Поздравляем с днем рождения! |
|
The Lord of the Saw (30), Seregious (31), Raul_neo (34), geo (35), rencure (35), Незнаечка (36), teddyboy (37), Irhabi (38), SerGogi (42), With A Little Luck (44), Beatle John (46), Scissors (50), Tayursa (50), vadimbeatl (52), youROCK (64), Алекс Битловский (64), С.О.Ю. (69), oleg.s (70) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
AnatKorzh (4), adh (6), deniskov (11), Олег Казаченко (11), allietheone (13), Macckar (14), guitar girl (15), Шлойме Зильберман (15), аленький (15), gramophone man (15), veal (15), MashaLlova (16), oldwise (16), boxtroll3 (16), andr_b_a (16), Hey Jude (16), Edelweiss (16), HDN (16), дядя Витя (16), jumbo (16), элли love (18), aktrisa (18), matonga (18), Armen (20), Abbey Road (20), Dorothy (21), Happy_hippi (21), Кирилл Сахарнов (21), Sambora (21), Ptichka Webbird (21) |
|
|
|
Макс Жолобов
|
|
Ну, что ж. Я считаю, правильно сделали, что пересняли финальную серию, сами знаете, чего. Хорошая мысля, как грится, приходит опосля. И вот яркий пример того, как авторы вовремя одумались и сделали в разы лучше того, что было у них в черновике. По крайней мере, значительно меньше стало кринжа, многие арки доведены до логического завершения, и появилось чувство некоего удовлетворения от финала. Хотя пару сцен из черновика лично я оставил бы, но тут уже, видимо, возникли монтажные проблемы у создателей, или проблемы с динамикой, трудно сказать. Вообще, странное ощущение от того, что увидел два разных финала: типа, какой из них на самом деле настоящий, и так далее. Но опыт всё же любопытный. |
|
|
|
2sasha m:
>TRACKLIST
Спасибо!
2sasha m:
>Ещё информация
Арригато! |
|
|
|
2zand: >как Пол может взять и добровольно перестать заниматься >тем, что он любил всю сознательную жизнь?
Да кто ж ему запретит? Он же ПАМЯТНИК! |
|
|
|
2Василь Гафи:
>Я вообще ни разу не против музыки от стариканов, >когда они попадают в контекст.
Я уверен, что у каждого артиста/коллектива бывает естественный период "цветения", когда музыка является ему/им непосредственно свыше, и они творят порой неосознанно, окрылённые вдохновением и принимая процесс как должное, порой даже не запоминая, как вообще случилось чудо возникновения прекрасного шедевра в их головах. Так рождаются их лучшие произведения: у кого-то это единичные песни, у кого-то целые альбомы, а особенно избранным удаётся на волне божественного провидения выдать целую дискографию безоговорочных шедевров. Но рано или поздно этот блажкнный период неизбежно заканчивается, и артист вынужден выдавливать из себя нечто более менее соответствующее его статусу. А фанаты на то и фанаты, чтобы продолжать обманываться, веря в то, что абсолютно любой чих и пук их любимого творца бесценен. Отсюда вопрос: уместно ли рукоплескать отдельно взятому брэнду лишь за то, что он является носителем многолетних традиций? Ведь музыка — это нечто большее, нежели поточное производство идентичных деталей. |
|
|
|
2Янка-битломанка:
>"Flaming Pie" нельзя назвать безжизненным хотя >бы из-за "Calico Skies", "Little Willow", "Beautiful Night"...
Из этих трёх соглашусь только с Calico Skies. |
|
|
|
2VeeJayMan:
>Мне очень даже заходят >стариковские альбомы.
Я всё же за то, чтобы альбомы "заходили" вне зависимости от того, "стариковские" они, или нет. И тем более вне зависимости от того, насколько ты сам предвзят к исполнителю. Музыка бывает либо хорошая, либо не очень. И на Маккартни бывает "проруха" — что в этом странного или сверхъестественного? Ничего. Но для одних "прорухой" являются одни его альбомы, а для других — другие, и чей вкус в итоге "вкуснее"? |
|
|
|
2Simon:
>Честно говоря, мне все равно, что скажет Макс.
Это всё, что нужно было знать о Симоне.
|
|
|
|
2zand:
Вы сейчас оправдываете Пола как человека, к которому испытываете любовь, по понятным причинам. А я говорю о нём в отрыве от своего к нему человеческого отношения. Я говорю о нём как об авторе, который сам не понимает, что из того, что он делает действительно хорошо, а что, может быть, не очень. Когда я впервые слушал McCartney III, на моё восприятие очень сильно влияла личность Пола. Это был процесс во многом сакральный, во всём этом очень сильно была замешана память о годах, проведённых в тепле его музыки. О людях, с которыми эта музыка обсуждалась. Некоторых из них уже нет в живых, и они не услышали Маккартни 3. Но после этого я уже слушал пластинку как человек, любящий хорошую музыку вне зависимости от того, кто её "родил". И оказалось, что мне это не интересно. Вот и всё. Но может быть, он ещё поднатужится и сделает что-то ещё и для меня, а не только для вас. |
|
|
|
2Vergilii:
>На самом деле никуда мы от музыки Пола не денемся.
Так точно 😊.
>и у меня >есть "определённый предел". Им является взрослый >и соответствующий возрасту 'Chaos and Creation...'. >После него дальнейшее движение по направлению >к NEW вплоть до 'III' стало для меня неприемлемым >в контексте "вкуса".
Видимо, такие работы как Memory Almost Full, New и Egypt Station являются в некоторой степени "иллюзией моложавости". Конечно, хотелось бы, чтобы Пол не старел, но ведь так не бывает. Стареет — и как артист, и, увы, как автор тоже. Я бы с радостью принимал все его работы по умолчанию, но иногда уже хочется, чтобы он признал, что пришло время красиво удалиться на покой и не портить бесконечными продолжениями когда-то очень хорошую вещь. |
|
|
|
>2Vergilii:
>>посмотрим, что скажет Макс
Я слушатель в целом благодарный, но до определённого предела, видимо. И Пол этот предел начал переступать в моём случае года где-то с 2009-го. Но потом удивил и порадовал пластинкой Egypt Station. Видимо, она явилась таким хорошим исключением из "правил". Как, кстати, в своё время Run Devil Run, где Пол снова оказался энергичным полным сил рок-н-ролльщиком после вялого безжизненного Flaming Pie. Опять же, у каждого свой Маккартни. У меня он вот такой. А ещё я люблю Брод-стрит. Больше, чем Press To Play, между прочим 😆. Честно-честно.
|
|
|
|
2VeeJayMan:
>Уже сегодня в новых миксах, от оригинального звучания >осталось процентов восемьдесят.
И это только музыка, а с фильмами что творят! 4:3 картинку режут по вертикали, подгоняя под 16:9. Пострадали от этого уже, как минимум, Help! и Yellow Submarine. |
|
|
|
2Simon:
>Все это очень весело, если бы не было так грустно. >А ещё грустнее от того, что в музыкальном отношении >этот альбом получился действительно великолепным.
Lavatory Lil? Women And Wives? Deep Down? Ну, правда, шлак же. Ещё и Pretty Boys... Невкусная унылая жвачка, портящая впечатление от альбома в целом, хотя там есть и неплохие номера. |
|
|
|
Чувачелло лоханулся. Трижды. Та-дАААммм!!! |
|
|
|
Классик-рок выдохся, а лучшие альбомы года на самом деле уже не в этом жанре. |
|
|
|
2Василь Гафи: >Максим, придётся тебе пересматривать финал 8)) >Ребята (режиссёр и сценарист) сделали тактическое >отступление 8), >прямо как я в истории с гопником выше (убежал >и не дрался в безлюдном месте с мордоворотом, >но затем пришлось драться с ещё более превосходящими силами)). >Короче тут подробности увидишь, если у тебя телега есть. > https://t.me/imnotbozhena/40229Спасибо, я лучше дождусь следующего четверга и увижу своими глазами. Вчера, кстати, посмотрел окончательную версию 7 серии и с внесёнными правками согласен. Стало лучше. А что будет с 8 серией, узнаю через неделю. |
|
|
|
2Ясный Перец:
>всё-таки надо покушать, >скорее всего ещё лет 20 придётся ждать.
Хорошо. Щас поужинаю (у нас вечер) и сразу же объявлю голодовку! |
|
|
|
2Василь Гафи:
>Учитывая твою геолокацию выходит "чукча не читатель, >чукча писатель" 8)) >(это шутка если что)
Да, это старый советский анекдот. Мы такие в детстве огромными пачками травили. Было их реально дофига. Сами чукчи выбрали правильную тактику: раз уж стал героем анекдота, извлекай из этого выгоду 😊.
Про СаусПарк я слышал, что самый сок у них начался в начале-середине нулевых, но именно там я и застрял. Как-нибудь возобновлю. Всё это давно скачано, лежит, ждёт своего часа.
|
|
|
|
2Василь Гафи:
Я особенно мало стал смотреть кино в последние годы, потому что: а) накушался; б) в самом деле, некогда залипать, когда сам "творец" 😆😆😆
Однако тот же LOST я осилил с большим интересом и удовольствием от и до. Но смотрел, помнится, по мере выхода серий в сезонах, а не всё сразу, поэтому всё успевал делать параллельно. А вот South Park целиком посмотреть так и не получается. Первые сезона три или четыре посмотрел, а потом уже забыл, где остановился, поэтому иногда время от времени посматриваю что-нибудь из последнего.
В моём городе группировок не было, но я потом два года в стройбате отмотал, так что мне вполне хватило личного опыта общения с "интересными" слоями населения. Главное, что понял: я ничуть не лучше кого бы то ни было, да и они ни в чём не лучше меня. Мы — единый противоречивый организм.
|
|
|
|
Ну вот, Парлограм наглядно показал, что нафик такого добра не надо больше. Разноцветная пластмасса, аляповатая макулатура и порванные внутренние пакетики — всё сделано на "от**бись". А когда же, наконец, продолжение Архивной серии? Где мой официально изданный уже Waterspout??? 20 лет жду его, кушать не могу. |
|
|