| Поздравляем с днем рождения! |  
					
					
						  | 
						Helicopters (24), beatlomuser (30), Yaroslove (35), iRene (38), Ольга_Оля (40), As(Single) (42), fearless (42), Mad_Max (42), SUZI (46), Yoko (48), TSA (70), beatnick (71), VASILY (75) | 
					  
					  
				 |  
			  
			  	
			
			
				
				
					
					| Поздравляем с годовщиной регистрации! |  
					
					
						  | 
						Oliver (2), Skroll2000 (5), Бaюн (10), bagpiper (13), Apul (16), ~StarlinG~ (16), bootleg-rock (17), Птица Алконост (17), Amrita (17), korycia (18), Oonoo (18), slash_san (19), Светлая (19), Дон-Кихот (20), Helicopters (22), Boom (23), Mr. Kite (24), Joiner (24) | 
					  
					  
				 |  
			  
			  	
		 | 
		    | 
		
		
		
		
		Mister Epstein 
		
						
		
		
 	
		
			
						
		
			| 
					
			 | 
		 					
		 | 
		 Вообще, если не обращать внимания на оригинальность сюжета, фильм наполнен милыми стимпанковскими штучками вроде адской машины с цианидом, которая приводилась в действие электромагнитным сигналом, или электрошокера; показан мир стимпанка - мир Великобритании Викторианской эпохи, Мастерской Мира, возможно, приспособленный под наши стереотипы, люди, творившие историю того времени, - Ватсон, ветеран колониальных войн, европеец, своего рода прогрессор, Блэквуд, активный политик и всё-таки патриот (как-никак мечтает вернуть Империи отвалившиеся колонии) и так до бесконечности. В фильме чувствуется целостность времени и героев, хотя, конечно, не без исторических огрехов.  Понравилось безумно)  |  
		 | 				
		  	
		
			
						
		
			| 
					
			 | 
		 					
		 | 
		 Патла битловская. На 21-летие хочу попробовать побриться налысо, как башибузук.   |  
		 | 				
		  	
		
			
						
		
			| 
					
			 | 
		 					
		 | 
		 2Павел:
  Ну это да, записали только два дубля. Хотя можно было доработать. Просто, думаю, у ребят не было времени на такие доделки.  |  
		 | 				
		  	
		
			
						
		
			| 
					
			 | 
		 					
		 | 
		 Классный альбом, качественные песни, любимый альбом у Леннона после "Плэстик Оно Бэнд". А "Ох, Йоко" хороша тем, что при минимальной переделке ее можно исполнить понравившейся девушке под гитару, лишь бы знать имя избранницы. А клип "Представьте", помнится, показывали по Рен-Тв, я тогда ходил во второй класс.    |  
		 | 				
		  	
		
			
						
		
			| 
					
			 | 
		 					
		 | 
		 Да, по сравнению с предыдущим творчеством, "Хэлп" - прорыв. Особенно люблю "Билет на поездку", "На помощь" и "Вчера". И не вошедшая "If you got troubles" тоже весьма недурна.    |  
		 | 				
		  	
		
			
						
		
			| 
					
			 | 
		 					
		 | 
		 Политбюро - однозначно. А вместо Брежнева очень кстати был бы Ринго Старр - такой же добрый и мягкий. Кстати, сегодня ж годовщина. Юбилей почти. С чем всех и поздравляю.   |  
		 | 				
		  	
		
			
						
		
			| 
					
			 | 
		 					
		 | 
		 Самая-пресамая любимая - "A Day in the Life". Ну нет ей равных. Нет и не будет.   |  
		 | 				
		  	
		
			
						
		
			
				
				
					  | 
					  | 
					Re: Почему ранние Битлы по многочисленным опросам нравятся битломаном больше чем поздние? Автор: Mister Epstein   Дата: 13.12.07 08:07:14    | Перейти в тему |  
  | 
				 
				 	
			 | 
		 					
		 | 
		 Потому что были хулиганьем, поджигавшим гамбургские киношки и нападающим на пьяных матросов, шпаной, своими в доску. Простые и всем понятные запивохи.  |  
		 | 				
		  	
		
			
						
		
			| 
					
			 | 
		 					
		 | 
		 A Day in the Life. Показалась слишком нудной и мрачной.   |  
		 | 				
		  	
		
			
						
		
			| 
					
			 | 
		 					
		 | 
		 Холодрыга и ветер. Но зато ЯСНО!!!  |  
		 | 				
		  	
		
			
						
		
			| 
					
			 | 
		 					
		 | 
		 Да не был он никогда working class hero! Типичный мелкопоместный буржуй. Просто, наверно, в результате каких-либо рассуждений захотел выстпуать за Мир, за что мы и снимаем шляпы. Give Peace a Chance!..  |  
		 | 				
		  	
		
			
						
		
			| 
					
			 | 
		 					
		 | 
		 Снимать и фотографировать СТРОГО запретили. Так что уж не обессудьте, камрады...  |  
		 | 				
		  	
		
			
						
		
			| 
					
			 | 
		 					
		 | 
		 А мне кажется, первоначальная идея - сделать на обложке яблоко, видимое под определённым углом, тоже хороша. И по-моему квадрат не полностью белый. На нём видны сероватые полосы, нет?   |  
		 | 				
		  	
		
			
						
		
			| 
					
			 | 
		 					
		 | 
		 Есть и тяжёлые сцены, связанные со смертью Сатклиффа и Брайана Эпстайна. Когда сообщалось о их гибели, на "осколках" проецировались фоторграфии Стюарта и Брайана при полном затемнении сцены. Трагизма добавляет то, что сообщения об их смерит приходили внезапно, особенно о смерти Эпстайна - оно застало битлов в тот момент, когда до хрипоты спорили, куда двигать дальше, после Пеппера. Как вдруг металлический голос сообщает: "Полчаса назад умер Брайан Эпстайн". Дальше уже мы видим их на могиле Брайана, отвечающих на вопросы репортёров - "Что вы будете делать дальше, после провала проекта "Magical Mystery Tour"?..". Также жутко смотрятся сцены, связанные со словами Джона о Христе. Жутко смотреть хронику, как в Америке в огонь летят пластинки, швыряемые чокнутыми фанатиками-христианами, "Meet the Beatles!" и "A Hard Day's Night", а глава Ассоциации белых граждан в ку-кулкс-клановском балахоне требует осуждения Леннона.  Ну а сцена с распятием Джона - это что-то! Словно копья Лонгина, в Джона впиваются микрофоны и голоса репортёров заставляют его принести извинения за свои слова об Иисусе. Это происходит на фоне "День как жизнь", а когда после строчки "I'd love to turn you on..." начинает звучать какофония, некоторые зрители просто закрыли уши.  Есть сцена и демарша Ринго Старра в 68-ом. Мы видим маленьких голеньких битлов, в четырёх стеклянных сосудах, где каждый вертится в своём. Потом Ринго выходит из своего и проходится по всем, заявляя, что ему тесно в тесной компании и неудобно получать большие деньги просто так. Смешно, что перед тем, как он собирается с силами, дабы объявить об уходе Полу, он несколько раз бьётся головой о свой сосуд, цедя: "Ухожу из группы, ухожу из группы...".  Телефонный разговор Джона и Пола в ночь с 7 на 8 декабря 1980 года тоже заслуживает внимания. Пол и Джон стоят друг против друга, каждый - на виниловой пластинке. Когда она оба приходят к тому, что всё их сольное творчество - полное дерьмо, они толкают свои пластинки и те укатываются в тьму.  История Марка Чепмена дана достаточно полно. Мало того, ясно показана связь между мышонком Марком и самим Чепменом. В сцене, где Чепмен демонстрирует друзьям сингл "Let it Be - You Know My Name (Look up the Number)", говоря, что это "его" песня про номер, вместо самой сумасшедшей песенки "Битлз" мы слышим "Революцию", с сингла.  Были и сцены с участием актёров, из них - с участием доктора Янова, с участием Дэбби и другого персонала студии, где прослушивалась мастер-запись "Let It Be", одна - с участием Джона, Пола и Джорджа (когда они в тамбуре поезда решают взять Ринго и выкинуть Пита): была навешана занавеска, получился театр теней; за занавеской было видно 3 силуэта, в очках и высокий - Джон, правее - Джордж, потом Пол. Сходство было просто ПОРАЗИТЕЛЬНОЕ! В самом конце на сцену вышли актёры, несущие жёлтую подлодку, в иллюминаторах которой были фотографии (по очереди) Джона, Джорджа, Пола и Ринго. Несколько слов об аудитории. Честно, я не увидел большого количества людей, знающих о "Битлз" более бородатых анекдотов. Справа от меня сели три бабушки, спросившие, как называется спектакль и о чём он, в очереди в гардероб я слышал реплики "А ведь ещё один умер" - "Да, пил много и спился" - это о Джордже. Также называли Эпстайна продюсером, хотя он был их менеджером. Что меня сильно удивило, когда Джону сказали о гибели его матери, часть зала засмеялась. Получить полное удовольствие от спектакля мог человек, хорошо знакомый с творчеством "Битлз" или с книгой Буркина-Фадеева, поскольку там заочно говорили и о Моне Бэст, и о Филе Спекторе и о многих других, подчас незнакомых зрителям (О Моне была примерно такая реплика: "Пит <...> у мамы-Моны под крылышком!.." а о Спекторе - одна-единственная реплика Джона: "Я зря в тебе сомневаля, ты классный продюсер, Фил!"). Например, большинство зрителей, пожалуй, не поняли, почему Пол стал ругаться и покинул своих товарищей, когда играла мелодичная песенка (эпизод с уходом Пола из "Битлз" из-за "The Long And Winding Road").      Инетерсно, что звучала "Besame Mucho" в исполнении "Битлз", а также ещё одна песня, которой я никогда не слышал (по мелодии чем-то напоминает инструментал "Cat's Walk"). В целом, спектакль оставил сугубо положительные впечатления. Надеюсь, для всех его зрителей.  И ещё раз - прошу прощения за сумбурное и отрывочное изложение.   |  
		 | 				
		  	
		
			
						
		
			| 
					
			 | 
		 					
		 | 
		 риветствую, друзья. И прошу прощения за столь долгое молчание. Теперь - о спектакле. Я попал на тот, что проходил 16 ноября. Другой шёл за день до этого. Скажу сразу, что не имею особого опыта в составлении рецензий. К тому же, неплохая критика спектакля уже предоставлена Eumtyr'ом. Остановимся лишь на некоторых моментах.  Действие проходило на "осколках" - небольших белых квадратах, сложивших большой квадрат, на который обычно проецировалось синее небо с облаками. По действию некоторые квадраты убирались, и в прмежутках мы видели кукол или актёров (об эпизодах с участием актёров - позднее).  Спектакль начался с песни "Magical Mystery Tour", а на самих "осколках" мы могли видеть комбинированную съёмку - камера показывает надпись "The Beatles", затем она отъезжает, мы видим барабан Ринго, потом его самого, затем и гитаристов. Потом, когда камера максимально удаляется, мы видим, что они играют у подножия гигантской надписи "The Beatles". И потом начинается непосредственно само действие. Несколько слов о сценарии.  Во многом он похож на книгу, некоторые эпизоды взяты совсем без изменений, некоторые были немного подкорректированы. Но в целом читатель книги моих земляков с лёгкостью мог сказать, что будет в конце какого-либо эпизода. Теперь - о действии. Глупо перессказывать сценарий, он похож на книгу, остановлюсь лишь на нескольких эпизодах. В эпизоде, когда к ним приходит Ринго Старр, трое битлов находятся в трипе после приёма колёс. Из колонок играет "Lucy in the Sky" (авторы сценария, пожалуй, не верят Леннону, утверждавшему, что песня совсем о другом), на "осколках" бегают какие-то калейдоскопические узоры, а троица JPG неузнаваема - один из них рыба с человеческой головой и т.д. В общем, полное погружение...  Знаменитая эротическая сцена действительно потрясает. В джакузи, с голыми девицами, кувыркаются битлы, приподнимающиеся лишь не мгновения, для того, чтобы сказать реплику. Тогда они и говорят о том, как перетрахали весь Ливерпуль, и как весь мир будет трахать их. Тут же Пол вспоминает и о Дороти - когда мечтает найти девушку, которая не будет сама прыгать к нему в постель. Сцена с мисс Мэйфилд тоже неплохо поставлена. Самое удивительное, что у учительницы Пола вместо груди два огромных глобуса. Есть в спекаткле и мультфильм - в основу его сценария легла история "эсквайра Джона Леннона" о создании "Битлз". В этом мультфильме роль старика, который сказал: «Вы будете называться Beatles. Через «а». И будет вас четверо» исполняет Владимир Ильич Ленин на подобии летающей тарелки. Не шучу. Мультфильм хорош. Как и история Джона.   |  
		 | 				
		  	
		
			
						
		
			| 
					
			 | 
		 					
		 | 
		 Какой альбом Пола в период 2000-2007 признан критиками лучшим?  |  
		 | 				
		  	
		
			
						
		
			| 
					
			 | 
		 					
		 | 
		 2PhotoGraf
  >А Вы знаете ли, что за музыку к фильму Let It Be Битлз получили коллективного "Оскара", >который оказался единственным "Оскаром" за все годы существования Битлз?! >И что бы мы делали без Голдмана с его "верными" суждениями :-)... 
  А разве "Жёлтая Подлодка" в 1968-ом не отмечена 'Оскаром'? Да и придумать можно было лучше - какого хрена прямо посреди Лондона, как там у Голдмана (примерно): "секретарши в мини-юбках и служащие с белыми воротничками повыскакивали на улицу". Пели они, что ль, для тех самых клерков, из песни "Свинки"? Куда эффектнее - на лайнере, как планировали ранее. И вообще, жаль что в СССР их не пустили в 68-ом. Отыграли бы на Дворцовой, на Красной, перед Политбюро - глядишь, ещё лет пять б продержались. Или как "Роллинги" - до сих пор...   |  
		 | 				
		  	
		
			
						
		
			| 
					
			 | 
		 					
		 | 
		 У нас было посвящение актива - старост и профоргов I первого курса. Из начальства было двое человек, связяанные с Профкомом/Старостатом, говорили про Политех, про инновации, про успехи, но в конце и тот и другой (точнее - другая) сказали примерно следующее: "Многие из вас уже могут голосовать, а 2 декабря будут выборы. Прошу вас, придите и поддержите 'Единую Россию', поскольку благодаря деятельности этой партии мы получаем огромные деньги на строиетльство новых корпусов и усовершенствование материальной базы". Не кажется ли вам, что на посвящении актива можно воздержаться от подобных заявлений? Как-то гадко. Ей-богу, всем немного не по себе стало.   |  
		 | 				
		  	
		
			
						
		
			| 
					
			 | 
		 					
		 | 
		 А я выезжаю в семь утра:)  |  
		 | 				
		  	
		
			
						
		
			| 
					
			 | 
		 					
		 | 
		 А можно ещё и Ай Ми Майн? Ту, что с "...Нэйкд"? Ничем ведь не уступает ни "иф ай нид а самуон", ни "хи камс'у".  |  
		 | 				
		  	
		
		
 	
		
		
		 |