Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Машина раздавила Песняров всмятку

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
bimbo (33), Diana (36), Narmo (42), AtOma (45), logovo66 (48), Bazuka3 (55), bignick (61), faa (63), faa1 (63), paks (72)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
SKP2000 (6), Lev- (9), Ch_nik (10), Cadence (14), Gagarin (16), susanin (16), mr_tesla (16), Beatles4 (17), Dark Sweet Lady_14 (17), pintelou (18), Manjushri (20), Искра (20), beatleSon (20), Пог (21), Иннокентий (21), Elicaster (21)

Последние новости:
10.06 В Музее Ливерпуля представили неизвестные фото времен мерсибита
10.06 Фильм «Midas Man» выйдет осенью 2024 года
10.06 Папарацци сфотографировали Маккартни у офисного здания в Лондоне
10.06 В Австралии нашли «потерянную» видеозапись Битлз
10.06 Маккартни анонсировал тур по Южной Америке
06.06 В новое видео Джона Леннона вошли редкие кадры 1968 года
06.06 СМИ: найдены все актеры на роли участников Битлз в фильмах Сэма Мендеса
... статьи:
08.06 Status Quo рок-группа из Лондона
01.06 История группы Tierra Santa
30.04 История группы Grand Funk Railroad
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Машина раздавила Песняров всмятку

Страницы (164): [<<]   56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 |  Еще>>
Тема закрыта модератором Новая тема | Вернуться в MG
Сообщение  
Re: Машина раздавила Песняров всмятку
Автор: Audio Producer   Дата: 03.06.04 13:39:13   
Сообщить модераторам | Ссылка
karp!
Новая аудио-антология готовится в Белоруссии Институтом проблем культуры, будет включать 21 CD + 2 МР3 с тем же самым, а также готовится мультимедиа-энциклопедия и нотный сборник.
Презентация состоится 17 июля в Витебске на "Славянском базаре"
Книга памяти Мулявина уже издана.
Сообщение  
Re: Машина раздавила Песняров всмятку
Автор: karp   Дата: 03.06.04 13:46:22   
Сообщить модераторам | Ссылка
> 21 CD
Внушаить...

>Презентация состоится 17 июля в Витебске на "Славянском базаре"
Еще раз извиняюсь за тупость, но...
Она уже выйдет из печати вся?
Или только часть?
Или это пока означает "уже скоро"?
Сообщение  
Re: Машина раздавила Песняров всмятку
Автор: Олег Гладков   Дата: 03.06.04 15:23:44   
Сообщить модераторам | Ссылка
Карп, все надеются, что выйдет вся. Но есть сомнения. С дисками тоже проблема. Материал вроде есть, а спонсоров трудно найти: финансировать боятся. А времени остаётся не так уж много.

Монстр66, если не лень, перечислите ещё раз те вопросы, которые Вы задавали в начале темы. Я не видел.
Вопрос  
Re: Машина раздавила Песняров всмятку
Автор: tch   Дата: 03.06.04 15:32:37   
Сообщить модераторам | Ссылка
Олег Гладков***
Ну и от меня вопрос:))
Было бы интересно, если бы Вы маленько прокомментировали онлайновую конференцию на pesnyary.com с Бернштейном, Ткаченко и Эскиным. Было довольно забавно, но как-то... сумбурно... То есть, итог даже не уловился. Борис просто отшучивался, как мне показалось. Ткаченко помалкивал... Но Федор по любому молодец!!!
Сообщение  
Re: Машина раздавила Песняров всмятку
Автор: Олег Гладков   Дата: 03.06.04 17:29:40   
Сообщить модераторам | Ссылка
Об онлайновой конференции.
Все трое отвечали на вопросы в реальном времени, а печатают все медленно и с компьютером на "Вы". Тематика не была определена, конференция была пробная, поэтому получился сумбур. Борис отшучивался, а Ткаченко помалкивал как раз на темы, которые они не хотят выносить на публику. Ткаченко вообще молчалив, его все коллеги считают идеальным человеком (по чисто человеческим качествам). Он не любит о других говорить плохо, хотя поводов предостаточно. Обратите внимание, как они уходили от ответов на некоторые провокационные вопросы, касающиеся личностей... не то, что я... Из них иногда буквально пытались вытянуть информацию о выдающемся вкладе в музыку того или иного персонажа. Но ни одного слова на эту тему не было сказано в ответ.
..........
..........
Добрый день, уважаемые музыканты!
Выскажите, пожалуйста, Вашу точку зрения и отношение к тому, скажем прямо, печальному событию,
когда в Песнярах произошёл решительный и не лишённый принципов раскол.
Может быть Вы расскажите об истинных причинах?
Спасибо за внимание, Игорь (Ram On The Run).
Борис Бернштейн:
"Раскол нечаянно нагрянет...ничто ни вечно под луной..."
Аркадий Эскин:
Сегодня мне просто не хочется обсуждать эту тему.
Ткаченко промолчал.
.......................
Мои комментарии: прежде всего, то, что здесь фигурирует Ram On The Run - чистая случайность, это я не специально. Чтобы рассказать причины, им пришлось бы полить грязью Мулявина (однозначно), а они этого не хотят.
..........
..........
1) Кто привёл Беляева в состав и считали ли вы его крутым барабанщиком?
2) Ваше отношение к тому, что делает сейчас Л.Борткевич. Имеется в виду не его музыка, а предпринимательская работа. Всё равно, негодование, несогласие и т.д.
Борис Бернштейн:
1. Крутее нас никого в мире не было и нет!!! Разве что Игорь Крутой??? 2. Я не знаком, к сожалению, с его музыкой, ну а в предпринимательской работе мало чего понимаю. А посему, на всякий случай, выражаю полное согласие и годование!
Аркадий Эскин:
это очень хороший музыкант.настоящий трудяга. Беляев служил в Слуцке в военном духовом оркестре, была случайная встреча, после которой он и был принят в коллектив.
Владимир Ткаченко:
в те годы это был очень крутой барабанщик, Аркадий уже ответил
..........
Про Беляева отделались общими фразами, чтобы не унижать Демешко. Я недавно написал причины появления Беляева. Про Борткевича деликатно промолчали.
..........
..........
Обсудите, пожалуйста, тему - "Владимир Мулявин как композитор".
И низкий поклон вам за "Через всю войну". Как вам работалось над этой программой?
С уважением, Олег Петухов.
Аркадий Эскин:
С огромным удовольствием, трепетом. Писалась программа в Москве, паралелльно с концертами в "России". Все идеи музыкальные были Мулявина, вынашивались мучительно, склеивалось из кусочков, делалось вместе с аранжировщиками, которые блестяще справились с задачей.
Владимир Ткаченко:
Мулявин был и композитором, и аранжировщиком, и гитаристом, и руководителем. Стиль "Песняров" - результат таланта Мулявина как аранжировщика. Это и есть его высший вклад в нашу музыку.
..........
Это ещё раз характеризует Ткаченко как человека. В "Через всю войну" есть песня, в которой Мулявин и Ткаченко играют обширный дуэт гитар. Мулявин ни разу, ни на одном концерте не сыграл свою партию правильно ни ритмически, ни музыкально. На диске Ткаченко записывал обе партии наложением. То, что Мулявин хорошо и своеобразно импровизировал - это да... А вот расписанные партии... Это я говорю не для того, чтобы "обгадить" Мулявина, а просто показать качества Ткаченко. Эскин ведь тоже не очень дружил с нотами, а был импровизатором, что предусматривается эстрадной музыкой.
То, что написал Эскин о мучительном вынашивании и склеивании из кусочков - намёк... об этом хорошо писал Поливода: "Приходилось решать кроссворды. На клочках бумаги записана совершенно непонятная мелодия с ещё более непонятными аккордами". Это не дословно, но близко к тексту. Короче, аранжировщикам приходилось делать практически заново. Один из бывших сказал, что жалеет, что не сохранил эти клочки для истории.

Продолжение следует.
Сообщение  
Re: Машина раздавила Песняров всмятку
Автор: Олег Гладков   Дата: 03.06.04 17:31:34   
Сообщить модераторам | Ссылка
Продолжение.
..........
..........
Владимир Ткаченко:
Песняры - это один из лучших периодов моей жизни. Вернуться - такая возможность всегда предоставлялась, но - "няма таго, што раньш было".
..........
Расплывчатый ответ. На самом деле - хлебнул из песняровской чаши...
..........
..........
Вопрос ко всем.
Среди «бывших» становится очень модным ругать Барткевича. У вас тоже есть причины его ненавидеть? Какие? Спасибо.
Аркадий Эскин:
У меня нет никаких на это причин. Есть только жалость, что он, по-моему, занимается не совсем своим делом. Мне так кажется. Мне его хотелось бы видеть не под названием "Песняры", а просто солистом: он поет -- и масса публики.
Владимир Ткаченко:
с солистами всегда тяжело, и Мулявин тоже был вынужден с этим считаться ...
Борис Бернштейн:
Присоединяюсь.
..........
Очень мягкие ответы, чтобы не оскорбить чувства поклонников. Мне известно истинное отношение.
..........
..........
Единственный колектив достойный Мулявина - это те, кто сейчас с Борткевичем - этот состав - "лебединая песня" Мулявина. Вы не согласны?
Аркадий Эскин:
Слушали ли вы все три коллектива в последнее время, чтобы так заявлять? "Песняры" не умрут никогда, они могут приобрести новое лицо. Если "БП" поют в несколько ином стиле, это не означает, что они не "Песняры", если музыканты Шарапова поют свое -- это все-таки тоже продолжение традиции. А у Шарапова есть яркие песни.
Владимир Ткаченко:
Моё мнение - Песняры умерли с созданием программы на стихи Маяковского. Это было последней каплей, повлиявшей на мой уход из ансамбля - я просто отказался участвовать в этой программе. А Тышко вообще считает, что Песняры умерли в 1979 году. Даже Мулявину не удалось сохранить коллектив на том уровне.
Борис Бернштейн:
Мужики, может не будем о грустном? Сегодня ведь 1-го апреля.
..........
Важный, на мой взгляд, момент. Ткаченко здесь говорит только за себя и не упоминает, что по тем же причинам ушли Поливода и Бернштейн. То есть, костяк, на котором и держались "Песняры" 80-х.
..........
..........
только и ТОЛЬКО Мулявин мог вдохнуть(или под его руководством) в песню ту жизнь с которой эта песня ЖИЛА, Преображалась в разные времена. Может быть это прозвучит для всех Вас обидно, но в разные годы именно гений Мулявина помогал звучать песням ТАК, а вы все, бессорно, прекрасные музыканты и были инструментами в руках великого Мастера. Поэтому, простите повторюсь, "Песняры" умерли со смертью Мулявина, а песни Великого Мастера остались. Не смею надеяться - но, пожалуйста, ответьте что думаете.
..........
Никто не ответил.

Опять получилась местами неприглядная картина, но это история, и от неё не уйдёшь...
Сообщение  
Re: Машина раздавила Песняров всмятку
Автор: zappa2000   Дата: 03.06.04 17:45:38   
Сообщить модераторам | Ссылка
С тем, что Песняры умерли в 1979 году согласен на все 100%!!!
Сообщение  
Re: Машина раздавила Песняров всмятку
Автор: Олег Гладков   Дата: 03.06.04 18:08:52   
Сообщить модераторам | Ссылка
С некоторыми оговорками. "Песняры" стали другими. Сравните первые диски Битлз с последними. Только у Битлз менялся образ музыкальных мыслей, а у "Песняров" - составы.
Сообщение  
Re: Машина раздавила Песняров всмятку
Автор: zappa2000   Дата: 03.06.04 18:38:23   
Сообщить модераторам | Ссылка
Песняры в их нынешней ипостаси (3 штуки) всего-лишь обычные эстрадные коллективы хорошего (или не очень) уровня. Просто исполнители песен советских композиторов. Новых музыкальных идей нет и не предвидится.
В таком случае можно говорить и о "творчестве" чего-нибудь типа пенсионерского Slade или Uriah Heep?
Грусть  
Re: Машина раздавила Песняров всмятку
Автор: papan   Дата: 03.06.04 19:08:04   
Сообщить модераторам | Ссылка
Олег Гладков***
Т.е. вы хотите сказать что у Песняров наблюдается постоянный творческий прогресс? Только не посредством изменения образа муз. мысли,а изменением состава.Иначе сравнение с Битлз выглядит странным.
Вопрос  
Re: Машина раздавила Песняров всмятку
Автор: Ram On The Run   Дата: 03.06.04 19:45:33   
Сообщить модераторам | Ссылка
~> Олег Гладков:

Будьте любезны, объясните пожалуйста ВСЕМ, что значат Ваши слова:

>>Мои комментарии: прежде всего, то, что здесь фигурирует Ram On The Run - чистая случайность, это я не специально.<<

Спасибо.
Сообщение  
Re: Машина раздавила Песняров всмятку
Автор: Олег Гладков   Дата: 03.06.04 20:03:04   
Сообщить модераторам | Ссылка
Ram On The Run, эти слова значат, что я привёл Ваш вопрос и ответы на него не как мишень для выпада против Вас (как могло бы показаться многим после только что состоявшегося нашего с Вами диалога на несколько повышенных тонах), а как вопрос, относящийся к выбранной теме и интересующий многих. Просто Вы оказались первым, кто этот вопрос задал.
Добрый профессор  
Re: Машина раздавила Песняров всмятку
Автор: Ram On The Run   Дата: 03.06.04 20:22:45   
Сообщить модераторам | Ссылка
~> Олег Гладков:

Спасибо за ответ, а то, как мне кажется, могло бы создаться впечатление, что я попал на онлайновую конференцию с экс-Песнярами чёрт знает как. И всего лишь с одним вопросом.

Ещё раз хочу поблагодарить за приглашение (в своё время) поучаствовать в этой конференции. Хотя точно не знаю от кого именно исходило это предложение.
А, впрочем, разве это так важно. Спасибо ВСЕМ организаторам!
Сообщение  
Re: Машина раздавила Песняров всмятку
Автор: Олег Гладков   Дата: 03.06.04 20:49:05   
Сообщить модераторам | Ссылка
Папан, я хочу сказать, что, как и "Битлз", "Песняры" в разные периоды были разными в музыкальном плане. Те, кто привык слушать "Песняров" 70-х, хуже воспринимают "Песняров" 80-х. Те, кто начал их слушать в 80-х, не так воспринимают их 70-х. И я знаю таких людей. Те, кто их слушал в основном по радио и ТВ (навязывание небольшой и не главной части репертуара), считают, что "Песняры" - это "Вологда", "Белоруссия" и "Беловежская пуща", хотя на самом деле именно это как раз и не "Песняры". А творческий прогресс, как и у "Битлз", не был постоянным. Резкий прогресс был с 1979 по 1985. Но далеко не все этот прогресс понимали и воспринимали: музыка усложнилась, появилось понятие музыкальной формы. Так же, как некоторые, привыкшие к чистому рок-н-роллу, не могут понять и воспринять "Элеонор Ригби".
Творческий прогресс - понятие субъективное.
"Клуб одиноких сердец" считается многими (не мной) вершиной... многими критиками и продвинутыми. Тогда о каком постоянном творческом прогрессе может идти речь, если это не последняя их работа? Модернистские эксперименты и поползновения в музыкальные дебри я не считаю творческим прогрессом... а тем более беспорядочную склейку кусочков магнитофонной ленты. И то, что на "Белом альбоме" лучшей песней была признана песня Харрисона - очевидный показатель "прогресса" остальных. И то, что лидер-гитарист самой выдающейся группы за десяток лет блистательной карьеры так и не смог научиться изображать вой плачущей гитары - очевидный творческий прогресс...
Сообщение  
Re: Машина раздавила Песняров всмятку
Автор: papan   Дата: 03.06.04 21:14:50   
Сообщить модераторам | Ссылка
Олег Гладков***
Я не претендую на на то,чтобы оценивать работы Песняров позднего периода-я их плохо знаю.Хоть и всегда считал ,что "Вологда", "Белоруссия" и "Беловежская пуща" не очень достойные песни для такой группы.Но Ваш анализ позднего творчества Битлз говорит не столько о субъективности восприятия,сколько совсем о другом.Особенно характерен пассаж о Белом альбоме.Кто,где и когда признавал песню Джорджа лучшей песней на альбоме,мне не известно.Но хорошо известны обстаятельства участия Клэптона в записи.Поверьте,они сильно отличаются от того,что Вы так интересно описали.
Вопрос  
Re: Машина раздавила Песняров всмятку
Автор: Ram On The Run   Дата: 03.06.04 21:15:57   
Сообщить модераторам | Ссылка
~> Олег Гладков:
Видимо, Вы хотели сказать [регресс] в последнем предложении. Нет?
Сообщение  
Re: Машина раздавила Песняров всмятку
Автор: Олег Гладков   Дата: 04.06.04 03:41:25   
Сообщить модераторам | Ссылка
Ram On The Run, нет, фраза "очевидный творческий прогресс" сказана с иронией, я хотел подчеркнуть отсутствие прогресса в исполнительском мастерстве (или несущественный прогресс), но никак не регресс.

Папан, чтобы ответить Вам на вопрос о признании песни Харрисона лучшей в альбоме, мне надо порыться в источниках. Я не помню, где я это читал. Разумеется, в одной из биографических книг. Там речь шла о том, что в альбом вошла всего одна песня Харрисона, но она была признана лучшей... кем - не помню. То ли по результатам опроса общественного мнения, то ли музыкальной критикой. Но я это не сам придумал, тем более, что момент очень запоминающийся, так как не характерный. Единственное, что могу добавить от себя, это то, что я с этим мнением целиком и полностью согласен. Но это, разумеется, не истина в последней инстанции, а просто мой вкус.

Обстоятельства участия Клэптона заключались в том, что Харрисона не устраивало собственное соло после многочисленных дублей. Не думаю, что есть другие интерпретации этих обстоятельств. Поэтому не понимаю, чем эти обстоятельства сильно отличаются от того, что я описал. А соло-то напрашивается само собой, исходя из характера песни и её текста. Клэптон тут был вовсе и не нужен в качестве помощника. Ведь смог же Харрисон сыграть красивое медленное соло в "Something". Надо отдать ему должное, он не стал выпячивать своё "Я" и не постеснялся пригласить постороннего человека. Пример, достойный подражания.
Может быть я и погорячился, но, по моему, не стоит утверждать, что у Битлз был постоянный творческий прогресс. Это значит признать, что каждый последующий диск был лучше предыдущего в творческом плане. Тогда "Let it be" - вершина, венец творчества. И речь шла именно о том, что в творчестве были и прогресс, и спады... как у всех.

У "Песняров" творческий спад наметился в 1985-86 гг., когда один за другим ушли три самых сильных аранжировщика за историю ансамбля. Ни до, ни после до таких вершин "Песняры" не добирались. Тем не менее, большинство публики лучше всего воспринимает 70-е годы. Этому можно привести аналогию. Широкая публика почитателей Моцарта больше всего любит сонату "ля-мажор" (это где третья часть - так называемый "Турецкий марш") или сороковую симфонию, в то время как вершиной творчества является "Реквием" (в отличие от "Песняров", "Битлз" и многих других, у Моцарта вершиной стало последнее произведение).

P.S. - Что-то я уже далековато начинаю заходить в своём трёпе... Какие-то анализы... Прогресс-регресс-недопрогресс-перерегресс... Перечитываю всю эту (и предыдущую) херню, аж смешно становится. Ну, дык... общаемся же! Рожаем истину, такскзать... (или, как сейчас говорят, "как бы" рожаем истину).
Сообщение  
Re: Машина раздавила Песняров всмятку
Автор: Олег Гладков   Дата: 04.06.04 04:06:25   
Сообщить модераторам | Ссылка
Да, забыл сказать. Если я начинаю нести бред о Битлах, пусть знатоки меня поправят. А то лезу тут в калашный ряд с этим... ну, с рылом, короче... Или вот так: "грязными сапогами в души"... панимаш...
Добрый профессор  
Re: Машина раздавила Песняров всмятку
Автор: Juri Rosenfeld   Дата: 04.06.04 08:04:31   
Сообщить модераторам | Ссылка
Олег Гладков***Для добавления "масла в огонь",хочу заметить,что прогресс "Битлз" таки имел место быть,хотя развитие происходило не обязательно линеарно (типа "все лучше и лучше.... и совсем "лучше"").Творческие прорывы происходили в разных областях их творчества,при этом не всегда одновременно (композиции,партии инструментов,подход к записи.Творческие дуэты,квартеты,трио-,соло-форматы,подход к записи,ассимилирование новых влияний/инструментов и т.д.)
Сообщение  
Re: Машина раздавила Песняров всмятку
Автор: Монстр66   Дата: 04.06.04 08:49:16   
Сообщить модераторам | Ссылка
Олег Гладков***
Да уже проехали, я, собственно, спрашивал, кто Пущчу пел...

папан, тот редчайший случай, когда я с тобой полностью не согласен в том, что Пущча недостойная этой группы песня. Это скорее можно отнести к Вологде или к... что-то там про петухи, но Пущча - на мой взгляд совершенно гениальная вещь. Конечно, Завушницы все равно стоят и будут себе стоять на недосягаемом пьедестале вечно, но Пущча где-то рядом - мое скромное мнение в принципе дилетанта, а в остальном неплохого парня.

Юри, привет, не ожидал тебе в этой теме увидеть, впрочем с течением времени, на многие вещи смотришь по другому, мог ли я предположить в 75 скажем, что в 2005 в моей колекции появится диск Пьехи... Ну, это так к слову.
Страницы (164): [<<]   56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 |  Еще>>
Тема закрыта модератором Новая тема | Вернуться в MG
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика