>Любопытно, что в своих воспоминаниях Ронни рассказывает, >что "отшила" Леннона, потому что у неё "был парень >- Фил", а в своей автобиографии Кейт Ричард описывает >свой с ней роман в эти дни - невзирая на её "статус" >девушки Спектора... >:-/
Кит - не Леннон, его так просто не отошьешь :)
Обсуждение новости: "Новость "Умерла Ронни Спектор из The Ronettes"" Автор:MaximДата: 13.01.22 13:45:03
>Но кто бы смог сделать стоящий фильм о Битлз: >Спилберг или Тарантино?
Скорее всего, у каждого получился бы стоящий фильм о Битлз :) Тем более что Спилберг уже спродюсировал замечательную картину "I Wanna Hold Your Hand", а ещё когда-то признавался, что в шестидесятых заслушивался "Белым альбомом".
Re: Новость "Ринго Старр и Пол Маккартни записали архивную песню Джона Леннона" Автор:MaximДата: 15.10.19 05:46:19
Господа, какое ещё многоголосие, какое "вот бы Макка голос подал"? Это песня, которую мужчина поёт своей любимой женщине: давай состаримся вместе, лучшие времена ещё впереди и мы переживём их с тобой вдвоём. Вещь абсолютно интимнейшая, дополнительный вокал тут абсолютно противопоказан и противоречит смыслу песни. Её мог петь Джон, адресуя Йоко, может петь Ринго, адресуя Барбаре, и даже Пол мог бы спеть, но только не вместе!
Версия Ринго получилась замечательной и очень битловской, такая песня была бы уместна и на Vertical Man, и на Ringo - остаётся только порадоваться, что Ричи с друзьями всё ещё выдаёт материал такого качества.
Re: Новость "Маккартни поделился воспоминаниями о Ленноне в программе Стивена Кольбера" Автор:MaximДата: 25.09.19 06:57:25
Несколько лет назад на британском ТВ была постановка другого сюжета про Битлз и альтернативную реальность, где Леннон ушёл из группы в 1962 году - а Пол и остальные остались.
Может, переведёт кто-нибудь его на русский язык?
Обсуждение новости: "Новость "Маккартни выразил соболезнования в связи со смертью Дорис Дэй"" Автор:MaximДата: 15.05.19 10:31:02
Следует также учесть, что сквозная концепция присутствовала и в альбоме Фрэнка Синатры "Come Fly With Me" (1958). Единственная видимая мне причина, по которой мы можем проигнорировать эту пластинку - она выполнена не в жанре рок-музыки.
>Но мы же записываем ситар, к примеру, как факт для Битлз? А приволок его стопудово Джордж.
Разница в том, что ситар был привлечён в группе Битлз, а вот Ринго Старр мог так барабанить, когда ещё и не помышлял об участии в этой группе. Стало быть, для The Beatles новаторская техника Ринго - заимствованная, и первопроходцами в данном случае являются не The Beatles, а Rory Storm and the Hurricanes.
>Тут если начинать блох искать, то мы ни одного факта не наскребём)
Ну почему. Выяснили же, что The Beatles - первая группа, которая играла на швейной машинке Зингер. В этом и являлись безоговорочными первопроходцами. Лучше меньше фактов, да более точных, чем округлять любые нестыковки в пользу Битлз.
>>The Tornados "The Original Telstar" (Nov. 1962, >>London) и The Shadows "Surfing with The Shadows" >>(Oct. 1963, Atlantic). > >У этих групп был выпущен один альбом в США или имеется американская дискография?
Насчёт Торнадо не знаю, а вот у Теней выходили ещё сугубо американские вариации - "The Shadows Know!!!" (1964), а также эксклюзивы для европейского рынка (Франция, Германия, Италия). В силу ряда причин, заморские издатели зачастую предпочитали как-то адаптировать релизы альбомов из Великобритании под локальный рынок, вместо того, чтобы воспроизводить оригинальное издание как есть. И, конечно, Битлз не были теми, с кого всё это началось.
>Вы упомянули Алексиса Корнера. А у меня: Первая >ГРУППА, которая оказала огромное влияние на становление >будущих выдающихся музыкантов. Ведь, подойдет, >если мы пишем слово "ГРУППА"?
Всё очень просто. Основанная в 1961 году ГРУППА Алексиса Корнера называлась Blues Incorporated, и преуспела в продвижении чёрного ритм-н-блюза на британскую рок-сцену как минимум за пару лет до того, как Битлз начали оказывать какое-либо влияние.
>Или так: Битлз стали первой легендарной группой, которую знают все.
В каком смысле, все?
>У меня такое чувство, что здесь собрались не битломаны, а люди, которые в штыки принимают любое событие, связанное с группой. Спорным является сам критерий, с помощью которого мы определяем первенство. Многие именно за хронологию, т.е. кто был первым по времени. Некоторые утверждают, что главное, не хронология, а то, с кого определенное явление получило популярность, жизнь. Мне второе нравится больше. А Вам? ))
Я - за историческую точность. Помните, как с историей возникновения радио: кто-то считает, что его изобрёл Гульельмо Маркони, кто-то - Александр Попов. Потому что два этих выдающихся ума работали ("экспериментировали") одновременно, независимо друг от друга, совершенно не зная о существовании друг друга - и каждый, своим путём, успешно пришёл к одному и тому же результату. Так вот, я считаю некорректным присваивать титул первооткрывателя Попову только из патриотических побуждений и только на основании того, что в России он лучше известен. Равно как и считать таковым Маркони только потому, что тот своевременно подбил все легальные вопросы, запатентовав своё изобретение. Но если, например, Попов реально что-то там успел на пару месяцев раньше Маркони, то тогда без вариантов - первенство фактически за ним.
Я считаю неправильной практикой присваивать битлам достижения с поправкой "строго говоря, они не были первыми, но они ведь намного круче всех, поэтому будем считать их таковыми". Зачем такой великой группе, как The Beatles, такие поблажки? Это можно в интервью с сэром Полом вставить лестную ремарку, что его Yesterday была первой песней с симфоническим оркестром, и он с благодарностью подхватит эту тему и подтвердит, что именно так и было. И это нормально - отчего бы не польстить дедушке. Но для себя-то хочется объективности - по крайней мере, в моём случае это так.
>Кто-нибудь до битлов выступал с виртуальным вокалистом?
Аккомпанирующий состав Элвиса Пресли The TCB Band гастролировал с 80-х годов с фонограммой и кинопроекцией Элвиса. Выходило на DVD. Потом его дочка Лайза-Мария неоднократно пела с виртуальным Элвисом дуэтом, но это было уже после "Антологии" Битлз.
>Вот ещё кстати вопрос знатокам - до битлов кто-нибудь использовал в клипе вид из глаз летящей птицы?
The Alan Parsons Project - Standing on Higher Ground (1987) Pink Floyd - Learning To Fly (1987)
Может, и более ранние примеры есть. В кинематографе мюзиклы со съёмкой с воздуха выходят как минимум с 1965 года ("Звуки музыки") - полагаю, и на телевидении додумались до этого технического приёма без помощи воссоединившихся в 90-х годах битлов.
>Просто уже писали, и я согласен, Битлз не первые. Битлз лучшие. Или самые. Лучшие хитмейкеры, самые популярные, самые продаваемые и т.д. Хотя всё это тоже можно оспаривать
Поскольку данная тема называется "Битлз-первопроходцы", думаю, следует сосредоточиться именно на достигнутых группой The Beatles случаях _хронологического_ первенства, а рейтингами, наградами и иными качественными и количественными показателями заняться в какой-нибудь другой теме, которую можно назвать "Битлз лучше всех" или как-нибудь ещё в этом роде. Интерес заключается именно в том, чтобы без лишних эмоций, хладнокровно и скрупулёзно попытаться вычислить, в чём именно битлам удалось оказаться первыми, при своём непосредственном или косвенном участии.
Некоторые здесь болезненно воспринимают попытки оспорить предложенные варианты, бьют себя кулаком в грудь с упрёком: "Ты что, не патриот (не битломан)?" - но это не продуктивный подход. Поймите, большинство здесь присутствующих приветствует лишний повод порадоваться за битлов, но нет никакого удовольствия в том, чтобы радоваться достижениям, в которых у нас самих же нет абсолютной уверенности. Гораздо ценнее обладать точным знанием, что та или иная распространённая легенда о битлах является заблуждением, чем слепо верить в неё в XXI веке, при наличии интернета, цифровых библиотек, свежих интервью, современных документальных фильмов и обилии специализированной прессы.
Насчёт разделения достижений в музыке и коммерции. Я считаю нормальным учитывать и то, и другое. Пусть будет. А чтобы никого не смущало соседство достижений вроде "первая группа, записавшая эффект фидбэка" и "первая группа, в честь которой выпустили жевательную резинку", можно просто распределить все пункты по двум статьям - Рекорды Битлз и Рекорды битломании. Интересно будет почитать обе главы.
Цитаты, когда тот или иной музыкальный критик или коллега битлов осыпает тех щедрыми похвалами и называет их абсолютными первопроходцами везде и во всём, сами по себе не являются доказательством конкретного достижения. Произнося эти слова, ни критики, ни историки рока, ни сами музыканты не ставили перед собой целью быть абсолютно достоверными. Эти оценки - лишь их частное мнение, требующее проведения серьёзной работы по поиску как доказательств, так и опровержений. За неимением таковых, можно лишь указывать "ПО МНЕНИЮ музыковеда-теоретика Скаруффи, Битлз были первыми, кто сыграл на скрипке свистулькой вместо смычка".
>6. 13 альбомов за 7 лет — абсолютный рекорд и каждый альбом стал абсолютным хитом во всём мире.
Рекорд ли? The Ventures записали 14 альбомов за 4 года с 1964 по 1967. За всё время существования Битлз, Венчерс выпустили 20 студийных альбомов. Стабильной плодовитостью также отличаются популярные оркестры (Поль Мориа, Митч Митчелл, Рэй Конниф и т.д.), там в норме вещей выпускать по пять пластинок в год.
Также, высказывание "каждый альбом стал абсолютным хитом во всём мире" не выдерживает критики - даже если под "всем миром" понимать только США и Великобританию, то альбом "Yellow Submarine" не возглавлял чарты. "Magical Mystery Tour" в Великобритании смог достичь только 31-й строчки. Если взять во внимание другие страны, то там разброс ситуаций ещё шире.