Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Zahar (8), Digmus (9), ramble (11), Карина HelloGoodbye (13), Nadegda (14), TwisT_25 (15), Йорик (16), ariel4Paul (16), Потолок)McCartney (16), Edem (16), open_sky (16), alex2163 (17), satriani (18), AwniL (21), Oksana (21), Mozart (21) |
|
|
|
The Word
|
|
Неправильно она сказала. Надо было "кроме Лещенко и Кобзона". "Лещенко и Пугачева" тоже приемлемый вариант. А "Лещенко и Винокур" -- это, видимо, что-то личное. |
|
|
|
Слуховой аппарат -- вот что главное. Без него все ваши хайфаи бесполезны будут. |
|
|
|
2willie:
>Конечно у компакта звук другой чем на виниле >,но и здесь можно получить звук ,который тебя >удовлетворит на все 99,9 %
Увы, не всегда. Вот попался мне ремастированный (юбилейный) Brothers In Arms -- там такая компрессия динамического диапазона сделана, что тихие вещи слушать противно, и никакой аппаратурой это "взад" не развернешь. То же самое, кстати, сделано и на SACD издании (послушал у знакомого). Пришлось вернуться к старому CD. Похоже, что в порче звука виноваты радио и всякие портативные плейеры -- теперь под них звучание подгоняют. А это страшно. |
|
|
|
Только это не концерт, а документальный фильм, в котором использованы съемки с концерта. Возможно, нескольких концертов. Первый концерт в Ленинграде, кажется, не снимали. Второй, по-моему, снимали полностью. А интересно было бы посмотреть съемки одного концерта от начала до конца (хранятся ведь где-нибудь в архивах). |
|
|
|
Для многих едва ли не главной ценностью был особый социальный, если так можно выразиться, статус принадлежности к кругу тех, кто имеет "пласты". Во второй половине 80-х этим особым статусом стали пользоваться владельцы видеомагнитофонов. Я, кстати, помню, как многие из моих знакомых тогда обзавелись видиками и из меломанов быстро переделались в "видеоманов". Так вот, когда CD стали общедоступными, а рок-музыка перестала быть идеологической диверсией, этот особый статус у владельцев винила окончательно пропал. И это правильно, товарищи, как сказал бы Михал Сергеич. (В том смысле, что среди коллекционеров винила не стало случайных людей.) |
|
|
|
papan:
>Ребята, можно по-разному оценивать роль появления >CD в падении нравов. Но то,что я без этих лазерных >дисков вряд ли вернулся бы к активной меломанской >жизни и имел бы удовольствие общаться с вами,кажется >мне весьма вероятным.
Практически то же самое должен сказать о себе. |
|
|
|
2 yellow submarine >Думаю, "оковы" тут не при чем. Просто это большинство >увлекалось в свое время музыкой лишь в силу моды, >а потом повзрослело, и музыка ушла у них на десятый план. Я говорил про атмосферу в целом, а "оковы", т.е. всяческие запреты и преследования, -- это только ее часть. Насчет последствий повзросления я, конечно, с Вами согласен.
2 Simon Ты меня абсолютно правильно понял. |
|
|
|
Западная рок-музыка в СССР -- это не только музыка, но и специфическая атмосфера, которую мы в какой-то степени воссоздали на нескольких предыдущих страницах. Как я теперь понимаю, для многих моих друзей и знакомых эта атмосфера была важнее, чем сама музыка. Когда "оковы рухнули", да еще и CD стали общедоступными, у большинства из тех, с кем я когда-то общался, всякий интерес к музыке пропал. Хотя, может, это чисто хронологическое совпадение? |
|
|
|
Давайте лучше к музыке вернемся. А то непонятно, в какой теме находимся. |
|
|
|
2 willie Хм, извини, это ирония была вообще-то. От начала до конца. То есть, все, что я написал, правда, но это не значит, что меня от этого не тошнит. Но, пардон, блевать я здесь не буду, не бойся. Для этого есть ПЖ. |
|
|
|
2willie:
>Понимаю твое беспокойство ,как писАл Audi в Белорусси >с тех пор мало что изменилось или он преувеличил ?
С тех пор, как просрали СССР? Изменилось, изменилось. У нас тут воплотилась мечта диссидентов 70-х годов: этакий гибрид советской власти и частной собственности (ну, главный собственник, разумеется, не частный, а Управление делами Президента) с отдельными элементами свободы личности. За Антонова-Овсеенко или там Булгакова в кутузку не кидают, за границу всех выпускают. Чего греха таить, многим нравится, в том числе приезжим россиянам. Ну, бедненько, конечно, но чистенько и -- главное -- без олигархов. |
|
|
|
2willie:
>У меня с тех памятных пор Булгаковское Собачье >Сердце на машинке отпечатанная лежит .А сейчас >она в любом магАзине ...
Тебе законопослушные граждане, а также те, кто их охранял от таких, как мы, могут объяснить: вот именно что тогда нельзя было, а через пару-тройку лет уже можно. Здравый смысл -- здравым смыслом, но, как метко говорят в народе, "dura lex sed lex". |
|
|
|
2willie:
>Конешно не зря ,хотя бы потому что это самая >лучшая музыка всех времен и народов , а просрали >страну не мы ,не мы ж за рычаги держались .
Ну, спасибо, успокоил :) |
|
|
|
2willie:
>Ешкин кот ,а ведь я тоже в Азию возил десяток >пластов на продажу в мутные 80- е (ну правда все >прошло нормально) - рисковал свободой ?
Скорее нет, чем да. Насколько я помню, тогда все определялось кампаниями. Объявила партия войну каким-то вредным элементам -- органы их сразу хватают и тащут. Остальное, как правило, оставалось в рамках профилактической работы. Одного моего знакомого как-то уже прижали по-серьезному (причем за дело -- вот он был настоящим спекулянтом, одним из самых крупных в городе), но тут кампания закончилась, и его дело списали в "профилактику". А парень был толковым инженером-программистом (очень дефицитная профессия в то время), и поскольку в Управлении внутренних дел -- или как там оно называлось -- его уже хорошо знали, то пригласили туда работать. И он пошел -- оформился переводом с завода, на который его распределили после вуза. И смех, и грех... |
|
|
|
Прошу прощения, если это офтопик, но я вот задумался: неужели это именно мы "великую страну просрали в одночасье"? Я-то всегда полагал, что это они сделали -- ну, те самые, кто правил тогда и, в сущности, продолжает править и сейчас, пусть и немного по другим законам. (Нет, не жидомасоны, а партийно-хозяйственная номенклатура.) А если мы, то для меня это, пожалуй, комплимент. Вообще-то, по-моему, начали это стиляги, а мы только продолжили их дело, и все равно, наверное, нас переоценивают. (Кстати, Маккартни, насколько я помню, вообще считает, что во всем виноваты Beatles.) Ну, так или иначе, а не зря мы слушали западную рок-музыку в СССР, а? |
|
|
|
2 jurgis Это когда одна пластинка, то трудно доказать, что с целью наживы, а когда много? Кстати, вспомнил, как одного парня у нас взяли прямо в аэропорту, когда он из Москвы прилетел, -- он ничего и продать-то не успел, достаточно было того, что у него с собой был чемодан пластинок. Вот тебе и намерение. Дело, кстати, вел муж моей одногруппницы. Она мне пачки этих "вещдоков" приносила послушать :) Чем дело кончилось, уже не помню.
2 willie Я не знаю, как канадцы в целом делали винил (по-моему, у меня еще только Rubber Soul когда-то был канадский -- это, кажется, в нем было необычное вступление к I'm Looking Through You, но он мне все равно не нравился из-за того, что состав песен был не как на английском), но "Белый альбом" по звучанию ничем от оригинального не отличается. Это, конечно, на мой непросвещенный слух. |
|
|
|
2willie:
>Да , для некоторых видимо пластинки были еще >одним видом бизнеса и их не столько музыка волновала >,а возможность заработать на этом ,хотя может >они и музыку при этом любили . Этот парень музыку любил и хорошо в ней разбирался. Помню, у меня застрял концертный двойник Бадди Майлза. У нас мало кто такое имя вообще знал, а этот парень охотно у меня его выменял. Еще помню, именно он меня познакомил со Spooky Tooth. Но деньги, похоже, любил пуще всего. Тогда в Одессе я купил у него канадский "Белый альбом" на виниле белого же цвета (присланный ему одним нашим общим знакомым, который уехал за пару лет до того в Штаты), так после этого он мне еще стал какую-то рубашку предлагать -- мол, на нем она не застегивается (а он и внешне, и фигурой на Мулявина был похож). Ну зачем мне была нужна его рубашка? Смешно. А тот "Белый альбом", кстати, у меня до сих пор сохранился. |
|
|
|
Привет Юргис!
>Sama kuplia-prodazha takzhe ni ugolovnoj, ni >administrativnoj otvetstvennopsti ne predpologala.
Да, я в этом был неплохо подкован, знал все, что было положено. Но, кстати, зацепки какие-то давать насчет продажи было опасно, потому что человек, у которого ты что-то купил, мог оказаться уязвимым и согласиться показать, что ты продал тебе пластинку за 4 рубля. Вот тебе и нажива сразу образуется. Ну, с пластинками я таких историй не знал, а вот с книгами было похожее дело, когда одного хорошего знакомого посадили в конце концов -- кажется, на 3,5 года. |
|
|
|
2 Nicolai:
>А мне приходилось там бывать на допросах. Один >длился подряд 11 часов (с перерывом, правда, на >обед. Там же, в их учреждении). Полковники менялись, >а я оставался.
Вот, навеяло. О том, как бывало с западной рок-музыкой в СССР. Меня как-то раз прямо из дома следователь увел в милицию, там задал -- как я понял, для отвода глаз -- пару дурацких вопросов, а потом сказал, что, мол, с тобой хочет поговорить один человек, и вышел. Некто в штатском вошел, представился кем-то вроде Иван Иваныча, но при этом не сказал, откуда он, а потом долго и нудно расспрашивал меня об одном и том же человеке. Был у меня такой знакомый, он жил в другом городе, а к нам наезжал несколько раз в год, и мы с ним активно менялись пластинками. Так вот, этот искусствовед в штатском заставил меня подробно, со всеми деталями, описать каждый наш обмен, включая не только названия альбомов и имена музыкантов, но и страны изготовления пластинок. Я говорил, он делал заметки, задавал уточняющие вопросы... Что интересно, этот человек не только знал английский (запросто, ничего не коверкая, повторял названия альбомов), но и в музыке, судя по всему, разбирался. Одного я не понял: зачем ему все это было нужно. Ничего незаконного в обмене пластинками не было. Ни одного факта купли-продажи не всплыло (да и не могло, потому что с этим знакомым мы тогда и вправду только менялись). Между тем, мой знакомый переехал в Одессу, где мы с ним и встретились несколько лет спустя. Я все ему рассказал, и тут он спрашивает: "Про золото или еще что базара не было?" Вот тогда мне по крайней мере хоть что-то стало понятно. Видимо, этот парень занимался не только пластинками, но и куда более серьезными делами, но это уже была совсем другая история, которая меня, слава богу, никак не касалась. |
|
|
|
Я эту книгу купил в 1990 или 1991 году в Киеве. С интересом прочитал и даже перечитал пару раз. |
|
|