Поздравляем с днем рождения! |
|
Леннона (38), Aliving (40), John Berrows (45), Maikcool (45), True (45), Jig (50), Alex Yearshow (52), Брю.net (52), Nick270 (63), dvb8 (65), Ram On The Run (65), Sergey Rebriy (70) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Camillo (3), bb4428 (13), Vovan1 (13), vale4ka63 (15), vale4ka (15), Pticci (16), Dekas (16), Phelix (18), Zazaika (20), Павлыш (20), Monkberry (20), Степаныч (21), Charlie (21), ssmoll (21), ponyband (22), Леннона (22), bk (22) |
|
|
|
Sitaradio
|
|
2Монстр66 - Что ж, пошутить, конечно, можно. Но до тех пор, пока шутка не превращается в глупость. Народ, лучше расскажите о взаимном плагиате в соответствующем топике. |
|
|
|
илюха, прости, но ты что-то не в тему глаголешь... |
|
|
|
Странный монолог некоего участника форума, который не владеет украинским языком и в ответ на корректные замечания грубит собеседникам. А всем остальным нравится эта неуместная потасовка и поДтасовка? Можно поржать, понимаю. Появилась очередная клоунесса-Верка Сердючка, уродующая литературный украинский? Это примитивный юмор, уверяю вас. |
|
|
|
Дунаевский написал песню "Ветер перемен" для фильма о Мэри Поппинс. Поскольку о фильмах СССР писали на Западе, естественно, переводя названия, не исключено, что... |
|
|
|
Кстати, может кто-нибудь отыскал явные заимствования из западной рок и поп-классике в музыке советских ВИА или киношных композиторов... |
|
|
|
2 илюха - Дело не в неспособности западных музыкантов, а в том, что творческий человек черпает вдохновение из самых неожиданных источников, как, например, Леннон взял слова из цирковой афиши для песни о Мр.Кайте. В общем, слова не сложные, казалось бы. Есть и более сложные примеры, скажем, почему Маккартни не придумал вступления для Леди Мадонны самостоятельно? Да и Леннон сочинил свою Come Together под влиянием Чака Берри. Все это нормальный творческий процесс, на который влияет талантливое окружение, независимо от того, цирковая ли это афиша позапрошлого столетия, или название фильма Рязанова (между прочим, тогда очень известного режиссера, и не только у нас). Мне хотелось проследить какие-то возможные влияния творческих людей друкг на друга. |
|
|
|
Молчание означает, что такие мысли не возникали? |
|
|
|
Так Пол же и поет ее на записи, если я не ошибаюсь. |
|
|
|
А кто видел в Москве или за бугром этот сборник на компакте? |
|
|
|
По-моему, это лучший сборник "Битлз", который я для себя даже приравниваю к номерному альбому, настолько он - единое настроение по оформлению и подбору песен. Интересно, как регулярно переиздают пластинки "Битлз" и этот сборник в Британии, и в каком виде, я имею в виду, что "Балкантон" издал часть тиража в обложке белого цвета? Получилось даже лучше, чем в оригинале у ЕМИ, но где его теперь купить в этом варианте? |
|
|
|
Кстати, по поводу "борьбы с пиратством" в Западной Европе - все это легенды. В тамошних музыкальных магазинах просто валом пиратских аудио-дисков и даже русских пластинок "Битлз" из незабвенной "коллекции Коли Васина". Но продается это все легально, ибо под маркой "секонд-хенд". И пользуется большим спросом, потому-что по 5 евро за диск, и 10-15 евро пиратская пластинка (б.у винил чуть дороже - 20-25 евро). Мне так вообще показалось, что такие магазинчики - основной ресурс для для пополнения частных фонотек, учитывая количество покупателей, явно местной наружности. Не знаю, как в Штатах, но мой приятель, живущий в Канаде, регулярно привозит мне отличные пиратские диски тамошнего производства, которые он вполне свободно покупает на раскладках прямо возле торговых центров. Я пока не понимаю, что мешает и нашим обозвать пиратскую продукцию "секонд-хендом" и спокойненько продавать, но лишний раз убеждаешься в неверности многих наших представлений о правилах жизни на Западе. |
|
|
|
А кто и как в Киеве будет отмечать? |
|
|
|
Отбой - уже есть эта тема, торможу... |
|
|
|
Для меня самые значимые песни, оказавшие наибольшее влияние на умы и мировосприятие современников: Yesterday и Imagine. |
|
|
|
Совершенно депрессивный концерт, отвратная публика, давка, ни хрена не видно, вся одежда мокрая насквозь, мордовороты пришли пьяным-пьяные с бутылками пива и размахивали ими, обливая окружающих. Менты и прочие "пройдемте" - отдельная лента для пулемета. Только пару секунд можно было лицезреть ма-а-а-аленькую фигурку - Пола Маккартни. Давно не люблю публику на концертах - такое сборище уродов. Исключение было сделано лишь для "посмотреть на Маккартни", но, понятно, с такого расстояния он казался букашечкой-таракашечкой. Поет он плохо и не вытягивает. Голос быстро срывается. В целом концерт - ладно бы просто отдавили все ноги - негативная энергетика так и перла от окружающих. Зарекаюсь ходить на концерты. Лучше подсобирать денег и в Лондон махнуть на пару дней - может, удастся Пола возле его штаб-квартиры увидеть. Хотя, пересмотрев на видео Back In U.S., обращаешь внимание на то, что поведение Пола на публике и перед камерами совершенно ничем не напоминает его в 80-х. Скорее, неприятно он держится, как будто не знает, каким быть с молодой женой - то ли придурковатым тинейджером, то ли этаким самоуверенным "папиком". Ни намека на интеллигентность и добрый, спокойный юмор в 80-х. Не знаю поэтому, доставит ли мне такое уж удовольствие возможность лицезреть его вблизи. Но - легенда, черт возьми! |
|
|
|
Ну, Леннон записал и спродюссировал, а все остальные все-таки подугасли. Да и у Леннона альбом не отличается жизненной энергией, хотя в плане аранжировок едва ли не самый заметный из всех его работ. |
|
|
|
Этот альбом - лучший из всего сольного у экс-битлов и один из самых красивых, поэтичных и целостных альбомов во всей истории рок-музыки. Не понимаю одного - почему Джон не включил в него сингл 71 года Xmas (war is over) - он отлично подошел бы в качестве "вселенского" финала и логично завершил весь альбом. К тому же, если бы он записывался в период "Представьте себе", может, и качество вокала Джона и хора было бы получше. Но что ни говори, а 70-71 г.г. для меня самый интересный творческий период у Леннона. А вокальную манеру Джона в песне 69-го "Холодный индюк" Гребень так полюбил, что взял себе за образец. Иногда даже жаль, что такая прекрасная музыка (равно как и альбомы Пола и Джорджа до 71-го включительно) не стала музыкой "Битлз". Интересно, исключительно ли это вдохновение объясняется чувством свободы после распада группы, или же это еще великие остатки былого таланта? Ведь у каждого из них к 74 году творческий подъем явно подугас? |
|
|
|
Re: Всем альбомам Маккартни 70-х нанесен непоправимый урон из-за спешки автора Автор: Sitaradio Дата: 18.06.04 21:52:38 | Перейти в тему |
|
|
|
Предлагаю обсудить тему немного в другом ключе: наиболее характерные недостатки в каждом из сольных альбомов Маккартни и его песни, наиболее полно характеризующие периоды творчества. |
|
|
|
По поводу стерео - а как же "Вечер трудного дня и "Вкус меда", изданные "Мелодией" в 80-е? А болгарский "Love Songs"? Ведь эти альбомы были стереофоническими? |
|
|
|
Почитал. Написано со ссылкой на сообщения в тогдашней прессе, что Пол погиб 9 ноября 1966 года. Но на конверте "Сержанта" где эта дата зашифрована? И вообще, там нет никаких цифр которые пусть с натяжкой можно было бы считать "датой". Единственная цифра "28" на обложке Эбби Роуд. Но это не дата, и вообще речь шла о "Сержанте". Так кто внесет ясность в этот вопрос? |
|
|