Поздравляем с днем рождения! |
|
limliza (32), Потолок)McCartney (33), igorechka (37), Wild Thing (37), Ирина (37), Glam (38), Eireen O Bary (39), Follow/the/sun (39), Salty (46), Scouse (47), Osiris (48), ДЕДУШКА (50), BuuSuuSuuSuuS (54), Олег Гладков (64), narrizon (72), Sergey S. (74) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
enuff_znuff (11), lenaa (11), PtelBenzol (13), Lenka2 (13), dorfor (14), GirlWhoEatss (17), Good Old Bad Guy (18), dtikh (18), Шахин (18), светлейшая (19), SergeK (20), КРИСТИ (20), Rosco (20), Dasha (20), Чаплин (21), fearless (21), Manderly (22) |
|
|
|
Scorn_Torrent
|
|
2Василь Гафи:
>Как говорят сказал Георг Фридрих Гендель. >"Мне было бы досадно, милорд, если бы я доставлял >людям только удовольствие. Моя цель — делать их лучше..."
Прежде чем окончательно удалиться... не могу не удержаться, чтобы не прокомментировать эту отличную по смыслу цитату. Лучшие песни Битлз (обоих лидеров) и Леннона до 1975 года делали людей лучше. А Маккартни после 1970 и Леннон после 1975 (с точечными исключениями) всего лишь пытались и пытаются доставить удовольствие, причем исключительно собственным фанатам, утратившим способность отделять зерна от плевел.
Как-то в теме про академическую музыку на Дзене я написал, что Бах не может дать людям того, что дает им Битлз, как и наоборот. Но я был не совсем точен. Пересечение множеств есть. Eleanor Rigby, Jealous Guy, She's Leaving Home, Strawberry Fields Forever (список можно продолжать до нескольких десятков), как и BWV 542, 538, 232 совершенно точно делают людей лучше. |
|
|
|
2VeeJayMan:
>но даже озвучивать подобную глупость, как-то >не айс
Не айс - это когда скатываются к выяснению отношений, используя эпитеты. Зря я ввязался. Начисто забыл, что многие здесь уже давно не меломаны, а фанаты - *маны. * - это битло, джоно, поло, джорджо, ринго. Они готовы боготворить даже откровенный мусор, выданный своими кумирами. Они или вообще забыли или никогда не знали, какой может быть музыка. Не по содержанию, а по назначению. Ну, послушайте несколько раз Фантазию (1 часть) BWV 542, а потом - пару альбомов Джона и Пола после 1975 года. Может, почувствуете разницу... А ведь некоторые вещи Битлз вполне себе тянут на уровень BWV 542. Скучно с вами, господа. Удаляюсь. |
|
|
|
2Василь Гафи:
>Словом, Джон на этом альбоме как и на Эбби Роуд >порвал Пола. >Но Пол зато после распада значительно дольше >марку интересующей меня музыкальности держал. >А Джон весьма быстро сдулся. 8(
Во-первых, никто никого не рвал )). Во-вторых, раз пошла такая пьянка, скажу, что не совсем согласен. Джон, перед тем, как сдуться (это да), выдал три великих альбома Plastic Ono Band (1970), Imagine (1971), Walls and Bridges (1974). Но даже будучи "сдутым", Джон выдал еще и великую триаду - песни "Free As A Bird", "Real Love", "Grow Old With Me". Эти три альбома и эти три песни далеко опережают по своей драме и музыкальности все, что сделал и делает Пол с 1970-го до сих пор. Но это чисто мое мнение, никому его не навязываю.
|
|
|
|
Re: Новость "Маккартни поделился воспоминаниями о чувствах, которые он испытал после гибели Леннона" Автор: Scorn_Torrent Дата: 26.12.22 10:32:09 | Перейти в тему |
|
|
|
Маккартни имеено так себя и повел, как повел бы себя по-настоящему близкий человек. Его поведение как раз-таки это доказывает. Представьте, если у него из родных кто-то бы умер, а к нему обратились бы с вопросом типа "А что вы по этому поводу думаете", он не растерялся бы? Так что его невнятный ответ совершенно естественен и понятен. |
|
|
|
Re: Новость "Маккартни поделился воспоминаниями о чувствах, которые он испытал после гибели Леннона" Автор: Scorn_Torrent Дата: 26.12.22 09:04:44 | Перейти в тему |
|
|
|
2Ayavrik:
>от этого удара (потери альтер эго) Маккартни >никогда не оправился, конечно же
... и даже приблизиться на смог к своему уровню эпохи Битлз. Думаю, это произошло еще в 70-м, когда он потерял Леннона как соавтора/партнера/конкурента. |
|
|
|
Re: Two Of Us - фильм Майкла Линдси-Хогга (любителям альтернативной истории) Автор: Scorn_Torrent Дата: 26.12.22 07:38:38 | Перейти в тему |
|
|
|
Приболел в командировке, решил пересмотреть фильм в четвертый уже раз. Еще раз убедился - он великолепен. Игра актеров - это космос. Наверняка они потратили немало времени на то, чтобы быть "в теме" и вжиться в своих героев. Ведь совсем не факт, что они интересовались Битлз по жизни и уж тем более были их поклонниками... А в фильме играют так, что через пять минут после начала забываешь, что они актеры и в общем-то не слишком похожи на своих героев. Волшебный фильм с зашкаливающей ностальгией. P. S. Просто мнение от человека, который никогда не был битломаном-фанатом. Я в битлах люблю лишь то, что мне нравится, не более того. А нравится мне из ~250 песен не больше 50-и. Но зато если нравится - то на всю жизнь. |
|
|
|
Все, видимо, упирается в то, что мы вкладываем в понятие "песня".
У меня, кроме основного, есть еще незаконченное музыкальное образование. Поэтому для меня любая песня - это на 90% музыка. Прекрасные образцы минималистской музыки (Look At Me, Mother, Working Class Hero, Isolation, Remember, Love) - это одно дело. Но когда возносят до небес God или Well Well Well - этого я никак понять не могу. Это ведь, фактически, одни речитативы, музыки там днем с огнем не найти. Джон, ты мне мне больше, чем друг, но истина дороже.
|
|
|
|
5 - гениально 4 - очень хорошо 3 - хорошо 2 - так себе 1 - плохо
Горячо люблю Джона, поэтому очень строг к нему. Фанатский подход не приемлю. Музыка - необходимое и достаточное условие. Текст - не необходимое и не достаточное условие. Например, How Do You Sleep? - гениальная, Run For Your Life - отличная.
Mother - 5 Hold On - 3 I Found Out - 2 Working Class Hero - 4 Isolation - 5 Remember - 4 Love - 4 Well Well Well - 1 (когда нет главного - музыки, все остальное не имеет значения) Look At Me - 4 God - 1 (когда нет главного - музыки, все остальное не имеет значения) My Mummy’s Dead - оценки нет, не считаю это песней.
ИМХО |
|
|
|
5 - гениально 4 - очень хорошо 3 - хорошо 2 - так себе 1 - плохо
Imagine - 5 Crippled Inside - 3 Jealous Guy - 5 It's So Hard - 3 I Don’t Wanna Be a Soldier - 3 Gimme Some Truth - 4 Oh My Love - 5 How Do You Sleep? - 5 How? - 4 Oh Yoko - 4 |
|
|
|
2adh:
>>Как минимум, Джон и Пол постеснялись бы предъявлять >>Мартину откровенную халтуру. >Например "Революцию 9"....
Revolution 9 - недобросовестный пример. Все знали, что это прикол, и в качестве такового он и был записан и включен в альбом. Потом, отдельный пример - не показатель. Напомню, что я говорил о том, что процент проходных песен в Битлз был намного ниже, чем в сольном творчестве каждого битла. И постарался дать этому объяснение. Как бы то ни было, Мартин сыграл в этом не последнюю роль. |
|
|
|
2VadLit: 2adh:
Вот еще одно свидетельство о том, что Мартин был экспертом по части качества музыки. Из той же Википедии, статья "Битлз":
"""Ринго Старр вспоминал о том, что Мартин был единственным допущенным во внутренний круг The Beatles. Как правило, Мартину первому исполняли новую песню (обычно на акустической гитаре), и он давал предварительную оценку. Именно он определял важные моменты для восприятия композиций и будущих альбомов: вступительную и заключительную музыкальную фразу, а также порядок композиций в будущем альбоме"""
|
|
|
|
2papan:
Судя по текстам в английской и русской Википедии, источники информациия для авторов статей совершенно разные, "русская" статья не является переводом "английской". Кто бы ни писал нашу статью, мне кажется очень сомнительным, что это утверждение является плодом фантазии автора. Хотя всякое бывает )) |
|
|
|
2adh:
>А нельзя ли привести примеры того, как Джордж >Мартин задавал битлам планку, отбраковывая их >материал. >Или это только для проформы сказано: продюсер >значит продюсирует.
1) Я никогда ничего не пишу ради проформы - возраст уже не тот. 2) Читайте внимательнее: там есть вводное слово ",видимо,". Это мое предположение. 3) В Википедии есть статья о Мартине, где черным по белому написано:
"""Каждую вновь созданную песню музыканты «Битлз» (прежде всего, Леннон и Маккартни, а также Харрисон и Старр) предъявляли Мартину, которую тот оценивал (как продюсер) не только с точки зрения коммерческой привлекательности, но осуществлял и её общемузыкальную экспертизу.""" Думаю, это в значительной мере подтверждает мое предположение. Как минимум, Джон и Пол постеснялись бы предъявлять Мартину откровенную халтуру. |
|
|
|
2Snied:
>а теперь назови мне группу любую кто это переплюнет >за 8 лет.... >я не говорю уже про всю карьеру битлов >отак любую - хит на хит .... да они там все обосрутся
Я - про Ивана, ты - про что-то другое. При чем тут другие группы? У любой другой группы одна стОящая песня из пяти. |
|
|
|
Строго по теме, не сравнивая бывших битлов друг с другом.
Сначала про огромный минус, свойственный всем. Если у Битлз, грубо округляя, примерно из 200 своих песен 50 гениальны и/или очень хороши, 50 - как минимум, вполне приличны, 50 - так себе и только 50 - проходные, то в сольном творчестве процент мусора у каждого ОЧЕНЬ сильно вырос. Битлз себе такого не позволяла, потому что, кроме отличного самоконтроля, видимо, весьма прилично "работали" механизм вето и Джордж Мартин.
Если про мусор забыть, то в лучших своих песнях: - Джон примерно остался на своем уровне, и даже вырос немного. - Пол, хоть и стал самым успешным из всех, все же сдал, так и не сумев выйти на свой уровень второй половины 60-х. - Джордж вырос во всех отношениях. - Ринго так и остался "ударником" и автором Октопуса.
ИМХО. |
|
|
|
Обсуждение новости: "Новость "Джо Уолш рассказал о работе над песней Grow Old With Me"" Автор: Scorn_Torrent Дата: 13.11.19 22:28:03 | Перейти в тему |
|
|
|
Ну вот, мне поначалу очень понравилась эта версия, но быстро надоела, как и практически все от Ринго. Ленноновское исполнение куда благороднее. |
|
|
|
Добавляю к сообщению выше. И все-таки есть исключение - квазибитловский )) альбом "Imagine" слушаю, как правило, целиком, предпочитая его всем остальным "квази" от всех "бывших". |
|
|
|
"Предпочитаемость" альбомов сильно зависит от обстоятельств. Серьезным почитателем Битлз я стал в середине 2000-х, тогда же мне удалось скачать всю их дискографию. Это я о том, что с Битлз у меня не было никогда "чайных" церемоний и обрядов, связанных с коллекционированием альбомов и кассет. Может, именно поэтому я никогда не слушаю их альбомами, не вижу в этом смысла. Во-первых, я просто делю все их творчество на эру до "Револьвера" и после. Во-вторых, формирую плейлисты по принципу "психоделия Джона", "психоделия Джорджа", "классисческие баллады Пола", "убойные хиты" и т. п. А все, что не укладывается в эту классификацию, слушаю случайным образом, когда захочется. Кроме этого в браузере имею специальные закладки с ссылками на клипы и каверы - могу целый выходной уделить только музыке с видео.
|
|
|
|
Я почему-то всегда сравниваю эту песню, особенно ее коду, с одой "К радости" из 9 симфонии ван Бетховена. Обе выражают запредельные эмоции радости, но в "Оде" вместе с ликованием присутствует изрядная доля торжественности, которая привносит в произведение некоторую "дежурность". Вообще, ИМХО, "торжественность" - не лучшая для музыки (любой) эмоция. Hey Jude круче. Не встречал музыки (во всех жанрах), которая выражала бы экстаз и эйфорию сильнее и/или качественнее. Уникальная в своем роде песня, бриллиант. |
|
|
|
Re: Two Of Us - фильм Майкла Линдси-Хогга (любителям альтернативной истории) Автор: Scorn_Torrent Дата: 07.11.19 02:21:03 | Перейти в тему |
|
|
|
Очень теплый, душевный и немного минорный фильм. Концовка фильма убивает наповал. И опять Йоко встревает, не к месту и не вовремя... Фильм постоянно вызывает желание его пересмотреть. Что и делаю примерно в год по разу. Про игру актеров, режиссуру, работу оператора уже много раз тут пересказано... Все на очень хорошем уровне.
У меня есть вопрос. Известно ли что-либо об отношении к фильму Пола Маккартни? Высказывался ли он о нем вообще? Буду признателен за ссылки.
|
|
|