Поздравляем с днем рождения! |
|
Annushka (31), Гермиона Харрисон (32), Феня (39), aaleks (41), Earlin_Elentil (42), Nutopian (45), Moth (46), storozh (50), MajorStranger (53), Незваный (53), Zayats (55), SABS (61), Ringo Claus (70) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
VladimirBK (6), bob1960 (13), kyoko (13), Firna (13), саид (15), rainy_iren (16), Oceanair (16), Doctor Albert (18), RedBeard (18), venom (19), КОстя-Київ (20), Kurt Donald Cobain (20), princess-frog (20), Annika (20), Mayflower (22), Mr. Mustard (22), Макс Жолобов (22) |
|
|
|
Альберто
Страницы:
[<<]
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7
|
|
|
Можно, я не буду никому ничего противопоставлять - я о вкусах не спорю. Просто хотел сказать, что куча отличной музыки записана в true mono, и гитары из разных каналов там не звучат, увы. |
|
|
|
Я так понимаю, что для почтенной публики весь джаз и вся академическая музыка, выходившие на пластинках до середины шестидесятых, проезжают мимо исключительно ввиду пренебрежения моно-форматом. Зря, господа! Много теряете! Очень грамотные звукооператоры умели уложить на одну дорожку тональный и динамический баланс так, что БСО, к примеру, слышен абсолютно весь и очень отчетливо. Но для этого, повторюсь, купите нормальный аппарат. С Битлз, Роллинг Стоунз, Бич Бойз и т.д. - такая же фигня. Извините, если кого обидел. |
|
|
|
Уважаемые владельцы кафе! Купите себе нормальный аппарат и сразу разберетесь, в чем фишка моно. Есть подозрение, что Леннон-Маккартни-Харрисон-Старр немножко разбирались в своей музыке, ибо очень методично и предметно парили мозг мистеру Мартину по поводу моно-миксов, а стерео оставляли на усмотрение персонала. Это есть исторический факт. |
|
|
|
Re: Годовщина выхода альбома Procol Harum «Live: In Concert with the Edmonton Symphony Orchestra» Автор: Альберто Дата: 07.04.16 22:06:42 | Перейти в тему |
|
|
|
На мой непросвещенный взгляд, английский первопресс этого альбома - шедевр звукозаписи. Герои: Крис Томас (представлять не надо), Джон Пантер (впоследствии делал звук для ВИА Japan) и Уолли Хайдер (начальник запповского звукозаписывающего фургончика). |
|
|
|
Re: Юрий Лоза: "Кто-то может слушать Rolling Stones, я не могу" Автор: Альберто Дата: 25.03.16 11:28:19 | Перейти в тему |
|
|
|
Очень понятно эмоциональное желание пнуть заблудшего и забытого, обиженного судьбой человека, ляпнувшего ради минутной славы, очередную глупость. Давайте будем выше этого и не будем поддаваться на провокации - надо финалить эту ветку и не пачкать нормальный форум всякой фигней. Лозу и слова его завтра забудут. |
|
|
|
Кстати:
FRANK ZAPPA Dance Me This - официальный релиз номер 100 |
|
|
|
Выдержка из интервью, взятого у Гейл в 2013 году.
... There are two major recordings that Frank did before he died. That were made in the last year of his life along with “200 Motels,” and “Trance-Fusion” which have already been released. There’s a recording of the music of Edgard Varése which was recorded in July and August of 1993. Then there is “Dance Me This” which will be out though Zappa Records. That was, I think, among the last of the four records that Frank finished that were on his list. I don’t know how that works for someone who is prolific like that. “Okay, here are the albums that I want to finish.”
... We made a deal with Universal Music to distribute Frank’s masters. Frank made 65 (albums) that were released in his lifetime or close to it that were distributed. So those are the ones that we redid. Many of which we remastered. Then we have since released a number of albums. The 100th will actually turn out to be the one Frank actually made which is “Dance Me This.” |
|
|
|
Не надо ничего тыкать. Пусть лучше Мойша напоет. А если серьезно, то это проект, начатый ФВЗ еще при жизни. В разное время Гейл и Спенс Крислу информировали заинтересованную общественность о том, что Маэстро оставил концепт и состав материала, который планировался к выходу на этом альбоме. Судя по всему работа над ним не останавливалась, поэтому мы видим овеществленный результат. |
|
|
|
Присоединяюсь! Отличная пластинка! Действительно, звук на оригинальном британском прессе на ахти - в итоге длительного перебора оставил себе немца с розовым i пятаком. Но качество материала оправдывает все звуковые косяки. В свое время, слушая пластинку в первый раз, я по ошибке поставил сначала вторую сторону, потом уже первую. При последующих прослушиваниях сабжа понял, что ошибочный вариант гораздо интереснее с точки зрения музыкальной драматургии этого альбома. Попробуйте сами! А еще, на мой взгляд, Акваланг - лучшая из попыток тов. Уилсона пересмотреть звуковую историю британского прога. |
|
|
|
audi: НЕТ,НЕ УПОРСТВУЮ!!!!!МНЕНИЕ АВТОРИТЕТОВ-ЗАКОН!!!!!
Добро пожаловать на зону!? |
|
|
|
Re: Годовщина выхода альбома Jethro Tull «Thick as a Brick» Автор: Альберто Дата: 11.03.16 12:28:42 | Перейти в тему |
|
|
|
В моем случае все было ну совсем концептуально! В 1975 году отец приятеля привез из Америки тамошний первопресс сабжа (темно-желтый Reprise, газета - все дела). Ну мы с приятелем, все в нервяке от предвкушения, сели у вертушки и замерли. Закончилась первая сторона - круто! Началась вторая сторона - чот знакомое! Мы тогда не знали, что такое миспресс, и что америкосы могут так напартачить при печати пластинок. Так что получились две первые стороны на одном диске. Потом бегали по всей Москве искали нормальную пластинку или бобину - очень хотелось узнать, чем там дело закончилось. Такое вот концептуальное знакомство с концептуальной работой. Этот миспресс храню до сих пор. А пластинка классная, все прелести Джетро Талл налицо. |
|
|
|
Полностью поддерживаю - отличная пластинка, любимая с юных лет. Очень мощные и очень равномерные дозы фантазии, энергетики, музыкальности и профессионализма (потом, к сожалению, начались перекосы). Белый разворот альбома увидел не сразу - гадкая привычка некоторых обладателей вырезать таковые при первой покупке. Короче говоря - классика! |
|
|
|
Строго говоря, "последними по хронологии осколками монументального Läther" следует считать A Little Green Rosetta (Joe's Garage) и For The Young Sophisticate (Tinseltown Rebellion). |
|
|
|
2Martha McHarLenStarr:
>Да, Пасториус крут! ещё есть очень даже Эдди >Гомез, Скот ЛаФаро, Мингус и т.д. >А если из рока, то это бас-гитарист Джесро Талл. >Только имя я его забыла... Из первого состава >на альбоме "Benefit" & "Stand Up".
Клайв Банкер
Это был Гленн Корник. Банкер - барабанщик.
Мои "три копейки": Тони Левин, Крис Сквайр и Гейл Энн Дорси (черная девушка у Боуи).
|
|
|
|
Небольшое уточнение: альбом называется Them Or Us. В него вошла песня The Planet Of My Dream, которая была написана для мюзикла "Хатчентут", равно как и добрая половина вещей из Sleep Dirt. Только это было нифига не переиздание - указанная песня имеет место быть на первопрессе Them Or Us 1984 года. В этой песне Тана пела на подпевках, а заглавную партию исполнил ее муж Боб. |
|
|
|
На мой взгляд, тема кривая изначально. Человек всю свою творческую жизнь создавал одно большое произведение, которое называл "Проект-объект". Произведение это охватывает все мыслимые образы-концепции-теории-практики-и все прочее, встречающиеся в работах ФВЗ во всех мыслимых и немыслимых комбинациях. Так что вырывание из контекста пяти, двадцати, тридцати, ста, миллиона "лучших" кусков единого-целого считаю некорректным. |
|
|
|
Интересный факт. Последний прижизненный домашний звукоинженер Заппы Спенсер Крислу имеет репутацию очень компетентного в своем деле человека. В одном из интервью Спенса спросили, откуда у него такие пристрастия и способности и почему, являясь большим специалистом по цифровым системам, дома он слушает исключительно винил? Спенсер ответил, что всему виной пластинки SD и что когда он услышал Gaucho, понял, как должна звучать музыка. |
|
|
|
The radio is broken It don't work anymore We'll never get back to the earth no more |
|
Страницы:
[<<]
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7
|
|