Первые два пункта - какой-то оголтелый субъективный фанатизм:
>1. Битлз стали первой легендарной группой: из сотен одинаковых групп именно знаменитая ливерпульская четверка стала легендарной. Им удалось то, о чем другие могли только мечтать. >2. Всеми ведущими музыкальными изданиями The Beatles признавались и признаются как лучшая группа из всех когда-либо созданных. Они первые и пока их никто не превзошел.
По первому пункту - каковы в данном случае критерии "легендарности", если под них не попадают такие предшествующие битлам группы, как The Supremes, The Shadows, The Ventures, супергруппа "Квартет на миллион долларов", Билл Хейли с Кометами, Бадди Холли со Сверчками?! Разве о них не складывали легенды с первых лет их существования?
Второй пункт достаточно близок к истине, и всё же было бы лучше фразу "Всеми ведущими музыкальными изданиями" заменить на "Большинством ведущих музыкальных изданий, таких как Rolling Stone, Billboard, Classic Rock, etc". Меньше громких заявлений "самые первые! лучшие во всём! феноменальные!", больше конкретики и доказательной базы. :)
>Уважаемый Maxim, я не смогла найти ссылку в интернете >на эту информацию. (( >Вычеркиваем пункт?
Предлагаю ничего не вычёркивать, а просто немного переформулировать. "Первый композиторский дуэт в рок-музыке, публично удостоенный эпитета лучшего в XX веке". Это исключит ненужные вопросы.
Я бы ещё разделил все эти пункты на категории: проверенные (со ссылками на первоисточники) и под вопросом. Ведь искать подтверждения - это кропотливый труд; такая информация, как правило, под рукой не валяется, и порой могут пройти месяцы, прежде чем подвернётся доказательство того или иного утверждения.
Я и сам не смог найти опровержения пункта, равно как и подтверждения. Были случаи, когда автора песен называли лучшим среди ныне живущих (таким комплиментом наградил Джордж Гершвин Ирвина Берлина, но это - не авторский тандем, и тем более не в рок-музыке); были случаи, когда Берта Бакарака называли величайшим автором песен нашего времени, но, во-первых, забыв при этом его соавтора, да и вообще это было в 2008-м. И я более чем уверен, что близкие друзья любых музыкантов иногда подбадривали тех, называя их лучшими на свете - именно поэтому я считаю необходимым добавить в формулировку пункта слово "публично", чтобы исключить высказывания, сделанные в частном порядке. :)
Кстати, вы проигнорировали моё предложение добавить пункт про игру Rock Band: The Beatles, опередившую специальные выпуски игры про другие группы, а ведь этот пункт доказан.
>Но какой дуэт композиторов был до Битлз признан лучшим дуэтом века? Если такой не найдется, тогда наш оставляем. Если дуэты композиторов, которые Вы привели в пример, были признаны лучшими дуэтами века, тогда я с Вами соглашусь.
Хорошо, я поищу информацию, а вы пока приведите ссылку, кто, _когда_ и в какой именно формулировке "признал их лучшим дуэтом века", а то в этом пункте пустовато с пруфами. Уверен, это будет несложно. :) Эта информация пригодится хотя бы для уточняющей переформулировки пункта.
Очень важно знать, когда именно битлы были удостоены такого признания - чтобы я точно знал, раньше какой даты нужно копать. :)
>23. Леннон и Маккартни составляли "магический тандем" - исключительно удачно дополняли друг друга, Леонард Бернстайн даже сравнил их со святыми Иоанном и Павлом. Авторский дуэт Леннон - Маккартни был признан лучшим в 20 веке. Этот дуэт стал первым лучшим дуэтом молодых авторов-исполнителей.
Леннон/Маккартни - великолепный авторский тандем, но в чём заключается его первенство? Что означает - "первый лучший"? До битлов все молодые и успешные сочинители песен, работающие парно, были абсолютно эквивалентны и среди них было невозможно определить лучшего? Или подразумевается, что все композиторы моложе 30 до появления Битлз сочиняли паршивенько, и среди существовавших тандемов посредственностей даже неудобно выделить какую-то одну пару, которую можно было бы наградить эпитетом "лучший среди подобных"?
Навскидку: 20-летние Барри и Гринвич, сочинявшие хиты Motown'а, вдохновлявшие самих битлов. На стыке 50-60х годов у Элли Гринвич сложился успешный авторский тандем с Филом Спектором, причём эти песни стали хитами в исполнении именно Гринвич, а не других артистов. Супруги Брайант, подарившие миру Love Hurts и Bye Bye Love - они сами исполняли свои песни задолго до того, как их включили в свой репертуар братья Эверли, Бадди Холли и Рой Орбисон. Авторский тандем Дюка Эллингтона и Билли Стрэйхорна.
Ещё раз - нет такого достижения, как "первый лучший". Если кто-то признал битлов лучшими в чём-то в какой-то момент времени, это не значит, что до них не существовало предшественников, кто-то из которых тоже был лучше своих конкурентов в этой же сфере.
>The Beatles — единственная группа, которая удостоилась чести иметь свой международный день. По решению ЮНЕСКО, начиная с 2001 года, 16 января, день первого выхода коллектива на сцену, становится днем чествования группы во всем мире.
Нет такого решения ЮНЕСКО, вся эта история с якобы международным днём Битлз - выдуманная и прижившаяся в России газетная утка.
Для данной темы сей факт может подойти, только если преподать его как "The Beatles - первая музыкальная группа, удостоившаяся чести иметь поддельный международный день".
Формулировка "Hey Jude - первый самый длинный сингл" просто режет уши.
Чисто математически, "первый" самый длинный сингл появился лет эдак за 70 лет до возникновения битлов, когда после самого первого сингла на фонографическом цилиндре следом вышел второй, и, тем самым, автоматически появилась возможность сравнить их продолжительность и определить, какой из двух существующих синглов оказался самым длинным, а какой, соответственно - самым коротким. Потом выпустили третий сингл, и если он оказался длиннее предыдущих двух хотя бы на 1 секунду, то он стал "вторым самым длинным синглом".
Было бы корректнее написать, что Hey Jude - это "первый сингл продолжительностью свыше 5 минут, возглавивший чарты в Великобритании". При желании, цифру "5" можно скорректировать, изучив данные продаж в Великобритании по всем неделям начиная с начала их регистрации и заканчивая выходом Hey Jude, дабы выявить точный хронометраж предыдущего наиболее продолжительного сингла, занявшего 1-е место в искомых чартах.
Обсуждение новости: "Новость "Дочь Джонни Кэша получит премию имени Джона Леннона"" Автор:MaximДата: 15.11.18 06:00:06
Сэр Пол решил забить на промоушн и по-тихому вывалить диск на прилавки, безо всех этих анонсов, тизеров, обратных счетчиков, выступлений на телевидении и т.п.? И без предзаказов на Амазоне даже? Что-то не верится. Скорей, в этот день будет озвучена какая-то более конкретная информация касаемо альбома - выйдет трейлер, сингл, или что-то в этом роде.
А журналисты и фанаты любят торопить события - в этом году уже поднимали шумиху по поводу загадочных анонсов Роллингов и Ганзов - новый альбом уже завтра! Новый альбом уже в эту пятницу! А на деле, оказывалось, каждая группа просто сделала анонс лимитированного бокс-сета. В XXI-м веке живём, пора уже привыкнуть, что в этом шоу-бизнесе ничего не делается внезапно.
Re: Daily Mail рассказала, как Брайан Эпстайн сделал шестидесятые свингующими Автор:MaximДата: 25.10.17 08:52:12
Что гадать, в оригинале новости позиция Пола приводится целиком:
"Я совершенно точно не его поклонник. [Трамп] выпустил наружу все виды опасных предубеждений, которые до поры до времени дремали в некоторых людях".
По словам Маккартни, своим примером Трамп поощряет и оправдывает негативное отношение к тем, кто не похож на нас; к меньшинствам, к иностранцам - к тем, кого Трамп считает "уродливой стороной Америки".
Исходя из этого, нетрудно предположить, что общим рефреном песни сэра Пола должен стать объединяющий, всенародный лозунг против навязываемой Трампом политики отчуждения и нетолерантности.
"Что же случилось с Американской Мечтой? Некогда раскрытые приветственные руки стремительно закрываются, на наших глазах возвращается религиозная, расовая и половая дискриминация! Как же наш любимый дом (США) угораздило стать толерантным по отношению к явной лжи и предубеждениям? Разве может считаться нормальным, что их нынешний лидер - откровенный лжец, не говоря уж о других его бесчестных недостатках? Что это - начало Американского Кошмара?"
"Произнеся краткую вступительную речь, Мартин проиграл перемикшированный альбом целиком, от начала до конца. И он берёт за живое. Только один из порядка восьмидесяти людей в зале ткнулся в свой смартфон! Все остальные поддались чарам "Сержанта Пеппера", ведь музыка Битлз давно не казалась настолько современной и живой, как этим пятничным утром.
Самая первая песня, "Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band", качает жёстче, чем когда-либо. Вокал Ринго на "With a Little Help from My Friends" вызвал всеобщую улыбку, а психоделическая "Lucy in the Sky with Diamonds" Леннона, с мастерской игрой Пола Маккартни на басу, наэлектризовала всю комнату. После потрясающей оркестровой кульминации в "A Day in the Life" в комнате воцарилась тишина. Никто не смел шелохнуться - под таким впечатлением мы все пребывали. Из всех 38 минут, что длился этот альбом, я наслаждался каждой его минутой".