Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
SKP2000 (6), Lev- (9), Ch_nik (10), Cadence (14), Gagarin (16), susanin (16), mr_tesla (16), Beatles4 (17), Dark Sweet Lady_14 (17), pintelou (18), Manjushri (20), Искра (20), beatleSon (20), Пог (21), Иннокентий (21), Elicaster (21) |
|
|
|
Dying On The Vine
|
|
2Игорь Цалер Эта - ничего, но карму чистить - важнее. |
|
|
|
2Kalina P.S. А кто не желает проверке подвергаться - тот в объезд, в объезд, огородами; в итоге можно и к Котовскому уйти. Прозаически говоря, тот в эту тему не ходит. Поэтому чацкий пафос вопроса как-то неясен... |
|
|
|
2Kalina "А судьи кто?" Я разве написал слово "суд"? - Вы как-то элементарные проверки на дорогах с самым гуманным в мире судопроизводством путаете. Остановили, проверили - всё, езжай, попутного ветра. Даже если это, типа, Wind Of Changes. |
|
|
|
2Anti-Portvein Кстати, насчет Гилмора совет - фффтопку без колебаний. Карма чище будет и облегчение почувствуете. Равным образом - и со всем подобным. Я, правда, pros&cons до сих пор держу, но не из-за музыки, а исключительно по причине некоторых забавных личных воспоминаний начала 80-х. Ну, типа, как сувенир-побрякушку. |
|
|
|
2Игорь Цалер "Можно ли всех, кто искренне и без прикрас любит "классик-рок", равнять со жлобами с "тучи"? :)" - Это - правильный вопрос. Вот они здесь жесткий чекинг, в том числе - на жлобство, и проходят. И выдерживают его не все. |
|
|
|
2Anti-Portvein - Нет, это она, которая леди, киллера ищет в найм. Типа Неуловимого Джо. |
|
|
|
2Lug Ааа, опять только сейчас дошло - жанр Вы определили как "рок семидесятых". Смишно... Представляю, как у Вас прочая жанровая сетка выглядит. |
|
|
|
2Lug "жанр рутсовый, поэтому там надо играть на слйде так, как положено (хотя в рокабилли слайд - не самый распространенный прием, имхо)" - Теперь давайте с этим разбираться. Здесь тоже имеет место детское передергивание. Что я писал на самом деле: 1. Рокабилли - жанр рутсовый (и добавлял - в широком смысле слова) 2. Если ты надел баттлнек, умей с ним обращаться. Что значит - "играть как положено"? Человек или умеет играть, или нет. И, наконец, я никакой ответственности за, действительно, странное решение Назарета играть рокабилли слайдом не несу. Вся эта муть, как и увертки с английскими смысловыми нюансами, меня интересуют мало. Интересует другое: Вы продолжаете утверждать, что сабж - не рокабилли? Заметьте: при этом собственного перевода цитаты Вы не даете, и жанр самостоятельно не определяете. Я, по крайней мере, проделал и то, и другое. |
|
|
|
2Lug "Автор с олмьюзика подтверждает то, что песня - НЕ рокабилли, а только звучит на него похоже" - Передергивание; автор с Оллмьюзик этого нигде не утверждает и ничего об этом не говорит. Смысл фразы: вот так звучит рокабилли, сыгранное хард-рок бэндом семидесятых. Никто и не говорит, что это аутентичное рокабилли, поскольку играть его Назарет не в состоянии. |
|
|
|
2therion "Я по крайней мере таковых на селе не встречал." - "Другой же играет порой на баяне Сантану и Уэве Рипот" - есть такие мифические персонажи.
|
|
|
|
2Lug "Поверьте мне как преподавателю английского" - Ну, мы тоже как бы не пальцем деланные. Что в этом переводе "Звучит, как старая мелодия рокабилли" не соответствует правильно приведенному Вами значению like? Хорошо, переведем так: Звучит так, как если бы старая мелодия рокабилли была сыграна рок-бэндом семидесятых. Вы считаете, что это решает Ваши проблемы? |
|
|
|
2Lug Ааа, дошло... Вы имеете в виду 4.5 звезды за Разаманаз в Оллмьюзике и упоминание о попадании в хит-парад сабжа. Ну, уж Вы определитесь, когда "кто-то что-то сказал на AllMusic" - суть это хорошо и трушно, или никак и фейково. Я могу подождать. |
|
|
|
2Lug И что? - "Звучит, как старая мелодия рокабилли, сыгранная хард-рок бэндом из 70-х". Лечить меня не надо, и рекомендовать - тоже. "вы обратили внимание, как положительно процитированный вами персонаж отнесся к песян в частности и к альбому в целом?" - а вот это я вообще не понял, поэтому пока ответить ничего не могу. |
|
|
|
2Lug "когда умные люди меня носом в факты тыкают, хамлю оппонентам и сливаю" - Да нет, Вы культурно сливаете, по-английски. Вы нам все-таки про рокабилли расскажите в Bad Bad Boy. Вы пару дней назад меня иронически спрашивали, серьезно ли я полагаю, что это рокабилли. После ответа со ссылкой на Оллмьюзик наступило какое-то подозрительное молчание, после чего Вы вновь воспряли и начали про чужие сливы рассуждать. Может, проясним ситуацию? |
|
|
|
2Anti-Portvein "лучшее сделали тогда" В индивидуальном порядке великая Грэйс, ИМХО, лучшее сделала в Dreams (1980) и Software (1984). Может, я Аэропланом обслушался, но эти два сейчас для меня интереснее классики 60-х. С другой стороны (хронологической), еще и The Great Society имеется. |
|
|
|
2Anti-Portvein "У Кейла, кстати, множество сольных опусов и в 60е было записано. Правда они больше представляют архивный и академиический интерес" - Кейловские демки и более поздние бутлеги - отдельная большая тема. По Аэроплану я предполагал, что это "ошибка пальца". Как тогда дело обстоит с аэроплановскими "потрохами": первая Хот Тьюна - 70-й, первый Старшип (кстати, очень неплохой) - тоже 70-й? |
|
|
|
2Anti-Portvein Кстати, вспомнил, у меня два вопроса было по списку за 60-е. Первый: Аэроплан туда не попал осмысленным образом, и, если, да, то почему? Второй формальный: судя по тому, что Кейл там помянут, а Vintage Violence - 1970 год, Вы 60-е определяете, как положено, 1961-1970? |
|
|
|
2Anti-Portvein - Да нет, с Вами я с удовольствием побеседую, из темы-то уходить не собираюсь. Я просто некоторые особенности русского национального характера не привык поощрять, в частности - бытовое хамство и бытовой алкоголизм. |
|
|
|
2Eric Вы как-то, уважаемый, даже в режим разговора через губу начинаете переходить. На сем общение с Вами заканчиваю, Вы уж самоутверждайтесь за свой собственный счет. Ну, типа, как Леннон. |
|
|
|
2Eric "В контексте заданного мной вопроса - непонятна" Это, Эрик, Ваш и только Ваш контекст. Вы вправе ожидать ответа на грамотно поставленный вопрос, но не на вопрос, заданный В ВАШЕМ КОНТЕКСТЕ. Для Вас ЛЗ сводится к хард-року, для меня, как Вы могли заметить, даже ДП Марк 2 к нему не сводится. Почему я обязан рассуждать в Вашей, пафосно говоря, парадигме и отвечать на вопросы, в той же парадигме заданные, при том, что она представляется мне смешной и нелепой? Я, вроде, и так уже чудеса лояльности проявляю, за что обвинения и в глупости, и в снобизме и в чем-то еще, не помню, от Вас поимел. |
|
|