Поздравляем с днем рождения! |
|
Julius Caesar (29), Flight (34), SAD-D (37), Warm_Gun (37), 3XL (40), Flower -cat (40), Fowler.MAI (41), Roshka Kru (45), Lana_Sh (46), Эдд (46), Wonder (47), sgm (53), YUIS (63), Ich (64), sserg14 (68) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
mister Postman (6), goldenday (6), Maud_z (10), mister ponch (13), Mad Hippie (14), LOGIK (16), stumpi (16), Nurlan (16), Aurora Borealis (16), alur (16), Ann_field (18), Radost (18), tyticom (19), Энигма (20), Gasan (20), Тутси (20), McAnnie (20), SunnyDreamer (20), Львович (21), Sергей (21) |
|
|
|
Mister Epstein
Страницы:
[<<]
1 |
2 |
3 |
4
|
|
|
А почему равнодушен к "For you blue"? Меркантильный интерес:))))) |
|
|
|
Лучший альбом. По мне - "Let It Be". Почему? Да потому что создавался в муках, в тяжёлой, мрачной обстановке, что хорошо видно в соответствующем фильме. Но альбом получился, по-моему, довольно светлым ("Across the Universe" или "Let It Be"), добрым, немного ироничным ("One After 909") и мелодичным. По сути, я всегда считал его своеобразным реквиемом по "Beatles", хотя последним и был записан "Abbey Road". А как же? "I've Got a Feeling" - последняя песня, написанная вместе Полом и Джоном, а сама "Let It Be" словно намекает - "пусть так и будет, ребята, мы расходимся и ничего с этим не поделаешь". И так - до бесконечности. Я наверно очень впечатлительный человек; меня удивила и тронула история Твикенхемской сессии зимы 69-го, особенно концерт на крыше. К тому же, это первый альбом, прослушенный мною. Полюбил его с первого раза, даже не зная ещё перевода песен. А как перевёл, полюбил ещё больше. |
|
|
|
Три нелюбимых песен... Да особенно нет таких, как особенно-то нет и любимых... Раньше не понимал девятую "Революцию", но после опубликования на Битлз.ре её текста проникся и к ней... На каждом альбоме есть песни, которые хуже некоторых, но так, чтоб нелюбимые... Нет, определённо, таковых нет...
|
|
|
|
Хорошо, обсудим, иначе модераторам останется только вынуть плюсомёты из кобуры... |
|
|
|
2Серёжа
>В этой книге можно проследить в основном ложь.
Не думаю, что можно сомневаться в подлинности сведений, содержащихся в книге Голдмана. Вот отрывко из главы "Источники": "Настоящая биография – плод напряженной исследовательской работы, проводившейся в течение шести лет по всему миру, – охватывает три основные темы: Джон Леннон, «Битлз» и Иоко Оно. Ассистенты автора провели тщательный анализ британской, американской и японской прессы, сделали множество фотографий мест и лиц, имевших отношение к данной теме, и взяли в общей сложности около 1200 интервью, причем к некоторым лицам в течение ряда лет обращались с вопросами по тридцать – сорок раз. Кроме того, автор использовал материалы, опубликованные в прежних биографиях, в частности, таких, как «Авторизованная биография „Битлз“» Хантера Дэвиса (Нью Йорк, Макгроу Хилл, 1968). Эту книгу редактировали не только сами «Битлз» и их менеджер, но также и многочисленные родственники, из за чего из окончательного варианта текста пришлось изъять много интересной и важной информации. Несколько меньший интерес представляет двухтомник Рэя Коулмэна «Джон Уинстон Леннон и Джон Оно Леннон» (Лондон, Сиджвик энд Джексон, 1984), который можно рассматривать как полуофициальную биографию, так как она написана в сотрудничестве с обеими вдовами Леннона и отражает личную точку зрения обеих женщин на касавшиеся их события и факты. Множество важных событий, обойденных вниманием в официальных биографиях, освещены Питером Брауном и его соавтором, писателем Стивеном Гейнсом в книге «Твоя любовь» (Нью Йорк, Макгроу Хилл, 1983), которая содержит полный и захватывающий рассказ о жизни Брайена Эпстайна."
А где есть ложь, так в небезызвестном произведении моего земляка Буркина.
|
|
|
|
2Expert:
Да, верно. Но ему повезло, что нашлись люди, перекладывающие его музыку на бумагу. Насчёт "For No One": информацию брал в "Путеводителе" Джона Робертсона. |
|
|
|
Спасибо, друзья, теперь хоть успокоюсь немного... :))) |
|
|
|
А я почему-то считал рубежным период 65-66, соответственно, начало метаморфоз, развитие, а потом трудно сказать, наступило ли заврешение развития - Джон как личность менялся всю жизнь, это можно проследить в книге Альберта Голдмана. Но лично мне больше симпатизирует Джон после 65-66, посольку он отошёл от дурацких историй о "придуманной любви" и перешёл к настоящей музыке. Если в период 63-65 он клепал хиты, напару с МакКартни, словно блинчики, то после он порой создавал песни неделями, такие, как "Морж" или "Земляничные поляны". Возможно, помешательство людей на битломании заставило его стать мыслителем и поменяться. Кто знает? |
|
|
|
Спасибо за ответ, Ram On The Run! У меня ещё вопрос - я как-то вырезал из "A Day In The Life" последнюю фразу, пущенную наоборот, и пустил в обратном направлении, но так и не смог понять, что за фраза. Правда неприличное слово? |
|
|
|
В песенке "Dear Prudence", после того, как Джон поёт "Look around round", за ним какой-то голос повторяет сочетание "around-round". Это не Ринго Старр? А то больно похоже. |
|
|
|
2 Miss Lennona >Ну,я думаю, за столько лет творчества стал грамотным...а вообще, наверно, был. Не имеет особого значения, >честно говоря...
Вот небольшая выдержка из "Антологии", в переводе с английского У. В. САПЦИНОЙ. Эти слова Пола МакКартни из главы о его детстве и юности, в частности, отрывок повествует о его знакомстве с музыкой:
"По сей день я сохранил глубокую привязанность к пианино, пожалуй унаследованную от отца. Наверное, это заложено в генах. Он играл на пианино с тех пор, как я родился, и до того, как я присоединился к "Битлз". Сразу ясно, откуда и что у меня взялось, стоит послушать такие старые вещи, как "Stumbling" ("Спотыкаясь"), необычайно красивую мелодию. Папа объяснил, чем она хороша; он сам дал мне музыкальное образование. В школе у нас никогда не было уроков музыки. А папа всегда обращал мое внимание на такие вещи, как, скажем, чередование аккордов в начале "Stairway To Paradise". Позднее он уговаривал нас, "Битлз", разучить эту песню. А мы отвечали: "Папа, "Лестницу в небо"? Ну что ты!" --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- Папа был неплохим пианистом-самоучкой, но, поскольку его никто не учил играть, он всегда отказывался учить меня. Я просил: "Поучи меня немножко", а он отвечал: "Если хочешь учиться, учись, как полагается". Это старое правило: хочешь что-нибудь уметь - найди учителя. Я был бы только рад, если бы моим учителем стал папа, но я понимал, почему он отказывается. В конце концов я научился подбирать мелодии по слуху, как делал он. Потом я взял несколько уроков, но с этим у меня всегда возникали трудности - в основном потому, что я не был знаком с учительницей и чувствовал себя не в своей тарелке в доме пожилой дамы, где все дышало старостью. Мне от этого становилось неловко. Я был еще совсем ребенком. Мне нравилось то, что она показывала мне, но потом она начинала перечислять задания на дом: "К следующей неделе вам придется выучить это и это". Мало того, что мне приходилось бывать на уроках, так мне еще и задавали домашние задания! Это была настоящая пытка. Я терпел ее четыре или пять недель, а потом домашние задания стали настолько трудными, что я не выдержал. Я так и не научился музыкальной грамоте и чтению нот, но смутно подозреваю, что это умение могло бы многое изменить в моей жизни."
Всё-таки, грамоты он не знал... Хотя это действительно вряд ли меет значение; Пол без неё смог создавать настоящую музыку; как бы то ни было, знание музыкальной грамоты ливерпульской четвёрке заменил сэр Джордж Мартин, написавший, например, партитуру для струнной группы в "Eleanor Rigby" или ноты для соло на валторне в песне "For No One". |
|
|
|
"Лов ме до", было семь лет, увидел по телевизору, по Рен-тв. Понравилось жутко! А потом - "Элинор Ригби", которую я впервые услышал в исполнении советского ансамбля "Виола"... |
|
|
|
Классная о лёгкая песня, особенно нравится, когда поют бодрое hello heb helloa... |
|
|
|
Re: Apple Corps Ltd/EMI Music с гордостью объявляют о выходе “LOVE”, нового CD The Beatles Автор: Mister Epstein Дата: 18.08.07 20:41:43 | Перейти в тему |
|
|
|
Голубяка, спасиб! А то ломал голову, честно! Ещё раз благодарю. |
|
|
|
Re: Apple Corps Ltd/EMI Music с гордостью объявляют о выходе “LOVE”, нового CD The Beatles Автор: Mister Epstein Дата: 17.08.07 20:56:32 | Перейти в тему |
|
|
|
А что за фраза звучит перед тем, как на треке "A Day in the Life" зазвучит музыка? Просветите пещерного человека. Да и кто её произносит? |
|
|
|
Брайни точно не гений и точно не злой, но после его смерти группа пошла трещать по швам. Останься он в живых, они, кто знает, играли бы вместе ещё лет 5 и не прошли бы, по словам Ринго, "испытание Алленом Кляйном". |
|
|
|
Мне больше по душе Ticket to ride, она смотрится более, что ли, прогрессивнее, чем та. Но Can't buy me love известна больше - везде, где бы ни показывали Битлз, даже в "Симпсонах", мы слышим или её, или "Yestarday" |
|
Страницы:
[<<]
1 |
2 |
3 |
4
|
|