Поздравляем с днем рождения! |
|
Julius Caesar (29), Flight (34), SAD-D (37), Warm_Gun (37), 3XL (40), Flower -cat (40), Fowler.MAI (41), Roshka Kru (45), Lana_Sh (46), Эдд (46), Wonder (47), sgm (53), YUIS (63), Ich (64), sserg14 (68) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
mister Postman (6), goldenday (6), Maud_z (10), mister ponch (13), Mad Hippie (14), LOGIK (16), stumpi (16), Nurlan (16), Aurora Borealis (16), alur (16), Ann_field (18), Radost (18), tyticom (19), Энигма (20), Gasan (20), Тутси (20), McAnnie (20), SunnyDreamer (20), Львович (21), Sергей (21) |
|
|
|
Mister Epstein
|
|
2Серёжа:
>Он сам и виноват.
Да, без Джона он был как натренированная рука мастера без мозгов, а тот был безруким гением без Пола. Одно "движение на плече" в "Эй, Джуд" чего стоит... |
|
|
|
Ах, Leva IP, жизнь быстротечна, и планы меняются со скоростью... если не света, то звука точно. В воскресенье обещали просветление, ясность и отстуствие осадков, поэтому меня ожидает восьмичасовой картофельный марафон на огороде:( А сходить хотел на что-нибудь тяжёлое - я просто жажду повторения эмоциональной встряски, полученной после просмотра "Вавилона". |
|
|
|
Ну, ну, я вам ничего не запрещаю, хотя бы потому, что младше на полжизни, а вообще, не имею привычки указывать другим людям. А я в кино иду в воскресенье:) |
|
|
|
2Leva IP
>Лучше чем верить в то,что ДОМ2 кончится и слушать Максим
Думаю, вообще кощунственно сравнивать Всевышнего и выкидыши современных масс-медиа. А Максим... о вкусах, опять же, не спорят.
|
|
|
|
Прошлой осенью на подготовительных курсах в политехническом я познакомился с одной девушкой. Конечно, разговоров о "Битлз" сам я не заводил, но, как выяснилось, она, как и её многочисленные подружки, обожают "Йестедэй", слышали "Элинор Ригби" и "Об-ла-ди...", а также ещё с десяток битловских песен. Кроме того, песни "Битлз" всегда исполняют на школьных конкурсах по лучшему пению на английском языке. Об этом я узнал совсем недавно. Некоторые мои друзья любят у битлов некоторые песни, "Can't buy me love" и, почему-то, "Mister Postman". Вообще замечаю, что "Битлз" у большинства молодых людей вызывают уважение и, даже, интерес. Но, отмечу, лишь к отдельным песням. Однозначно - "Yesterday" и "Can't buy me love" знает, пожалуй, каждый. Знает и... любит. |
|
|
|
2голубяка: >Я думаю, Эпстайн был так или иначе обречён: ещё не известно, как бы он пережил появление Йоко >Оно.
А может, не умри Брайан, Джон бы и не нуждался в кривоногой японке. Ему же всю жизнь нужен был человек, защищающий от угроз внешнего мира: он рано потерял бросившую его Джулию как мать, и его оберегали Мими, Брайен, а потом и "мамочка" Йоко. Не зря у Голдмана приводится цитата некой Лил, подружки Гарри Нильсона, с которым Джон проводил "неудавшийся уик-энд" (датировано маем 1974 года, в период размолвки с Йоко): «Я все ждала и ждала, – рассказывает Лил. – Затем появился Джон, он был один. Он поведал: „Гарри отвел меня в какой то бордель, а мне вовсе не хотелось этим заниматься“. Затем он упросил меня, чтобы я легла с ним в постель. Ему явно не хотелось чем то при этом заниматься, тем не менее мы это сделали. Ему было нужно, чтобы я просто обняла его. Он был слабым человеком, испуганным и отчаявшимся. Он больше нуждался в близости, нежели в самом акте...» Поэтому он и нуждался в Йоко, как и нуждался в Брайене. Он нуждался в матери. И в выборе Йоко-Брайан необязательно бы выбрал Йоко. Другое дело, смерть Эпстайна. Его жалко чисто по-человечески: в жизни было ОЧЕНЬ мало успехов (зато каких!) и море неудач, начиная с самого рождения. Было высказано верное, я так думаю, мнение: он вовремя умер, проведя рубеж эпох. С ним ушла эпоха, эпоха ливерпульских мальчиков, на смену которым пришла зрелая и удивительная творческая группа повзрослевших мужчин. В конце концов, очень трудно представить, что бы стало с ним и с группой, останься Эпстайн жив. Он говорил на пресс-конференциях 66-67 гг., что, помимо "Битлз", получает удовлетворение лишь от работы с Силлой Блэк. А в группе уже входил во власть Пол. Единственное - думаю, останься он жив, распались бы они чуточку позже. |
|
|
|
Опять дурацкий сериал "Команда'А'". Когда в одной из серий бравые американские бойзы помогали устраивать революцию в энской банановой республике, в городе Сан-Маркос, весь эпизод, когда шло непосредственное уничтожение сторонников диктатуры, играла песня Леннона "Революция", ускоренная версия, с сингла "Hey Jude - Revolution". |
|
|
|
2VeeJayMan:
>Кроме этой никому не понятной фразы, сразу после финального аккорда идет записаный с частотой 15 килогерц >свист, который воспринимают только собаки. Его длительность 8 секунд. Это была выдумка Джона.
Ну, про свист я где-то слышал... говорят, специально для полловской Марты записали. А вот что придумал Джон - не знал. Благодарю! |
|
|
|
Класс!!! Вполне логичное завершение альбома, как мне кажется. |
|
|
|
Спасибо. А книга в электронном виде. И у нас не Святая Инквизиция... |
|
|
|
Смотрел сегодня потрясающее кино, называется "Rainman" ("Человек дождя"). Во время диалога между двумя главными героями (старшим и младшим братьями), младший спрашивает, что за песни в детстве пел ему старший (актёр - Дастин Хоффман). Тот, страдающий аутизмом, напевает:
Now I'll never dance with another, Oh, since I saw her standing there... (похоже, именно эти строчки, судя по переводу)
Младший спрашивает: - И что, мы слушали музыку? "Битлз"? - Да.
Есть такой смешной (для сегодняшнего времени, конечно) сериал - "Команда 'А'". В одной из серий между одним из главных героев и девушкой, с которой он познакомился под действию, происходит примерно следующий диалог:
- Люблю разную музыку... "Битлз", "Роллинг Стоунз"... - К сожалению, я мало знакома с современной музыкой... Но слышала "Роллинг Стоунз", даже любила у них одну песню - "Norwegian Wood". - А, но только это "Битлз". - Возможно... |
|
|
|
О, а у меня множество вопросов, давно вертящихся на языке, но я почему-то стеснялся их задавать. Вернее, не хотел показаться чересчур навязчивым... Есть ли у кого фотографии Мэй Пэн, любовницы Джона Леннона 1974-75 гг? Желательно, фотографии того же периода. Что известно об эпизоде, вскользь проходящем в книге Голдмана, когда в 1974 году Ринго Старр застукал Джорджа Харрисона в койке с Морин Кокс? Насколько я помню, тогда они ещё не были разведены, но дело уже к тому шло. И что известно о судьбе самой Морин Кокс? Насколько я понял, такой информации нет на Битлз.ру, согласно поиску данных. Кому-нибудь известно о ней? Есть ли информация о Глории Абэ, супруги Марка Чепмэна? Системы поиска (Рамблер, Яндекс, Гугль, Йяху) выдают лишь одни и те же ссылки - ссылки статей о самом Марке Чепмэне и самом убийстве Леннона. Упоминается то же, что и Голдмана; она была японкой, старше его на 4 года, работающей в турагентстве. И, конечно, что она жена Марка. И всё... Больше никакой информации накопать нельзя. Заранее благодарю за ответы:) |
|
|
|
Спасибо, *Michael*! Довольно занятное исполнение |
|
|
|
2*Michael*:
>David Schommer feat. David Jensen - Eleanor Rigby. >Неплохая нью-роковая обработка. Если надо, могу выложить.
Сделайте одолжение :))) |
|
|
|
Видели американскую комедию "ACCEPTED", про провалившихся абитуриентов? Там звучит кусочек из "Элинор Ригби", вот только исполнитель совсем другой... |
|
|
|
Интересно, Леннон кривил душой, когда давал интервью журналу "Плейбой" в осенью 1980 года?
"Ну, про Yesterday все все знают. Меня так за нее хвалили! Это, конечно, песня Пола! Его детище. Хорошо сделана. Прекрасная песня - я никогда не жалел, что это не я ее написал."
"Никогда не жалел" - по-моему, громко сказано. Я думаю, со временем ему стало безразлично, что самую распространённую песну "Битлз" написал не он. А в Блэкпуле он мог и зло подшутить - на то и Джон Леннон. |
|
|
|
HEAVY999: Спасибо за понимание, однако ж не стоит извинений: ты не несёшь ответственности за то, что тебе нравится или нет. Просто мне былое вспомнилось... А темка правда опасная. |
|
|
|
HEAVY999:
>2Mister Epstein:
>>А почему равнодушен к "For you blue"? Меркантильный интерес:)))))
>А ты послушай эту вещь внимательно - блеклая околоблюзовая поделка.
А на меня эта песня наводит грусть - она очень нравилась моей бывшей подружке... |
|
|
|
2Вася битломан: >В чем заключается очень глубокий философский смысл песни Why don't we do it in the road? Камрад, ты что, смайликов не увидел? Ну а потом: Why don't we do it in the road? No one will be watching us Why don't we do it in the road? Если я правильно перепёр на великий и могучий: Почему мы не делаем этого на дороге? Никто бы даже не взглянул на нас... Почему мы не делаем этого на дороге?.. Может, они хотели играть на дорогах Англии, как бедный родственник из "Мэри Поппинс", но тогда бы ни черта они не заработали. Дилемма - или деньги, или духовная свобода... :))) А если честно - я обычно воздерживаюсь от интерпретаций подобных песен. Может, это просто шуточный номер, как "Пирог с диким мёдом"? Тут слово за знатоками, не иначе...
| Это сообщение было перемещено из темы "О песне Why don't we do it in the road?". |
|
|
|
|
Прикольная песня, с очень глубоким философским смыслом:))) А если честно - на Белом альбоме столько необычных песен, что эта ничем не удивляет...
| Это сообщение было перемещено из темы "О песне Why don't we do it in the road?". |
|
|
|