Поздравляем с днем рождения! |
|
Roger Keith Barrett (33), dazzling89 (35), niacat (38), Titova Julia (42), ariel4Paul (43), pareira (43), Al.Parker (46), Dakota (46), Huwer (46), Allofon (53), Goodwin (53), Dmitriy VR (59), DmitryR (59), Whitecow.64 (60), ХМН (60), Чернов Сергей (63), Идиот (75) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
paterleo (13), Aqualung (16), АндрейФанат (16), AtOma (16), Manwe (19), MajorStranger (19), Akand (19), Tears in the morning (19), Volchonok (19), niZZa (20), Dello (20), Sitaradio (20), Kallisto (20), guru (20), vat (21), Galka (22), Maxx (22) |
|
|
|
Lug
|
|
Re: Procol Harum выступят в Москве и Петербурге (октябрь 2009) Автор: Lug Дата: 20.10.09 15:20:04 | Перейти в тему |
|
|
|
копипэйст моей заметки в "Новых ихвестиях"про концерт в Лужниках (сама статья - здесь - http://www.newizv.ru/news/2009-10-15/115929/) В ней есть некоторые упрощения для неподготовленного читателя, но в целом - что увидел, то и написал. Во вторник во дворце спорта «Лужники» состоялся концерт Procol Harum – одной из легендарных рок-групп 60-х. Парадоксально, но ни музыка, ни атмосфера на концерте почти ничем не напоминала те бурные годы, скорее вызывая ассоциации с концертом классического квинтета. Группу Procol Harum часто относят к классикам рок-музыки, вспоминая время образования коллектива (середина 60-х) и всемирную славу их первого сингла – гимна «лета любви» 1967 года A Whiter Shade Of Pale. Тем не менее к основоположникам жанра их нельзя отнести по двум причинам. Во-первых, более именитые современники старались в первую очередь «завести» публику, ставя драйв во главу угла на концертных выступлениях, в то время как Гэри Брукер со товарищи выдавали на-гора преимущественно драматичные, меланхоличные, сложные произведения, основанные на клавишных партиях с существенными вкраплениями традиций английского и американского мюзик-холла. Во-вторых, ввиду этой особенности группа почти не имеет последователей, оставаясь практически единственной в своем жанре. Тем интереснее было их послушать вживую в Москве. Сейчас Procol Harum – по сути, сольный проект пианиста Гэри Брукера, автора музыки к большинству песен, который продолжает сотрудничать с бессменным текстовиком группы Китом Ридом. В 60-х и 70-х, однако, звучание команды в значительной степени определяли гитарист Робин Трауэр и органист Мэттью Фишер, но ни того, ни другого в составе сейчас нет. Пришедшие на концерт вряд ли сильно задумывались об этом, так как в первую очередь они пришли посмотреть на еще одну из легенд 60-х, которую в России до этого времени можно было услышать лишь однажды – в 2001 году группа (еще с Фишером) отыграла концерт в Кремле. Вместительный зал был заполнен максимум на треть, чему поспособствовали высокие цены на билеты и почти полное отсутствие рекламы. Музыканты вышли на сцену с получасовым опозданием и сразу извинились, объяснив задержку тем, что их пути пересеклись с кортежем Хиллари Клинтон. Открывшая программу песня Conquistador была очень тепло встречена публикой, хотя звуку поначалу недоставало плотности. Procol Harum не создали за свою длительную карьеру узнаваемых хитов в количестве, достаточном для полноценной программы, и быстро стало понятно, что это их не сильно заботит. В сет-листе были и новые, еще нигде не записанные песни (One Eye To The Future, Sister Mary), и старые вроде TV Caesar или Robert’s Box, которые с трудом вспоминались даже немногочисленными фанатами, хотя нашлось место и более популярным мелодиям, таким, как Pandora’s Box, Homburg и A Salty Dog. Довольно быстро группе удалось создать в зале некую особенную, камерную атмосферу, в которой даже малознакомые и непростые песни воспринимались публикой если не с энтузиазмом, то с неподдельным интересом. Обстановка мало походила на рок-концерт – сидячий партер, размеры зала и почти полное отсутствие попыток расшевелить зрителей не способствовали этому, хотя легко можно себе представить концерт Procol Harum в каком-нибудь небольшом клубе, где они прозвучали бы не так отстраненно. Но именно эта, почти классическая обстановка вполне соответствовала той музыке, которая звучала со сцены – грустной, но светлой, с медленными, щемящими, неочевидными мелодиями, частыми сменами темпа и ритмических рисунков. Гэри Брукер держал себя непринужденно и часто шутил с публикой, которая, судя по взрывам смеха, в основном была способна понимать английский юмор. А остальные члены группы, среди которых выделялся плотной и правильной игрой басист Мэтт Пегг, сын легенды английского фолк-рока Дэйва Пегга, держались в основном в тени. В середине концерта гитарист Джефф Уайтхорн и клавишник Джош Филипс посолировали во время небольшого джема, выдав почти обязательную для групп из 60-х инструментальную дуэль. Ближе к концу концерта в паре песен были усилены псевдорусские кабацкие мотивы, что вызвало оживление в зале, а окончание песни Beyond the Pale было сыграно еще раз специально, чтобы предоставить публике возможность громко прокричать «Ой!» в конце. После уже упомянутой A Salty Dog группа очень быстро покинула сцену, но через пару минут вернулась, чтобы исполнить... гимн России! Ошеломленные зрители встали как раз тогда, когда выяснилось, что это было модифицированное специально для России вступление к нетленной A Whiter Shade Of Pale, без которой, конечно, концерт обойтись не мог. |
|
|
|
2DimBorgir:
>2Lug: >>просто в очень узкие и непонятные рамки себя >>запихнули зачем-то. >Почему "непонятные рамки"? - классический мрачноватый >хард-н-хэви, который весьма востребован, но который, >почему-то, не очень любит (или не умеет толком) >играть молодежь. Правда, в проекте Heaven And >Hell гораздо больше Дио, чем Айомми, но я не назвал >бы это фатальным недостатком. По-Вашему, необходимо >было бы им заиграть блэк-метал, фанк, соул или >джаз, чтобы вырваться за "узкие и непонятные рамки"?
Ну, во-первых я считаю такую музыку слишком подростковой, чтобы ее не смешно было играть дядькам за 60. Во-вторых, мне не нравится, когда все песни на одной эмоции и краске. В третьих, у тех же саббат классического периода были существенно более разнообразные альбомы (SBS, Sabotage, Never Say Die) которые я люблю больше, да и Дио в своей жизни пел не только фэнтэзийный металл. А они залезли в самые клишированные свои ипостаси, что ине непонятно и неприятно. |
|
|
|
Да я разве говорю, что не рабочий? Просто дядьки знатные, кто ж с этим спорит, просто в очень узкие и непонятные рамки себя запихнули зачем-то. |
|
|
|
Не знаю. Я в общем-то в теме немножко, но на концерте все подано было абсолютно одинаково, с одним и те же настроением, манерой петь, вообще шаг вправо, шаг влево - расстрел. А по вашему, на концертах бывают только фаны, а прочим и беспокоиться незачем? При таком раскладе даже самые супер-пупер звезды всю жизнь бы по клубам играли.
Я скажу так - я очень хорошо отношусь к творчеству Дио в Эльфе и Рэйнбоу, иногда с удовольствием могу послушать Holy Diver, у Black Sabbath мне тоже очень нравятся пара-тройка альбомов и отдельных песен, но вот этот агрегат мне показался совершенно невыразительным и смешным. The Devl You Know я с трудом дослушал до конца. Heaven and Hell (альбом) когда-то слушал с интересом, помнится, но давно дело было. Желания переслушивать после концерта не возникло. |
|
|
|
Re: Ваша пятёрка лучших вокалистов рока (и не только) Автор: Lug Дата: 05.06.09 10:14:24 | Перейти в тему |
|
|
|
тоже никак в пятерку не влазит, и я бы их назвал певцами, а не вокалистами.
1. Ian Gillan 2. Paul McCartney 3. Phil Collins 4. Paul Rodgers 5. Mick Jagger 6. Noddy Holder 7. John Lennon (до 1966 года включительно) 8. Ian Anderson 9. Johnny Cash 10. Jerry Lee Lewis |
|
|
|
Сходил, по заданию Новых Известий, хотя вначале подумывал и сам пойти. В общем рад, что сходил и что не за свои. Experience, конечно, интересный, но скучно все-таки. Сильно не моя музыка, при всем уважении к легендам. Песни одинаковые, Ронни поет одинаково, хоти голосина дай боже конечно, даже тональности редко меняются. Да и смешно в их возрасте про все это петь - слишком уж музыка для подростков, имхо. Вот ссылка на статью в НИ - http://www.newizv.ru/news/2009-06-02/109712/ Они правда, сильно покоцали последние два обзаца, вот они в первозданном виде. :) "Посередине концерта Винни Аппичи сыграл довольно короткое соло, во время которого он успел постучать по всему арсеналу тарелок, барабанов и бонгов, расставленному спереди, сзади, справа, слева и даже над его стулом, и сорвать аплодисменты ценителей. Последовали еще пара песен с нового альбома и пара номеров со старых (одна из них, Die Young, звучала особенно забавно в исполнении этих музыкантов, несмотря на извиняющееся предисловие Дио). Прошел всего час с начала концерта, а группа уже заиграла заглавную песню с альбома, давшего название самой группе. Стало интересно, неужели на этом все и закончится? Но поклонники не были разочарованы - Heaven and Hell была растянута в 20-минутную сюиту, в которой главную скрипку играл Айомми. Во время соло единственный раз он позволил себе отступить от общей канвы концерта, сыграв некую джазовую вставку, но вскоре «одумался» и выдал еще один тяжелый, тягучий рифф, королем которых его признает весь металлический мир. После ухода музыкантов со сцены поклонники вызывали их обратно, хором распевая рифф из Heaven and Hell, и бис не заставил себя долго ждать. Был исполнен кусочек из Country Girl, быстро переросший в еще один номер с первого альбома – Neon Knights, с восторгом встреченный публикой. Потом, по традиции, в первые ряды фанатов полетели пригорошни медиаторов, пара барабанных палочек, а Ронни Дио посылал публике воздушные поцелуи и прижимал руки к сердцу. Надо заметить, что сами музыканты явно не очень серьезно относятся к собственному имиджу, что делает им честь и слегка смягчает слишком уж депрессивную атмосферу их музыки. Фанаты, по крайней мере, на выходе громко обсуждали то, какие милые люди их кумиры, какое море позитива (!) лилось со сцены, и какое удовольствие они получили от концерта." |
|
|
|
Это вы опять про Гари Тэйна, его тут многие вспоминали. Я лично не большой любитель Хипов в принципе, поэтому мне тут сложно судить. |
|
|
|
У меня пожалуй будет как-то так:
1. Jack Bruce 2. Andy Fraser (Free) 3. Paul McCartney 4. Roger Glover 5. Martin Turner (Wishbone Ash) 6. Greg Ridley (Humble Pie) 7. Mike Rutherford (Genesis) 8. John Wetton (too many to mention) 9. James Dewar (Robin Trower band) 10 John McCoy (Gillan, в основном за харизму) |
|
|
|
Ну вот я пойду в воскресенье.
|
|
|
|
Re: Порассуждаем? Альбом Venus and Mars Автор: Lug Дата: 16.04.09 09:03:44 | Перейти в тему |
|
|
|
Любимый альбом группы Wings для меня. Меньше остальных песен люблю Spirits, Magneto и совсем не люблю Call Me Back Again. Остальное - шедевр на шедевре. Очень нравится звук. |
|
|
|
В хронологическом порядке.
1.Stand Up 1969 2.Aqualung 1971 2.Songs From The Wood 1977 3.Heavy Horses 1978 4.Christmas Album 2003 |
|
|
|
Seal, молодец! Я тоже не понимаю вот этого возведения Макара в ложные идолы - он ведь изо всех сил от этого открещивается. Мне многие его поступки активно не нравятся, но ведь я его песни слушаю, а не вместе с машиной на инаугурации медвепута выступаю, а то, что он сам делает - это пусть его близкие с ним разбираются. |
|
|
|
Re: Дорогие битломаны, кому за сорок, отзовитесь. Автор: Lug Дата: 27.03.09 20:03:37 | Перейти в тему |
|
|
|
2seal:
>Стал вспоминать, какие же песни про осчастливленный >моим посещением Египет я знаю. >Вспомнил три: >1. Жар пустыни нам щеки щипет, >И песок забивает рот, >Напиши мне, мама, в Египет, >Как там Волга моя живет. >2. Мишка тут же впал в экстаз - >После литры выпитой - >Говорит: "Они же нас >Выгнали с Египета!" >3. "Spirits Of Ancient Egypt" >(Ну, эту-то вы не знаете, хотя она реально существует: >какой-то малоизвестный английский коллектив исполняет)
The Bangles, Walk Like Egyptian |
|
|
|
Спасибо, был не в курсе. Но здесь ведь черт ногу сломит :( |
|
|
|
Ага! В закрытии модератором тем про армию и пацифизм для меня есть плюс - я узнал, что такое ПЖ ;) |
|
|
|
2ЮВ:
>2Lug: >Ваша позиция не поддаётся совершенно никакой >здравой логике,кроме возможно меркантильного интереса >или откровенно предательской позиции по отношению >к государству,в котором вы волею судеб вынуждены проживать. >Не нужны вы или я никому из "протекторов" в качестве >равноправного члена их общества,самим ЖРАТЬ надо,улавливаете?А >ЖРАЧКА небесконечна... >Посмотрите на протекторат над Ираком - вы этого >для своей(???) страны хотите?
Я по-моему привел примеры, на Ирак слабо похожие - Германия, Австрия, Япония, Южная Корея, с натяжкой - Италия, Испания. Если бы у иракцев хватило бы мозгов не начать взрывать друг друга сразу, как только сковырнули пахана, который под страхом смерти запрещал им это делать и убивал только сам - и у них бы был шанс. Сейчас, в принципе, судьба Польши, Чехии, прибалтийских государств меня, в общем, устраивает и я был бы не против, если бы Россия ее разделила. С интересом смотрю на экс-Югославию, которая в принципе когда-то была "шарашкой" в нашем общем лагере, и сейчас треть ее (Cловения и Хорватия) уже более-менее четко встала на путь исправления, остальные пока не определились никак, но, будучи почти в центре Европы, шансов у них больше. |
|
|
|
2илюха:
>Ну в Америке-то жлобья не на один век хватит.
Суть была не в наличие жлобья, а в том, что поколение 60-х с их идеологией покончило в штатах, да и в Европе тоже. Про цитату - понятнее стало? |
|
|
|
2илюха:
>У них есть еще одна хорошая поговорка, что-то >типа "чтобы дерево свободы не засохло, его нужно >время от времени поливать кровью патриотов".
" Дерево свободы необходимо время от времени поливать кровью патриотов и тиранов. Это единственное удобрение." Т. Джефферсон. Обратите нимание на последние слова, они сильно меняют смысл, не находите? Во вторых, это не поговорка, а изречение одного из основателей США. В третьих, я так понимаю, возражений по жлобью и его судьбе нет? |
|
|
|
2bk:
>Ну раз тут некоторые спят и видят свою страну >под американским протекторатом, то разумеется, >с такой логикой спорить невозможно.
Сам протекторат-то мне пофигу, просто история 20-го века показала, что это - самый эффективный, хотя и не 100%-й шанс превращения тоталитарной страны - в нормальную. Я бы был очень рад, если б верил в то, что мы можем сами, но как-то очень не похоже. |
|
|
|
2ЮВ:
>Вы забыли добавить - "под протекторатом США и >цивилизованной Европы".А так шансов нет никаких >у вас... Если стараниями таких, как вы, патриотов, наша страна во второй раз рухнет, то глядишь, через кровь, пот и слезы до большего количества урок дойдет. Немцам, и австрийцам хватило двух раз, японцам - одного. Корейцам (южным) удалось более-менее выучится на чужих ошибках. Нет, я знаю, что ходьба по граблям - наш нициональный спорт, но вдруг все-таки разум еще теплится в башках? |
|
|