Поздравляем с днем рождения! |
|
g00se (35), IzrA (37), Ninok (37), Димоныч (39), Laska` (40), miramis (41), Prohodilmimo (42), Annamoize (45), Dr.Robert_28 (46), IgorTs (48), Жанна из Нижнего (52), EVG01 (56), Fugazi1984 (59), Sam_T (61), sergero (61), ialma (65), Mr.IR (66), Vinyljoe (73) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
first (11), Wishmele1989 (12), Serge_Alat (16), Dmitriy Shkurko (16), vetm (16), Mellowdubmarine (16), agavr (18), Amore-mio (18), Sveta_Maccarock (19), Аlex Archi (19), Maryanochka (19), Mad_Max (20), ambrais (20), Хемуль (21), OlegN (21), McLennon (21), Octopus (22), Polecat (22), JackFlash (22) |
|
|
|
илюха
|
|
IMHO, надо повсюду металлоискателей поставить и наряды ментов с собаками, натасканными на взрывчатку. А деньги на это тряхануть из буржуев, чтобы не яйца там какие-то у миллиардщиков Форбсов перекупали по цене, которую и назвать-то во всеуслышание стыдно, а вкладывали в безопасность страны. Вон англичане в Северной Ирландии у местных руки специальным прибором на наличие ружейного масла проверяют, и никто их не обвинил в нарушении прав человека. |
|
|
|
Солженицын козел, всю жизнь боролся над тем, как разрушить советскую цивилизацию, а теперь охает, как же так не по его пожеланиям "демократическая" жизнь в новой России повернулась. Что-то я не помню, чтобы он в новую Россию из Вермонта в 1991-м году переехал. |
|
|
|
Насчет глазной медицины в СССР. Мне в 1978 году сделали советские контактные линзы жесткого типа. Я потерял одну из них 5 лет назад и заказал там же, в Институте Гельмгольца, новые, из американского материала. Они тоже жесткие, но в отличие от старых советских, газопроницаемые. Через два месяца я, обуреваемый страшными мучениями, выбросил одну новую линзу и вернул старую - не знаю почему, но материал линзы начал кристаллизоваться. Так что некоторые вещи в СССР делать умели. А самое главное, самое лучшее в мире оружие, благодаря чему мы с вами можем сидеть сейчас в форуме и балаболить. |
|
|
|
Димону: Я не про поезда, я про подводные лодки. Я никоим образом не эксперт в подводных лодках, но, как говорится, you don't need to be a weatherman to know which way the wind blows. Подводные лодки НЕ оформляются по типу "арктические"-"тропические". Главный параметр для конструктора подводной лодки, это прочность - лодка должна выдерживать определенное давление. Корпус подводной лодки сделан из стали и не может не принять температуру воды за бортом. А чтобы подводники не замерзли под Северным полюсом или там не перегрелись в Гольфстриме, существует система кондиционирования, которая и обеспечивает нормальную температуру в помещениях. То есть, на лодку выдается техзадание, типа должна обеспечивать боеспособность от минус 50 до плюс 50. Боеспособность, понятно, подразумевает относительно комфортное существование экипажа. Этим всем занимался не один человек, а целые КБ, институты, комиссии.
Ну и еще про несколько тем, которые я мельком просмотрел, но не было тогда желания и возможности что-то сказать. Вот тут некоторые ораторы говорили, какая плохая Советская власть была. Дескать, это Советская власть научила наших моряков буи приваривать и отслужившие торпеды использовать. Да ничего подобного. Это как раз Советская власть поручила конструктору буй разработать и в лице приемных комиссий проследила, чтобы его на заводе сделали в соответствии со спецификацией. А приварить его распорядился командир, которому надоело перед начальством краснеть, что он буи теряет, как ребенок кубики. А другой командир, ответсвенный за подготовку лодки к выходу, об этом знал и подмахнул акт по тем же соображениям, чтобы раньше срока на гражданку выгнали без выслуги лет. И Советская власть тут ни при чем - это принцип от царя Гороха, "я начальник, ты дурак".
Конечно, недоброжелатели Советской власти любят ставить нам, неотесанным, в пример американцев, которые ружья кирпичом не чистют. Ха. Вы посмотрели бы хотя бы на их Колумбию - мало того, что они ее разведывательной аппаратурой перегрузили перед войной с Ираком, в чем никогда не сознаются, так Колумбия, первый раз летавшая в 1981 или 1982-м, уже 10 лет назад как свой ресурс выработала! Ее на 10 лет эксплуатации конструкторы рассчитывали, и не более того. Но американцы, видя, что все хорошо, успокоились и еще ее зарядили на полеты. А иначе с чего бы они ВООБЩЕ ВСЕ свои шаттлы тормознули? Но мы все равно сиволапые для господ - по определению.
Ну и в заключение про Карибюский кризис. Да, если почитать американские источники, так это большая их победа над нами - мол, их молодчик-президент "переглядел" своим steely stare неотесанного советского медведя Хрущева. Только вот они умалчивают основной результат кризиса - а именно, что с 1961 года самая мощная держава в мире не смеет не то что самой напасть на крохотную Кубу, но даже организовать наймитов, как они сделали в Заливе Свиней. И даже спустя 13 лет после того, как не стало страны-гаранта независимости Кубы. Ну и еще они скромно умалчивают, что на момент кризиса они имели превосходство перед нами 17:1 по атомному оружию. Мне кажется, сомнений, кто кого тогда сделал, быть не может.
На днях моя матушка, сильно запавшая на продукцию русского филиала Reader's Digest, приобрела их "Атлас всемирной истории". Вы бы видели карту, освещающую Карибский кризис. Из Гаваны (центр) проведен круг, радиус действия советских ракет. Он охватывает север Колумбии и Венесуэлы, восток Мексики, юг Техаса - но что это? Окружность почему-то здесь кончается...они обрезали все к северу от Техаса и Флориды, дабы не расстраиваться, лишний раз напоминая себе о том, что социалистические боеголовки держали под прицелом Нью-Йорк, Вашингтон, Бостон, Питтсбург (и все прочее к югу, разумеется).
Их карта, освещающая Вьетнамскую войну, это особая песня. |
|
|
|
Я долго смеялся, прочтя, что кто-то их выше Дорз поставил. |
|
|
|
Вопрос, видимо, к Димону. Я вот чего-то сомневаюсь, а какого хэ, когда наши подлодки плавали к Штатам, там температура 40 градусов на борту была. Вода за бортом ведь на столько не прогревается? |
|
|
|
2 Ленка: "Моей маме был запрещен выезд на отдых даже в соцстраны только потому, что она школу закончила в закрытом городе. Ради чего это?"
Это, конечно, грустно, но я вот тут с одной американской рок-журналисткой переписывался...любит русскую культуру, все такое, хотела бы приехать в Россию...не может. Дядя работает в ЦРУ.
|
|
|
|
Re: Новая книга "Rolling Stones" by Bill Wyman Автор: илюха Дата: 30.01.04 16:40:16 | Перейти в тему |
|
|
|
А насчет новой книжки, According To... - что-то типа очередной ревизии их истории. Как я слышал, Билл Уаймен там почти не упоминается. Так, милое пополнение для coffee table. С Антологией Битлз близко не стоит. |
|
|
|
Re: Новая книга "Rolling Stones" by Bill Wyman Автор: илюха Дата: 30.01.04 16:37:49 | Перейти в тему |
|
|
|
Цена производителя в натуре около 1300 ре, а не 1600, как пудрят продавцы. |
|
|
|
Re: Существует ли программа, оценивающая качество CD-Audio (брался ли исходный материал из mp3) Автор: илюха Дата: 29.01.04 12:12:22 | Перейти в тему |
|
|
|
To Клим:
Правильно, 8 кГц на бутлеге вовсе не значит, что это с мп3. Это какой же низкий битрейт у такой мп3 должен быть, чтобы облом был при 8 кГц. При таком низком битрейте, мне думается, можно было бы на слух лажу определить. МП3 обычно обрезают с 16 кГц и выше. Мини-диск обрезает, кстати, даже чуть ниже МП3 - посмотрите ссылки, что я на этой странице дал, там это хорошо должно быть видно. МП3 (по крайней мере, все, что я видел) всегда "стригут" звук под характерную "линейку"...в этом месте будет резкий спад АЧХ в частотном спектре, ну и если спада нет или он небольшой, рядом с этим же местом (15-20 кГц) опять же в частотном спектре нужно внимательно приглядеться и при разных разрешениях, задаваемых для создания частотного спектра, поискать артефакты в АЧХ, которые генерирует мп3 - если АЧХ не имеет видимых артефактов в этом районе, аудио нормальное. Кстати, заметные АЧХ наблюдаются при варьировании разрешения (я точно не помню, как эта величина называется, но в программе частотного спектра она есть, и в ЕАС, и в Саундфордже, и в других должна быть) в ЛЕВОЙ части частотного спектра нормального аудио...этого пугаться не надо, а вот если линии АЧХ начинают "танцевать" в районе 15-20 кГц, это признак отработки мп3-декодером этих частот. Все, больше ничего делать не надо. Понятно, спектральный анализ нормального аудио должен в идеале дать красно-желтое "пламя" сигнала с красивым голубым фоном во всю ширину (в проге ЕАС, которую я юзаю для этих целей)...если картинка имеет разные черные полосы, тут надо как следует призадуматься...если нет признаков мп3, описанных выше, некрасивый вид картинки просто говорит о том, что аудио чистили, на профессиональной ли студии до 90-х годов али там в каком Pro Tools, вот это одному бутлегеру известно. В Вашем случае с бутлегом Voxx, да, Вы скорее всего правы, нормальное аудио, просто не из идеального источника.
Понятно, полагаться на то, что хозяева родных бутлегов будут возиться с анализом своих приобретений, да еще выкладывать это в сети, наивно. Да и не нужно это, а то люди станут параноидальны: "Как, у тебя тут 17 кГц, а я в сети читал, что нужно, чтобы было 18 кГц." Есть немного более простой и намного более общепринятый способ: многие супер-пупер коллекционеры, если меняются файлами в электронном виде, ставят прогу ЕАС, юстируют ее, и меняются только с людьми, сделавшими то же самое - аудио дерется с диска байт в байт, конвертируется в файлы SHN, при этом создается крохотный checksum-файлик, который прикладывается - если файлик Васи Пупкина не совпадает с тем, что выложен в табличках в сети, Вася получает дурную репутацию. Понятно, для того, чтобы стать таким крутым собирателем, надо иметь какие-то диски на сильверах или там записи концертов, чтобы только из надежных и проверенных источников, и это все не очень-то просто, да и таблички наверняка не на все заведены...но это технически намного проще, чем сидеть и пялиться на картинки АЧХ. |
|
|
|
Re: Существует ли программа, оценивающая качество CD-Audio (брался ли исходный материал из mp3) Автор: илюха Дата: 28.01.04 16:08:21 | Перейти в тему |
|
|
|
Для Elton John: А диск у Вас родной али как? У меня пират двойной, который с буклетом получше, посмотрю его. Конечно, это огромное западло, если на всем диске одна песня сомнительна...я обычно проверяю трэки выборочно. |
|
|
|
Re: Существует ли программа, оценивающая качество CD-Audio (брался ли исходный материал из mp3) Автор: илюха Дата: 28.01.04 16:04:58 | Перейти в тему |
|
|
|
для Ram On The Run: Западные профи бутлегерства стараются все именно на DAT писать. Мини-диск - это на крайняк. |
|
|
|
Re: Существует ли программа, оценивающая качество CD-Audio (брался ли исходный материал из mp3) Автор: илюха Дата: 27.01.04 18:50:13 | Перейти в тему |
|
|
|
|
|
|
|
Re: Существует ли программа, оценивающая качество CD-Audio (брался ли исходный материал из mp3) Автор: илюха Дата: 27.01.04 18:41:39 | Перейти в тему |
|
|
|
No problemo...я об этом и не думал особо, наездами не озадачиваюсь, сам наезжаю в некоторых западных форумах. |
|
|
|
Re: Существует ли программа, оценивающая качество CD-Audio (брался ли исходный материал из mp3) Автор: илюха Дата: 27.01.04 18:16:40 | Перейти в тему |
|
|
|
Для Ram On The Run: Я вообще-то о щелчках говорил в ракурсе модного народного средства проверки диска на МП3-вшивость. Это средство чем-то хорошо, когда диск на месте дискмэном слушаешь, но не более того, так как оно ненаучное, чему моя телега и была посвящена. А так щелчки меня не интересуют, в Саундфордже они легко вычищаются.
Я почитал статью на Вебсаунде...не знаю, насколько примеры, данные автором, подходят для бутлегов. Они хороши для аудио, "разжатого" из коммерческих СД, где можно отследить детали. А какие детали могут быть у бутлега, записанном из туалета в концертном зале. ИМХО, АЧХ для бутлегов - самый верный способ: не должно быть характерной "обрезки по линейке" в спектральном анализе ну и заметного провала в частотном. Более того, если в районе, где обычно и бывает провал АЧХ - т.е. 16-19 кГц в зависимости от того, высокий или низкий битрейт был у мп3 (ну и VBR она или нет и LAME-encoder'ом мп3 делалась или нет), есть некая специфическая неоднородность АЧХ - это признак того, что аудио из мп3.
А насчет четвертого способа автора, также известного как OOPS-микс, он во многих случаях заведомо не годится, я бы его и не рассматривал. Типа там, где продюсер phasing или panning применял. Или если на оригинальном бутлеге бутлегер звук сдвинул по каналам, чтобы из моно сделать "стерео". Первый его способ тоже ни о чем однозначно говорить не может. |
|
|
|
Re: Существует ли программа, оценивающая качество CD-Audio (брался ли исходный материал из mp3) Автор: илюха Дата: 27.01.04 13:53:40 | Перейти в тему |
|
|
|
Вдогонку. Забыл про концертные диски Азии, "испанской" серии. Я их не беру, так как мне там не все интересно, ну и повыше вероятность нарваться на мп3...но они не все из мп3. Так, минимум один из их концертных Стоунз 1998 года на Гаваях писан не с мп3, а с мини-диска, а значит, абсолютно нормален. Просто он картинку некрасивую дает, типа как мп3. О тонкостях, как отличить мп3 от мини-диска, сказано в ссылках, что я в другие темы закидывал (см. предыдущую телегу). |
|
|
|
Re: Существует ли программа, оценивающая качество CD-Audio (брался ли исходный материал из mp3) Автор: илюха Дата: 27.01.04 13:46:47 | Перейти в тему |
|
|
|
Значит рассказываю всем. На слух можно определить лишь характерные паузы и щелчки на стыках, но они, как совершенно верно отметили предыдущие ораторы, могут быть вызваны сбоем offset'а при копировании дисков разными людьми на разных писалках (ни одна программа, кроме проги ЕАС, о которой речь пойдет ниже, не позволяет выставить величину оффсета корректно. ЕАС это делает, и копия соответствует оригиналу байт в байт. Как правило, сбой оффсета соответствует 0,013 секунды, и ухо с трудом улавливает разницу. Хуже, если оффсет сбивается (и заполняется при этом молчанием в некоторых случаях) И В НАЧАЛЕ, И В КОНЦЕ предыдущего трэка...тогда два раза по 0,013 сек дают весьма заметный и не очень приятный уху промежуток между песнями. Понятно, это не очень приятно, но не смертельно, и при желании может быть легко отредактировано в аудио-редакторе типа Soundforge. Чтобы определить НАУЧНО, ставите условно-халявную (с упором на последнее) прогу ЕАС ( http://www.exactaudiocopy.de), без дополнительной отладки (она нужна только когда вы намереваетесь делать копию байт в байт), грабите трэк и запускаете сперва спектральный, а затем частотный анализ. В рубриках "Цифровой звук и убогость мп3" и "Новинки лицензионных дисков" я дал пару ссылок на сайты, где описано, как отличить мп3 от нормального аудио, залезьте туда, а то мне в лом повторять. После некоторой тренировки сделать это довольно легко. Ну а теперь про горячо любимую народом фирму "Азия Рекордс". При всех многочисленных недостатках ее продукции утверждения типа "бОльшая часть бутлегов Лед Зеппелин (или даже все) разжата из мп3" не являются правдой. Я анализировал все их Лед Зеппелин с 6 по 37 номер, кроме 22, 24 и 25, и из них только о Listen To This, Eddie и Physical Graffiti Outtakes можно сказать, что это сделано из мп3. Некоторые другие выглядят в спектральном анализаторе стремновато, но этот стрем вызван тем, что западные фэны или бутлегеры пытались улучшить звучание оригинальных записей, играясь с АЧХ. Также Азия делает нормальный Битлз - за исключением диска Ultimate Live Masters, увы и ах, этот нужнейший диск сделан из мп3. Я не пробовал Holland и Live 65, о них ничего сказать не могу...кстати, минимум Holland слеплен с бутлега фирмы Secret Trax, как и Ultimate Live Masters, а значит, может быть тоже из мп3. У кого он есть, посмотрите. Ну и еще их серии по Леннону и Харрисону (по последнему я в курсе лишь его студийных бутлегов) нормальные. Отдельные трэки в отдельных сборных Харрисонах могут быть из мп3, но это вопрос уже никак не к Азия Рекордс, а к западным бутлегерам...бутлеги, выпущенные на Западе недавно, и скомпилированные из разных источников, "с миру по нитке", могут иметь некоторые редкости из мп3-формата. Это если у вас родной "сильвер" середины 90-х или ранее, он не из мп3 заведомо. Вообще-то было бы хорошо, если бы люди на Азия Рекордс уделяли побольше внимания своим поделкам. А то они явно ориентируются на "пипл схавает". Пипл-то схавает, и хавает, не задавая особых вопросов, но куда делось такое понятие, как гордость бутлегера за свой труд? Задолбало слушать беспрестанные щелчки на отдельных песнях, типа как на некоторых Лед Зеппелин, или даже на полдиска, как на одном из концертных Битлз. А самое главное, прослушать материал мастера перед отравкой на завод вовсе не так трудно - а ведь именно это и не делается, весь брак "Азии" зарождается либо на стадии подготовки копии мастера, либо они сознательно посылают брак на завод. Как будто совсем негде достать нормальные копии, или у них мало материала не из мп3 и не битого. Я лично так копирую и сплавляю все "битые" "Азии" в обмен там же, где брал, оставлять такую парашу в коллекции из-за "редкости" (картинки) не хочу, и уверен, что не я один так делаю. |
|
|
|
Вообще-то, это далеко не факт, что покупая фирменный диск, материально поддерживаешь музыканта. Очень часто плодами труда музыканта распоряжаются барыги, подсунувшие музыканту плохой контракт. Но есть и более вопиющие случаи беспредела фирмачей - контракт это никакая не гарантия. Так, корпорация EMI Records не удосужилась даже элементарно подсчитать деньги, причитающиеся членам группы Pretty Things по всему свету где-то с 1967 года по 90-е. Когда они подали на EMI в суд, фирма предпочла угрохать кучу деньжищ, сопоставимую с причитающимся музыкантам, на адвокатов и пр. |
|
|
|
Нда-а-а...Странно, я вообще-то думал, что битломаны как раз будут более восприимчивы именно к "Бакстеру", ведь это, и не только в моем ИМХО, один из лучших альбомов "пепперовского типа". На своих первых альбомах группа испытывала немеряный прессинг как по ограниченному времени в студиях RCA, так и по взаимному непониманию с продюсером и, как это активно муссируется в литературе, по возможному неумению воплотить свои идеи в звук - я не знаю, насколько это правда, но есть маза, что Джерри Гарсиа на втором альбоме был больше чем adviser'ом. Их первые два диска - коллекция, в сущности, фолк-роковых песен: а вот ко времени Бакстера они освоились и с формой, и со средствами, и время помедитировать над концепцией у них появилось - и они задействовали ВСЕ фишки, за которые они по праву славятся, в этом суперском психоделическом опусе. Every picture tells a story, и все эти истории, как и на Сержанте, некоторым образом связаны в бОльшую картину. Я, конечно, не знаю, разные люди имеют разное впечатление...лично я не нахожу ни одной вещи, которую можно с этого диска было бы выкинуть без особого сожаления, даже явно экспериментальные наработки...а вот насчет последующих дисков в чем-то соглашусь с другими участниками...Crown Of Creation действительно первая песня с Грэйс, Lather, как-то реабилитирует и еще один-два трэка, а так ничего особого.
Ну и если кто думает, что Jefferson Starship совсем безмазов, это не так...их "первый" диск, Dragonfly (1974) очень и очень хороший, почти как приличный Эйрплейн, очень его рекомендую. вот следующий уже тоска. |
|
|