Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
SKP2000 (6), Lev- (9), Ch_nik (10), Cadence (14), Gagarin (16), susanin (16), mr_tesla (16), Beatles4 (17), Dark Sweet Lady_14 (17), pintelou (18), Manjushri (20), Искра (20), beatleSon (20), Пог (21), Иннокентий (21), Elicaster (21) |
|
|
|
Dying On The Vine
|
|
2Ommadawn "...его композиции Parisienne Walkways, Still Got The Blues, Walking By Myself...великий музыкант и композитор" Насчет композитора не лишне учить матчасть: из трех перечисленных - полторы не его... |
|
|
|
2angel dust Это я написал, а yellow submarine просто процитировал. Последний раз слушал их в начале 80-х. Как тогда было неинтересно, так и сейчас - возобновлять впечатление. Плюс нежелание оказаться в дураках :) Лох (в данном случае - я) не должен вступать в диалог, в котором он неизбежно окажется лохом... |
|
|
|
2yellow submarine ОК - хорошо, когда мы продолжаем учиться... Без шуток. Будем ждать :) |
|
|
|
2yellow submarine Тут весь сыр-бор разгорелся, по-моему, вот из-за чего. На мой взгляд, возможны три типа высказывания мнений о музыке: 1. Человек (люди) не умеет играть на инструменте и петь 2. Мне эта музыка не нравится, непонятна и неинтересна. 3. Содержательное обсуждение сабжа Мне кажется, что Вы несколько перешли за рамки высказывания номер 2, когда начали высказывать свое мнение о коммерческой успешности Вильвет и сольной карьере Кейла. Тут-то и начались проколы с Нико (кстати - не склоняется)и количеством Кейловских альбомов. Вот тут, например, выше обсуждались UFO. Я не вижу в этой группе ничего такого, чтобы я стал тратить на нее сорок минут жизни (на слушание) и писать о ней в форум. Плюс реальная возможность оказаться в глупом положении. А так, конечно, никто ничего не запрещает :) |
|
|
|
2Roger Keith Barrett Все в порядке - я привык с уважением относиться к людям, от которых узнаю что-то интересное и полезное. А то, что в России любой диалог имеет целью доказать, что собеседник - лох, так на то мы и приличные люди, чтобы этой традиции не следовать. Насчет глэма - вопрос интересный и спорный. Если отвлечься от боевой раскраски (в буквальном смысле слова), то все-таки Болан, Рид и Боуи делали существенно разную музыку (я бы сказал - и по качеству, и по, скажем так, направленности). |
|
|
|
Предыдущий пост 2 Roger Keith Barrett; забыл указать. |
|
|
|
Так это не я про заимствование... Люди говорят:) Приношу Вам извинения за Боуи с Ридом; уж больно когнитивным диссонансом ударило. Зря обидел человека, которого читать интересно. |
|
|
|
2Roger Keith Barrett: Рано смеетесь. Не хочу отделываться общими фразами о влиянии VU на ранний (барретовский)PF - этого добра в Сети можно найти много. Вот обсуждение практической возможности заимствования Take Up Thy Stethoscope из European Son. http://www.sydbarrettpinkfloyd.com/2012/12/PinkFloyd.html Тема живо обсуждалась на барретовских фан-форумах. "который за всю жизнь и слова про VU в прессе или еще кому не сказал" - Вы считаете, что он еще и прессе должен был сказать: "Да, диранул слегка..."? |
|
|
|
2angel dust Дело даже не в лени, а в знаменитой цитате из Достоевского о русском мальчике, который, получив карту звездного неба, наутро возвращает ее исправленной. Ну не понимаешь ты, кто такой Кейл, ну не понимаешь, что разница между Боуи и Ридом году в 75-ом полностью отражалась высказыванием Брайана Ферри после записи его альбома каверов на Дилана: "Я не знаю, в курсе ли Дилан относительно моего существования, но я пел его песни с удовольствием" - пиши лучше сто страниц про Deep Purple. Там ты действительно в теме, как никто в мире уже лет тридцать - можно стать монополистом. |
|
|
|
2angel dust "все верно, влияние на поп-культуру Кейла, Лу Рида, Нико, VA трудно вообще переоценить" - к сожалению, здесь (в смысле - в России) это объяснять практически бесполезно. Причин, ИМХО, две: 1. Совершенно превратная битлоцентричная картина развития популярной музыки за последние 50 лет. Сделать с ней в связи с особенностями русского уха ничего нельзя. 2. Состав того, что сюда перли на виниле в 60-е - 70-е с Запада(см. пункт первый). Хорошо, если штук на 20 Uriah Heep приходился один Дилан :( Думаю, скорее, штук на 50. Ухо безнадежно замылено. А вот, например, мои взрослые дети, которые реально (т.е. вне фарцовой парадигмы) слушали Рида и Кейла, говорят, что у них есть куча вещей, под которые можно танцевать в клубах. И я с ними радостно соглашаюсь, потому что так и есть на самом деле. И Рид с Кейлом это делали сознательно, и, слава Богу, появилось поколение, которое это адекватно воспринимает. Но на Битлз.ру в основном другое поколение присутствует... |
|
|
|
2karp Тема "Каверов Кейла и каверов на Кейла" вообще довольно любопытная. Кроме широко известной Hallelujah на Коэна у него есть еще красивая "So Long Marianne" с Сьюзан Вегой. Каверы на Кейла в основном, к сожалению, совершенно, беспомощные - еле-еле вытягивается основная мелодическая линия, а объема совсем нет :( |
|
|
|
2angel dust "вообще-то как-то странно рассуждать о музыке The Velvet Underground, Лу Риде и Джоне Кейле и не знать кто такая Nico" Я уж про это не стал - человек же в теме :) А по Кейлу добавлю, что он был иконой для всех трех "звездных депрессивных мальчиков" - Дрейка, Баррета и Кобейна. Уж, наверное, они получше нас всех разбирались who как говорится is who. |
|
|
|
2yellow submarine Тут дело такое ИМХО: одно - это сказать "слушал, но не нравится". Здесь вопросов нет. Другое - демонстрировать местную дремучесть заявлениями типа "Рид был звездой почти как Боуи" (это - не к Вам): ничего, кроме гомерического хохота, такие заявления не вызывают. Если Вы посмотрели оллмьюзик, то могли заметить, что из сорока альбомов Кейла там семнадцать имеют четыре звезды и выше, а по версии "простых слушателей" - двадцать, т.е. ровно половина. Я не скажу, что оллмьюзик заслуживает безусловного доверия в рейтингах, но больше, чем в половине случаев, он более-менее "попадает". Полагаю, что есть над чем задуматься, поскольку случаев с "четверками и выше" на половине дискографии там очень и очень негусто.
|
|
|
|
2yellow submarine музыка Velvet Underground, как и весь альтернативный рок, совершенно не в моем вкусе.
Velvet Underground - это процентов на 80 - Рид. Кейл в середине 60-х еще не был, видимо, в состоянии писать музыку такой степени яркости и выразительности. Сольный Кейл - совсем другая (и гораздо более разнообразная) музыка. С Ино, например, они сознательно задались целью написать идеальный поп-альбом (Wrong Way Up - 1990) и в значительной степени своего добились. А вообще ситуация напоминает мне диалог из студенческой юности: - Ты Чехова любишь? - Нет. - А ты его читал? - Нет. - ??? - Не люблю - вот и не читаю... |
|
|
|
2yellow submarine Лучше никому не верить, а слушать самому. Такое впечатление, что Вы не совсем в теме, когда пишете об "уходе в продюсирование". Последние лет десять Кейл выдавал шедевр за шедевром. Вы слушали "Hobo Sapiens"? "Black Acetate"? "Extra Playful" (черную версию)? "Shifty Adventures In Nooky Wood"? После выхода "Adventures" в 2012 году один умный местный рецензент написал: "Неужели даже это не вытащит Боуи из спячки и не заставит показать, кто в доме хозяин?" - Вытащило, но "Next Day" никак не превосходит последнего Кейла. Потом, что значит "у него не было группы"? А у Харрисона, например, группа была? Вы знаете, например, о том, что сейчас с Кейлом играет Дастин Бойер - идол гитарного молодняка, и есть такая специфическая публика, которая ходит на концерты кейловских туров в первую очередь ради Бойера? Насчет "прибивался к разным", в частности к Риду - тоже смешно звучит. Кто к кому прибился - большой вопрос. После коллаборации на "Songs For Drella" Кейл заявил, например, что он в жизни больше не будет работать с Ридом, а Рид сказал, что недалек тот день, когда Джона признают Бетховеном современности, и он, Рид, будет этому только рад. |
|
|
|
>2yellow submarine: Загляните на allmusic www.allmusic.com/artist/john-cale-mn0000224638 - будете приятно удивлены. Сорок без всякого продюсирования с парой-тройкой коллабораций (Neuwirth, Eno, Reed, Riley плюс еще кое-кто на бутлегах, которых в списке оллмьюзик нет). С продюсированными число будет в два-три раза больше. |
|
|
|
Я смотрю, здесь собрались большие знатоки... 2Roger Keith Barrett: Лу Рид в 70е стал звездой почти на уровне Боуи. Есть известная история о том, как в середине 70-х Боуи присел в позу "ку", когда Рид предложил ему коллаборацию. 2yellow submarine: Джон Кейл. Покинул группу и занялся больше продюссированием, чем творчеством. 40 альбомов за 42 года - это ушел в продюССирование? ПродюССированные при этом не считаем. И это при том, что и у Рида, и у Кейла есть не менее, чем по пяти сольных альбомов у каждого в категории true diamond. Ни у кого из Битлз пяти безусловных ИМХО не набирается. Конечно, Леннон бы выбрал эту планку. Но - не судьба...
|
|
|