Поздравляем с днем рождения! |
|
g00se (35), IzrA (37), Ninok (37), Димоныч (39), Laska` (40), miramis (41), Prohodilmimo (42), Annamoize (45), Dr.Robert_28 (46), IgorTs (48), Жанна из Нижнего (52), EVG01 (56), Fugazi1984 (59), Sam_T (61), sergero (61), ialma (65), Mr.IR (66), Vinyljoe (73) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
first (11), Wishmele1989 (12), Serge_Alat (16), Dmitriy Shkurko (16), vetm (16), Mellowdubmarine (16), agavr (18), Amore-mio (18), Sveta_Maccarock (19), Аlex Archi (19), Maryanochka (19), Mad_Max (20), ambrais (20), Хемуль (21), OlegN (21), McLennon (21), Octopus (22), Polecat (22), JackFlash (22) |
|
|
|
илюха
|
|
Re: Алтайский подросток нашел уникальные записи легендарной группы Queen Автор: илюха Дата: 17.02.04 15:53:18 | Перейти в тему |
|
|
|
Это, наверное, имеется в виду, что чел De Lane Lea Demos прикупил. |
|
|
|
Да, господа, развели вы рубрику. Занятно, что народец до сих пор додумался пиратить только то, что пиратится. Ну там музычку, видеокассетки, ДВД. Кто-то лекарства пиратит, кто-то продукты пиратит. А вот чтобы того же Гарри Поттера отпиратить, тут, пожалуй, купить домой "пень" мало будет, тут ВЛОЖИТЬСЯ надо. Квартиры вот пиратить никто еще не додумался почему-то - не получается, что ли? Ну да, наверное, не за горами, вот идеологическое обоснование уже придумано, надстройка, тык скыть, скоро и экономический базис подведут. |
|
|
|
To Mr. Moonlight:
Вам что, справку надо представить, какие рок-университеты я кончал? У меня с этим все в полном порядке. Как говорится, "Школа жизни, это школа капитанов, там я научился водку пить из стаканов". Ваше сравнение Чайковского с Пупкиным оказалось более чем уместным, только я все же Iron Butterfly немногим более люблю, чтобы назвать их Пупкиными. Lonely Boy, говорите вы? Да она с альбома Ball! Этот альбом надо подряд раз 15 прослушать, прежде он хоть как-то может понравиться (даже не особо эстетствующему слушателю типа меня). По-моему, это одна из немногих вещей, которые хоть как-то реанимируют этот крайне слабый альбом, но подумать о ней, как о каком-то особом особым шедевре мелодизма, извините, никак не могу.
А еще я тут Ника Кона почитал. Занятный молодой человек...но не будем забывать, что он немного гонит, говоря что-то там о "постбитловских претензиях на большое искусство". Он, наверное, имеет в виду, что после Сержанта многие задались высоким искусством и т д. и т.п., и намекает, что Дорз - одни из запрыгнувших в bandwagon. Ну так он здесь полностью неправ. Первый альбом Дорз, которого им было бы вполне достаточно, чтобы сделать себе имя навеки и больше не ступать ногой в студию, был целиком и полностью закатан до ноября 1966 года, т.е. ДО Сержанта.
Ну и не будем забывать, что Ник Кон, подаривший нам немного highly opinionated рецензий на ведущие группы своего вреиени - с плюсами, но и с немалыми минусами - в конце концов не нашел ничего лучшего, как обессмертить свое имя, кроме как подарить нам Saturday Night Fever. И он оказался очень и очень мимо кассы, предваещая Дорз скорое забвение. |
|
|
|
Да, я тоже Моррисона живьем не видел, хе-хе, равно как и 99,99 % всех прочих. |
|
|
|
ДБ: ну да, Йон Андерсон из Yes, наверное, более крутой вокалист, чем Джими Хендрикс. Только меня более незамысловатый вокал Хендрикса трогает. Ну никак с Вами не могу согласиться что Моррисон - это просто фронтмэн.
Я бы в натуре не стал вести глупый и бесполезный спор на тему, кому что нравится больше. Мне так в Дорз все нравится, а когда я о Канзасе думаю, так вспоминаю Dust In The Wind. Просто спор о том, кто больше нравится, не совсем то же самое, что спор на тему "кто ценнее". По-моему, очень многие приметы указывают на то, что Дорз. |
|
|
|
ДБ: я тоже могу сказать, что Ваше обоснование типа "Канзас- это первое, что пришло мне в голову", говорит, что Вы не удосужились хорошенько подумать, а чем, собственно, Канзас лучше и ценнее Дорз. Просто если Вам лично больше нравится Канзас, чем Дорз, то так и надо говорить. А утверждение типа "Канзас, ИМХО, ценнее Дорз", является не то что спорным, но просто смешным.
Разные группы не бывают "ценнее" одна другой по таким признакам, как композиционные характеристики, способности отдельных музыкантов, или там аранжировки. Я не знаю, Вы, может быть, музыкант, а я просто слушатель. Я больше смотрю на аспект: трогает - трогает, но не особо - не трогает. И я знаю, что все музыканты играют и сочиняют композиции в меру своих способностей, и поэтому не буду упрекать, скажем, Ринго Старра в том, что он слабый композитор и барабанит не так классно, как Билл Бруфорд. Для сравнения разнородных групп должны применяться некие более общие характеристики, а не узкоспецифические.
Вот Вы говорите, "Я могу с тем же успехом заявить, что у Дорз 6 альбомов средней такой себе музычки для начинающих хиппарей." Да только вот американская публика с Вами не согласилась - Дорз была первой из американских групп, каждый альбом которой становился золотым! Они получили 6 золотых дисков последовательно за каждый из своих альбомов. Понятно, прочие хиппари, те самые середнячки, о которых Вы говорите, золота и близко не видели. Вы можете возразить, что всякая попсня и больше получала. Но не забывайте, что Дорз считались "андерграундной" группой аж до третьего своего альбома. Как видите, американские хиппари голосовали долларом, и не за что нибудь, а за лидера - у них тогда лишних денег не было, диски перед покупкой тщательно выбирали и в кабинке прослушивали, прежде чем деньги тратить.
Ранее приведенные Вами аргументы против Дорз совершенно не катят. Типа, Джимми сексуальный - а чем это плохо? Просто Вы как-то обходите стороной тот факт, что это был рок-вокалист первого дивизиона, безупречный профессионал, прекрасно умевший работать с залом.
Манзарек повторяется. Чушь, в Дорз был очень жесткий quality control. Если он где немного и повторил какую фишку, надо сначла разобраться, не является ли это просто особенностью его стиля. Повторяться он стал ПОСЛЕ Дорз - на своих сольных альбомах 1974-1975 гг. А в группе коллеги сделать это ему бы не дали.
"В поэзии я не разбираюсь". ну так Вы разберитесь сначала, а потом говорите. Не надо быть немного Пушкиным, чтобы оценить тексты к песням Дорз по достоинству.
Одивер Стоун - не смешите меня еще раз. У Дорз было полно фанов до Оливера, иначе бы не существовало столько пленок с записями их концертов. Заметьте, что Оливер снял фильм про Дорз, а не Канзас. Потому что сложно пройти мимо гениальной группы. Вот сейчас там про Роки Эриксона художественный фильм собираются снимать. Потому что всех интересует сочетание гениальной музыки и интересной истории, а не безликие "супергруппы" "супремузыкантов". |
|
|
|
ДБ: Можете выдвинуть хоть какое-то обоснование, по какой причине Вы считаете Канзас более выдающейся группой, чем Дорз? Я вот выдвинул обоснование, почему Дорз круче Айрон Баттерфляй. А так, конечно, смеяться, что еще оставалось делать. |
|
|
|
"Лидер Айрон Баттерфлай (группы, которая в начале была на разогреве у Дорз) Даг Ингл выдал несколько мелодий (Lonely Boy, Flowers and Beads, In a Gadda Davida), до уровня которых сами Дорз ни в одной песне не поднялись."
Подержите меня кто-нибудь, умираю со смеха. Iron Butterfly? У них единственный по-настоящему приличный альбом, IAGDV. Первый, одноименный, имеет единственную просто суперскую песню, Unconsciuos Power. Альбом после IAGDV, Ball, можно было бы ожидать, что это будет шедевр. Но там одни субстандартные песни типа второй копии Донована.
IAGDV слушается очень хорошо, но если обратить внимание, становится заметным, что песни типа Flowers And Beads, да и IAGDV, звучат dated - они остались навеки в 1968 году.
А Дорз закатали 6 альбомов полной нетленки, где нет НИ ОДНОЙ слабой песни (альбомы после Моррисона в счет не беру, там есть слабые песни). Отлично продюсированные. к тому же, с Дорз работал такой же гигант мысли, как Джордж Мартин, Paul A. Rothchild. А у Iron Butterfly на IAGDV фон немеряный, причем разный поканально. Я его когда себе в советское время на студии звукозаписи с компакта закатал, подумал, это был брак записи - пока не купил родной CD, а затем и делюкс-версию.
Doors и CCR - две единственные титанические команды американского рока. кого не назови из остальных (я знаю и люблю их все), близко до этих двух по каким-либо параметрам не дотягивают, и дилемма "яблоки-апельсины" тут ни причем. |
|
|
|
Я имел в виду, Вы ее озвучили последним. В Битлз много кто "появлялся", Эрики Клэптоны там разные, но никто не задерживался. Не задержался и Билли. У них была цель - разобраться со своим проектом "Гет Бэк". Они шли в студию, не имея четкого плана для песен. Если бы они четко представляли, что хотят, тогда бы почесались пригласить кого-то для специфических задач. А так появился Билли, органист от бога, и пришелся им в кассу. Проект они вытянули, и прощай, Билли. |
|
|
|
Да я и не знаю, о чем Вы, это Ваша идея была, что он там появился. |
|
|
|
Билли Престон (!!!) не появился (!!) в Битлз (!). Просто он "сессионный" музыкант, получивший кредит на обложке Битлз. Прецедент необычный, однозначно, но ничего сверхъестественного в нем нет. Это мог быть шаг Эппл по раскрутке карьеры их артиста, а Битлз и были Эппл. Но - Билли ЧЛЕНОМ Битлз так и не стал. |
|
|
|
Ram On The Run:
Музыканты обычно имеют дело с теми, кого знают. Вот типа когда Хендрикс искал замену бассисту Ноэлю Реддингу, он пригласил Билли Кокса, с которым до этого 8 лет назад в армии джемовал. Очень часто, если артисты делят одну фирму, они оказываются вместе в том или ином проекте. Так что я не удивляюсь, что с Битлами в студии оказался Билли Престон, а не Кейт Эмерсон. Это естественный ход вещей. |
|
|
|
А что, простой житейский факт, что музыканты разных типов любят джемовать вместе, пробуя различные комбинации, недостаточен для обоснования появления Билли? Он был на момент (или собирался стать) артистом Эппл, вот он там и оказался. А им наверняка эти сессии на первых порах энтузиазма не приносили, им и не в лом с ним было. |
|
|
|
Не поверю, чтобы такого Эбби Роуда на Горбе не было. |
|
|
|
Совсем забыл! Помимо записи 1970 года, есть еще одна запись, которую, наверное, и имели в виду другие ораторы. Вот она на бутлегах Лав есть. Это My Diary, сингл певицы Rosa Lee Brooks 1964 года, и может быть, оборотная сторона тоже. Это одна из самых первых, если не первая, запись Хендрикса как сейшенмена. Артур Ли там тоже играл и, по-моему, был band leader'ом. |
|
|
|
Была такая запись, посмотрю информацию подробнее. Но это точно не миф.
Иногда бывает, одни записи нарывают, а другие лежат. Все зависит, сколько копий сделано и к кому конкретно они попадают. Вот наши пираты выпустили не так давно джем на дне рождения Эрика Клэптона, где с ним весь муз. бомонд джемовал. Я так думаю, Эрик инженеру минимум копий 30 сделать поручил для своих друзей. |
|
|
|
Хендрикс-Лав: да, закатали что-то вместе в 1970 году в студии. Но ничего нигде не выходило даже на бутлегах - ушлые фаны Хендрикса давно бы имели. Кроме, понятно, одной известной песни на альбоме False Start. По-моему, Everlasting First. |
|
|
|
Ответ модераторам с подробным обоснованием, почему я не считаю себя нарушителем каких-либо правил, был послан, но они не утрудили себя ответом.
Собственно, я уже сказал все, что хотел, а вы делайте выводы. |
|
|
|
Не надо мне пудрить мозги патафизичностью, уж что-что, а четко формулировать я умею. |
|
|