>2игорь комсомоленко: >>А я сегодня прочитал книгу Максима Капитановского >>"Во всём виноваты Битлз".Ударник и звукорежиссёр >>Машины времени написал книгу(и снял по ней документальный >>фильм),которая читается с интересом! >Я видел этот фильм. Там с неприкрытой злобой >автор отзывается о Советском государстве, которое >отправило его служить в ряды СА. А почему, собственно >говоря, и не послужить на пользу Родине, а не >только в клешах по стриту фланировать?
Шли бы вы с вашей советской Родиной куда-нить на форум коммунистов, что-ли или Единой России. Битломания и совок суть вещи несовместимые, имхо
После 12-летнего перерыва дядька сподобился на новый полноценный сольник - после позапрошлогоднего выпуска ретроспективного альбома и тура в его поддержку образовался костяк людей, с которыми можно было записывать новый материал в студии. После первого прослушивания, по песням мне он нравится чуть меньше, чем предыдущий - Dreamcatcher (1997), но по звуку - не сравнить, т.к. полноценная группа в студии, а не сэмплы. По стилистике и настрою же они несколько схожи, хотя на предыдущем альбоме было больше акустических номеров, а здесь есть некий уклон в романтику 50-х.
Очень приятное начало - заглавная песня с прибитловенными струнными, типа Дипперпловский номер No Lotion For That, только сыгранный мягче, меллоу-латино Don't Stop. Середина альбома несколько скучнее, с несколькими достаточно невыразительными рОковыми и рок-н-ролльными номерами, а куплет Ultimate Groove по-моему спет не Гилланом, или он так замаскировался ;). Хотя там есть и смешная Girl Goes To Show с регги-тонами и приблюзованная Better Days, на которую у Гиллана чуть-чуть не хватает голоса - нотки держатся несколько неуверенно. The Sky is Falling Down совершенно явно надо было нести в нынешний Перпл - балладе не хватает мощи, которую Морз, Айри и Пейс обеспечили бы с избытком. Texas State Of Mind - еще один рок-н-ролл, который был представлен на туре Gillan's Inn. Завершение альбома - две роскошных расслабленных песни: It Would Be Nice и Always The Traveller, создающих очень правильный настрой под конец.
Гиллан не ставит перед собой глобальных вокальных задач на этом альбоме, хотя при внимательном прослушивании можно заметить массу мелких вокальных фишек, которые он вставляет то тут то там, в основном успешно. Интонации - как всегда замечательные, это не пропьешь. Группа играет неброско, только басист выделяется в нескольких треках. В целом - не шедевр, но по мне много лучше последнего DP (Rapture Of The Deep). Рекомендуется к прослушиванию ближе к вечеру. ;)
Хорошо иногда прогулять работу и сходить туда, где тебе сыграют In The Court Of The Crimsоn King вокалист и басист King Crimson, гитарист Yes, барабанщик ELP и клавишник, тоже в Yes засветившийся.
Не то, чтобы я был фанатом такого арта - эта ветвь музыки прошла по касательной, в общем-то. Но все-таки сходить на концерт Азии было весьма приятно. Сперва я правда перепугался, потому что через 50 минут после официального начала шоу в зале сидело три с половиной калеки. Но потом народ подтянулся и заполнил большую часть партера с амфитеатром, хотя, имхо, примерно половина из них купила более дешевые билеты - перемещаться по залу можно было совершенно свободно. Так сделал и я и с билетом за 800 р сидел на месте, стоившим тысячи 3, наверное.
Начало было эффектным - клавишный рифф Only Time Will Tell знает любой, живший в 80е, даже если он слыхом не слыхивал про группу Азия. Сразу стало ясно, что у Уэттона с голосом все очень неплохо, а звук, хотя и слишком резкий, все-таки неплох для такого ангара, как "Россия в Лужниках". Сет-листом я тоже доволен - Азия не стала кавер-бэндом великих команд 70-х и основу репертуара составляли песни с первых двух альбомов Азии - Wildest Dreams, Open Your Eyes, Time And Time Again, The Smile Has Left Your Eyes и т.п. Так же сыгрались две песни с нового альбома - вполне в стилистике. Как часто бывает, вживую группа звучит жестче, чем в студии, а в данном случае и прог-роковее, только вот фирменные припевы, повторяющиеся по многу раз в каждой песне, иногда достают. Хоу - не мой типаж гитариста, но играет довольно прикольно и обладает харизмой сумашедшего профессора на сцене. Уэттон - наглая разъевшаяся харя, но хорошо поет, собака (и чего это я так люблю поющих басистов, интересно?) и на басу играет нехило. Техника у него прикольная - играет преимущественно обмотанным защитной пленкой большим пальцем.
К наследию материнских групп, конечно, тоже обращались - помимо упомянутого Червоного Короля Уэттон под двенадцатиструнку сыграл еще одну балладку (Book Of Saturday) из Кримсон, в честь Хоу была сыграна Roundabout, Палмера - Fanfare For The Common Man, на которой Хоу с Даунсом выдали гитарно-клавишную дуэль вполне блэкмор-лордовского стиля, а потом даже сподобились сыграть Video Killed The Radio Star из группы The Buggles, в которой сделал себе некоторое имя Даунс прежде чем его взяли в Yes в 80-м. Но вот соло он сыграл крайне неубедительное. Хоу же в сольной части неожиданно выдал нечто в стиле Джанго Рейнхарда, приправленном Четом Аткинсом (позднее меня просветили, что это называлось The Clap с альбома Yes 1971 года).
На The Heat Goes On очередь солировать дошла до Палмера, и он очень расстарался, весьма лихо получилось. Потом был неизбежный Heat Of The Moment, на котором сидячий и довольно тихий зал вполне дружно пел с Уэттоном. Когда они ушли, я уж было подумал, что впервые попал на рок-концерт без бисов - главные две песни-то уже сыграли, но все же encore был - Sole Survivor.
В общем, я долго сомневался, идти или нет, но в результате рад, что сходил. Мастерство и опыт не пропьешь, а разборки молодости на тему "попса-не попса" по прошествии времени смотрятся смешно. Эти люди из ТОГО времени, по ним это хорошо заметно и это самое главное. Таких, увы, перестали делать уже давно.
Огромное спасибо всем поздравившим и топик-стартеру - особенно ! :) Приходите отмечать мой день рождения в Doolin House 30-го ноября в 19.00. Там мы с Тео поиграем, а еще будет много сюрпризов и самое главное - бесплатный вход и угощение первым пришедшим ;)
> Они даже вышли на сцену в обычных >джинсах и футболках, внешне ничем не отличаясь >от своих 50-летних поклонников, к-рые пришли на концерт.
Это, на мой взгляд, как раз очень хорошо - люди не выделываются, а просто выходят поиграть музыку на сцену. Хорошо поиграть ;)
2Kurt Donald Cobain:
>Треклист ничего так, >хотя лучше б старья побольше играли.
Не надо больше старья, задолбало оно уже совсем, больше новья нада! Там куча хороших песен пропадает, которые Гиллан, к тому же, существенно адекватнее поет.
2Flaming Rain:
>А Джузи больше по Рэйнбоу чешет, если что, но >из всех вокалистов ДП/Р для меня он самый неинтересный, >как по пению, так и по музыке записанной при его участии. >Гленн имхо абсолютно другое дело. >А период 74/75 вообще самый любимый во всей перплологии. >Так что надеюсь на хороший концерт
Хьюз с голосом остался, но зато без мозга, поэтому визжит без толку в каждой песне, вкусом чувака бог обидел, к сожалению. Не пойду.
Re: Deep Purple - концерт 27 октября 2008 в Москве Автор:LugДата: 28.10.08 11:08:50
Вчера был в Олимпийском. Полный зал, как всегда. Нон-стоп энергичное начало со слегка невнятным звуком, но к 5-й песне (Rapture Of The Deep) звук разрулился. Гиллан сильно похудел, но не так болезненно, как говорят некоторые. Морз постарел и стал выглядеть больше как старые члены группы, чем как Эйри. Очень хорошы увесистые среднетемповые песни (та же Rapture, Mary Long, Perfect Strangers, The Battle Rages On(!)), на более быстрых вещах больше сумятицы. Огромное спасибо за Sometimes I* Feel Like Screamin' и Wring That Neck - очень приятные сюрпризы. Гиллан вполне пристойно отпел почти весь концерт, но сдох на Space Truckin' - зря они ее включают в сет, потому что после нее идут два главных хита - Highway Star и Smoke, а Гиллан без голоса остается. На бис выдали Hush и Black Night, отдохнувший за кулисами Гиллан снова в строю, соло Пейса на Hush и Гловера на Black Night. В общем, ребята, конечно, угасают потихоньку, но делают это очень достойно.
Полный сет-лист Pictures Of Home Things I Never Said Into The Fire Strange Kind Of Woman Rapture Of The Deep Contact Lost Well Dressed Guitar Mary Long Sometimes I Feel Like Screaming The Battle Rages On Wring That Neck Don Airey solo Perfect Strangers Space Truckin' Highway Star Smoke On The Water
Hush Black Night
Re: дуэт "TWO OF US" Автор:LugДата: 24.09.08 00:50:41
Спасибо всем пришедшим! По моему, неплохо получилось. Первое видео - здесь http://dr-nick.livejournal.com/2249648.html , несколько фото - в том же журнале. Попозже будут еще ;)
Re: Paul Rodgers/Bad Company Автор:LugДата: 05.07.08 01:46:13
>Simon & Flaming Rain >Да, безусловно это оно. Впервые увидел эту запись >лет десять назад на VH1. Но к слову сказать, там >все хороши, и Пол Коссоф, и Саймон Керк, и басист.
басист называется Andy Fraser и он вообще-то делал большую половину музыки Free. Один из моих любимых басистов, помимо всего прочего. Хочешь, я тебе подгоню DVD с Free?
Re: СТРЕЛА сегодня Автор:LugДата: 18.06.08 10:09:53
Мы с Тео играем в Крымских Каникулах, но я (а может, и Тео тоже) очень попробую(ем) до Стрелы добраться тоже, когда - зависит от времени выступления на тусе Битлз-клуба.
Re: Песня, которая произвела на вас наиболее яркое впечатление на концерте Пола в Киеве 14 июня Автор:LugДата: 17.06.08 01:50:29
Без вопросов - A Day In The Life. Я был уверен, что это останется одноразовым сюрпризом для Ливерпуля и не чаял услышать эту песню в относительно авторском исполнении ну никак. Следует пояснить, что для меня это главная песня Битлз и, может быть, поп-музыки вообще.
Re: Hard Day's Night Parties приглашают всех друзей!!! Автор:LugДата: 17.05.08 00:47:29