Поздравляем с днем рождения! |
 |
‘Polythene Pam’ (31), McMace (32), Cypher (36), VerMischelle (38), my_dear (40), Mishitza (44), Ezdandukta (45), This boy (46), Михаил79 (46), Bitljohn (47), Sergei789 (48), Сосыскин (58), Hachu (62), VVII (62), accuphaser (64), helgacrumff (65), errny (67), MMB (73), papan (75), papan VOVAN (75) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
 |
AND..... (12), igor_fm (14), zrainb (14), vbvb (14), nastia (14), Serega2707 (15), Vertigo (15), sebi (17), SandroK (17), Boogie_man (17), murmur (17), irakli (19), МаратД (19), Sysyphus (20), tif (20), aidalx (22), Alex Red (22), my_dear (23), Patkul (23) |
|
|
|
Mister Epstein
|
|
Вообще, если не обращать внимания на оригинальность сюжета, фильм наполнен милыми стимпанковскими штучками вроде адской машины с цианидом, которая приводилась в действие электромагнитным сигналом, или электрошокера; показан мир стимпанка - мир Великобритании Викторианской эпохи, Мастерской Мира, возможно, приспособленный под наши стереотипы, люди, творившие историю того времени, - Ватсон, ветеран колониальных войн, европеец, своего рода прогрессор, Блэквуд, активный политик и всё-таки патриот (как-никак мечтает вернуть Империи отвалившиеся колонии) и так до бесконечности. В фильме чувствуется целостность времени и героев, хотя, конечно, не без исторических огрехов. Понравилось безумно) |
|
|
|
Патла битловская. На 21-летие хочу попробовать побриться налысо, как башибузук. |
|
|
|
2Павел:
Ну это да, записали только два дубля. Хотя можно было доработать. Просто, думаю, у ребят не было времени на такие доделки. |
|
|
|
Классный альбом, качественные песни, любимый альбом у Леннона после "Плэстик Оно Бэнд". А "Ох, Йоко" хороша тем, что при минимальной переделке ее можно исполнить понравившейся девушке под гитару, лишь бы знать имя избранницы. А клип "Представьте", помнится, показывали по Рен-Тв, я тогда ходил во второй класс. |
|
|
|
Да, по сравнению с предыдущим творчеством, "Хэлп" - прорыв. Особенно люблю "Билет на поездку", "На помощь" и "Вчера". И не вошедшая "If you got troubles" тоже весьма недурна. |
|
|
|
Политбюро - однозначно. А вместо Брежнева очень кстати был бы Ринго Старр - такой же добрый и мягкий. Кстати, сегодня ж годовщина. Юбилей почти. С чем всех и поздравляю. |
|
|
|
Самая-пресамая любимая - "A Day in the Life". Ну нет ей равных. Нет и не будет. |
|
 |
|
Re: Почему ранние Битлы по многочисленным опросам нравятся битломаном больше чем поздние? Автор: Mister Epstein Дата: 13.12.07 08:07:14 | Перейти в тему |
|
|
|
Потому что были хулиганьем, поджигавшим гамбургские киношки и нападающим на пьяных матросов, шпаной, своими в доску. Простые и всем понятные запивохи. |
|
|
|
A Day in the Life. Показалась слишком нудной и мрачной. |
|
|
|
Холодрыга и ветер. Но зато ЯСНО!!! |
|
|
|
Да не был он никогда working class hero! Типичный мелкопоместный буржуй. Просто, наверно, в результате каких-либо рассуждений захотел выстпуать за Мир, за что мы и снимаем шляпы. Give Peace a Chance!.. |
|
|
|
Снимать и фотографировать СТРОГО запретили. Так что уж не обессудьте, камрады... |
|
|
|
А мне кажется, первоначальная идея - сделать на обложке яблоко, видимое под определённым углом, тоже хороша. И по-моему квадрат не полностью белый. На нём видны сероватые полосы, нет? |
|
|
|
Есть и тяжёлые сцены, связанные со смертью Сатклиффа и Брайана Эпстайна. Когда сообщалось о их гибели, на "осколках" проецировались фоторграфии Стюарта и Брайана при полном затемнении сцены. Трагизма добавляет то, что сообщения об их смерит приходили внезапно, особенно о смерти Эпстайна - оно застало битлов в тот момент, когда до хрипоты спорили, куда двигать дальше, после Пеппера. Как вдруг металлический голос сообщает: "Полчаса назад умер Брайан Эпстайн". Дальше уже мы видим их на могиле Брайана, отвечающих на вопросы репортёров - "Что вы будете делать дальше, после провала проекта "Magical Mystery Tour"?..". Также жутко смотрятся сцены, связанные со словами Джона о Христе. Жутко смотреть хронику, как в Америке в огонь летят пластинки, швыряемые чокнутыми фанатиками-христианами, "Meet the Beatles!" и "A Hard Day's Night", а глава Ассоциации белых граждан в ку-кулкс-клановском балахоне требует осуждения Леннона. Ну а сцена с распятием Джона - это что-то! Словно копья Лонгина, в Джона впиваются микрофоны и голоса репортёров заставляют его принести извинения за свои слова об Иисусе. Это происходит на фоне "День как жизнь", а когда после строчки "I'd love to turn you on..." начинает звучать какофония, некоторые зрители просто закрыли уши. Есть сцена и демарша Ринго Старра в 68-ом. Мы видим маленьких голеньких битлов, в четырёх стеклянных сосудах, где каждый вертится в своём. Потом Ринго выходит из своего и проходится по всем, заявляя, что ему тесно в тесной компании и неудобно получать большие деньги просто так. Смешно, что перед тем, как он собирается с силами, дабы объявить об уходе Полу, он несколько раз бьётся головой о свой сосуд, цедя: "Ухожу из группы, ухожу из группы...". Телефонный разговор Джона и Пола в ночь с 7 на 8 декабря 1980 года тоже заслуживает внимания. Пол и Джон стоят друг против друга, каждый - на виниловой пластинке. Когда она оба приходят к тому, что всё их сольное творчество - полное дерьмо, они толкают свои пластинки и те укатываются в тьму. История Марка Чепмена дана достаточно полно. Мало того, ясно показана связь между мышонком Марком и самим Чепменом. В сцене, где Чепмен демонстрирует друзьям сингл "Let it Be - You Know My Name (Look up the Number)", говоря, что это "его" песня про номер, вместо самой сумасшедшей песенки "Битлз" мы слышим "Революцию", с сингла. Были и сцены с участием актёров, из них - с участием доктора Янова, с участием Дэбби и другого персонала студии, где прослушивалась мастер-запись "Let It Be", одна - с участием Джона, Пола и Джорджа (когда они в тамбуре поезда решают взять Ринго и выкинуть Пита): была навешана занавеска, получился театр теней; за занавеской было видно 3 силуэта, в очках и высокий - Джон, правее - Джордж, потом Пол. Сходство было просто ПОРАЗИТЕЛЬНОЕ! В самом конце на сцену вышли актёры, несущие жёлтую подлодку, в иллюминаторах которой были фотографии (по очереди) Джона, Джорджа, Пола и Ринго. Несколько слов об аудитории. Честно, я не увидел большого количества людей, знающих о "Битлз" более бородатых анекдотов. Справа от меня сели три бабушки, спросившие, как называется спектакль и о чём он, в очереди в гардероб я слышал реплики "А ведь ещё один умер" - "Да, пил много и спился" - это о Джордже. Также называли Эпстайна продюсером, хотя он был их менеджером. Что меня сильно удивило, когда Джону сказали о гибели его матери, часть зала засмеялась. Получить полное удовольствие от спектакля мог человек, хорошо знакомый с творчеством "Битлз" или с книгой Буркина-Фадеева, поскольку там заочно говорили и о Моне Бэст, и о Филе Спекторе и о многих других, подчас незнакомых зрителям (О Моне была примерно такая реплика: "Пит <...> у мамы-Моны под крылышком!.." а о Спекторе - одна-единственная реплика Джона: "Я зря в тебе сомневаля, ты классный продюсер, Фил!"). Например, большинство зрителей, пожалуй, не поняли, почему Пол стал ругаться и покинул своих товарищей, когда играла мелодичная песенка (эпизод с уходом Пола из "Битлз" из-за "The Long And Winding Road"). Инетерсно, что звучала "Besame Mucho" в исполнении "Битлз", а также ещё одна песня, которой я никогда не слышал (по мелодии чем-то напоминает инструментал "Cat's Walk"). В целом, спектакль оставил сугубо положительные впечатления. Надеюсь, для всех его зрителей. И ещё раз - прошу прощения за сумбурное и отрывочное изложение. |
|
|
|
риветствую, друзья. И прошу прощения за столь долгое молчание. Теперь - о спектакле. Я попал на тот, что проходил 16 ноября. Другой шёл за день до этого. Скажу сразу, что не имею особого опыта в составлении рецензий. К тому же, неплохая критика спектакля уже предоставлена Eumtyr'ом. Остановимся лишь на некоторых моментах. Действие проходило на "осколках" - небольших белых квадратах, сложивших большой квадрат, на который обычно проецировалось синее небо с облаками. По действию некоторые квадраты убирались, и в прмежутках мы видели кукол или актёров (об эпизодах с участием актёров - позднее). Спектакль начался с песни "Magical Mystery Tour", а на самих "осколках" мы могли видеть комбинированную съёмку - камера показывает надпись "The Beatles", затем она отъезжает, мы видим барабан Ринго, потом его самого, затем и гитаристов. Потом, когда камера максимально удаляется, мы видим, что они играют у подножия гигантской надписи "The Beatles". И потом начинается непосредственно само действие. Несколько слов о сценарии. Во многом он похож на книгу, некоторые эпизоды взяты совсем без изменений, некоторые были немного подкорректированы. Но в целом читатель книги моих земляков с лёгкостью мог сказать, что будет в конце какого-либо эпизода. Теперь - о действии. Глупо перессказывать сценарий, он похож на книгу, остановлюсь лишь на нескольких эпизодах. В эпизоде, когда к ним приходит Ринго Старр, трое битлов находятся в трипе после приёма колёс. Из колонок играет "Lucy in the Sky" (авторы сценария, пожалуй, не верят Леннону, утверждавшему, что песня совсем о другом), на "осколках" бегают какие-то калейдоскопические узоры, а троица JPG неузнаваема - один из них рыба с человеческой головой и т.д. В общем, полное погружение... Знаменитая эротическая сцена действительно потрясает. В джакузи, с голыми девицами, кувыркаются битлы, приподнимающиеся лишь не мгновения, для того, чтобы сказать реплику. Тогда они и говорят о том, как перетрахали весь Ливерпуль, и как весь мир будет трахать их. Тут же Пол вспоминает и о Дороти - когда мечтает найти девушку, которая не будет сама прыгать к нему в постель. Сцена с мисс Мэйфилд тоже неплохо поставлена. Самое удивительное, что у учительницы Пола вместо груди два огромных глобуса. Есть в спекаткле и мультфильм - в основу его сценария легла история "эсквайра Джона Леннона" о создании "Битлз". В этом мультфильме роль старика, который сказал: «Вы будете называться Beatles. Через «а». И будет вас четверо» исполняет Владимир Ильич Ленин на подобии летающей тарелки. Не шучу. Мультфильм хорош. Как и история Джона. |
|
|
|
Какой альбом Пола в период 2000-2007 признан критиками лучшим? |
|
|
|
2PhotoGraf
>А Вы знаете ли, что за музыку к фильму Let It Be Битлз получили коллективного "Оскара", >который оказался единственным "Оскаром" за все годы существования Битлз?! >И что бы мы делали без Голдмана с его "верными" суждениями :-)...
А разве "Жёлтая Подлодка" в 1968-ом не отмечена 'Оскаром'? Да и придумать можно было лучше - какого хрена прямо посреди Лондона, как там у Голдмана (примерно): "секретарши в мини-юбках и служащие с белыми воротничками повыскакивали на улицу". Пели они, что ль, для тех самых клерков, из песни "Свинки"? Куда эффектнее - на лайнере, как планировали ранее. И вообще, жаль что в СССР их не пустили в 68-ом. Отыграли бы на Дворцовой, на Красной, перед Политбюро - глядишь, ещё лет пять б продержались. Или как "Роллинги" - до сих пор... |
|
|
|
У нас было посвящение актива - старост и профоргов I первого курса. Из начальства было двое человек, связяанные с Профкомом/Старостатом, говорили про Политех, про инновации, про успехи, но в конце и тот и другой (точнее - другая) сказали примерно следующее: "Многие из вас уже могут голосовать, а 2 декабря будут выборы. Прошу вас, придите и поддержите 'Единую Россию', поскольку благодаря деятельности этой партии мы получаем огромные деньги на строиетльство новых корпусов и усовершенствование материальной базы". Не кажется ли вам, что на посвящении актива можно воздержаться от подобных заявлений? Как-то гадко. Ей-богу, всем немного не по себе стало. |
|
|
|
А я выезжаю в семь утра:) |
|
|
|
А можно ещё и Ай Ми Майн? Ту, что с "...Нэйкд"? Ничем ведь не уступает ни "иф ай нид а самуон", ни "хи камс'у". |
|
|