Поздравляем с днем рождения! |
|
Annushka (31), Гермиона Харрисон (32), Феня (39), aaleks (41), Earlin_Elentil (42), Nutopian (45), Moth (46), storozh (50), MajorStranger (53), Незваный (53), Zayats (55), SABS (61), Ringo Claus (70) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
VladimirBK (6), bob1960 (13), kyoko (13), Firna (13), саид (15), rainy_iren (16), Oceanair (16), Doctor Albert (18), RedBeard (18), venom (19), КОстя-Київ (20), Kurt Donald Cobain (20), princess-frog (20), Annika (20), Mayflower (22), Mr. Mustard (22), Макс Жолобов (22) |
|
|
|
Lug
|
|
2karp:
>2Lug: >>Я на последний концерт ДП >А меня случайно занесло на Skin - и понял я, >что сейчас все играть умеют, просто все.
Я пока не видел группы в своей жизни, где соотношение виртуозности, вкуса и осмысленности того, что они играют, впечатлило бы меня сравнимо с концертами DP. Концертов видел довольно много.
>>Я говорил, что The Damned никому не нужные? >Покажите где. >Нет, усердствовали в объяснениии где панки, а >где Deep Purple не Вы. Вы хорошо проиллюстрировали, >что они все примерно в одном зале.
Это некий передерг - в этом зале еще куча разного другого народу, от Джонни Марра до Парадайз Лост и Питера Фрэмптона. Но ДП - единственные, играющие там два дня подряд. И я показывал, что пользующийся вашей непонятной симпатией ТС несет ересь про ненужность ДП никде, кроме совка, а не доказывал, что они там столь же популярны, сколь в 1972м. Но последний альбом даже в UK на 18 место попал, кстати, что для музыкантов, которых вообще нет на ТВ и которые не играют в industry of cool, очень здорово. |
|
|
|
2Anti-Portvein: >Не знаю, но ведь это вы меня 20 сообщений подряд >долбили с доказательствами насчет реднеков и юрай >хип. Вам же и выкручиваться тогда надобно, чтобы >доказать мою вину/"балаболию".
Нет, сударь, ровно наоборот. Вы вещали про популярность UH у реднеков в штатах во времена мегапопулярности Азии. Я вам показал, какое место занял в штатах их альбом того времени - не самое высокое, скажем мягко. Если вы с чего-то взяли, что в реднек-штатах они были более популярны, вам стоит это доказать каким-то образом, а не болтать ерундой, как обычно.
>2Lug: >>Про Berlin TOur не слышал, за творчеством Лу >>Рида не слежу, почитал, почему он меня должен >>был впечатлить - не понял. >Ключевое слово - "не читал, но осуждаю". Ну так.. >Я уже говорил, что не лезу обсуждать то что не >слушал вообще.
Что именно я "осуждаю"? Я говорю, подтверждая это ссылками, в каих местах играет концерты Лу Рид в наше время. и в каких - Дип Перпл. Про нужность Лу Рида я не сказал ни слова, в отличие от вас, вещавших про "никому кроме совковых портвенистов, не нужных ДП". Я вам показал, со ссылками, опять же, что это ерунда. Теперь вы продолжаете вяло вертеть тазом. Пора уже научиться признавать, что спороли чушь, и не пороть ее дальше. |
|
|
|
Я говорил, что The Damned никому не нужные? Покажите где. Мне не нужные, да. То, к чему аппелируют эти дядечки даже сейчас, мне не близко и не понятно. Кому нужно - посмотрите на аудиторию на концерте и сравните с аудиторией на ДП концертах. Но за 35 лет карьеры совсем не научиться играть нельзя, если совсем не идиот. Хотя смотря с чем сравнивать. Я на последний концерт ДП сводил знакомую, которая до этог слышалаих крайне фрагментарно и с трудом себе представляла, как эото будет выглядеть. Всю дорогу обратно она мне рассказывала, как это было круто, насколько лучше, чем ее любимые Депеша, которых она слушала с младенчества и на которых недавно ходила в Братиславе и какие все супер-музыканты, особенно Морз с Айри :) Было приятно. |
|
|
|
2Anti-Portvein: > Глянь ка список, юморист. http://www.setlist.fm/setlists/lou-reed-6bd6ee32.html> Про Berlin Tour ты конечно тоже ничего не слышал? > И я, кстати, так и не дождался вашего списка >Billboard за 82 год. И что я должен увидеть в этом списке? Например в Праге он играл в Divadlo Archa - 1200 мест. DP только что в Славкове у Брна собрали 15000 с гаком, несмотря не перенос концерта на понедельник из-за дождя в воскресенье. Про Berlin TOur не слышал, за творчеством Лу Рида не слежу, почитал, почему он меня должен был впечатлить - не понял. Если вы знаете способ искать топ-100(50,10) альбомов по отдельным штатам США - подскажете, скажу спасибо. |
|
|
|
2Anti-Portvein:
>Ага, больному и усталому музыканту сейчас не >престало выступать по стадионам. То что у Рида >исключение, у DP - правило.
Ога, его изо всех сил звали выступить на Уэмбли, а он отказался - не ПрЕстало, мол. Чем дальше, тем уморительнее. Так как насчет "никому не нужных, кроме совковых портвейнистов" ДП?
|
|
|
|
2Anti-Portvein:
>Очередной портвейновый перл, супер! А теперь >залезте в гугол и почитайте кто такой Лу Рид и >какую шумиху в UK/US прессе недавно вызвала его >пересадка печени. Буквально каждые 2 дня были >репортажи о ходе операции. А то, что портвейные >ссср гоблины вообще не в курсе кто этой такой >- то это личная трагедия гоблинов, а не Лу Рида. >И ехать выступать по колхозным ДК вместо стадионов >ему как-то совсем не интересно. >Я думаю этим больше ваши кумиры любят заниматься. >p.s. а про финансовое состояние Лу - в гугл, гугл!
Угу. Не иначе поэтому последний концерт Лу Рида в UK (причем всего один концерт, а не тур, как у ДП) он отыграл в Ассембли Холле в славном городе Лимингтон Спа, вместмость - 1000 человек. |
|
|
|
2Anti-Portvein: >Забавно, что кто-то еще помнит такого певца, >как Гиллан и такой забытый ВИА портвейновых времен >как Дип Папл. А если серьезно, конечно у них у >себя на родине не такой статус как у UH. Вот и >играют до сих пор на больших площадках, что не удивительно)
Вот и нечего тогда болтать ерундой про "никому не нужных" - отвалится. То что вам это кажется забавным, это только (довольно позорный) факт вашей биографии. Нормальные люди считают, что это прекрасно. |
|
|
|
2Anti-Portvein:
>>Тогда сходите по ссылке >Конечно знаю. Это бывшее депо еще с середины >60х считалось концертной площадкой, где выступали >всякие андеграундные коллективы. Начиная с Pink >Floyd и заканчивая Rave вечеринками в 90х. То >что DP играют у себя на родине ничего удивительного. >Это вам не Альберт Холл
>так в конце 70х там одни панки и шпарили. А в >начале - всякие неправильные и непортвейновые >пинк флойды на заре карьеры и хоуквинды. Так что >ПОЗОРНОЕ место
Опять началось тазоверчение. Вы вещали тут недавно: >Или "Дип Пёрплы и прочие Назареты, нужные только >совковым портвейновым меломанам".
Раундхауз вмещает 3300 человек. Дп - единственная группа, в этом сезоне, играющая там два вечера подряд. Список людей, которые этой осенью там тоже играет, я привел. Travis, Johnny Marr, Beth Hart, The Damned, Jamie Callum, The Cult, Paradise Lost, Peter Frampton - если это андерграунд, играющий в позорном месте - то я папа римский. Вопрос аудитории на Wacken'e и тот факт, то что в 2013 году Дипы там играют вообще позорно проигнорирован. Надо учиться изящнее вертеть тазом, если уж троллить пытаетесь.
|
|
|
|
2Anti-Portvein: >А что не так чтоли? Они уже наверное по русски >шпарят лучше любых таджиков, не сомневаюсь. Скоро >и альбомы в стиле "русский рок" писать начнут >- c блеяниями и акустикой, недолго осталось. Что такое Roundhouse в Лондоне знаете, надеюсь? Тогда сходите по ссылке http://www.roundhouse.org.uk/whats-on/productions/deep-purpleВ этом году в Раундхаузе также играют Travis, Johnny Marr, Beth Hart, The Damned, Jamie Callum, The Cult, Paradise Lost, Peter Frampton и прочий "не портвейн, но только DP играют 2 концерта подряд. И это группа людей на седьмом десятке! А вот они на Wacken'e летом с новой песней - можете посмотреть, скольким людям они нужны. Песня потрясная, кстати - когда они ее играли у нас в Славкове, это был the highest point концерта для меня. |
|
|
|
2karp: > > http://www.scaruffi.com/music/best100.html> Кстати, очень даже неплохой список а тему с >чем познакомиться, прежде чем делать глобальные выводы. А зачем? Я, к примеру, уже довольно взрослый дядечка и хорошо себе представляю ,какое настроение, какое отношение к музыке меня цепляет, а какое нет, где я понимаю, что я этой музыке могу сопереживать ,а где - нет. И если я смотрю на список и вижу там некоторое количество музыки, которое я слышал, но не стану, скорее всего, слушать во второй раз, а составитель списка ставит ее в топ-100 всех времен, то соответственно я понимаю, что наши с ним вкусы явно не совпадают и прислушиваться к его мнению не стоит. Сколько при этом музыки он переслушал, абсолютно не релевантно, поскольку он ее слушал своими ушами, которые, как оказано выше, сильно отличаются от моих. Я знаю, что в 60-е-70е годы было создано очень много музыки, которая мне близка по отношению. Много и той, которая не близка, но процентное соотношение очень высокое. То, что вдохновляло моих любимых исполнителей, мне интересно и часто таким образом я ухожу во времени назад, и теперь у меня в доме часто звучат Картер Фэмили и Пэтси Клайн (а при этом Роберт Джонсон звучит значительно реже, к примеру, а скажем Бо Диддли не звучит вовсе). Те, кого вдохновляли мои любимые артисты, мне тоже интересны, но в подавляющем большинстве своем я не нахожу в них достаточно того духа и отношения, которые делают мою любимую музыку моей любимой. Мне кажется, что время и отношение к процессу очень изменились в конце 70-х и поэтому подавляющее большинство музыки, созданной людьми, чье становление пришлось на конец 70-х и позже, мне не близко (и не было близко никогда, не смотря на то, что часть ее приходилось на мою молодость) Исключений немного: местами Депеша и Cure, ранняя Бьорк (да и ту я вижу как такой своеобразный вариант Дженис), ранняя Тори Эймос ( а та слушала всякий классик-рок напропалую), кантри-девушки типа Аланис и Шерил, и прочие, которые (имхо) ставят песни и (условно - европейскую) музыку выше (условно) негритянского драйва и звука. В 60х и 70х создали такое количество классной музыки, которой я не слышал, что при выборе слушать что-то новое (что ,как показано выше, мне в подавляющем большинстве случаев не близко) или что-то неслышанное старое (вплоть до 20х-30хгодов), я разумеется выбираю старое, потому что шансов получить удовольствие намного больше. И выбирая его, я разумеется, буду искать что-то, что какими-то родственными узами связано с тем, что я уже люблю - вполне логично, по-моему, нет? |
|
|
|
Re: Внимание опрос! 50 любимых групп(исполнителей) 2000-х лет(2001-2010) Автор: Lug Дата: 27.09.13 00:07:22 | Перейти в тему |
|
|
|
2yellow submarine:
>Для того, чтобы набрать сотню любимых в 2000-е >исполнителей, "проходную" планку сначала опустил >до 2 композиций на исполнителя. Получился список >из 83 имен. Недобор. Опустил планку до единицы: >получилось 124 - перебор. Вычеркнул 24-х исполнителей, >и вот что получилось:
А по какому принципу вычеркивали 24 имени, позвольте полюбопытствовать? |
|
|
|
Послушал из-за всех этих бесед Demons and Wizards, впервые лет за 12 наверное - я вообще не фанат Хипов совсем, а когда видел их почти нынешних (еще с Болдером и Керслэйком) на разогреве у Дипов в Таллине в 2003м, так и вообще активно плевался, в первую очередь от абсолютно лишенного чувства меры самоиронии вокалиста (ну по крайней мере так его сценический облик выглядел). Первые три хита + The Spell очень хорошие, остальное каким-то недодуманным музыкально показалось и истошные визги фальцетом иногда раздражают. То, что советские виа отсюда перли саунд со страшной силой и корежили его в угоду советским цензорам - не вина Хипов ни разу и советским виа в основном до Хипов все равно как пешком на Луну. Короче, не шедевр, имхо, однако не отдам один этот альбом за все творчество VU , Soft Machine и Джона Кейла впридачу. Хотя и понимаю, что там разных неординарностей больше. Вопрос в том, что я в них особого смысла не вижу, как у металлеров - смысла в их супер-скоростной и техничной игре. Даже жалко их становится - ведь долго учились играть, бедолаги, а толку - 0.01%. Имхо, конечно. |
|
|
|
2Anti-Portvein:
>2Lug: >>"хиппизм" - это наивно и плохо, а я считаю, >что >>при всех заморочках и непоследовательностях >это >>лучшее, что случалось с молодежью за всю историю >>ее существования >Валяться в грязи и дерьме это классно? (см. фильм >Вудсток). А жрать кислоту пачками и пропангадировать >ее применение на весь мир (см. речугу Дэвида Кросби >в фильме "Монтеррей" - "Я хочу чтобы ЛСД раздавали >всем детям и политикам в мире". Тьфу б?я! Идиот!). >Ничего там хорошего не было. Посмотрите на все >эти фильмы и найдете в толпе всех этих фестивалей >скорее обколотых обрыганов, чем приличных людей. >Хиппи на 90% состояли из таких вот деятелей. А >для того, чтобы посмотреть, что стало с савецками >хиппарями - опять же отсылаю к клубу филофонистов >на Горбушке. См. фото
Дешевое трепло вы сударь, сорри. Посмотри на мой аватар и подумай, имеет ли смысл мне нести все эту ересь. Чао.
|
|
|
|
2Anti-Portvein:
>Недавно смотрел фильм про Джинджера Бейкера "Beware >of Mr. Baker". Так там какой-то журналюга у него >спрашивает: >- что то в духе "А вы в курсе (или довольны) >что Cream повлияли на развитие Хэви?" (и в этот >момент показывают всякие портвейные металлические >рожи, восхвалявшие Cream и Бейкера) >- "Да? Этому жанру стоило сделать аборт в самом начале". >Заметьте, что я как и все в школе и юности это >тоже слушал.
Отучайтесь уже говорить за всех, а то с прогерами, которые как один вещают про пиндосов вы уже громко облажались.
Я ни в каком детстве и юности метал не слушал, ничего тяжелее Рэйнбоу с Дио да Born Again Саббата вообще никогда не любил. |
|
|
|
Топикстартер старательно не понимает, что под понятием "художественные достоинства" люди видят разные вещи. Меня вот очень сложно убедить, что в творчестве VU или Ramones есть много таких достоинств, потому что я другого хочу от музыки, которую слушаю. ТС же наоборот, с неприязнью относится к понятию "мелодизм" (при этом, что интересно, мелодизм Lazing On a Sunday Afternoon или God Only Knows не считается) и не держит его за достоинство. Он считает, что дать кому-то "просраться" - это хорошо, а по мне, это к музыке вообще не относится и музыка, сделанная с таким отношением, мне обычно чужда. Топик стартер считает, что "хиппизм" - это наивно и плохо, а я считаю, что при всех заморочках и непоследовательностях это лучшее, что случалось с молодежью за всю историю ее существования, поколения 60_х на Западе считаю самым счастливым поколением в истории и многие (не все) проявление отношения этого поколения к жизни и творчеству мне предельно близки, в то время как моды, к примеру, крайне неприятны. И это только мое отношение, а сколько еще других - почти столько же, наверное, сколько и пользователей. При этом попытки агрессивно развенчать мои ожидания от музыки и объяснить, что я должен в ней искать чего-то другого были бы смешны, если бы не совершались столь агрессивно и бесчувственно. При этом у нас с ТС масса точек пересечения по музыке, но я уже достаточно пожил на свете, чтобы понимать, что разные люди в музыке ищут разные вещи и то, что находит он, наверняка сильно отличается от того, что в той же музыке нахожу я. А у ТС все еще юношеский прозелитизм в попе играет - ну или )что весьма вероятно) он его старательно симулирует для лулзов. |
|
|
|
2Anti-Portvein:
>А если я вам дам воображаемый топ 10 песен 3х >семерочников, найдете ли вы там песни юра хип >82 года с того самого альбома? То то же. И вы >вообще не шарите разницу - там дан список ALL >TIME сонгс, а не хит-парада за какой-то урывок времени. >Вашу репутацию с полным отсутствием юмора тоже >не опровергнуть кстати.
Понятно, то есть подтвердить свои эротические фантазии про реднеков, слушающих UH, вы не можете, разумеется. Может, хорош сливаться-то, а? Стыдно потом будет, когда повзрослеете. |
|
|
|
2Anti-Portvein:
>Да, 56 место на ВСЕ штаты это очень хороший результат. >Если учесть, что в регионах тот же альбом мог >занимать и 5 и 8 места, к примеру. >Реднеки покупали, что им еще брать было? Игги Попа?
Я ж говорю, чтоб репутацию трепла не подтверждать, подтвердите ваши представления ссылкой о популярности Хипов среди реднеков.
Я вам привел список топ 10 реднек-песен. Хипов там не обнаружено :) а что им было слушать - вообще вопрос на редкость идиотский, сорри. Вы в том списке, кроме Скинирдов, младшего Уильямса и может быть Джорджа Джонса, вообще много кого знаете? А они знают :) |
|
|
|
2Anti-Portvein: >Мне что архив Billboard'а поднимать? Никто не >задвинул никого. Просто что еще оставалось слушать >в штатах всяким водилам грузовиков? Может мне >у них еще опрос провести, чтобы вас удовлетворить? >Те кто ненавидел панк или диско,слушал либо галимый >AOR, либо монстров портвейнов ака Юрий Гип. Ну, не помешало бы почитать что-нибудь, чтобы понять, что ваши фантазии на темы того, кто что слушал, не соотносятся с реальностью никак. Uriah Heep и rednecks - это ж надо было додуматься! Вот посмотрите на топ 10 реднек сонгз - там Скинирды ваши (и мои) любимые на третьем месте, кстати. http://tasteofcountry.com/redneck-songs/A Heep c альбомом 1982го года (мы же говорим о периоде времен расцвета Азии ,верно?) аж на 56е место в штатах попали. Супер-популярная команда, да. И небось все реднеки покупали :) |
|
|
|
2Anti-Portvein:
>Ага, музыка как раз них. В одном ряду с портвейными >Аки Даки во главе с плешивой визжащей кэпкой. >А кто еще мог слушать в 80е такой прог, кроме >как гопники? Квадратные хари для таких же квадратных харь.
Доказательства своих измышлений приведете? Ну там, чарты в корн-белте или в южных Штатах, показывающие что Азия в 81-82 задвинула весь южный рок и вместо Sweet Home Alabama там из каждого уuла играk Heat Of The Moment? Или опять сольетесь, как с прогерами и пендосами? |
|
|