Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
miser (6), bazar (9), gorantoniy (12), jek (13), Ирианна (14), MuZ_Tripper (14), adnachiel61 (14), President (15), maltsev (16), behemoth (16), oleg1973 (16), Витя Цой (17), Семь раз (17), Volchica (18), wing99 (18), Zigi Stardust (18), Witches promise (18), Королева рок-н-ролла (18), Scaramouche (19), Astaldo (19), bimbo (19), Тоша (21), Big-barn-bed (23) |
|
|
|
Scorn_Torrent
|
|
Обсуждение новости: "Новость "Джо Уолш рассказал о работе над песней Grow Old With Me"" Автор: Scorn_Torrent Дата: 13.11.19 22:28:03 | Перейти в тему |
|
|
|
Ну вот, мне поначалу очень понравилась эта версия, но быстро надоела, как и практически все от Ринго. Ленноновское исполнение куда благороднее. |
|
|
|
Добавляю к сообщению выше. И все-таки есть исключение - квазибитловский )) альбом "Imagine" слушаю, как правило, целиком, предпочитая его всем остальным "квази" от всех "бывших". |
|
|
|
"Предпочитаемость" альбомов сильно зависит от обстоятельств. Серьезным почитателем Битлз я стал в середине 2000-х, тогда же мне удалось скачать всю их дискографию. Это я о том, что с Битлз у меня не было никогда "чайных" церемоний и обрядов, связанных с коллекционированием альбомов и кассет. Может, именно поэтому я никогда не слушаю их альбомами, не вижу в этом смысла. Во-первых, я просто делю все их творчество на эру до "Револьвера" и после. Во-вторых, формирую плейлисты по принципу "психоделия Джона", "психоделия Джорджа", "классисческие баллады Пола", "убойные хиты" и т. п. А все, что не укладывается в эту классификацию, слушаю случайным образом, когда захочется. Кроме этого в браузере имею специальные закладки с ссылками на клипы и каверы - могу целый выходной уделить только музыке с видео.
|
|
|
|
Я почему-то всегда сравниваю эту песню, особенно ее коду, с одой "К радости" из 9 симфонии ван Бетховена. Обе выражают запредельные эмоции радости, но в "Оде" вместе с ликованием присутствует изрядная доля торжественности, которая привносит в произведение некоторую "дежурность". Вообще, ИМХО, "торжественность" - не лучшая для музыки (любой) эмоция. Hey Jude круче. Не встречал музыки (во всех жанрах), которая выражала бы экстаз и эйфорию сильнее и/или качественнее. Уникальная в своем роде песня, бриллиант. |
|
|
|
Re: Two Of Us - фильм Майкла Линдси-Хогга (любителям альтернативной истории) Автор: Scorn_Torrent Дата: 07.11.19 02:21:03 | Перейти в тему |
|
|
|
Очень теплый, душевный и немного минорный фильм. Концовка фильма убивает наповал. И опять Йоко встревает, не к месту и не вовремя... Фильм постоянно вызывает желание его пересмотреть. Что и делаю примерно в год по разу. Про игру актеров, режиссуру, работу оператора уже много раз тут пересказано... Все на очень хорошем уровне.
У меня есть вопрос. Известно ли что-либо об отношении к фильму Пола Маккартни? Высказывался ли он о нем вообще? Буду признателен за ссылки.
|
|
|
|
Если абстрагироваться от текста, то в чисто музыкальном плане это сильнейшая вещь, полная драматизма и красоты. По мне, так она в первой тройке-пятерке песен Леннона. К сожалению, помутнение сознания, овладевшее Джоном в далеком 71-ом, снабдило эту великую песню откровенно пакостным текстом. Насколько сильно этот текст навредил песне, можно судить по тому, что некоторые "Маккартисты" считают ее позорной. И нельзя сказать, что они не имеют на это право. Леннон был действительно неординарной личностью. Ну, как он не понимал, что, подобной, весьма "своеобразной" лирикой загубил ТАКУЮ вещь? ......Прошло много лет, разочарование мое давно уже улетучилось, тем более, что Маккартни еще при жизни Джона великодушно простил своему другу эту сиюминутную слабость. Поэтому я научился слушать великую How Do You Sleep? абстрактно, трактуя голос Леннона чисто инструментально. И получаю не меньше удовольствия, чем, скажем, от 5-й или 8-й симфонии Шостаковича. |
|
|
|
Когда-то я очень любил эту песню. Любил как фан, безоговорочно. Был готов за нее воевать с кем угодно и когда угодно. Но со временем что-то во мне безотчетно стало протестовать против нее. И время поставило все на свои места. Я стал старше, мудрее, понаслушался много другой хорошей музыки… И понял, что достоинство этой песни – только вступление и кода. Они потрясающие. Это действительно новаторский подход: перманентная, очень красивая басовая линия и мощнейший драйв. Все остальное - к огромному сожалению – сплошные понты. Увы, это самое подходящее слово, которыми можно назвать вокальные и гитарные выкрутасы (ярко выражено в 01:37), вопли, клавишные дрочерства вокруг одной ноты (02:01). К таким дешевым приемчикам во все времена прибегали блюзмейкеры, чтобы замаскировать музыкальное несовершенство материала. Мне, как поклоннику Битлз и Леннона, очень неприятно, что они тоже отметились в таком безобразии. Поэтому итоговая оценка песне – посредственность. ИМХО.
|
|
|
|
Re: Ринго Старр и Пол Маккартни записали архивную песню Джона Леннона "Grow Old With Me" Автор: Scorn_Torrent Дата: 22.10.19 00:04:49 | Перейти в тему |
|
|
|
Шикарная ностальгическая песня, Ринго отлично справился. Как ни крути, у него очень приятный тембр голоса. Возможно, можно было сделать и лучше. Но это из области предположений. |
|
|
|
Совершенно гениальный и трогательный клип Озии - кавер на How? Под конец даже слезы наворачиваются... |
|
|
|
Совершенно убойный кавер от неизвестного индонезийца. Он меня сразил наповал. Я даже ему написал пару строк с помощью переводчика: Bravo, Adi! Great job. 1) you changed some chords from minor to major 2) you composed a magnificent polyphonic solo 3) you added a beautiful ending 4) You have a beautiful, clear voice. You probably do not even suspect that your cover is better than the original. Последнее предложение написал, чтобы поощрить его. Но не могу сказать, что он и рядом не стоит. Отличная работа! |
|
|
|
Отличная песня! Очень обидно и непонятно, почему Джон "из-за слабого текста" так ее недолюбливал. Неужели для подобного рода песен-боевиков лирика столь важна? В музыкальном же плане это убойный хит! Мелодия вдохновляющая и романтическая. Были у меня времена, когда она у меня играла в мозгу целыми днями, и не надоедала )).
Насчет неприятия песни самим автором: а может действительно (здесь уже это прозвучало) Леннон кокетничал? Типа, я настолько хорош, что бракую собственные хорошие песни... |
|
|
|
Две жемчужины, достойно пополнившие великое наследие Битлз. В них все прекрасно: и музыка, и лирика, и аранжировка, и общее звучание. Определить, какая лучше, для меня все равно, что отвечать на извечный вопрос: вы кого любите больше - отца или мать? Когда слушаю (с клипами или без - не важно) слезы выступают гарантированно. Ибо ностальгия зашк(в)аливает.
Не знаю, может это покажется кому-то странным, но я очень ценю великодушие Пола Маккартни, который не побоялся, из ревности, доработать и презентовать миру эти песни. И вообще, он молодец. Мне кажется, что по-человечески он хорошо понимал Джона, и поэтому не только на словах, но и в глубине души простил "ревнивому парню" все его слабости. |
|
|
|
2Citizen Cain:
>.... и они сами решили, >что до уровня альбома Битлз она не дотягивает.
Давайте ссылку, в Википедии причина не указана. Подозреваю вас в передергивании фактов. Причин могло быть много - недоработка на тот момент, несовершенство текста, нехватка времени, концептуальные моменты и т. д.
>Так что её совершенство - ваши домыслы.
Я, конечно, домыслил и 21 млн просмотров на ютубе )). А свои домыслы - злобные и неподобающие - оставьте при себе. Препираться с оголтелым фанатом (неважно - маккартистом или ленинистом) я не буду. |
|
|
|
2Ourson:
>2Scorn_Torrent: >>По "балладам" - да, преимущество у Пола безусловное, >>но никак не в разы, не надо горячиться )). >>По убойным хитам типа Help! или Ticket to Ride >>преимущество уже у Джона.
>Это одно из глубочайших заблуждений. Противопоставление >якобы лирика Пола рокеру-бунтарю Джону. То как >Джон пел о любви, я не знаю, кто мог ещё. Его >лиричная нежная сторона и в битлах была яркой, >а уж в сольные годы только расцвела пышным цветом. >В свою очередь, Пол как невероятно одарённый композиторски >человек мог легко забацать любой боевик, что он >регулярно и делал. И вполне себе любил дать жару.
Вы домысливаете, никакого противопоставления конкретно я не делаю, это всего лишь констатация; лирические песни у Леннона в Битлз чертовски хороши, но им самую малость не хватает того совершенства формы, которая присуща "великолепной девятке" вещей Пола, перечисленных в заглавном сообщении. Другое дело, что Джон в своих сольниках в этом плане сильно вырос - Jealous Guy, Oh My Love, How?, Nobody Loves You, Bless You уже так же совершенны, как и аналогичные песни Пола битловской эпохи. |
|
|
|
2Cromwell Music:
>Yesterday = Here Today >Eleanor Rigby = One Of These Days >Michelle = One More Kiss >Here, There and Everywhere = Little Lamb Dragonfly >The Long and Winding Road = The Back Seat Of >My Car >She's Leaving Home = The Note You Never Wrote >Let It Be = Tomorrow >Penny Lane = Waterfalls >Hey Jude = C Moon
Yesterday >>> Here Today Eleanor Rigby >>> One Of These Days Michelle >>> One More Kiss Here, There and Everywhere >>> Little Lamb Dragonfly The Long and Winding Road >>> The Back Seat Of My Car She's Leaving Home >>> The Note You Never Wrote Let It Be >>> Tomorrow Penny Lane >>> Waterfalls Hey Jude >>> C Moon
|
|
|
|
2Cromwell Music:
>2Scorn_Torrent: >Сама песня Eleanor Rigby довольно простая мелодически. >У сольного Маккартни множество гораздо более интересных композиций.
Любой композитор-песенник, и "новый" Маккартни в том числе, был бы счастлив создавать хотя по одной такой "мелодически простой" вещи каждый год.
"Интересных" - это как понять? "Сложных" ? А это как понять? "Интересно и сложно" хорошо тогда, когда "интересно" обыгрывается красивая тема. А именно с этими самыми красивыми темами у Маккартни и начались проблемы (острый дефицит) после распада. |
|
|
|
2adh:
>Вот ответ - отсутствие сильного партнера повлияло >на творческий центр в мозгу Пола Маккартни. Больше >некому было его стимулировать. Конкурировать было >не с кем. Творчество когда-то великого и когда-то >композитора измельчало, выродилось до жалких поп-поделок, >которыми по привычке восхищались. От чего творческий >центр в мозгу Маккартни цементировался еще больше. >На сегодняшний день твердость мозгового центра >может сравнятся с твердостью алмазной. Ни тебе >песен уровня "Вчера" или "Пусть будет так". Все. >Дальше тишина. Как говорится: >"А потом... наступила пустота".
Спасибо за ваше мнение. Принято )) |
|
|
|
2Cromwell Music:
>он просто развивался дальше. Для чего ему писать >Eleanor Rigby 2, к примеру? У него каждый новый >альбом был непохож на предыдущий. А это признак гения.
А я думаю, что он все эти 49 лет пытается написать Eleanor Rigby 2, но у него ничего не получается. Не лукавьте, если бы у него в мозгу родилось что-нибудь близкое, он не удержался бы от удовольствия доработать до полноценного Eleanor Rigby 2. С огромной радостью написал бы и ER-3, и ER-4 )) |
|
|
|
2Fragile:
Спасибо за Ваше мнение. Во многом мне придется согласиться, вернее, принять.
Одно только замечание: количество поклонников, концерты при полном стадионе - это не показатель. Сейчас огромное количество деятелей от музыки - однодневок - собирает стадионы одноклеточных любителей мьюзека. А иные талантливые музыканты работают на клубном уровне. |
|
|