Поздравляем с днем рождения! |
|
lady_jane (33), pagejimmy (33), анонимная (34), Шляпыч (38), White_Fox (39), An@lyzer (40), Signa (41), Silence in the studio (42), Sander (44), special (46), Aleck (47), Юров Алексей (50), Трицератопс Рокс (51), Hammer.igor (55), Patty (55), Мишел (55), Genel (61), Владимир Мысин (65) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
buda (13), Артур Вигвамов (14), Breit (15), Meishnik (16), Garage_Unknown (16), SAD-D (16), aleg (18), Drybushchak (20), vlads (20), Тень бабушки Гамлета (20), Pataphisist (21), Dio (22) |
|
|
|
Sitaradio
|
|
Re: Обновление сайта (http -> https) - присылайте комментарии и информацию об ошибках Автор: Sitaradio Дата: 28.09.20 23:24:05 | Перейти в тему |
|
|
|
2Corvin: И еще один камешек в ботинке. Раньше при верстке в рубрике "периодика" (статьи) текст почему-то автоматически выравнивался по ширине самой большой фотографии и после публикации выяснялось, что правый край сверстанной статьи благополучно выехал за пределы экрана. Не знаю, как теперь, но некоторые старые статьи так и висят нараспашку: https://www.beatles.ru/books/paper.asp?id=2509 |
|
|
|
Re: Обновление сайта (http -> https) - присылайте комментарии и информацию об ошибках Автор: Sitaradio Дата: 26.09.20 23:23:29 | Перейти в тему |
|
|
|
2Corvin:
Совсем другое дело! Теперь можно поставить кресло-кровать, телевизор, книжный шкафчик с коллекцией "Битлз" и прибить плакат на стену. |
|
|
|
Re: Обновление сайта (http -> https) - присылайте комментарии и информацию об ошибках Автор: Sitaradio Дата: 26.09.20 13:53:57 | Перейти в тему |
|
|
|
В духе революционного обновления Бры предлагаю увеличить количество знаков для раздела "О себе" на странице участника форума. Сейчас ограничение - 1 тыс. знаков. Тесновато. |
|
|
|
Re: Обновление сайта (http -> https) - присылайте комментарии и информацию об ошибках Автор: Sitaradio Дата: 25.09.20 16:18:46 | Перейти в тему |
|
|
|
Первое впечатление - сайт стал работать, как часы. Захожу через оперу мгновенно, раньше всегда были небольшая волокита и подвисание. |
|
|
|
2presnja:
Если вы мне, я не понял несогласия. |
|
|
|
Ник помню, не дружили, не враждовали, многие посты и темы вроде нравились за здравый смысл. Всего не упомнишь. |
|
|
|
А вот что мне точно в последнее время оскомину набило - советские фильмы 70-х - первой половины 80-х. Ну очень много картона, "игры", безжизненных героев, сюжетов, ситуаций, реплик. Советские люди заговорили, как агитплакаты. В общем, все разленились, и это заметно. Нет ответственной работы над сценариями, разработок актерами ролей. О войне - вообще позор. Избалованные "семидесятники" почти полностью утратили тот самый нерв, который давал военному сталинскому поколению волю к жизни, обостренное чувство боли, утраты, праведный гнев, ненависть, нетерпимость ко всему лживому, лицемерному, искусственному. Начались игры в войнушку, золотопогонные командиры в окопах, чистенько, фуражечки, бакенбарды и волосья на затылках по моде 70-х, ордена\медальки блестят новенькие, все вежливые, спокойные, мудрые. Много техники, панорам. Фильмы для школьников. Замечательно. Но мои ветераны никогда не могли это смотреть. Я всегда поражался: что не так? Танки те самые, форма тоже, фашистов много и они злые, наседают. Лишь став взрослым, догадался, что такое действительная война. |
|
|
|
"Разные судьбы" и "Весна на Заречной улице" - это еще 50-е, замечательные фильмы. Но в 1950-х появилось что-то, чего не было в конце 40-х, и что мне не очень нравится. Если сравнивать "Поезд идет на Восток" 1948 года и "Разные судьбы", в последнем чувствуется зыбкость почвы. Чуть больше пафоса, нарочитого морализирования, чуть меньше евростиля, тонкости диалогов, мыслей. Хотя, в сущности, одна тема. |
|
|
|
2koderr:
>2Sitaradio: >> Это нельзя перестраивать. >почему?? все на чем постояла зенитка становится неприкосновенным?
Нет, конечно. Да и не сохранилось все. Но гостиница "Москва" была крупным, центральным зданием, аутентичным, выстроенным в свою героическую эпоху. "Москва" - архитектурный символ новой советской жизни, упорства москвичей, сигнализировала, что в городе продолжается жизнь несмотря на налеты. Здание "воевало" в прямом смысле слова, информационно и как зенитное расположение. Про неотъемлемую с 30-х часть архитектурного ландшафта, исторический памятник и вообще, здание, пережившее целенаправленные бомбежки, я молчу, это и так понятно. А теперь его фактически нет, и название - английское, вместо русского "Москва". С Лондоном не спутали? Странно все это. |
|
|
|
Странная история. Все-таки культовое историческое здание. В нем почти всю войну жил иностранный корреспондентский корпус. На крыше гостиницы работали по фашистской авиации зенитчики. Это нельзя перестраивать. Копию гостиницы можно было соорудить в другом месте, и назвать как угодно, хоть, действительно, "Времена года". А капитальное сталинское здание сносить - это еще и нерациональное расходование средств. |
|
|
|
2Wallrussian:
Аж завидки берут. У нас такой морально устаревший хлам до сих пор ездит, страшно посмотреть. Зато автобусы/троллейбусы давно современные. |
|
|
|
А то и места из любимой прозы Белого процитировать. А то непонятно, что обсуждать? Масштаб личности? Масштабная. Любовный треугольник? Описано. Склоки символистов? Диссертаций пруд пруди. А за что вы так любите Белого? Чем он так вам приглянулся? |
|
|
|
Все блестяще, но "Золотой пистолет" - мой любимый, ему присуждается первое место. Хороший абсурд в стиле старых советских капустников. Отличное настроение гарантировано! Вот как смешно и неожиданно можно известные фильмы цитировать. |
|
|
|
Кто здесь любит советское кино 30-х - 40-х, отзовитесь! |
|
|
|
Америка - не правопреемник, а зачинатель. Эта страна начиналась с массового государственного террора и концлагерей, причем, уже в новейшее время. То есть, это не так давно происходило. Не в эпоху камня, дубины или еретических сожжений. Расизм и антисемитизм вплоть до 50-х в разгаре, позже - в состоянии тления. Гитлера финансировали американцы и британцы. Промо-стратегию для него разрабатывали американцы. "Экономика" рейха была напитана американскими технологиями и нагло-саксонскими деньгами. Нацистскую Олимпиаду в 1936 году, зимнюю и летнюю, приветствовали и посещали абсолютно все страны, охотно зигуя. Не было только СССР. Принцип. Рейху разрешили наращивать вооружения вопреки итогам Первой мировой. Все германские военные технологии предоставлены Гитлеру американцами. Все пакты до советского были направлены на продвижении Гитлера к границам СССР. Переговоры о создании антифашистской коалиции, начатые СССР, были абсурдно сорваны Западом. И Европу не пришлось долго упрашивать. Вся она, еще до укрепления Гитлера, была полуфашистской, включая Польшу, которая сейчас больше всех жалуется, а тогда нацеливалась на советскую территорию и наци-дружбу. Расизм, антисемитизм, антиславянизм, антибольшевизм, религиозные гонения - любимые болячки Европы, быстро подогретые в нужный момент. Поэтому бессмысленно говорить, что "немецкий народ" или любой другой "не виноват". Виноват. Принимал участие. Поддержал. Соглашался. С точки зрения тогдашних немцев - большинства - нужно было истреблять, идти на Восток, захватывать, обогащаться. Они же от нищеты и голода страдали. Вот и хотелось за чужой счет пожить. Обывательская Европа всегда была и будет одинаковой - стяжательство, накопления, копейка к копейке, тотальный контроль, плохое образование (широкие массы знают о мире и его истории на примитивном уровне), медиа-манипуляции. Куда погонят, туда и пойдут.
|
|
|
|
Битломаны молчат. Наверное, они думают, что серьезная литература, особенно такая специфическая, как Белый, обсуждается на профессиональных форумах книголюбов и литературоведов. Иначе пустое сотрясение воздуха получается. И правильно думают. |
|
|
|
Болтунам-циникам предлагаю сразу перейти к документам. Раз язык поворачивается нести святотатственную ахинею, добудьте доказательства. Я прокомментирую. Или уважайте себя и умолкните. |
|
|
|
Кстати, кто знает, зачем Лужков снес здание гостиницы "Москва"? Новое здание - точная копия или условно-точная? Зачем снесли в Кремле сталинское административное здание, где в ВОВ находилось военное руководство? Что еще снесли из построек советской эпохи? |
|
|