Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Zahar (8), Digmus (9), ramble (11), Карина HelloGoodbye (13), Nadegda (14), TwisT_25 (15), Йорик (16), ariel4Paul (16), Потолок)McCartney (16), Edem (16), open_sky (16), alex2163 (17), satriani (18), AwniL (21), Oksana (21), Mozart (21) |
|
|
|
Minin&Pojarskyi
|
|
2neboslov:
>Да, я ненормальный. И слава Богу :)
З чим Вас i вiтаю. Слава Iсу. |
|
|
|
2Макс Жолобов:
2neboslov:
>Тут, наверно, не из математики надо исходить, >а из языка. Мы говорим "восьмидесятый год", "восемьдесят >пятый год" и объединяем их одним словом "восьмидесятые", >потому что присутствует слово "восемьдесят". >Это же не математическая категория, не точная. >Просто некий период, который надо каким-то словом >обозначить. А если всё время держать в голове, >что 70-й относится к 60-м, а 90-й к 80-м, то как-то >перезаморочено выходит.
2СМВ Именно в этом и дело!!
ненормальные))) И таких, Макс, 86% населения России... "еготамнет", нулевого-то и все тут! Хоть кол на голове чеши. (Для них считать и говорить одновременно - это "перезаморочено"). |
|
|
|
2еж ушастый:
>А что до Paperback Writer, сама-то вещь у Beatles >вовсе не тяжелая, не тянет на прото-чего бы то >ни было хард,
Ну, не скажите! Не взирая на мнения критиков, для меня ранее перечисленные вещи битлов являются предтечей стиля хард-рок. Представленный Вами кавер, действительно, малопривлекателен. И дело тут в следующем: как-то давно смотрел я на канале "Культура" передачу Диброва о Битлз с В. Маркиным (помните "Сиреневый туман", "Я готов целовать песок..." и всякое такое). Он теперь переквалифицировался в продюсеры. Так вот: Маркин обратил внимание на то, что в каверах, как правило, убыстряется темп, хоть не намного, но убыстряется. Объяснял он это, кстати, как и Вы, тем, что исполнитель забредает на чужую авторскую территорию и инстинктивно старается пробежать ее побыстрее... С тех пор я стал обращать на это внимание, и, действительно, в 90% любых камерах ( не обязательно Битлз) это так. Поэтому в обсуждаемой версии Helter Skelter меня поразило, что Мэнсон и Роб Зомби наоборот замедлили темп, и этим как бы прочитали средненькую по высоким битловским меркам песню по-новому. Думаю, если проделать такое же с Day Tripper, эффект будет похожим. Но, может, я ошибаюсь, тем более критики... С ними беда и без них беда, такова сермяжная правда. |
|
|
|
2Bobjor:
>(to Валерьич): не удивлюсь, если она так и заявит
Вы, верно, отстали от жизни, Йоко Оно добилась официального признания о соавторстве "Imagine". Вот теперь и "переосмысливает"...Истинная дочь банкира! |
|
|
|
To еж ушастый
Слава создателю, мне свезло избежать сетевой зависимости, и я не осведомлен о результатах интернетных опросов слушателей, да и не интересно мнение интернетмолекул, для которых железобетонным аргументом является ссылка на ютубе или Википедии. А вот музыкальные критики - это да, - авторитетны черти! Я даже помню одного, фамилия его была Небаба, добрейшей души человек! Помню и Богословского Никиту - талантливейшего композитора-песенника, в лучших своих работах не уступающего талантам Леннона-Маккартни, а, как музыкальный критик, опростоволосившегося, если не сказать более физиологически... Допускаю, что и собственные оценки далеки от истины потому, что считаю истину величиной переменной. Не могу принять только одно, почему, к примеру, Paperback Writer не отнести к proto hard rock? Ведь если те же Мэрилин Мэнсон и Роб Зомби в возможной кавер-версии этой вещи уменьшили бы темп хотя бы на четверть (лучше на две),а в серединку вставили бы "соляк", как говорили мы в молодости, получился бы в чистом виде Deep Purple времен In Rock и Machin Head! Ну, это вопрос пустыне, конечно, и т.д., и т.п... P.S. Спасибо, что общение с Вами заставило меня снова прослушать Джимми Хендрикса. Глыба! Феномен, действительно, опередивший время... Как-то в Сиэттле бродил по самому хипстерскому району - Capital Hills - и наткнулся на великолепный памятник этому музыканту, расположенный прямо на тротуаре... Возле дежурила поклонница Джимми - девушка-волонтер, которая фотографировала на фоне памятника всех заинтересовавшихся. Сфоткала и меня, на мой айфон. На память. Ситуация, действительно, была трогательной... |
|
|
|
2еж ушастый:
Послушал-переслушал и пришел к "непредвзятому" выводу: ритм-секция The Beatles в таких вещах как Ticket To Ride, Paperback Writer, Day Tripper ничем не уступает ритм-секциям Cream и Jimmy Hendricks соответственно в 1965-1966 годах. Интересно, эти работы вошли в "книгу истории хард-рока"? Что же касается Helter Skelter, то Вы как-то незаметно отнесли ее именно к стилю хард-рок, хотя Маккартни просто хотел переплюнуть якобы самый громкий рок-н-ролл The Who. Что у него получилось? Правильно, получилась Helter Skelter со какой-то явной или вынужденной небрежностью, коей в той или иной степени отличается весь Белый Двойник. По прошествию лет я, вообще, считаю этот альбом в музыкальном отношении, если не шагом назад, то явно шагом в сторону. Этому, как известно, есть причины. Спасает альбом лишь россыпь свежих ярких мелодий. Ну, это мое субъективное... А обсуждаемый кавер исполнен в ярко выраженном каноне хард-рока, и мы оба пришли к выводу, что этот вариант звучит выигрышней оригинала. Ну, а кому-то слышен лишь адский гул... Да, и на счет риффов! Я в курсе, что этот прием применяли с незапамятных времен (я знаю, что Волга впадает в Каспийское море или в Каму, не помню), поэтому верю, что остинато использовал еще Гомер. А как же еще он впаривал публике свои гекзаметры? |
|
|
|
Ну, почто всех детишек калеками представлять? Не по людски как-то... И что-то не припомню, когда это битлы позиционировали себя, как людей будущего? Или Хантер Дэвис... может, подзабыл текст? Вернее всего сказал о них Тони Шеридан, охарактеризовав как "четырех эгоистов"... Больше всего ЭГО было, конечно, у Леннона. От его эго даже сейчас можно устать, если долго общаться ментально... Все можно понять, но не все можно принять. Ну, а если все понимаешь и принимаешь, тогда просто любишь. Ситарадио, по-моему, вообще никого не любит. Я тоже грешен, - мизантропствую потихоньку, но детишек люблю и жалею, - ведь им еще столько предстоит пережить... |
|
|
|
Не знаю, куплю ли это Екино переиздание... Будет зависеть от качества звучания. Мне никогда не нравился баланс звука на пластинках Леннона. |
|
|
|
2Макс Жолобов:
>А мы уже на Вы, Николай?
Мне показалось, так лучше для стилистики ответа. |
|
|
|
Обсуждение новости: "Новость "СМИ: билеты на концерты Маккартни в Британии распроданы в течение нескольких секунд"" Автор: Minin&Pojarskyi Дата: 17.07.18 00:58:41 | Перейти в тему |
|
|
|
Ловкость рук, и никакого мошенства! Не даром при Советах Ливерпуль и Одесса были города побратимы. Не знаю, может, и сейчас остались... |
|
|
|
2adh:
>Риффы можно найти в музыке, появившейся задолго >до рождения Битлз.
Помню, помню, как слепец Гомер На лире риффами наяривал! |
|
|
|
2bimo:
>Скорее хочет срубить бабла, и это нормально.
Багажник к гробу не прибьешь... |
|
|
|
2Макс Жолобов:
>Заметили, что новый релиз будет называться не >"Imagine John Lennon", как раньше, а "Imagine >John Yoko"? >Под шумок прокатило, никто даже внимания не обратил.
Так вся кутерьма на счет переиздания, я уверен, началась с подачи Йоки. Хоть перед смертью хочется полюбоваться на строки об авторстве. В этом вся ее суть... |
|
|
|
2VadLit: это не просто шум и вопли
Просто на adh Helter Skelter действует,как нa Мэйсона, который недавно коньки откинул. Будь осторожен... |
|
|
|
2еж ушастый:
>Cream, the Jimi Hendrix Experience, the Jeff >Beck Group.
Все перечисленные Вами музыканты в это время скорее были в поиске своего собственного стиля, который в последствие и стал хард-роком, а повторяющиеся гитарные рифы, коими и отличается хард-рок, битлы применяли еще раньше, в таких вещах как Ticket To Ride и особенно в Paperback Writer. Их коллективный гений интуитивно выдавал находки, которые многие музыканты развили в целые течения. |
|
|
|
2Макс Жолобов:
>Ага. Мы и в космос лёжа летаем.
Космические корабли бороздят Большой театр... Вы в облаках витаете, милейший. |
|
|
|
2еж ушастый:
>У Битлз она отчетливо расхлябана в этой песне, >возможно, нарочито, а может из-за отсутствия у >них опыта в хард-роке.
А у кого в 1968-м был опыт хард рока? |
|
|
|
2Макс Жолобов:
>В 2009-м в Волгограде смотрел в таком зале 6-го >Гарри Поттера.
Ну, хорошо, Макс Жолобов, я согласен, Россия матушка раньше всех в этом виде деятельности ( в смысле полежать...) |
|
|
|
2Макс Жолобов:
>У нас уже давно в VIP-залах с ограниченным количеством >кресел так делают Ну, я думаю, что не раньше, чем В Штатах начали. Может, это я давненько в кинотеатры не хаживал. |
|
|
|
В Америке сейчас новая фишка. Кинотеатры в целях заманивая зрителей переделывают обычные кресла в мягкие упругие лежачие ложе, в которых, не вставая, можно регулировать наклон спинки. Поручни, углубления для попкорна и напитков прилагаются... Не смотря на уменьшение количества мест, посещаемость желающих посмотреть кино на большом экране выросла. Изощряются, супостаты. |
|
|