Поздравляем с днем рождения! |
|
Леннона (38), Aliving (40), John Berrows (45), Maikcool (45), True (45), Jig (50), Alex Yearshow (52), Брю.net (52), Nick270 (63), dvb8 (65), Ram On The Run (65), Sergey Rebriy (70) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Camillo (3), bb4428 (13), Vovan1 (13), vale4ka63 (15), vale4ka (15), Pticci (16), Dekas (16), Phelix (18), Zazaika (20), Павлыш (20), Monkberry (20), Степаныч (21), Charlie (21), ssmoll (21), ponyband (22), Леннона (22), bk (22) |
|
|
|
Sitaradio
|
|
Тогда давайте сформируем группу из 4-человек, наденем парики "Битлз" и будем играть на акустических гитарах, скажем, "I Want To Hold Your Hand" - тогда он наверняка заинтересуется. |
|
|
|
Спокойствие, только спокойствие! Кстати, давайте предложим модераторам проводить такие конкурсы почаще. Потому что вопросы интересные, а выиграть, скажем, если не билеты, то видеозапись концерта Маккартни в Москве или Питере тоже приятно, особенно для тех, кто не видел ни первого, ни второго. Кто за - присоединяйтесь! |
|
|
|
2 Free As A Bird - ну, в конце-концов, главное не победа а ... Зато интересно сравнить ответы. Вроде, обещают, что "скоро будут"? |
|
|
|
Так в момент ответа человек, в общем, почти уверен в правильности. А потом, имело смысл отправлять ответы в первые несколько часов, иначе потом просто по времени выпадаешь. |
|
|
|
А где вы его встречать собираетесь? В аэропорту или возле дворца? Я думаю, что и в первом, и во втором случаях охрана просто к нему не подпустит даже на 200 метров - кортеж просто пронесется мимо и никто, понятно, из окна рукой махать не будет. Или есть другие идеи? |
|
|
|
А у меня неправильные ответы как минимум на 5 вопросов - кто первым "ступил на американскую землю", какая песня посвящена Хантеру Дэвису, какую песню Битлз записывали самой первой, откуда первые 8 секунд "Дайте им войти", да и по поводу якобы даты гибели Маккартни в оформлении обложки альбома нет уверенности, что это "Эбби Роуд". Хотя в Сержанте и Путешествии что-то тоже ничего такого не припомню. Самое смешное, оказалось впоследствии, что на первые три вопроса правильные ответы у меня есть в книгах и на DVD о Битлз. Вот так. |
|
|
|
А когда и где результаты объявят? |
|
|
|
То есть, несведенные дорожки песни. А почему называется "ацететная"? |
|
|
|
А что такое "ацететная" версия песни? |
|
|
|
Theodor - Нельзя не согласиться. Но как раз ответ на вопрос о Коле Васине элементарно валяется в инете на каждом углу - нужно только немного сообразительности и желания. |
|
|
|
О Коле Васине все-таки тема скорее забавная, чем неуместная. Мне не совсем нравится другой вопрос - о том, как появилось в песне Let`em In 8-секундное вступление. Точно помню одну версию, вроде бы даже со слов Пола, но она напрочь не совпадает с предложенными вариантами ответов. Пришлось написать "нет ответа", поскольку показалось, что это будет означать "нет правильного варианта среди предложенных". Все-таки, лучше бы избегать подобных вопросов, на которые всегда существует несколько ответов, и при этом, судя по всему, все "правильные" и имеют право на существование. |
|
|
|
Жаль, что в альбом не вошли "My Love" и "live And Let Die", написанные в том же 1973 году. С ними "Band On The Run" стал бы для меня действительно лучшим альбомом Маккартни в 70-х и мог бы более серьезно соперничать с "Представьте себе" Леннона. А вот лучший опус Харрисона "Все проходит" рыхловат немного, есть недоработки. А вообще, конечно, эти три альбома плюс "Маккартни", "РАМ", "Пластик Оно Бенд" - свидетельство еще огромного потенциала экс-битлов даже через несколько лет после распада группы. |
|
|
|
В этом альбоме меня больше всего не устраивает Wreck of the Hesperus. А песню Шанхайский сюрприз очень и очень зря в альбом не включили. Очень заметная песня. Альбом стал бы с ней более завершенным в музыкальном плане. А так - легкомысленный немного. Но в целом - прорыв для Харрисона, с его вялостью во второй половине 70-х. В 80-х мне он больше намного нравится - более свежий, современный, оптимистичный материал, а "С9" - его венец. |
|
|
|
Альбом "Лет Ит Би" считаю среди трех самых современных и свежих по звучанию альбомов битлов, наряду с работами "Вечер Трудного Дня" и "Сержант Пеппер". "Лет Ит Би", мне кажется, больше других альбомов "Битлз" повлиял на дальнейшее развитие современной музыки в 70-х годах. А его внутреннее структурное построение создает абсолютно оригинальную атмосферу всего альбома, передает общий дух творчества Битлз. Здесь чувствуется не только зрелость, но и поэтичность, утонченность (Across The Universe, I Me Mine), драйв (Get Back), фактическая коллективность творчества (I`ve Got A Feeling), имитация ( текст как будто о Джоне и Поле в Two Of Us) и великолепные классические всех времен и народов баллады (The Long And Winding Road, Let It Be), чудесные реплики Джона. Конечно, спасибо Спектору, но известно, что часто в создании мифа Битлз сами битлы принимали не очень активное участие, как в случае с Лодкой. И в этом случае Спектор создал более битловский, и вместе с тем современный, со вкусом скомпонованный альбом, чем это, наверное, получилось бы у самих битлов. По крайней мере, в тот период. (У них тогда вообще ничего не получилось, впрочем). Так что, вот вам мое мнение. А талант Спектора очевиден даже в таком нюансе, как "Dig It" - оставил именно тот момент импровизации, который самоценен и звучит даже некоторым диссонансом в общем потоке звуков, которые оставили в фильме о записи альбома (по-моему, даже ритм здесь плавно перетекает в другой). Даже несогласные, думаю, не будут спорить, если в числе самых оригинальных альбомов я назову Сержанта и Пусть Будет Так. |
|
|
|
Вот, понятно только то, что конкурс будет, а как и где он будет проводиться? В онлайне? На сайте Битлз.Ру? Правда ли, что начало конкурса — 12:00 по московскому времени, 8 июня 2004 года - до 12:00 (по московскому времени) 14 июня 2004 года?
|
|
|
|
Кстати, кто знает, планируются ли пресс-конференции Маккартни в Питере, и, если да, как можно аккредитоваться? |
|
|
|
Кстати, "Gone Troppo" я таки купил - оказался на поверку очень даже ничего, во многом лучше своего предшественника "Где-то в Англии", хотя такой удачной песни, как "Все те годы" Джордж для него не написал. Вообще, "Gone Troppo" мне напомнил по звучанию "Перетягивание каната" и "Трубы мира" Маккартни - очень хороший звук, немного джазовых оттенков, немного осовремененного рок-ретро. Кстати, недавно купил "Cloud Nine" с бонусами "Шанхайский сюрприз" и "ЗигЗаг", известными по одноименному фильму с Мадонной и Шоном Пеном того же периода. Жаль, что их нет в этом альбоме, хотя другие песни из фильма Харрисон включил в него. Песня "Шанхайский сюрприз" очень порадовала - звучит свежо, современно, вокал Джорджа очень динамичен в сочетании с голосом классной вокалистки, имя запамятовал. В общем, песня однозначно украсила бы альбом.
|
|
|
|
Самыми удачными в 70-х мне кажутся:
1. "All Things Must Pass" (совершенно спокойно из тройника можно составить одинарный альбом из 13 песен).
2. "Thirty Three and 1/3" (много ерунды, но "Эта песня", "Прекрасная девушка" и "Учиться любить тебя" - очень даже ничего).
А в 80-х:
1. "Cloud Nine" (маловато рифов гитарных, одна вещь начисто не нравится, но в общем - прорыв, после предыдущих альбомов).
2. "Somewhere In England" (есть талантливые вещи, слушается легко, хотя немного монотонна электроника. Но в целом материал - живой и достаточно энергичный, особенно если сравнивать с "Джордж Харрисон").
Об альбоме "George Harrison" много наслышан, но когда собрался купить и прослушал - показалось вяло и скучно. Какая-то из предпоследних песен только бодро звучала. Разочаровала и "Not Guilty", на которую особо надеялся, как на "битловскую". В общем, не купил.
Интересно услышать мнение о "Gone Troppo" ? |
|
|