записан на отдельную дорожку, в отличие от инструментальных партий. Стали бы Битлз отдельно прописывать вокал для пробного дубля?
Re: Просто интересное кино Автор:Макс ЖолобовДата: 02.12.25 17:02:17
>"Выживший"(2015) - культовый фильм с Ди Каприо >в главной роли. Фильм отмечаю за великолепную >режиссуру и операторскую работу. Ну и Ди Каприо, >конечно, велик. Лучше смотреть на большом экране >в кинотеатре.
Смотрел в кинотеатре. Хорошее кино, но что в нём "культового"? Опять же, не лучшая роль Ди Каприо.
Re: Порассуждаем? Проект The Beatles Anthology Автор:Макс ЖолобовДата: 01.12.25 18:26:24
>По Let It Be у них куча материала из того же >мини-сериала Get Back, почему бы заново не использовать,
Так-то -да, но баланс очень сильно нарушается здесь. Как будто Битлз всю свою карьеру шли к тому, чтобы залезть на крышу и там сыграть.
Но и плюсы, конечно, есть у новой версии, будем справедливы. То, что вставили фрагмент демки Джона к "Yellow Submarine", и это больше не выглядит так, будто Пол её один сочинил. И то, что, рассказывая об идее названия группы, упомянули Стюарта. Это было ещё в черновой ("режиссёрской") версии, но почему-то зацензурировали 30 лет назад.
Re: Порассуждаем? Проект The Beatles Anthology Автор:Макс ЖолобовДата: 01.12.25 15:17:03
Досмотрел вчера это безобразие. Очень странное создаётся ощущение в 8-й серии, когда после галопа по предыдущим годам и событиям из жизни Битлз, мы вдруг оказываемся на GetBack-сессиях и торчим там полчаса, как будто пересматривая фильм Питера Джексона. Лично мне показалось, что в этом месте документарий сбился с нарратива и забыл, о чём он вообще. Почему работа над альбомом Let It Be авторам сериала оказывается интереснее, чем над остальными их проектами? Чем Let It Be лучше в этом смысле Rubber Soul'а или Revolver'а? И так далее. О работе над Abbey Road сказано буквально два слова, или же мне так показалось.
Re: Анекдоты из реальности Автор:Макс ЖолобовДата: 01.12.25 15:09:36
Я категорически не понимаю, чем руководствовались при создании 2025 версии "You Know My Name (Look Up The Number)". Трек начинается в стерео, как на издании 1996 года, но на отметке 4:21 превращается в моно и звучит в таком виде до конца, как и на сингле. Но при этом именно из 4:21 удалены пара тактов, знакомых по синглу (та же беда была и 30 лет назад). То есть, если у составителей никогда не было этих тактов в стерео, то почему они не вернули их обратно из сингловой версии, если уж решили перескочить в моно-формат? Также, запись снова зачем-то затухает, не дожидаясь окончания, как и в миксе 1996 года (только там она до самого конца оставалась в стерео).