Поздравляем с днем рождения! |
|
Roger Keith Barrett (33), dazzling89 (35), niacat (38), Titova Julia (42), ariel4Paul (43), pareira (43), Al.Parker (46), Dakota (46), Huwer (46), Allofon (53), Goodwin (53), Dmitriy VR (59), DmitryR (59), Whitecow.64 (60), ХМН (60), Чернов Сергей (63), Идиот (75) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
paterleo (13), Aqualung (16), АндрейФанат (16), AtOma (16), Manwe (19), MajorStranger (19), Akand (19), Tears in the morning (19), Volchonok (19), niZZa (20), Dello (20), Sitaradio (20), Kallisto (20), guru (20), vat (21), Galka (22), Maxx (22) |
|
|
|
Макс Жолобов
|
|
2Василь Гафи:
>А если есть умельцы которые могут поднять слышимость >некоторых кайфовых моментов, я только за.
Здесь, на мой взгляд, ключевое слово: "кайфовых". Но, похоже, в оценке таковых мы с Джайлзом кое-где расходимся, отсюда и недовольство некоторыми ремиксами, в частности, с моей стороны. Джайлзу показалось "кайфовым" сделать громче "выстрелы" рабочего барабана в средних куплетах Hey Bulldog, и вот они у него торчат теперь там без надобности совершенно. А что он курил, ремикшируя Old Brown Shoe? С чего вдруг он взял, что ему дозволено так перемикшировать песню, что она теперь сама на себя не похожа?
Я не возмущаюсь, это всё риторика. |
|
|
|
2Vergilii: >Всё, что есть в арсенале режиссёра, >так или иначе сыграно и записано Битлз. И, как >могло, так и сейчас может быть использовано при >микшировании.
Я больше чем уверен, что, начиная с определённого момента (~1965) Битлз уже кое-что понимали в своей аудиопродукции и так или иначе контролировали результат. До 1969 года это был формат "моно". И то, в каком балансе звучали записанные партии на их пластинках, наверняка и было одобрено ими, как авторами и исполнителями. Соответственно то "лицо" отдельно взятой песни, которое они одобрили, и должно являться подлинным. Когда звукорежиссёру, после всех его махинаций с обработкой и фейдерами, удаётся даже при трансформировании всем хорошо знакомого трека в Атмос или DTS 5.1 сохранить ощущение подлинности, это победа. И за это я говорю ему спасибо. Но когда ему вдруг взбредает в башку зачем-то вытащить отдельно взятую партию, которой ранее не было слышно, и заставить её "орать", я этому совсем не рад. Как-то так. Но рад кто-то другой, кому лишь бы "по-другому" было, и пофигу, что песня стала почти неузнаваемой. |
|
|
|
Этому Шону уши бы оторвать. |
|
|
|
И какие-то ещё ауттейки засунут или неизданные отбраковки. |
|
|
|
2Dr. Pepper:
>Да была там эта гитара всегда. Её просто вперёд >чуть вывели.
"Чуть"? Настолько "чуть", что песня стала неузнаваемой. Нужно же понимать, что допустимо, а что — нет. В Magical Mystery Tour основная роль была у вокала и духовых всегда, а всё прочее являлось аккомпанементом, который лишь помогал "вести" песню. С форсированием этой гитарной партии изменилось само ощущение, узнаваемость старого доброго трека. То есть, в данном случае, считаю, эксперимент не удался. Баланс между допустимо/недопустимо не соблюдён.
>Вообще ремикс должен отличаться от оригинальных >миксов, а иначе какой в них толку юю тогда!
Смотря какая задача ставится при ремиксе. Тогда можно спросить, какой смысл был в ремикшировании Abbey Road и Let It Be, если по итогу всё почти то же самое. А на самом деле по мелочам где-то что-то "подровняли", и это уже ремикс, хотя ухо как будто не замечает ничего радикального. В случае с Let It Be результат в основном хороший, а стоило ли "улучшать" Abbey Road — дилемма. Но это я сейчас говорю о стерео. А так-то понятно, что изначальная цель ремикширования — многоканал. |
|
|
|
2Vergilii: >Если ты творчески одарённый >звукорежиссёр, сделай из имеющихся материалов >"конфетку" и поставь под ней свою подпись. Удиви >мир, заставь музыку Битлз играть новыми красками, >чего не могли или не умели добиться режиссёры >прошлых лет.
Ну вот сделали ремиксы для Красного и Синего, "удивили" вдруг откуда ни возьмись появившейся гитаркой в треке Magical Mystery Tour, а нафига? Есть уже давно сложившееся представление о песне, все хорошо помнят её "лицо", нафига было делать "пластическую операцию"? Ремикширование, как выяснилось, очень тонкий момент. Был однажды пример удачной попытки ремикшикширования с Yellow Submarine Songtrack, когда песни не утратили своего лица, и при этом зазвучали современнее. Но то был какой-то совсем единичный случай. Там был соблюдён баланс между допустимым и недопустимым, и в итоге ни одна песня не пострадала. А за Джайлза поручиться не получается: он то положительно удивляет, то вдруг совсем обескураживает. |
|
|
|
One Hand Clapping достоин полноценного отдельного релиза в аудио и видео формате, я имею в виду весь проект. Но очевидно MPL не видит в нём убедительного коммерческого потенциала, поэтому и привязывает его частично к основным альбомным проектам Маккартни. В какой-то момент они и вовсе забыли о том, с чего начали, и в бонусах к Wild Life и Red Rose Speedway так и не нашлось места для песен с этих альбомов, сыгранных летом 1974-го, увы. То есть, мы так и не получили все те треки в отличном качестве, и у нас не получится хотя бы на любительском бытовом уровне составить полноценную подборку этого официально неизданного "альбома". Печально! |
|
|
|
2Vergilii:
>"за роялью то же самое".
"то же, что было и раньше". |
|
|
|
Ну, чисто из любопытства послушать, чего ещё наворотили. Иногда получается хорошо. Но по факту мы же всё равно потом возвращаемся к оригинальным миксам, наверное? Ну, послушал я этот новый ремикс, допустим, Эбби Роуд, порадовался свежим ощущениям. А как приспичит молодость вспомить, всё равно включу оригинал, ведь именно с ним связаны лучшие годы жизни, как говорится. |
|
|
|
2beatle2:
>эти так сказать "изыски", >хоть они и выполняются, наверное, с благой целью, >- искажают истинное оригинальное классическое >звучание многих битловских композиций!!!
Однако прежде чем пуститься во все тяжкие, Apple переиздала весь официальный студийный британский каталог в оригинальном моно и стерео, разве не так? |
|
|
|
2Corvin:
>А по поводу "никому не нужны" и "одноразового >развлечения". >Когда ничего новое уже не радует, все не то и >все не так - может быть стареем, господа битломаны?
В полтос стареть уже поздно.
Но тут ещё такой момент: что именно мы называем в данном случае "новым"? |
|
|
|
2Александр Минин:
>У меня английский первопресс Rubber Soul и почему-то >казалось что там есть песни с вокалом по середине
Think For Yourself, не? |
|
|
|
Я, конечно, далеко не звезда мирового уровня, но вот такой кавер у нас был: |
|
|
|
2Александр Минин:
>Баллады оч здорово звучат , особенно >в наушниках
Я уже давно заметил, что Джайлзу удаются именно баллады, а с драйвовыми песнями получается как-то от случая к случаю. "Help!" ему так ни разу и не удалась: ну не получается у младшего передать тот взрывной напор, что был у папы. Разве что в Love (2006) прозвучало хорошо. |
|
|
|
Re: Феномен популярности (...Billie Eilish - зачёркнуто) ...Антона Лапенко... :) Автор: Макс Жолобов Дата: 08.12.23 14:32:47 | Перейти в тему |
|
|
|
2dusya25:
>Макс, а какой «зубастости» ты ждешь от приквела >о детстве пацанов в пионерском лагере ?
Я жду оригинального сценарного поворота, который сдвинул бы с мёртвой безжизненной точки этот застоявшийся сладкий кисель. Пока что у меня есть ощущение, что Лапенко взялся за проект, не имея на руках интересного сюжета. Всё равно что как Битлз со своим ММТ. Да, мы любим Битлз, и любим Лапенко, но этого мало. |
|
|
|
Re: Феномен популярности (...Billie Eilish - зачёркнуто) ...Антона Лапенко... :) Автор: Макс Жолобов Дата: 08.12.23 14:28:56 | Перейти в тему |
|
|
|
2dusya25: >можешь предположить перед последней >уже серией , чем дело закончится и что явилось >причиной такой перемены в дальнейшей судьбе Катамаранова ?
Что бы то ни было, оно вряд ли случилось с ним в пионерском лагере в 1971 году. Если только это не какое-то паранормальное явление, к которому нас ни разу не подготовили за минувшие четыре серии. Я думаю, на трансформацию Катамаранова должно было повлиять что-то очень серьёзное и долгое. Либо это... загадка Дыры. 😆 |
|
|
|
Re: Феномен популярности (...Billie Eilish - зачёркнуто) ...Антона Лапенко... :) Автор: Макс Жолобов Дата: 08.12.23 12:31:52 | Перейти в тему |
|
|
|
2dusya25:
>Как же мне не хочется, чтобы заканчивалось..
Мне тоже не хочется. Пусть даже на таком уровне, это всё равно контент, аналогов которому у нас сегодня нет. Это добро, это позитив, это свет. |
|
|
|
2Василь Гафи:
>Новый альбом Дхани. В принципе нравятся некоторые >треки. Но слушаю наскоками.
А я вообще не понимаю, зачем слушать чьих-то детей, даже если они от бывших Битлз. Ладно, Джулиана мы слушали в 80-х, потому что Джон ушёл слишком рано, а сын так удачно косплеил папу, что возникало некое подобие иллюзии реинкарнации. Я вовсе не отрицаю, что Дани способен создавать что-то хорошее, но таких, как он, способных ребят — вагон и малая тележка. Как-то это всё слишком на самообман смахивает. Лучше послушаю Radiohead. |
|
|
|
Re: Феномен популярности (...Billie Eilish - зачёркнуто) ...Антона Лапенко... :) Автор: Макс Жолобов Дата: 08.12.23 02:18:05 | Перейти в тему |
|
|
|
2bimo:
>"Слово пацана" затронул важную тему, в нём романтизацией >криминала и не пахнет. Его надо широко обсуждать, >а не запрещать.
Согласен. Но, пожалуй, не в данной теме. |
|
|
|
Американская музыка вообще плоская, как доска. |
|
|