....Ремикс представляет собой один из первоначальных вариантов альбома «Get Back», которые не были реализованы из-за напряженных отношений участников группы с менеджментом, а также из-за внутренних распрей Пола Маккартни с Джоном Ленноном.
.....В «Let It Be… Naked» изменён порядок песен так, как это планировалось в неудавшемся «Get Back», в результате альбом приобрёл цельность, которой не было у «Let It Be». Полу Маккартни не нравился вариант песни «The Long and Winding Road», куда помимо желания участников группы были добавлены оркестр и хор, поэтому в ремикс была добавлена изначальная версия песни. Народная песня «Maggie Mae» и композиция «Dig It» были заменены песней «Don’t Let Me Down». При издании альбома были вырезаны диалоги участников группы, что стало одной из причин критики ремикса.
...Продолжу.. THE BEATLES альбом 2003-го года LET IT BE NAKED . — ремикс альбома «Let It Be» 1970 года, созданный из оригинальных записей «The Beatles».
......Новообразованное трио начало работать вместе в Лондоне в январе 1972 года, по окончании европейского тура "Mountain's 1971-72", поддерживавшего альбом этой группы "Flowers of Evil" (1971 г.), после того, как басист / вокалист / продюсер "Mountain" Felix Pappalardi объявил, что покинет группу в конце тура. Паппаларди к концу 1971 года стал зависимым от героина, так что тема назрела. Джек Брюс хорошо знал Паппаларди, тот выпустил почти все альбомы "Cream", и иногда принимал участие в записи всех этих альбомов в студии. Впоследствии, будучи продюсером "Mountain", Паппаларди разработал звучание своей новой группы. Таким образом, Брюс считался естественной «заменой» для Паппаларди, и несколько звукозаписывающих компаний выразили интерес к новой группе.
Менеджер Уэста и Лэйнга Бад Прэджер (Bud Prager) и менедер Брюса Роберт Стигвуд объединились и заключили с компанией CBS / Columbia Records контракт на три альбома стоимостью 1 миллион долларов США (более 5 миллионов по нынешним ценам). "West, Bruce & Laing" начали гастролировать почти сразу после роспуска "Mountain", завершив 30-дневный тур по Северной Америке еще до того, как их сделка с CBS была завершена. На концертах в основном использовались старые песни обеих групп - "Cream" и "Mountain". Интерес к новой группе был так велик, что билеты на ее концерты распродавались как горячие пирожки. В частности, на шоу "WBL" в ноябре 1972 года в Нью-Йорке в Radio City Music Hall было продано 6000 билетов в течение четырех часов.
После подписания контракта с CBS музыканты "West, Bruce & Laing" начали работу над своим первым альбомом "Why Dontcha" (ноябрь 1972 года). Запись альбома заняла значительно больше времени, чем ожидалось, отчасти из-за употребления наркотиков музыкантами. Но и после окончания записи руководство CBS было недовольно качеством альбома, и рекламная компания получилась не сильно активной. Несмотря на это, альбом "Whу Dontcha" достиг 26-го места в чарте альбомов USA Billboard и оставался на пике в течение 20 недель. Несмотря на проблемы с наркотиками, "West, Bruce & Laing" в конце 1972 года и в начале 1973-го продолжали активно гастролировать по Северной Америке и Европе в поддержку "Why Dontcha". Однако интенсивное употребление наркотиков в группе все же повлияло на выступления музыкантов, и даже влияло на график тура. Позднее Корки ЛэЙнг заметил:
«Это было очень, очень темное время. Нью-Йорк означал кокс, Англия означала героин, потому что именно там было лучшее качество этого продукта. Накодельцы предлагали нам заплатить 250 000 долларов, если мы сможем переправить героин в Штаты в барабанах. Барабаны были металлические, поэтому никто не заметил бы лишнего веса».
....Продолжу...WEST, BRUCE & LAING дебютный альбом 1972-го года WHY DONCHA. Американо-британская рок-группа "West, Bruce & Laing" была образована в 1972-м году по инициативе Феликса Паппаларди, продюсера таких известных в то время рок-групп, как "Cream" (UK) и "Mountain" (USA). В состав новой группы вошли Джек Брюс (экс-"Cream") и бывшие коллеги Паппаларди по "Mountain" - гитарист и вокалист Лесли Уэст и барабанщик Корки Лэйнг. Очевидно, что формат этой новой супергруппы повторял формат "Cream", и в чем-то их характер даже можно назвать схожим. Но все же, чем "West, Bruce & Laing" значительно отличались от "Cream" - так это усиленной экспрессией и невероятной агрессией. "West, Bruce & Laing" (WBL) были очень сильной супергруппой среди всех блюзовых рок-групп того времени. Образована в 1972-м году музыкантами Лесли Вестом (Leslie West, гитара и вокал), Джеком Брюсом (Jack Bruce, бас, вокал, арфа, клавишные) и Корки Лэйнгом (Corky Laing, барабаны и вокал). Группа выпустила два студийных альбома: "Why Dontcha" (1972 г.) и "What Everything Turn You You" (1973 г.). Официально распалась группа в начале 1974 года до выхода третьего и последнего альбома "Live 'n' Kickin".
.....Продолжу....Тематический сборник времён СССР.В народе имел название ВОЗДУШНАЯ КУКУРУЗА.«Popcorn» (с англ. — «Воздушная кукуруза») — инструментальная пьеса германо-американского композитора Гершона Кингсли, впервые записанная в 1969 году для альбома Music to Moog By; один из первых образцов музыки в жанре синтипоп. Получила известность в исполнении группы Hot Butter, записанном в 1972 году; соответствующий сингл стал международным хитом.
....Некоторое время Sensational Alex Harvey Band считались частью глэм-движения, но очень скоро стали создавать эклектичную, разнообразную музыку с элементами блюз,- сёрф,- шок- и симфо-рока. Определяющим фактором развития группы являлся сам Харви с его эксцентричными манерами, богатым воображением и всеобъемлющим музыкальным мировоззрением.
....Продолжу..SENSATIONAL ALEX HARVEY BAND альбом 1973-го года NEXT. Британская рок-группа, образовавшаяся в 1972 году в Глазго, Шотландия, когда Алекс Харви присоединился к четырем бывшим участникам прог-рок-группы Tear Gas.
....Сборник содержит супер-хит: LOVE THEME . В 1974 году Уайт вместе с «Love Unlimited» записывает инструментальную композицию «Love’s Theme», которая вновь занимает 1-е место, удерживая его в течение многих недель.
По мнению многих исследователей диско-стиля в музыке, именно «Love’s Theme» является первой классической композицией, написанной в стиле диско и получившей огромную популярность. Композиция заняла также 10-е место в R&B чарте. Уайт уверенно шёл по пути к успеху. На протяжении семидесятых Уайт создавал прекрасные образцы легкой оркестрованной музыки и эротичных, глубоких диско-соул композиций, таких, как «Never Never Gonna Give You Up», «Can’t Get Enough Of Your Love, Babe», «You’re The First, The Last, My Everything» (впоследствии использованную в рекламе кофе Jacobs Monarch), «It’s Ecstasy When You Lay Down Next To Me», «Playing Your Game, Baby» и «Your Sweetness Is My Weakness».
.....Продолжу....BARRY WHITE Love unlimited & love unlited orchestra сборник композиций 1973-го -1975-го года.За время карьеры Уайта в музыкальном бизнесе, его альбомы 106 раз становились золотыми, 41 из них получили также платиновый статус. 20 синглов стали золотыми, 10 - платиновыми, их продажи превысили 100 миллионов копий. Он является одним из самых продаваемых исполнителей всех времен. Обладатель 3 премий «Грэмми». На его музыку повлияли Рэй Чарльз, Арета Франклин и Элвис Пресли.