Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Record.Collector (11), Джигмэн (13), Aero (13), spider (14), Julia Julia Julia Julia (14), Alex Fal (15), Razluka (15), supfiros (16), rumyan (16), Lovely_Rita (16), жужа (16), CartOOn62 (17), [nobody] (18), Ганс Опусов (19), aldolgiy (20), Brigadir (20), Лариса из Ивантеевки (20), Зак (21), Paha (22) |
|
|
|
илюха
|
|
Re: "Пылившиеся" 50 лет заметки Джорджа Мартина времен "Help!" выставлены в Ливерпуле Автор: илюха Дата: 23.02.15 15:36:59 | Перейти в тему |
|
|
|
Если мастер для релиза делался больше чем из одного дубля, то в принципе ни один из использованных не может быть помечен как "мастер" сам по себе, в таких случаях пошут что-нить типа "мастер - дубль 3 + дубль 8" или "мастер - дубль 3 с кодой из дубля 8", в зависимости от конкретики. |
|
|
|
Re: "Пылившиеся" 50 лет заметки Джорджа Мартина времен "Help!" выставлены в Ливерпуле Автор: илюха Дата: 23.02.15 15:26:57 | Перейти в тему |
|
|
|
Вовсе нет. Под "чистовым" Слаппна имел ввиду приличного качества дубль. Такой дубль может быть помечен как "мастер", а может быть не помечен, если есть другой, который продюсеру понравился больше. Также не будем забывать, что дубль, помеченный "мастер", это еще не мастер для релиза, там надо убрать студийную болтовню в начале, смикшировать, возможно, сделать фэйд и т.п. |
|
|
|
Re: "Пылившиеся" 50 лет заметки Джорджа Мартина времен "Help!" выставлены в Ливерпуле Автор: илюха Дата: 23.02.15 15:20:10 | Перейти в тему |
|
|
|
Как что чистового. Любой подобный дубль может быть выбран продюсером в качестве мастера. Бывают случаи, когда есть из чего выбирать, и какое-то время озабоченно чешут репу, как между хорошим и хорошим выбрать лучшее. |
|
|
|
Re: "Пылившиеся" 50 лет заметки Джорджа Мартина времен "Help!" выставлены в Ливерпуле Автор: илюха Дата: 23.02.15 15:00:47 | Перейти в тему |
|
|
|
Давайте не будем наводить тень на плетень. Вполне очевидно, что под чистовыми вариантами Слаппна имеет ввиду нормального качества дубли, т.е. без ошибок или без неприемлемых ошибок. А мастер для релиза, это немного другое дело. |
|
|
|
Re: "Пылившиеся" 50 лет заметки Джорджа Мартина времен "Help!" выставлены в Ливерпуле Автор: илюха Дата: 23.02.15 12:55:48 | Перейти в тему |
|
|
|
2Slappna Av:
>Хронически перескакиваем с пятого на десятое. >Сессионики, тональность, "короля-Солнце".
С этим не ко мне. |
|
|
|
Re: "Пылившиеся" 50 лет заметки Джорджа Мартина времен "Help!" выставлены в Ливерпуле Автор: илюха Дата: 23.02.15 12:54:24 | Перейти в тему |
|
|
|
Это верно, не устраивает, добро пожаловать на перезапись по новой.
Основную часть, конечно же, они на себя не брали. Продюсеру денежки не за здорово живешь платят. В случае И-Эм-Ай к тому же все так было зарегулировано, что выгнали бы их поганой метлой из-за пульта. |
|
|
|
2Audrey:
>Среди моих слушателей и студентов появилась фанатка >Йоко. Отметила День рождения своей кумирши и сама-то >на нее очень похожа, только симпатичная очень. )))
Йока страшной вроде как никогда не была. Фигура на месте, лицо хорошее. |
|
|
|
Re: "Пылившиеся" 50 лет заметки Джорджа Мартина времен "Help!" выставлены в Ливерпуле Автор: илюха Дата: 23.02.15 12:43:27 | Перейти в тему |
|
|
|
2Slappna Av:
>Написать имена трубачей и виолончелистов в "Strawberry >Fields Forever"?
Что-то Вы какие-то глупости начали писать. Трубачей и виолончелистов пишут наложением обычно, после того, как записан basic track. А на записях Битлз basic track записывали сами Битлз, ну кроме там индийских фишек Харрисона. То есть, проблема, что два куска были в разных тональностях, была изначально вызвана вовсе не трубачами. |
|
|
|
Re: "Пылившиеся" 50 лет заметки Джорджа Мартина времен "Help!" выставлены в Ливерпуле Автор: илюха Дата: 23.02.15 12:39:40 | Перейти в тему |
|
|
|
Правильно, лишь показывает, что человек, не вкуривающий, что питч-шифтинг на допотопоном оборудовании 60-х был большой технической проблемой, никаких решений, кроме как на уровне авторских пожеланий, принимать не мог. А решения принимал продюсер, отвечавший перед фирмой грамзаписи за подготовку мастеров к выпуску. В данном случае, Леннону просто повезло, что он в своем творчестве дорос до того уровня, когда мог так вот поиграть в "короля-Солнце" и издавать указивки. А кого-нить помельче продюсер просто нафиг послал бы, "чувак, вот не могу я это сделать, или не хочу это делать и не буду, а ты хоть тресни". Иначе что бы мы имели, если бы решения принимал Леннон? правильно, на лэйбле было бы написано, Produced by John Lennon. |
|
|
|
Re: "Пылившиеся" 50 лет заметки Джорджа Мартина времен "Help!" выставлены в Ливерпуле Автор: илюха Дата: 23.02.15 12:30:26 | Перейти в тему |
|
|
|
2Slappna Av:
>Решение принял автор.
Решение принимает продюсер.
>Откуда информация, что его не устраивали? Особенно >с учетом того, что для второго варианта он сочинял >аранжировку.
Я вообще-то в следующем предложении написал, почему? как знал, что кто-то задаст подобный вопрос.
>>автор, убедительно убедил его в своем особом видении. >Зачем автору "убеждать"? Он распорядился и все. >Остальные сами пусть выкручиваются. Не смогут, >пусть заново зовут сессиоников и переписывают >второй вариант в нужной тональности.
Это где это на записях Битлз сессионики наяривают? |
|
|
|
Re: "Пылившиеся" 50 лет заметки Джорджа Мартина времен "Help!" выставлены в Ливерпуле Автор: илюха Дата: 23.02.15 12:02:20 | Перейти в тему |
|
|
|
Причем тут, с ошибками, без ошибок. Продюсер принял решение склеить один нужный ему кусок с другим. Потому что исходники продюсера не совсем устраивали. А не совсем они его устраивали, потому что "клиент", он же по совместительству автор, убедительно убедил его в своем особом видении. |
|
|
|
Re: "Пылившиеся" 50 лет заметки Джорджа Мартина времен "Help!" выставлены в Ливерпуле Автор: илюха Дата: 23.02.15 00:28:43 | Перейти в тему |
|
|
|
2Slappna Av:
>2илюха: >>Насчет склеек, пожалуйста: >Вот теперь осталось сделать последнее движение >и посмотреть то же в отношении альбома Help! и >его песен. Дабы было полностью доказана истинность утверждения: >"Продолжительность дубля, это вообще один из >самых информативных показателей".
Какой-то интересный способ, натягивать ужа на ежа. Продюсеры грамзаписи делают рабочие записи о состоянии материала с доисторической, добитловской эры, и что в моментах их производственной деятельности Вам надо как-то обосновывать, непонятно. Особенно когда сейчас там и сям публикуют копии таких рабочих записей, как вот в этом примере, и надо же, зачем-то указана продолжительность.
Вот когда Дорз выпустили свой самый первый коробок в 1997 г., там прилагалась фотка катушки с самой первой их сессии, август 1966 г. И все при одном взгляде на коробку той катушки было понятно. А именно, что самым первым делом продюсер их сподвигнул на запись Moonlight Drive и Indian Summer, чтобы тиснуть их на сингле, а вовсе не Break On Through и что там в итоге на обороте вышло. Там идут: номера дублей, длительность, и пометки (fs - фальстарт и для лучшего дубля m - мастер). Продюсеру достаточно одного взгляда, чтобы понять, что если лучший дубль, который помечен "мастер", чем-то его не устроит, то материал для компилирования в финальный мастер надо искать - как минимум среди дублей аналогичной продолжительности. Ну да он и сказал инженеру все это на коробке записать, то есть, не надо всю ленту взад-вперед гонять, а можно сразу к нужному дублю мотнуть, студийное время-то недешевое. |
|
|
|
Re: "Пылившиеся" 50 лет заметки Джорджа Мартина времен "Help!" выставлены в Ливерпуле Автор: илюха Дата: 22.02.15 18:25:45 | Перейти в тему |
|
|
|
Склейки делались не для того, чтобы отдельно можно было писать припев, а отдельно - куплет, а потом склеивать. Поэтому сама постановка вопроса, что кто-то предпочитал записывать песню без склеек, неуместна. Тогда писалась песня целиком, столько раз, сколько было надо продюсеру. Делал он потом склейки или не делал, определялось исключительно целесообразностью. У тэйп-оператора задача не дублировать продюсера-инженера, а выполнять черновую работу. Даже у мажорных артистов в студии случались фэйлы, когда включали "запись" не на ту ленту или не в том месте, где было надо, и стирали результаты предыдущих трудов. Насчет склеек, пожалуйста: http://www.beatlesbible.com/1963/02/25/editing-mixing-please-please-me-lp/ |
|
|
|
Re: "Пылившиеся" 50 лет заметки Джорджа Мартина времен "Help!" выставлены в Ливерпуле Автор: илюха Дата: 22.02.15 16:08:15 | Перейти в тему |
|
|
|
Это не Битлз предпочитали, а была раньше такая стандартная методика записи, все игралось "на раз", пока на пленке не оказывался полностью удовлетворяющий продюсера дубль. Мне вовсе не кажется, что Битлз предпочли свой первый альбом в течение одного дня записать.
2.52 - 2.50, сразу видно, что оба дубля примерно одной длительности. Значит, если продюсеру понадобится клеить мастер из них двух, высокая вероятность, что на "худшем" по крайней мере может найтись кусок нужной длительности. |
|
|
|
Re: "Пылившиеся" 50 лет заметки Джорджа Мартина времен "Help!" выставлены в Ливерпуле Автор: илюха Дата: 22.02.15 14:46:48 | Перейти в тему |
|
|
|
В этом как раз ничего странного, в 50-х-60-х было принято делать пометки, какие дубли могут быть полезны для возможного манипулирования в дальнейшем. Потом, понятно, продюсеры-инженеры обленились.
Продолжительность дубля, это вообще один из самых информативных показателей. |
|
|
|
Электроарфист Билли Миллер, который был одним из архитекторов звука у Роки Эриксона, признался, что звук Джо Мика был одним из самых главных влияний в его трудах. Вот где пробирает так пробирает. |
|
|
|
Re: Редкая запись выступления Битлз в Гамбурге выставлена на торги Автор: илюха Дата: 19.02.15 01:00:01 | Перейти в тему |
|
|
|
Написано же: одна пленка, 33 трэка. Речь о полном наборе гамбургских лент не идет. |
|
|
|
Re: Редкая запись выступления Битлз в Гамбурге выставлена на торги Автор: илюха Дата: 18.02.15 23:29:41 | Перейти в тему |
|
|
|
Там четко дано понять потенциальным покупателям, что на ленте не только Битлз. |
|
|
|
Re: Редкая запись выступления Битлз в Гамбурге выставлена на торги Автор: илюха Дата: 18.02.15 21:45:44 | Перейти в тему |
|
|
|
Как гласит матчасть, катушка 18 - это 525-540 м. То есть 90 мин на скорости 19 см/сек, и 3 часа - на 9,5 см\сек. Это если писать в стерео на 2 дорожки. Если писать в моно на 4 дорожки, множим на два.
Это, кстати, про совковую пленку. ГДРовцы своей ORWO 540 м на катушку 15 наматывали, она была тоньше. Как обстояли дела на Западе в начале 60-х, впрочем, я не в курсе. |
|
|
|
Полный набор. Делюксная коробка, биография, и даже фильм. Этим не все могут похвастаться. Вот возьмем мажорнейшую группу Traffic. Про них - ничего нет. |
|
|